План-конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Коваль Ирина Олеговна

 

ПЛАН - КОНСПЕКТ

 урока по физической культуре № 2

для учащихся 6 класса

Дата проведения: ________________________

Время:                          45 мин.

Цели и задачи урока:  разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.

Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием  за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;  личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

 

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№      ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Основная часть

Совершенствование техники высокого старта

 в спринтерском беге

 

25 мин.

5’

Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте.

 

image

Тестирование  бега на

 30 м. на оценку

20’

«5»

«4»

«3»

мальчики

5,3 с.

6,0 с.

6,1 с.

девочки

5,2 с.

5,9 с.

6,0 с.

 

Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка  (см. Таблицу выше)

 

III.

3.1

 

3.2

 

3.3

 

3.4

 

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение

 

Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’

 

1’

 

2’

 

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания,  после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).

 

Д/з :       Комплекс ОРУ  №1

 

 

Учитель физической культуры _________________________   /И.О.КОВАЛЬ/

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ

 урока по физической культуре № 2

для учащихся 6 класса

Дата проведения: ________________________

Время:                          45 мин.

Цели и задачи урока:  разучить беговую разминку; выполнять технику высокого старта; провести тестирование бега на 30 м., беговые эстафеты.

Формируемые УУД: предметные: владеть навиком систематического наблюдения за своим физическим состоянием  за сет отслеживания измерений показателей воспитания основних двигательных качеств – быстроты; организовыват здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общин пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно решать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;  личностные: развитие мотивов учеьной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со свертсниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни;

Инвентарь: секундомер, свисток, флажки, 6 конусов;

п/п

Содержание частей урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I.

1.1

1.2

1.3

1.4

Подготовительная часть

Построение, приветствие

Объявление задач урока

Инструктаж по Т.Б.

Разминка

15 мин.

1 ‘

1’

1’

12’

Провести инструктаж по Т.Б. (Инстр по Т.Б.

№      ),привести класс в рабочее состояние, принять рапорт о состоянии класса. Объявить задачи урока

Во время проведения разминки делим класс на количество групп, равное количеству дорожек на стадионе, используем: медленный бег, прыжки с продвижением, ходьбу, общеразвивающие упражнения для рабочих групп мышц и ССС.

II.

2.1

2.2

Основная часть

Совершенствование техники высокого старта

 в спринтерском беге

25 мин.

5’

Выполняются команды стартёра . слідить за правильным выполнением учащимися команд учителя или его поморника на старте.

http://konspekta.net/studopediainfo/baza3/37322935146.files/image002.jpg

Тестирование  бега на

 30 м. на оценку

20’

«5»

«4»

«3»

мальчики

5,3 с.

6,0 с.

6,1 с.

девочки

5,2 с.

5,9 с.

6,0 с.

Для выполнения теста даются две попытки. Тестирование проводится согласно правил соревнований по спринтерскому бегу ИААФ. Меньшая по времени является лучшей и по итогам ставится оценка  (см. Таблицу выше)

III.

3.1

3.2

3.3

3.4

Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Построение

Подведение итогов урока, объявление лучших;

Объявление домашнего задания

5 мин.

1’

1’

2’

1’

После тестирования требуется провести с детьми 3 – 4 упражнения на восстановление дыхания,  после чего построить класс и объявить итоги урока(итоговое время каждого и его оценку).

Д/з :       Комплекс ОРУ  №1

Учитель физической культуры _________________________   /И.О.КОВАЛЬ/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...