Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс)
Календарно тематическое планирование 10 класс 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование.
10 класс.
Тема урока | Тип урока | Содержание материала | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оборудование. Д/З. | Дата проведения | |
План | Корекция | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика-18 ч; Волейбол-8 ч | |||||||
Ходьба и бег 5часов | Урок №1 Изучение нового материала. | Инструктаж №1. ТБ. ОРУ в движении. Низкий старт(до 40 м). Стартовый раэгон. Бег по дистанции(70-80 м). Эстафетный бег 4-60;4-100м. Теории: Биохимические основы бега. «Традиции казачьего круга» | Уметь: правильно выполнять основные движения во время бега. Бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 метров. | Текущий. | Секундомер, эстафетные палочки, флажки. Отработать положение низкого старта; постановка рук, ног. Отталкивание. | 1.09 | |
Урок №2 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Низкий старт (до 40 м). Стартовый раэгон. Бег по дистанции(70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег 4-60;4-100м. Специальные беговые упражнения. «Попади в цель копьём». | Уметь: правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 100 метров. | Текущий. | Секундомер, эстафетные палочки, флажки. Отработать положение низкого старта. Отталкивание. | 2.09 | ||
Урок №3 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Низкий старт (до 40 м). Стартовый раэгон. Бег по дистанции(70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег 4-60;4-100м. Специальные беговые упражнения. Развитие, скоростно- силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять низкий старт основные движения при беге. Бегать с максимальной скоростью 100 м. | Текущий. | Секундомер, эстафетные палочки, флажки. Отработать положение низкого старта, работу толчковой ноги, отталкивания. | 7.09 | ||
Урок№4 Совершенст- вования. | 8.09 | ||||||
Урок№5 Учетный | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Низкий старт (до 40 м). Стартовый раэгон. Бег по дистанции(70-80 м). Финиширование. Бег 100 метров на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 метров. | Зачет. 100м. М-14.5-14.9-15.5 с. Д-16.5-17.0-17.8 с. | Секундомер, флажки. Приседания на одной ноге с опорой две серии по 15-20 раз. | 9.09 | ||
Длительный бег 4 часа | Урок№6 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» и «прогнувшись». Челночный бег 3/10. 5/10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину после раэбега с 13-15 шагов, попадать на планку, приземляться. | Текущий. | Прыжковая яма, рулетка, фишки. Выпрыгивания вверх с полного приседа 20-25 раз. | 14.09 | |
Урок№7 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» и «прогнувшись», на результат. Челночный бег 5/10 м с кубиками. | Уметь: совершать прыжок в длину после раэбега с 13-15 шагов, попадать на планку, приземляться. | Текущий. М-4.50-4.20-4.10 м.см. Д-4.00-3.70-3.40 м.см. | Прыжковая яма, рулетка, флажки. Выпрыгивания вверх с полного приседа 20-25 раз. | 15.09 | ||
Урок№8 Совершенст- вования. | 16.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
. Метание гранаты – 5 часов. Прыжки в высоту – 4 часа. | Урок№9 Учетный | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Метание гранаты на дальность 5-6 шагов разбега. Челночный бег 5/10 с кубиками. | Уметь: бросать гранату на дальность с разбега. М-700 гр. Д-500гр. | Текущий. | Сектор, гранаты 700-500 гр, кубики. Сгибание рук в упоре лёжа. М-30 раз Д-18-20 раз. | 21.09 | |
Урок №10 Обучающий. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Метание гранаты из различных положений с 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 м с кубиками. | Уметь: бросать гранату на дальность с разбега. М-700 гр. Д-500гр. | Текущий. | Сектор, гранаты, кубики. Сгибание рук в упоре лёжа. М-30 раз Д-18-20 раз. | 22.09 | ||
Урок №11 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения в движении. Метание гранаты из различных положений с 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 м с кубиками. | Уметь: бросать гранату на дальность с разбега. М-700 гр. Д-500гр. | Текущий. | Сектор, гранаты, кубики. Сгибание рук в упоре лёжа. М-30 раз Д-18-20 раз. | 23.09 | ||
. Урок №12. Комплексный | 28.09 | ||||||
Урок №13 Учётный | ОРУ на месте. Строевые упражнения в движении. Метание гранаты из различных положений с 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 м с кубиками. | Уметь: бросать гранату на дальность с разбега. М-700 гр. Д-500гр. | Зачёт. М-32-28-26 метров. Д-23-18-15 метров. | Сектор, гранаты. Сгибание рук в упоре лёжа. М-30 раз Д-18-20 раз. | 29.09 | ||
Урок №14 Обучающий | ОРУ в движении. Многоскоки. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание, переход через планку, приземление. Челночный бег 3/10 метров. | Уметь: правильно подбирать разбег, выполнять маховые и толчковые движения ногой. Выполнять переход через планку. Правильно приземляться. | Текущий. | Стойки, планка, маты. Многоскоки на двух ногах 20-30раз. Прыжки на скакалке 100-120 раз. | 30.09 | ||
Урок №15 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Многоскоки. Маховые и толчковые движения ногой. Подбор разбега. Прыжки на различной высоте. Преодоление препятствий. | Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения. Переходить через планку и приземляться. | Текущий. | Стойки, планка, маты. Прыжки на скакалке 100-120 раз. | 5.10 | ||
Урок №16 Совершенст- вования. . | ОРУ на месте. Многоскоки. Прыжок с 11-13 шагов разбега способом перешагивание и ножницы. Челночный бег 3/10 метров. Развитие скоростно силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения ногами. Осуществлять переход через планку. Выполнять положение натянутого лука. | Текущий. | Стойки, планка, маты. Выпрыгивания вверх с полного приседа 20-30 раз. | 6.10 | ||
Урок №17 Учётный | ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту способом перешагивание и ножницы. Челночный бег 5/10 метров. | Уметь: правильно выходить к планке. Осуществлять переход через планку приземляться. | Зачёт. М-135-130-115см. Д-120-115-105 см. | Стойки, планка, маты. Выпрыгивания вверх с полного приседа 20-30 раз. | 7.10 | ||
Урок №18 Комплексный. | ОРУ на месте. Преодоление препятствий. Челночный бег 3/10 м. | Уметь: преодолевать препятствия. Бегать быстро короткие отрезки. | Текущий. | Секундомер, полоса препятствий. Прыжки на препятствие высота – 100см, до 15 р. | 12.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Кроссовая подготовка - 9 часов. | Урок №19 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег1500-2000 м. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол». | Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности. | Текущий. | Секундомер, флажки, мяч. Прыжки на скакалке 100 раз. | 13.10 | ||
Урок №20 Обучающий. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Бег2000-3000 м. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол». | Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности. | Текущий. | Секундомер, флажки, мяч. Прыжки на скакалке 100-120 раз. | 14.10 | |||
Урок №21. Комплексный. | ОРУ. Строевые упражнения. Бег2000-3000 м. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол». | Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности. | Текущий. | Секундомер, флажки, мяч. Прыжки на скакалке 100-120 раз. | 19.10 | |||
Урок №22 Комплексный. | ОРУ. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 м без учёта времени. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол» | Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности на выносливость. | Текущий. | Секундомер, флажки, мяч. Сгибание рук в упоре лёжа 25-35 раз, подтягивания на перекладине 8-15 раз. | 20.10 | |||
Урок №23 Комплексный. | 21.10 | |||||||
Урок №24 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 м без учёта времени. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол». | Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности на выносливость. | Текущий. | Секундомер, скаты, полоса препятствий. Сгибание рук в упоре лёжа 25-35 раз, подтягивания на перекладине 8-15 раз. | 26.10 | |||
Урок №25 Комплексный. | 27.10 | |||||||
Урок №26. Комплексный. . | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 м без учёта времени. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол». | Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности на выносливость | Зачёт. М-3000м. 15.30-16.30-17.30. Д-2000м. 10.10-11.40-12.40. . | Секундомер, скаты, полоса препятствий, мяч. Приседания на двух 30-35раз. | 28.10 |
2- четверть.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Гимнастика – 23 часа. | ||||||||
Висы и упоры, упражнения в равновесии - 6 часов. | Урок №27 Комплексный. | Инструктаж №2 Т.Б. ОРУ на месте. Подъём переворотом, перемахи, оборот вперёд. Подтягивания в висе. Ходьба, пробежки по бревну, хлопки под ногой, равновесие, сед углом. Развороты. « Казачьи упражнения для развития силы». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять комбинацию из разученных элементов. | Текущий. | Перекладины, бревно, маты. Приседания на одной с опорой 25-30раз Сгибание рук в упоре от скамейки 35-40раз. | 9.11 | ||
Урок №28 Комплексный. | ОРУ. Строевые упражнения. Повороты в движении. Подъём переворотом, перемахи, оборот вперёд. Подтягивания в висе. Ходьба, пробежки по бревну, хлопки под ногой, равновесие, сед углом. Развороты. Соскок прогнувшись | Уметь: выполнять строевые команды, комбинацию из разученных элементов. | Текущий. | Перекладины, бревно, маты, наклонные доски. Приседания на одной с опорой 25-30 раз. | 10.11 | |||
Урок №29 Комплексный. | 11.11 | |||||||
Урок №30 Комплексный. | ОРУ. Подъём махом в упор, перемах, оборот вперёд. Подтягивания в висе. Упражнения на бревне; сед углом, ласточка; сочетания шагов и пробежек, соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять строевые команды, комбинацию из разученных элементов. | Текущий. | Перекладины, бревно, маты, наклонные доски. Сгибание рук в упоре от скамейки 25 -30раз. | 16.11 | |||
Урок №31 Комплексный. | 17.11 | |||||||
Урок № 32 Учётный. | ОРУ. Повороты в движении. Подъём переворотом, спад подъём в упор, перемах, оборот вперёд, соскок прогнувшись. Упражнения на бревне. Ходьба, пробежки, развороты, сед углом. | Уметь: выполнять строевые команды, комбинацию из разученных элементов. | Зачет. Подтягивания в висе. М-8-9-11раз. Д-8-13-118раз. | Перекладины, бревно, маты, наклонные доски. Сгибание рук в упоре от скамейки 25-35раз. | 18.11 | |||
Акробатиуа- 6 часов. | Урок №33 Комплексный | ОРУ с гимнастическим обручем. Строевой шаг, повороты в движении. Кувырки вперёд и назад через стойку на руках, стойка на голове. Прыжки и подскоки вверх. Шпагат и полушпагат. Мост и поворот в упор в полушпагат. Переворот боком. | Уметь: выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки. | Текущий. | Маты,обручи. Сгибание рук в упоре от скамейки 25-35раз. | 23.11 | ||
Урок №34 Комплексный. | 24.11 | |||||||
Урок №35 Комплексный. | ОРУ с гимнастической палкой. Кувырки вперёд и назад через стойку на руках, длинный кувырок Мост из положения стоя. Переворот боком (колесо). Прыжки и подскоки вверх. Упражнения на осанку. Ходьба, приседания, развороты на бревне; соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки, мост из различных положений. | Текущий | Маты, гимнастические палки. Сгибание рук в упоре от скамейки 25-35раз. | 25.11 | |||
Урок №36 Комплексный. | 30.11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Акробатика. | Урок №37 Комплексный. | ОРУ с медицинболами. Перестроения в шеренге. Кувырки вперёд и назад в группировке. Стойка на голове и руках Мост из положения стоя. Переворот боком колесо. Выполнение комбинации. | Уметь: выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки, мост из различных положений. | Текущий. | Медицинболы, маты, гантели. Сгибание рук в упоре от скамейки 30-35 раз. | 1.12 | |
Урок №38 Учётный. | ОРУ со скакалкой. Перестроения в шеренге. Длинный кувырок с трёх шагов. Стойка на голове. Мост из положения стоя. Переворот боком колесо. Комбинация. | Уметь; выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки, мост из различных положений. | Зачёт. Комбинация на оценку. | Скакалки, маты, гантели. Сгибание рук в упоре от скамейки 30-35раз. | 2.12 | ||
Опорный прыжок - 6 часов | Урок №39 Комплексный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Прыжок, ноги врозь конь в длину. Д- Прыжок согнув ноги, конь в ширину.. Упражнения на шведской стенке. Страховка. | Уметь: выполнять опорный прыжок. Правильно приземляться. Выполнять страховку. | Текущий. | Конь, маты, шведская стенка. Приседания с выпрыгиванием вверх 20-25 раз. | 7.12 | |
Урок №40 Комплексный. | 8.12 | ||||||
Урок №41 Комплексный. | ОРУ в движении. Прыжок, ноги врозь конь в длину. Д- Прыжок согнув ноги, конь в ширину Приземление руки вперёд, вверх, вниз, шаг в сторону. Упражнения на шведской стенке. | Уметь: правильно выполнять опорный прыжок. Выполнять страховку и помощь. | Текущий. | Конь, маты, шведская стенка. Приседания с выпрыгиванием вверх 25-30 раз. | 9.12 | ||
Урок №42 Комплексный. | 14.12 | ||||||
Урок №43 Комплексный. | ОРУ в движении. Прыжок, ноги врозь конь в длину. Д- Прыжок согнув ноги, конь в ширину Приземление руки вперёд, вверх, вниз, шаг в сторону Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Бой петухов». | Уметь: Выполнять опорный прыжок с 6-8 шагов разбега. | Текущий. Зачёт. Опорный прыжок на оценку. | Конь, маты, гантели. Прыжки на одной вверх 15-25 раз. | 15.12 | ||
Урок№44. Учётный. | 16.12 | ||||||
Лазание по канату – 4 часа. | Урок №45 Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по двум канатам; без помощи ног. Упражнения на кольцах; выкрут в висе, подтягивания в висе, раскачивания в висе, упор в висе, угол в висе. Развитие верхнего плечевого пояса. Гантели, гири, эспандеры. | Уметь: захватывать канат ногами и руками, выполнять 1-2 цикла. Спуск в обратной последовательности. Выполнять махи, выкруты на кольцах. | Текущий. | Канаты, маты, гантели, эспандеры, гири. Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 25-30 раз. | 21.12 | |
Урок №46 Комплексный. | 22.12 | ||||||
Урок №47 Учётный. | ОРУ в движении. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на кольцах; выкрут назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Работа с гантелями и эспандерами. | Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. | Текущий. | Канаты, кольца, гантели, эспандеры. Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 30раз. | 23.12 | ||
Урок №48 Комплексный. | ОРУ в движении. Лазание по канату на скорость. Упражнения на кольцах; угол в упоре, выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Работа с эспандерами и гантелями. | Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. | Текущий | Канаты, кольца, гантели, эспандеры. Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 25-35раз. | 28.12 | ||
Урок № 48 Урок №49 | ОРУ в движении. Лазание по канату на скорость. Упражнения на кольцах; угол в упоре, выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Работа с эспандерами и гантелями. | Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку. | Зачёт. Лазание по канату на скорость высота 5 метров. | Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 25-35раз. | 29.12 | ||
30.12 |
3 – четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Спортивные игры – 30 часов. | |||||||||
Баскетбол – 22 часа. | Урок №50 Обучающий. | Инструктаж №3 Т.Б. ОРУ в движении. Сочетание приемов, передвижений, остановок. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Ведение с сопротивлением. Теория: Первая помощь при травмах. | Уметь: выполнять стойки игрока в нападении и защите, двигаться в стойке. Соблюдать меры безопасности. | Текущий. | Мячи баскетбольные. Прыжок на препятствие и вниз высота 70 см 15-20 раз. | 11.01 | |||
Урок № 51 Совершенст- ования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Стойки и передвижения. Ведение мяча. Передача мяча двумя руками в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Позиционная защита, личная защита. Игра « Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные. Выпрыгивание вверх 20-25 раз. | 12.01 | ||||
Урок № 52 Совершенст- ования. | 13.01 | ||||||||
Урок№53 Совершенст- ования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Передача одной рукой с сопротивлением. Ведение мяча с различным сочетанием. Игра «Баскетбол». «Казачий дух». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. Зачет: Стойки игрока защитника и нападающего. | Мячи баскетбольные. Выпрыгивание вверх 20-25 раз. | 18.01 | ||||
Урок №54 Совершенст- вования. | 19.01 | ||||||||
Урок №55 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча в средней стойке. Передача мяча одной рукой с отскоком от пола. Сочетание приёмов броска и передачи. Зонная и личная защита. Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные. Выпрыгивание вверх 25-30 раз. | 20.01 | ||||
Урок №56 Совершенст- вования. | 25.01 | ||||||||
Урок №57 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча в низкой стойке с обводкой стоек. Остановка двумя шагами. Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Сочетание приёмов ведения и передач. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные. Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 25-35 раз. | 26.01 | ||||
Урок №58 Совершенст- вования. | 27.01 | ||||||||
Урок№59 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Броски мяча в кольцо одной рукой с места и после ведения мяча, сбоку от щита. Штрафной бросок. Быстрый прорыв. Личная защита. Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. Зачет: Ловля и передача мяча в парах | Мячи баскетбольные. Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 20-40 раз. | 1.02 | ||||
Урок №60 Учетный. | 2.02 | ||||||||
Урок№61 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Различные сочетания ведения мяча. Броски мяча после ведения в прыжке. Бросок мяча с угла площадки. Позиционная защита. Быстрый прорыв. Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные. Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 20-40 раз. | 3.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Баскетбол - 22 часа. | Урок№62 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. Остановка двумя шагами. Передача двумя руками от головы. Игровые задания(2-2; 3-3; 4-4). Штрафной бросок. | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные. Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 25 раз. | 8.02. | |
Урок№63 Совершенст- вования. | 9.02 | ||||||
Урок № 64 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек, (вперед спиной). Передача мяча в тройках. Бросок двумя руками от головы после остановки. Игровые задания(2-2; 3-3; 4-4). Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. Зачет: Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке | Мячи баскетбольные, медицинболы. Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 25 раз. | 10.02 | ||
Урок№65 Совершенст- вования. | 15.02 | ||||||
Урок№66 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди, от головы, штрафной бросок; бросок мяча сбоку от щита после ведения. Тактические действия в защите и нападении. Быстрый прорыв. Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные, медицинболы. Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 30раз. | 16.02 | ||
Урок№67 Совершенст- вования. | 17.02 | ||||||
Урок№68 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча с сопротивлением защитника. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Нападение быстрым прорывом(2-1; 3-2). Позиционное нападение через заслон. Развитие координации движений. Игра «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам. | Текущий. | Мячи баскетбольные, медицинболы. Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 30 раз. | 22.02 | ||
Урок№69 Совершенст- вования. | 24.02 | ||||||
Урок№70 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча и головы. Ведения мяса с обводкой стоек, бросок мяча в кольцо сбоку от щита в прыжке. Позиционная защита (5-0). Нападение быстрым прорывом (2-1; 3-1; 4-3). Игра в «Баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам | Текущий | Мячи баскетбольные, медицинболы Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 30-35 раз. | 1.03 | ||
Урок №71 Совершенст- вования. | 2.03 | ||||||
Урок № 72 Учетный. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Бросок с сопротивлением защитника. Тактические действия в защите и нападении. Нападение быстрым прорывом. Игра « Баскетбол». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Выполнять точный штрафной бросок. Играть по правилам. | Зачет: Штрафной бросок на оценку. 10 бросков 3-4-5 попаданий. | Мячи баскетбольные, медицинболы. Сгибание рук в упоре 40 раз. | 3.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Волейбол – 8 часов. | Урок №73 Совершенст- вования. | ТБ игры волейбол. Теория: правила зон на площадке. ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах над собой, через сетку. Приём мяча от сетки. Нападающий удар. Игра «Волейбол». | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по правилам. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Подбивание мяча над головой, высота 80см 15-20 раз. | 9.03 | |
Урок №74 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Приём мяча от сетки. Нижняя, прямая подача. Нападающий удар после передачи. Теория: Реакция организма на различные нагрузки. Развитие координации движений. Игра «Волейбол». | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по правилам. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Подбивание мяча над головой, высота 90см, 10-15 раз. | 10.03 | ||
Урок №75 Совершенст- вования. | 15.03 | ||||||
Урок №76 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Нижняя, прямая подача, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в колоннах, в кругу, треугольниках. Приём мяча с подачи двумя руками. Нападающий удар после передачи. Блокирование. Развитие координации движений. Игра «Волейбол». | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по правилам. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Приём и передача мяча у стены. Выпрыгивания вверх 20-35раз. | 16.03 | ||
Урок №77 Совершенст- вования. | 17.03 |
4 четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Волейбол - 10 часов. Кроссовая подготовка - 12 часов. | ||||||||||
Волейбол – 10 часов. | Урок №78 Совершенст- вования. | Инструктаж №4 Т.Б.ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней, прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Прямой нападающий удар после передачи. Игра «Волейбол». | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий | Мячи волейбольные, скакалки. Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача. Выпрыгивания вверх 30 раз. | 29.03 | ||||
Урок №79 Совершенст- вования. | 30.03 | |||||||||
Урок №80 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней, прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку). Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Нападающий удар. Игра «Волейбол». | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30 раз. | 31.03 | |||||
Урок №81 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Нападающий удар после передачи партнёром мяча. Блокирование. Игра «Волейбол». Развитие координационных движений. | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 30раз. | 5.04 | |||||
Урок №82 Совершенст- вования. | 6.04 | |||||||||
Урок №83 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Приём мяча с подачи. Нападающий удар после передачи. Блокирование. Игра «Волейбол». Развитие координационных движений. | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30раз на скорость. | 7.04 | |||||
Урок №84 Комплексный | 12.04 | |||||||||
Урок №85 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Нападающий удар после передачи у сетки. Блокирование. Игра «Волейбол». Развитие координационных движений | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30-раз на скорость. | 13.04 | |||||
Урок № 86 Совершенст- вования. | ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи. Приём мяча с подачи. Подача в заданные номера. Нападающий удар с передачи. Блокирование мяча. Игра «Волейбол». Развитие координационных движений | Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол. | Текущий. | Мячи волейбольные, скакалки. Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30 раз на скорость. | 14.04 | |||||
Урок №87 Совершенст- вования. | 19.04 |
Кроссовая подготовка – 12 часов. | Урок №88 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 100 метров. Пробегание коротких отрезков. Теория: Правила выполнения силовых и скоростных упражнений. Тестирование: Поднимание туловища из положения, лёжа на спине. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в подвижные игры. | Текущий. М-24-26-28 раз. Д-20-22-24 раз. | Секундомер, мат, флажки. Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра 10-20 сек. | 20.04 | |
Урок №89 Совершенст- вования. | 21.04 | ||||||
Урок №90 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег 2000-3000 метров без учёта времени. Метание гранаты в вертикальную цель. Развитие скоростных качеств. Игра «Попади в цель». | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать длинные дистанции. Играть в подвижные игры. | Текущий. | Секундомер, гранаты Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра 15-20 сек. | 26.04 | ||
Урок №91 Совершенст- вования. | 27.04 | ||||||
Урок №92 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 метров без учёта времени. Метание гранаты в вертикальную цель Развитие, скоростно - силовых качеств. Преодоление полосы препятствий. | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Секундомер, гранаты 500-700 гр. Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 30-40 раз. | 28.04 | ||
Урок №93 Совершенст- вования. | 4.05 | ||||||
Урок №94 Комплексный. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 метров без учёта времени. Метание гранаты в вертикальную цель Преодоление препятствий. Развитие, скоростно - силовых качеств. Игра «Эстафета с броском». | Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор. | Текущий. | Секундомер, гранаты 500-700 гр. Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 25 – 30 раз. | 5.05 | ||
Урок №95 Совершенст- вования. | 11.05 | ||||||
Урок №96 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег в равномерном темпе 2000-3000 метров. Развитие выносливости. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Игра «Волейбол». Бег 2000-3000м на время. Челночный бег30-10м | Уметь: бегать в равномерном темпе от 20 до 25 минут; чередовать ходьбу с бегом, правильно распределять силы по дистанции. |
Текущий. Прыжок в длину с места. М-230-210-180см. Д-210-190-160. | Секундомер. Скаты, полоса препятствий. Ходьба гусиным шагом до 25-30 шагов. | 12.05 | ||
Урок №97 Совершенст- вования. | |||||||
17.05 | |||||||
Урок №98 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег в равномерном темпе 2000-3000 метров. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Игра «Волейбол». Бег 2000-3000м на время | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | Текущий. Прыжковая подготовка | Секундомер. Скаты, полоса препятствий. Ходьба гусиным шагом до 25-30 шагов. | 18.05 | ||
Урок №99 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Игра «Волейбол». Бег 2000-3000м на время | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | Текущий. Прыжковая подготовка | Секундомер. Скаты, полоса препятствий. Ходьба гусиным шагом до 25-30 шагов. | 19.05 | ||
Урок №100 Совершенст- вования. | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Игра «Волейбол». Бег 2000-3000м на время | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | Текущий. Прыжковая подготовка | Секундомер. Скаты, полоса препятствий. Ходьба гусиным шагом до 25-30 шагов. | 24.05 | ||
Урок №101 Совершенст- вования | ОРУ на месте. Строевые упражнения. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Игра «Волейбол». Бег 2000-3000м на время | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | Зачёт. Бег на время. | Секундомер. Скаты, полоса препятствий. | 25.05 |
23.02; 8.03; 3.05; 10.05 - праздничные дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-142415-1605166607.jpg)
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-254925-1368546455.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-254925-1368546455.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296907-1379256571.jpg)
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...