Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс)

Алтунин Юрий Николаевич

Календарно тематическое планирование 11 класс 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 14._11_klass_3_chasa.doc258 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование.

11  класс.

Тема урока

Тип урока

Содержание материала

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Оборудование.

Д/З.

Дата проведения

План

Корекция

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика-25 ч;

Ходьба и бег 5часов

Урок №1

Изучение нового материала.

Инструктаж №1. ТБ. ОРУ в движении. Низкий старт. Стартовый разгон до 30 м. Бег по дистанции 100 м. Эстафетный бег 4-60;4-100м.

Теории: Способы психофизической регуляции.

«Обряды и традиции казаков».

Уметь: правильно выполнять основные движения во время бега. Бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 метров.

Текущий.

Секундомер, флажки, эстафетные палочки.

Отработать положение низкого старта; постановка рук, ног. Отталкивание.

1.09

Урок №2

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Низкий старт. Стартовый разгон до 30 м. Бег по дистанции 100 м. Финиширование. Эстафетный бег 4-60 ; 4-100м. Специальные беговые упражнения.

Уметь: правильно выполнять низкий старт, основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 100 метров.

Текущий.

Секундомер, флажки, эстафетные палочки.

Отработать положение низкого старта. Отталкивание.

3.09

Урок №3

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Низкий старт. Стартовый разгон до 30 м. Бег по дистанции 100 м. Финиширование. Эстафетный бег 4-60;4-100м. Специальные беговые упражнения. Развитие,  скоростно- силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять низкий старт основные движения при беге. Бегать с максимальной скоростью  100 м.

Текущий.

Секундомер, флажки, эстафетные палочки.

Отработать положение низкого старта,  работу толчковой ноги, отталкивания.

6.09

Урок№4

Совершенст-

вования.

8.09

Урок№5

Учетный

ОРУ в движении. Строевые упражнения.

Низкий старт. Стартовый разгон до 30 м. Бег по дистанции(70-80 м). Финиширование. Бег 100 метров на результат.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 100 метров.

Зачет.

100м.

М-14.2-14.5-15.0 с.

Д-16.0-16.5 17.0 с.

Секундомер, флажки.

Приседания на одной ноге с опорой две серии по 15-20 раз.

10.09

Прыжки в длину – 3 часа.

Урок№6

Совершенст-

вования.

 ОРУ в движении. Строевые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» и «прогнувшись». Челночный бег 3/10. 5/10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после раэбега с 13-15 шагов, попадать на планку, приземляться.

Текущий

Секундомер, прыжковая яма. Рулетка.

Выпрыгивания вверх с полного приседа  20-25 раз.

13.09

Урок№7

Совершенст-

вования.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» и «прогнувшись», на результат.  Челночный бег  5/10 м с кубиками.

Уметь: совершать прыжок в длину после раэбега с 13-15 шагов, попадать на планку, приземляться.

Текущий.

М-4.60-4.30-4.10 м.см.

Д-3.80-3.40-3.10 м.см.

Секундомер, прыжковая яма. Рулетка.

Выпрыгивания вверх с полного приседа  20-25 раз.

15.09

Урок№8

Учётный.

17.09

        

1

2

3

4

5

6

7

8

                       Прыжки в высоту – 4 часа.                                                                                                           Метание гранаты – 5 часов.

Урок№9

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Метание гранаты на дальность 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 с кубиками.

Уметь: бросать гранату на дальность с разбега.

М-700 гр.

Д-500гр.

Текущий.

Сектор, гранаты, кубики.

Сгибание рук в упоре лёжа.

М-30 раз

Д-18-20 раз.

20.09

Урок №10

Совершенст-

вования.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Метание гранаты из различных положений с 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 м с кубиками.

Уметь: бросать гранату на дальность с разбега.

М-700 гр.

Д-500гр.

Текущий.

Сектор, гранаты, кубики.

Сгибание рук в упоре  лёжа.

М-30 раз

Д-18-20 раз.

22.09

Урок №11

Совершенст-

вования.

ОРУ на месте. Строевые упражнения в движении. Метание гранаты из различных положений с 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 м с кубиками.

Уметь:  бросать гранату на дальность с разбега.

М-700 гр.

Д-500гр.

Текущий.

Сектор, гранаты, кубики

Сгибание рук в упоре  лёжа.

М-30 раз

Д-18-20 раз.

24.09

. Урок №12.

Совершенст-

вования.

27.09

Урок №13

Учётный

ОРУ на месте. Строевые упражнения в движении. Метание гранаты из различных положений с 6-8 шагов разбега. Челночный бег 5/10 м с кубиками.

Уметь: бросать гранату на дальность с разбега.

М-700 гр.

Д-500гр.

Зачёт.

М-26-32-38метров.

Д-12-18-23метра.

Сектор, гранаты, кубики

Сгибание рук в упоре  лёжа.

М-30 раз

Д-18-20 раз.

29.09

Урок №14

Обучающий

ОРУ в движении. Многоскоки. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание, переход через планку, приземление. Челночный бег 3/10 метров.

Уметь: правильно подбирать разбег, выполнять маховые и толчковые движения ногой. Выполнять переход через планку. Правильно приземляться.

Текущий.

Стойки, планка, маты, секундомер.

Многоскоки на двух ногах 20-30раз. Прыжки на скакалке 100-120 раз.

1.10

Урок №15

Совершенст-

вования.

ОРУ на месте. Многоскоки. Маховые и толчковые движения ногой. Подбор разбега. Прыжки на различной высоте. Преодоление препятствий.

Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения. Переходить через планку и приземляться.

Текущий.

Стойки, планка, маты, секундомер.

Прыжки на скакалке 100-120 раз.

4.10

Урок №16

Совершенст-

вования.

ОРУ на месте. Многоскоки. Прыжок с 11-13 шагов разбега способом перешагивание и ножницы. Челночный бег 3/10 метров. Развитие скоростно силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять маховые и толчковые движения ногами. Осуществлять переход через планку. Выполнять положение натянутого лука.

Текущий.

Стойки, планка, маты, секундомер.

Выпрыгивания вверх с полного приседа 20-30 раз.

6.10

Урок №17

Учётный

ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту способом перешагивание и ножницы. Челночный бег 5/10 метров.

Уметь: правильно выходить к планке. Осуществлять переход через планку приземляться.

Зачёт.

М-140-130 120см.

Д-125-120-110 см.

Стойки, планка, маты, секундомер.

Выпрыгивания вверх с полного приседа 20-30 раз.

8.10

Урок №18

Комплексный.

ОРУ на месте. Преодоление препятствий. Челночный бег 3/10 м.

Уметь: преодолевать препятствия. Бегать быстро короткие отрезки.

Текущий.

Секундомер, скаты, полоса препятствий.

Прыжки на препятствие высота – 100см, до 15 р.

11.10

1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка – 9 часов.

Урок №19

Совершенст-

вования.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег 2000-3000 м. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Мини – футбол».

Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности.

Текущий.

Секундомер, скаты, мяч ф.

Прыжки на скакалке 100 раз.

13.10

Урок №20

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Бег2000-3000 м. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол».

Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности.

Текущий.

Секундомер, флажки, скаты, мяч в.

Прыжки на скакалке 100-120 раз.

15.10

Урок №21.

Совершенст-

вования.

ОРУ. Строевые упражнения. Бег2000-3000 м. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол».

Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности.

Текущий.

 Секундомер, скаты, мяч волейбольный

Прыжки на скакалке 100-120 раз.

18.10

Урок №22

Комплексный.

ОРУ. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 м без учёта времени. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол».

Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности на выносливость.

Текущий.

Секундомер, скаты, мяч футбольный

Сгибание рук в упоре лёжа 25-35 раз, подтягивания на перекладине 8-15 раз.

20.10

Урок №23

Совершенст-

вования.

22.10

Урок №24

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Бег 2000-5000 м без учёта времени. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Развитие выносливости. Игра «Волейбол».

Уметь: бегать в равномерном темпе 20-25 минут по пересечённой местности на выносливость.

Текущий.

Зачёт

М-3000м.

13.00-15.00-16.30.

Д-2000м.

10.10-11.40-12.00.

Секундомер, скаты, мяч ф.

Сгибание рук в упоре лёжа 25-35 раз, подтягивания на перекладине 8-15 раз.

25.10

Урок №25

Совершенст-

вования.

27.10

2- четверть.

1

2

3

4

5

6

7

8

Гимнастика – 22 часа.

Висы и упоры - 6 часов

Урок №26

Совершенст-

вования.

Инструктаж №2 Т.Б.

ОРУ на месте. Подъём переворотом, перемахи, оборот вперёд. Подтягивания в висе. Ходьба, пробежки по бревну, хлопки под ногой, равновесие, сед углом. Развороты. Теория: «Казачьи упражнения для развития силовых качеств»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять  комбинацию из разученных элементов.

Текущий.

Перекладины, маты, бревно.

Приседания на одной с опорой 25-30раз Сгибание рук в упоре от скамейки 35-40раз.

8.11

Урок №27

Совершенст-

вования.

ОРУ. Строевые упражнения. Повороты в движении. Подъём переворотом, перемахи, оборот вперёд. Подтягивания в висе. Ходьба, пробежки по бревну, хлопки под ногой, равновесие, сед углом. Развороты. Соскок прогнувшись

Уметь: выполнять строевые команды, комбинацию из разученных элементов.

Текущий.

Перекладины, маты, бревно.

Приседания на одной с опорой 25-30 раз.

10.11

Урок №28

Совершенст-

вования.

12.11

Урок №29

Совершенст-

вования.

ОРУ.  Подъём махом в упор, перемах, оборот вперёд. Подтягивания в висе. Упражнения на бревне; сед углом, ласточка; сочетания шагов и пробежек, соскок прогнувшись.

Уметь: выполнять строевые команды, комбинацию из разученных элементов.

Текущий.

Перекладины, маты, бревно.

Сгибание рук в упоре от скамейки 25 -30раз.

15.11

Урок №30

Совершенст-

вования.

17.11

Урок № 31

Учётный.

ОРУ.  Повороты в движении. Подъём переворотом, спад подъём в упор, перемах, оборот вперёд, соскок прогнувшись. Упражнения на бревне. Ходьба, пробежки, развороты, сед углом.

Уметь: выполнять строевые команды, комбинацию из разученных элементов.

Зачет.

Подтягивания в висе.

М-8-10-12раз.

Д-8-13-18раз.

Перекладины, маты, бревно.

Сгибание рук в упоре от скамейки 25-35раз.

19.11

                            Акробатиуа  - 6 часов

Урок №32

Совершенст-

вования.

ОРУ с гимнастическим обручем. Строевой шаг, повороты в движении. Кувырки вперёд и назад через стойку на руках, стойка на голове. Прыжки и подскоки вверх. Шпагат и полушпагат. Мост и поворот в упор в полушпагат. Переворот боком.

Уметь: выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки.

Текущий.

Маты, наклонные доски.

Сгибание рук в упоре от скамейки 25-35раз.

22.11

Урок №33

Совершенст-

вования.

24.11

Урок №34

Совершенст-

вования.

ОРУ с гимнастической палкой.  Кувырки вперёд и назад через стойку на руках, длинный кувырок Мост из положения стоя. Переворот боком (колесо). Прыжки и подскоки вверх. Упражнения на осанку. Ходьба, приседания, развороты на бревне; соскок прогнувшись.

Уметь: выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки, мост из различных положений.

Текущий.

Маты, наклонные доски.

Сгибание рук в упоре от скамейки 25-35раз.

26.11

Урок №35

Совершенст-

вования.

29.11

1

2

3

4

5

6

7

8

Урок №36

Совершенст-

вования.

ОРУ с медицинболами. Перестроения в шеренге. Кувырки вперёд и назад в группировке. Стойка на голове и руках  Мост из положения стоя. Переворот боком колесо. Выполнение комбинации.

Уметь: выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки, мост из различных положений.

Текущий.

Медцинболы, маты.

Сгибание рук в упоре от скамейки 30-35 раз.

1.12

Урок №37

Учётный.

ОРУ со скакалкой. Перестроения в шеренге. Длинный кувырок с трёх шагов. Стойка на голове. Мост из положения стоя. Переворот боком колесо. Комбинация.

Уметь; выполнять кувырки в группировке, стойку на лопатках, подскоки, мост из различных положений.

Зачёт.

Комбинация на оценку.

Скакалки, маты.

Сгибание рук в упоре от скамейки 30-35раз.

3.12

Опорный прыжок - 6 часов

Урок №38

Комплексный.

ОРУ в движении.  Строевые упражнения. Прыжок, ноги врозь конь в длину. Д- Прыжок согнув ноги, конь в ширину..

 Упражнения на шведской стенке. Страховка.

Уметь: выполнять опорный прыжок. Правильно приземляться. Выполнять страховку.

Текущий.

Конь, маты, мостик, шведская стенка.

Приседания с выпрыгиванием вверх 20-25 раз.

6.12

Урок №39

Комплексный.

8.12

Урок №40

Комплексный.

ОРУ в движении.  Прыжок, ноги врозь конь в длину. Д- Прыжок согнув ноги, конь в ширину Приземление руки вперёд, вверх, вниз, шаг в сторону. Упражнения на шведской стенке.

Уметь: правильно выполнять опорный прыжок. Выполнять страховку и помощь.

Текущий.

Конь, маты, мостик, шведская стенка.

Приседания с выпрыгиванием вверх 25-30 раз.

10.12

Урок №41

Комплексный.

13.12

Урок №42

Комплексный.

ОРУ в движении. Прыжок, ноги врозь конь в длину. Д- Прыжок согнув ноги, конь в ширину Приземление руки вперёд, вверх, вниз, шаг в сторону Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Бой петухов».

Уметь: Выполнять опорный прыжок с 6-8 шагов разбега.

Текущий.

Зачёт.

Опорный прыжок на оценку.

Конь, маты, мостик, шведская стенка

Прыжки на одной вверх 15-25 раз.

15.12

Урок№43.

Учётный.

17.12

Лазание по канату -4 часа.

Урок №44

Комплексный

 ОРУ в движении. Лазание по двум канатам; без помощи ног.Упражнения на кольцах; выкрут в висе, подтягивания в висе, раскачивания в висе, упор в висе, угол в висе. Развитие верхнего плечевого пояса. Гантели, гири, эспандеры.

Уметь: захватывать канат ногами и руками, выполнять 1-2 цикла. Спуск в обратной последовательности.Выполнять махи, выкруты  на кольцах.

Текущий.

Маты, кольца, канаты, гантели, гири, эспандеры.

Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 25-30 раз.

20.12

Урок №45 Комплексный.

22.12

Урок №46

Учётный.

ОРУ в движении. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на кольцах; выкрут назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Работа с гантелями и эспандерами.

Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.

Текущий.

Маты, кольца, канаты, гантели, гири, эспандеры

Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 30раз.

24.12

Урок №47

Комплексный.

ОРУ в движении. Лазание по канату на скорость. Упражнения на кольцах; угол в упоре, выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Работа с эспандерами и гантелями.

Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.

Зачёт.

Лазание по канату на скорость высота 5 метров.

Маты, кольца, канаты, гантели, гири, эспандеры

Сгибание рук в упоре лежа от скамейки 25-35раз.

27.12

Урок № 48

Учётный

ОРУ в движении. Лазание по канату на скорость. Упражнения на кольцах; угол в упоре, выкрут, назад прыжком. Развитие верхнего плечевого пояса. Работа с эспандерами и гантелями

Уметь: правильно выполнять захваты каната. Соблюдать последовательность движений. Выполнять страховку.

Зачёт.

Лазание по канату на скорость высота 5 метров.

29.12

3 – четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

Спортивные игры – 30 часов. Баскетбол – 22 часа. Волейбол – 8 часов.

Баскетбол – 22 часа.

Урок №49

Обучающий.

Инструктаж №3 Т.Б.

ОРУ в движении. Сочетание приемов, передвижений, остановок. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Ведение с сопротивлением.

Теория: Первая помощь при травмах. «Казачьи, традиции, нравы казаков»

Уметь: выполнять стойки игрока в нападении и защите, двигаться в стойке. Соблюдать меры безопасности.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Прыжок на препятствие и вниз высота 70 см 15-20 раз.

10.01

Урок № 50

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Стойки и передвижения. Ведение мяча. Передача мяча двумя руками в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Позиционная защита, (2-1-2). Игра « Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам.

Текущий.

 Мячи баскетбольные.

Выпрыгивание вверх 20-25 раз

12.01

Урок № 51

Совершенст-

вования.

14.01

Урок№52

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Передача одной рукой с сопротивлением. Ведение мяча с различным сочетанием. Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам

Текущий.

Зачет:

Стойки игрока защитника и нападающего.

Мячи баскетбольные.

Выпрыгивание вверх 20-25 раз

17.01

Урок №53

Совершенст-

вования.

19.01

Урок №54

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча в средней стойке.  Передача мяча одной рукой с отскоком от пола. Сочетание приёмов броска и передачи. Зонная защита (2-3).  Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Выпрыгивание вверх 25-30  раз.

21.01

Урок №55

Совершенст-

вования.

24.01

Урок №56

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча в низкой стойке с обводкой стоек. Остановка двумя шагами. Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Сочетание приёмов ведения и передач. Зонная защита (2-3). Развитие координационных способностей. Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 25-35 раз.

26.01

Урок №57

Совершенст-

вования.

28.01

Урок№58

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча с разной высотой отскока. Броски мяча в кольцо одной рукой с места и после ведения мяча, сбоку от щита. Штрафной бросок. Быстрый прорыв. Личная защита.  Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам.

Текущий.

Зачет:

Ловля и передача мяча в парах

Мячи баскетбольные.

Отработка лови, передачи мяча от стены. Приседания на двух 20-40 раз

31.01

Урок №59

Учетный.

2.02

Урок№60

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Различные сочетания ведения мяча. Броски мяча после ведения в прыжке. Бросок мяча с угла площадки. Позиционная защита. Быстрый прорыв. Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам.

Текущий

Мячи баскетбольные.

Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 20-40 раз

4.02

1

2

3

4

5

6

7

8

Баскетбол  - 22 часа.

Урок№61

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек. Остановка двумя шагами. Передача двумя руками от головы.  Игровые задания(3-2; 3-3; 4-4). Штрафной бросок.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Приседания на двух с выпрыгиванием вверх 25 раз.

7.02

Урок№62

Совершенст-

вования.

9.02

Урок № 63

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча на месте и в движении с разворотом, с обводкой стоек, (вперед спиной). Передача мяча в тройках.  Бросок двумя руками от головы после остановки. Игровые задания(3-2; 3-3; 4-4).  Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам.

Текущий.

Зачет:

Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке

Мячи баскетбольные.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 25 раз.

11.02

Урок№64

Совершенст-

вования.

14.02

Урок№65

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление броска мяча в кольцо, двумя руками от груди, от головы, штрафной бросок; бросок мяча сбоку от щита после ведения. Тактические действия в защите и нападении. Быстрый прорыв. Игра «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 30раз.

16.02

Урок№66

Совершенст-

вования.

18.02

Урок№67

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Ведение мяча с сопротивлением защитника. Бросок одной рукой от плеча после остановки.  Нападение быстрым прорывом(2-1; 3-2). Позиционное нападение  через заслон.  Развитие координации движений. Игра «Баскетбол» .

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по  правилам.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 30 раз.

21.02

Урок№68

Совершенст-

вования.

25.02

Урок№69

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча и головы. Ведения мяса с обводкой стоек, бросок мяча в кольцо сбоку от щита в прыжке. Позиционная защита (5-0). Нападение быстрым прорывом (2-1; 3-1; 4-3). Игра в «Баскетбол».

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Играть по правилам.

Текущий.

Мячи баскетбольные.

Сгибание, разгибание рук в упоре от скамейки 30-35 раз.

28.02

Урок №70

Совершенст-

вования.

2.03

Урок № 71

Учетный

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Штрафной бросок мяча в кольцо, одной рукой от плеча. Бросок с сопротивлением защитника. Тактические действия в защите и нападении. Нападение быстрым прорывом.         Игра « Баскетбол».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски). Выполнять точный штрафной бросок. Играть по  правилам.

Зачет:

Штрафной бросок на оценку.

10 бросков 3-4-5 попаданий.

Мячи баскетбольные.

Прыжки на скакалке 100-110 раз.

4.03

1

2

3

4

5

6

7

8

 Волейбол –8 часов.

Урок №72

Совершенст-

вования.

ТБ игры волейбол.

Теория: правила зон на площадке.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах над собой, через сетку. Приём мяча от сетки. Нападающий удар. Игра «Волейбол».

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по  правилам.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Подбивание мяча над головой, высота 80см 15-20 раз.

5.03

Урок №73

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу. Приём мяча от сетки.  Нижняя, прямая подача. Нападающий удар после передачи.

Теория: Реакция организма на различные нагрузки. Развитие координации движений. Игра «Волейбол».

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по  правилам.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Подбивание мяча над головой, высота 90см, 10-15 раз

9.03

Урок №74

Совершенст-

вования.

11.03

Урок №75

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Нижняя, прямая подача, в парах (через сетку).  Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в колоннах, в кругу, треугольниках. Приём мяча с подачи двумя руками. Нападающий удар после передачи. Блокирование.  Развитие координации движений. Игра «Волейбол».

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по  правилам.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Приём и передача мяча у стены.

Выпрыгивания вверх 20-35раз.

14.03

Урок №76

Совершенст-

вования.

16.03

Урок №77

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка стоек игрока. Закрепление нижней, прямой подачи, в парах (через сетку).  Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, треугольниках. Отработка, приёма мяча с подачи. Нападающий удар с передачи. Блокирование мяча. Развитие координации движений. Игра «Волейбол».

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Играть по правилам.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Приём и передача мяча у стены.

Выпрыгивания вверх 20-30 раз.

18.03

4 четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

Волейбол 10 часов. Легкая атлетика 12 часов.

Волейбол – 10 часов.

Урок №78

Совершенст-

вования.

Инструктаж №4 Т.Б.ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней, прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку).  Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках.  Прямой нападающий удар после передачи.  « Семейные казачьи традиции».

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Приём и передача мяча у стены. Нижняя, прямая подача.

Выпрыгивания вверх 30 раз.

30.03

Урок №79

Совершенст-

вования.

1.04

Урок №80

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Закрепление, верхней, прямой подачи. Отработка нижней, прямой подачи, в парах (через сетку).  Приём и передача мяча сверху и снизу в парах, в кругу, в треугольниках. Нападающий удар.  Игра «Волейбол».

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30 раз.

4.04

Урок №81

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней, прямой подачи. Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Нападающий удар после передачи партнёром мяча.  Блокирование.  Игра  «Волейбол». Развитие координационных движений.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 30раз.

6.04

Урок №82

Совершенст-

вования.

8.04

Урок №83

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи.  Приём и передача мяча через сетку в парах, в треугольниках. Приём мяча с подачи. Нападающий удар после передачи. Блокирование.  Игра «Волейбол». Развитие координационных движений.

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол.

Текущий.

Мячи волейбольные, скакалки.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30раз на скорость.

11.04

Урок №84

Совершенст-

вования.

13.04

Урок №85

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи.  Приём  мяча с подачи. Нападающий удар после передачи у сетки. Блокирование. Игра «Волейбол». Развитие координационных движений

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол

Текущий

Мячи волейбольные, скакалки.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30-раз на скорость.

15.04

Урок № 86

Совершенст-

вования.

ОРУ в движении. Строевые упражнения. Отработка верхней и нижней, прямой подачи.  Приём  мяча с подачи. Подача в заданные номера. Нападающий удар с передачи. Блокирование мяча. Игра «Волейбол». Развитие координационных движений

Уметь: владеть мячом выходить к мячу, выполнять передачу партнёру, перебрасывать мяч через сетку. Выполнять подачу. Играть в волейбол

Текущий.

Укрепление верхнего плечевого пояса. Сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 25-30 раз на скорость.

18.04

Урок №87

Совершенст-

вования.

20.04

Кроссовая подготовка  - 12часаов.

Урок №88

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения. Бег на скорость 100 метров. Пробегание коротких отрезков.

Теория: Правила выполнения силовых и скоростных упражнений. Тестирование: Поднимание туловища из положения, лёжа на спине.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Играть в подвижные игры.

Текущий.

М-23-29-32 раза.

Д-18-23-26раз.

Секундомер, флажки.

Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра 10-20 сек.

22.04

Урок №89

Совершенст-

вование.

25.04

Урок №90

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000-3000 метров без учёта времени. Метание гранаты в горизонтальную цель.  Развитие скоростных качеств. Игра «волейбол».

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать длинные дистанции. Играть в подвижные игры.

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

Бег на места, на частоту шагов с высоким подниманием бедра 15-20 сек.

27.04

Урок №91

Совершенст-

вование.

29.04

Урок №92

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000-5000 метров без учёта времени. Метание гранаты в горизонтальную цель  Развитие, скоростно -  силовых качеств. Преодоление полосы препятствий.

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель. Попадать в коридор.

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

Сгибание и разгибание рук в упоре от скамейки 30-40 раз.

4.05

6.05

Урок №93

Совершенст-

вование.

Урок №94

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000 - 3000 метров на результат. Челночный бег 5-10м.

Уметь: Распределять силы по дистанции

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

11.05

13.05

Урок №95

Совершенст-

вование.

Урок №96

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000 - 3000 метров на результат. Челночный бег 5-10м.

Уметь: Распределять силы по дистанции

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

16.05

Урок №97

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000 - 3000 метров на результат. Челночный бег 5-10м.

Уметь: Распределять силы по дистанции.

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

18.05

Урок №98

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000 - 3000 метров на результат. Челночный бег 5-10м.

Уметь: Распределять силы по дистанции.

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

20.05

Урок №99

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000 - 3000 метров на результат. Челночный бег 5-10м.

Уметь: Распределять силы по дистанции.

Текущий.

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

23.05

Урок №100

Совершенст-

вование.

ОРУ на месте. Строевые упражнения.  ОРУ на месте. Строевые упражнения.  Бег 2000 - 3000 метров на результат. Челночный бег 5-10м.

Уметь: Распределять силы по дистанции.

Зачётный

Секундомер, флажки, гранаты, сектор.

25.05

23.02, 2.05, 9.05, -  праздничные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...