Рабочая программа по физической культуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре

Программно-методический документ, используемый для организации образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx101.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана на основе  примерной  программы  общеобразовательных учреждений «Физическая культура. Автор Лях В.И., изд. «Просвещение»2016 г,  основной образовательной программы основного общего образования  МБОУ «Школа №28» с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями в редакции приказа №1577 от 31.12.2015).

. Рабочая программа по физической культуре для  обучающихся 1-х классов  составлена в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ «Школа №28» на 2020-2021 учебный год. Программа в 1-ом классе  будет выполнена в полном объеме за счет объединений тем.

Программа ориентирована на использование учебника «Физическая культура для общеобразовательных учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский; под общ. ред. М. Я. Виленского. – М., 2014. В программу физической культуры в качестве модуля (отдельных тем) включен учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», в КТП эти темы отмечены звездочкой. В рабочую программу включен  материал по использованию электронного обучения и смешанного обучения ,направленный на  формирование мобильной среды в рамках реализации ФГОС общего образования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Личностные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и

настоящее многонационального народа России;

- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;

- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе

ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего

социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,  вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества;

- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,

социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам

своей семьи.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижении результата ,определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

деятельности;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей,

планирования и регуляции своей деятельности.

Предметными результатами:

освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении

учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Знания о физической культуре

Ученик научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

     Ученик получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

     Ученик научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

     Ученик получит возможность:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
  • (При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки).

Общая оценка успеваемости складывается по видам программ: по гимнастике, баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике– путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год  производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по отдельным разделам программы. При том преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность

Календарно-тематическое планирование 1-го класса.

№ п/п

Тема урока

Ко-во часов

Тип урока

Элементы  содержания

Вид контроля

Планируемые результаты обучения

Д / з

Дата

предметные умения

метапредметные результаты

Личностные результаты

План

Факт

Лёгкая атлетика (11 часов)

Ходьба и бег (5 часов)

1

Экскурсия в спортивный зал.

1

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

текущий

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

2

Ходьба и бег. Подвижные игры.

1

комплексный

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.  Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция»..

текущий

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м).

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

3

Ходьба и бег. Подвижные игры.

1

комплексный

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.  Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

текущий

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м).

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

4

Ходьба и бег. Подвижные игры.

1

комплексный

Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

текущий

Знать: понятие «короткая дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м).

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

5

Ходьба и бег. Подвижные игры.

1

комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.  Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Прыжки.  (3 часа )

6

Прыжки. Подвижные игры.

1

комплексный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. подвижная игра «Зайцы в огороде».

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

7

Прыжки. Подвижные игры.

1

комплексный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных качеств.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

8

Прыжки. Прыжок в длину с места. Повижная игра «Лисы и куры».

1

комплексный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Метание малого мяча.   ( 3часа)

   9

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

1

комплексный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Повижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

10

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

1

комплексный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Повижная игра «попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

1

комплексный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Кроссовая подготовка (11 часов)

12

Ходьба и бег.  Развитие выносливости

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

13

Ходьба и бег до 10 мин..

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорости бега.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

14

Ходьба и бег.

Развитие выносливости

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

 15

Ходьба и бег до 1 км.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

16

Ходьба и бег по пересеченной местности.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

17

Ходьба и бег по  пересеченной местности.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бег. Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

18

Ходьба и бег по  пересеченной местности..

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

19

Ходьба и бег по  пересеченной местности.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

20

Ходьба и бег . Развитие выносливости.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных  ситуациях и условиях

21

Ходьба и бег. Развитие выносливости.

1

комплексный

Равномерный бег . Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.

22

Ходьба и бег. Развитие выносливости.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км)

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Гимнастика (17 часов)

23

Акробатика. Строевые упражнения.

1

комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Инструктаж по ТБ.

текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

24

Акробатика. Строевые упражнения.

1

комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке лёжа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов.

текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

25

Акробатика. Строевые упражнения. е

1

комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совуш

ка». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

26

Акробатика. Строевые упражнения.

1

комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями враз личных (нестандартных) ситуациях и условиях

27

Акробатика. Строевые упражнения.

1

комплексный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

28

Акробатика. Строевые упражнения.

1

комплексный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

29

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комплексный

ОРУ с обручами. Стойка на носках на гимнастической скамейке, ходьба. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

30

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комплексный

ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

31

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комплексный

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами.  Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

32

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комплексный

ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

33

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комплексный

ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями враз личных (нестандартных) ситуациях и условиях

34

Равновесие. Строевые упражнения.

1

комплексный

ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопас ности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

35

Опорный прыжок. Лазание.

1

комплексный

. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

36

Опорный прыжок. Лазание..

11

комплексный

Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

37

Опорный прыжок. Лазание..

1

комплексный

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

38

Опорный прыжок. Лазание..

1

комплексный

 Подтягивания, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

39

Опорный прыжок. Лазание.

1

комплексный

Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

текущий

Уметь: лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Подвижные игры (20 часов)

40

Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза»

1

комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

41

Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза»

1

комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

42

Подвижные игры «Класс, смирно!», «Октябрята»

1

комплексный

Ору. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

43

Подвижные игры «Класс, смирно!», «Октябрята»

1

комплексный

Ору. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

44

Подвижные игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

45

Подвижные игры  «Метко в цель», «Погрузка арбузов»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставле нных целей

46

Подвижные игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

47

Подвижные игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

48

Подвижные игры «Волк во рву», «Посадка картошки»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

49

Подвижные игры  «Волк во рву», «Посадка картошки»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

50

Подвижные игры  «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

51

Подвижные игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных стуациях и условиях

52

Подвижные игры  «Пятнашки», «Два мороза»

1

комплексный

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы ихьисправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставле нных целей

53

Подвижные игры  Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки».

1

комплексный

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

54

Подвижные игры  «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде»

1

комплексный

ОРУ в движении. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

55

Подвижные игры  «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде»

1

комплексный

ОРУ в движении. Игры «Попрыгунчики-воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

56

Подвижные игры  «Лисы и куры», «Точный расчёт»

1

комплексный

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

57

Подвижные игры  «Лисы и куры», «Точный расчёт»

1

комплексный

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

58

Подвижные игры  «Удочка», «Компас».

1

комплексный

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

59

Подвижные игры  «Удочка», «Компас».

1

комплексный

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

текущий

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Подвижные игры на основе баскетбола     (21 час)

60

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

1

комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

61

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

1

комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

62

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

1

комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

63

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте..

1

комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

64

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

1

комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

65

Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячом.

1

комплексный

Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

66

Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячом.

1

комплексный

Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности

67

Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячом.

1

комплексный

Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

68

Игра в мини-баскетбол.

1

комплексный

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

69

Игра в мини-баскетбол.

1

комплексный

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

70

Игра в мини-баскетбол.

1

комплексный

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

71

Игра в мини-баскетбол..

1

комплексный

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

72

Эстафеты с мячами.

1

комплексный

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

73

Ловля и передача мяча снизу на месте

1

комплексный

Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

74

Ведение мяча на месте.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

75

Ведение мяча на месте.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

76

Ведение мяча на месте.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

77

Ведение мяча на месте.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

78

Ведение мяча на месте.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

79

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

80

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами.

1

комплексный

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

текущий

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

Кроссовая подготовка (8 часов)

81

Бег по пересечённой местности.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега . Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

82

Бег по пересечённой местности до 10 мин.

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега . Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

83

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега . Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

84

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега

1

комплексный

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега . Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

85

Равномерный бег. Чередование ходьбы, бега

1

комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

86

Бег по пересечённой местности.

1

комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

87

Бег по пересечённой местности. Развитие выносливости

1

комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега . Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

88

Бег по пересечённой местности. Развитие выносливости

1

комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересечённой местности (до 1 км).

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Легкая атлетика.   ( 11 часов)

89

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

1

комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

текущий

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

90

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

1

комплексный

Сочетание раличных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

91

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

1

комплексный

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

92

Ходьба и бег. Комбинированный урок.

1

комплексный

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м).

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

93

Прыжки. Комбинированный урок.

1

комплексный

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

94

Прыжки. Комбинированный урок.

1

комплексный

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики».

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

95-96

Прыжки. Комбинированный урок.

2

комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.ОРУ. Подвижная игра «Пры

жок за прыжком».

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных ситуациях и условиях

97-98

Метание мяча. Комбинированный урок.

комплексный

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

99

Метание мяча. Комбинированный урок.

1

комплексный

ОРУ. Метание набивного мяча из различных положений. Подвижная игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

100-101

Метание мяча. Комбинированный урок.

2

комплексный

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

102

Метание мяча. Комбинированный урок.

1

комплексный

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...