Подражательные упражнения как эффективное средство развития координационных способностей и ориентировки в пространстве у обучающихся с умственной отсталостью на уроках физической культуры
материал по физкультуре
Подражательные упражнения как эффективное средство
развития координационных способностей и ориентировки в пространстве
у обучающихся с умственной отсталостью на уроках физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 182.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-566400-1421945110.jpg)
Упражнения с мячами для развития координационных способностей и ловкости младших школьников
Упражнения с мячами для развития координации и ловкости младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-894211-1487061873.jpg)
Презентация на тему: Подражательные упражнения как эффективное средство двигательной активности детей РАС.
Цель: подражательные упражнения занимают большое место в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста с РАС, являются прекрасным средством развития интереса к физической культуре....
Программа «Выявление и развитие способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализация на уроках физической культуры»
Программа "Выявление и развитие способностей к физкультурно - спортивной деятельности у обучающихся и их социализация на уроках физической культуры"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/22/picture-1330149-1619072525.jpg)
Статья на тему: Использование элементов легкой атлетики, как средство развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом на уроках адаптивной физической культуры.
развитие координации у детей мл. шк. возраста...
Программа «Выявление и развитие способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализация на уроках физической культуры»
Программам по выявлению и развитию способностей к физкультурно-спортивной деятельности у обучающихся и их социализации предусматривает создание благоприятных условий для развития обучающихся, по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-894211-1487061873.jpg)
ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯКАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВОРАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НАЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ К...