Фотоочет по взаимодействию МБОУ "СОШ №2 им. А.И. Исаевой" с социальными партнерами г, Нефтеюганска.
презентация к уроку по физкультуре

Черныш Наталья Геннадьевна

В фотоотчете показано участие учащихся школы в ежегодных мероприятиях, организованных совместно с социальными партнерами г. Нефтеюганска.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ежегодная легкоатлетическая эстафета

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лыжня России

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ПАПА, МАМА, Я – дружная, спортивная СЕМЬЯ!»

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проблемы профессионального самоопределения подростков, пути их решения через взаимодействие семьи и социальных партнеров».

Актуальность проблем профессионального самоопределения весьма значительна и очевидна, и констатируют, что семья- это то пространство, где формируется отношение к работе, к профессиональной деятельност...

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Программа взаимодействия МБОУ "СОШ №2 им. А.И. Исаевой" с социальными партнерами г Нефтеюганска.

Одним из направлений современного развития образования в нашей стране обозначена деятельность школы, направленная на установление партнерских отношений с окружающим социумом. «Новая ш...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МБОУ «ПЕРВОМАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО ВОПРОСАМ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Изучен процесс нравственно-патриотического воспитания учащихся через социальное взаимодействие. Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, ценности, социальное партнерство, патриотиз...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...