Самоанализ урока
план-конспект урока по физкультуре (11 класс)

Дашиев Зорик Базаржапович

Самоанализ урока по мини-футболу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_po_mini-futbolu.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Цели урока:

  1. Анализ выполнения упражнений по технической, тактической и специальной подготовке;
  2. Продолжение обучения владения мячом;
  3. Реализация в учебных играх умений и навыков приобретенных во время уроков;
  4. Воспитание коллективизма, умение играть в команде.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники остановки и передачи мяча;
  2. Закрепление техники ведения мяча;
  3. Подвижная игра «Квадрат»;
  4. Учебно-тренировочная игра.

Вступительное слово учителя.

Учитель является проводником в таинственный мир физической культуры. Путь школьников в мир  спорта. Я во вступительном слове стараюсь приблизить их к нему сообщив, учащимся цели и задачи урока юноши 11 а класса физически развиты. Показатели физической подготовки у 6 ребят высокие, 5 ребят средние и у 3 учащихся ниже среднего.

11 а класс 5 год занимаются футболом. Первый год обучения ребята ознакомились с техникой и тактикой игры.

Техники в футболе – это прежде всего, разнообразные приемы с мячом, применяемые в играх, на уроках физической культуры. Она включает в себя передвижения и остановки, повороты и прыжки: удары с разной силой по мячу, остановки мяча, ведение, финты и отбор мяча. По этим критериям мы оцениваем уровень технического мастерства. Чем он выше, тем лучше условия для обучения тактике игры футбол.  

Базовая индивидуальная тактика – это простые принципы, которые игрок заучивает, чтобы принимать лучшее решение во время каждого игрового момента.

В последние годы работали над освоением игровой тактики и совершенствованием техники и тактического мастерства в игре.

В 10 и 11 классе усваивают различные комбинации в игре, исходя из игрового и соревновательного опыта.

На данном уроке я взял тему: «Совершенствование техники остановки и передачи мячи на месте и в движении». Эта связка наиболее распространенная и применяемая во время игры. Она составляет одну из базовых составляющих футбола. Для успешного освоения этой комбинации я старался индивидуально поработать с каждым учеником.

При учебно-тренировочной игре в конце урока выявил и оценил учащихся.

Во время разминки и бега применил специальные упражнения для развития координационных способностей скоростно-силовых качеств учащихся. Для совершенствования техники и выявления ошибок применения комбинации провел учебно-тренировочную игру. Класс разделил на 3 команды, при этом поровну разделив слабых и сильных, чтобы игра получилась интересной. Не играющая команда пока занималась физической подготовкой: это лазанье по канату без помощи ног. Для развития силы рук.

Перед игрой была поставлена задача максимально использовать изученный материал.

Во время учебной игры эмоциональный фон у ребят поднялся очень высоко, появился азарт в выполнении заданий, было весело, учащиеся выполняли с задором и охотой все мои рекомендации. Здесь широко использовался соревновательный метод.

После игры подчеркнул допущенные ошибки и приемы их устранения. Провел беседу о страховке друг друга во время игры и видения поля.

На уроке были использованы методы: беседа, рассказ, показ.

Метод беседа, на мой взгляд, очень эффективен, т.к. помогает держать в поле зрения мысли, чувства, речь учеников. Беседуя можно проконтролировать уровень физической, технической и тактической подготовки соответствуют уровню 11-го класса. По их усвоению материала было видно, что ребята заинтересованы в достижении поставленных учителем целей.

Микроцели каждой части урока достигнуты, а значит и в целом цель урока достигнута.

Учитель физической культуры:         З.Б. Дашиев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...