Рабочая программа 6класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Рабочая программа по физической культуре ФОП ООО 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx50.18 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тюменская область‌‌

‌Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
 Нижневартовский район‌

МБОУ "Излучинская ОСШУИОП № 1"

РАССМОТРЕНО

МО учителей

________________________

ФИО

№      приказа от «     » августа 2023г.

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________________

                           ФИО

№     приказа от «    » августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ"ИзлучинскаяОСШУИОП№1"

________________________

                           ФИО

№      приказа от «    » августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2431840)

учебного предмета «Физическая культура»

для 6т класса основного общего образования

на 2023-2024 учебный год

пгт.Излучинск‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.

При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.

В своей социально-ценностной ориентации программа по физической культуре рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа по физической культуре обеспечивает преемственность с федеральными рабочими программами начального общего и среднего общего образования.

Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Развивающая направленность программы по физической культуре определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение обучающимися знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможности познания своих физических способностей и их целенаправленного развития.

Воспитывающее значение программы по физической культуре заключается в содействии активной социализации обучающихся на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию.

В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования по физической культуре на уровне основного общего образования является воспитание целостной личности обучающихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебного предмета, которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета «Физическая культура», придания ей личностно значимого смысла, содержание программы по физической культуре представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Инвариантные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность обучающихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

Вариативные модули объединены модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка обучающихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

Модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В рамках данного модуля представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

Содержание программы по физической культуре представлено по годам обучения, для каждого класса предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям обучающихся данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.

Общее число часов, рекомендованных для изучения физической культуры на уровне основного общего образования, – 510 часов: в 6 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 КЛАСС

Знания о физической культуре.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских игр современности, первые олимпийские чемпионы.

Способы самостоятельной деятельности.

Ведение дневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья, физическая подготовленность как результат физической подготовки.

Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов.

Правила и способы составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой.

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.

Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений, упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером, упражнения для физкультпауз, направленных на поддержание оптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режиме учебной деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Гимнастика».

Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.

Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки).

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки).

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы, упор ноги врозь, перемах вперёд и обратно (мальчики).

Лазанье по канату в три приёма (мальчики).

Модуль «Лёгкая атлетика».

Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением, спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции, ранее разученные беговые упражнения.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту, напрыгивание и спрыгивание.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.

Модуль «Зимние виды спорта».

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке, ранее разученные упражнения лыжной подготовки, передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Технические действия игрока без мяча: передвижение в стойке баскетболиста, прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу, остановка двумя шагами и прыжком.

Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки команды соперника. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху.

Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и обводке.

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;
  • готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;
  • готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;
  • готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
  • готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;
  • стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;
  • готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;
  • осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;
  • осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;
  • способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;
  • готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
  • готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;
  • освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;
  • повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;
  • формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы универсальные познавательные учебные действия, универсальные коммуникативные учебные действия, универсальные регулятивные учебные действия.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные познавательные учебные действия:

  • проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;
  • осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;
  • анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;
  • характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья, руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;
  • устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;
  • устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;
  • устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;
  • устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;
  • устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные коммуникативные учебные действия:

  • выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;
  • вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
  • описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения;
  • и планировать последовательность решения задач обучения, оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;
  • наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими обучающимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;
  • изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные регулятивные учебные действия:

  • составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;
  • составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;
  • активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;
  • разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;
  • организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 6 классеобучающийся научится:

  • характеризовать Олимпийские игры современности как международное культурное явление, роль Пьера де Кубертена в их историческом возрождении, обсуждать историю возникновения девиза, символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их направленного развития;
  • контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и степени утомления организма по внешним признакам во время самостоятельных занятий физической подготовкой;
  • готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и спортом в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими требованиями;
  • отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме учебной деятельности;
  • составлять и выполнять акробатические комбинации из разученных упражнений, наблюдать и анализировать выполнение другими обучающимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
  • выполнять лазанье по канату в три приёма (мальчики), составлять и выполнять комбинацию на низком бревне из стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений (девочки);
  • выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением, использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;
  • выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
  • выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов – имитация передвижения);
  • тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей;
  • выполнять правила и демонстрировать технические действия в спортивных играх:
  • баскетбол (технические действия без мяча, броски мяча двумя руками снизу и от груди с места, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
  • волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
  • футбол (ведение мяча с разной скоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях, удар по катящемуся мячу с разбега, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС

№ п/п

Наименованиеразделов и темпрограммы

Количествочасов

Электронные (цифровые) образовательныересурсы

Всего

Контрольныеработы

Практическиеработы

Раздел 1.Знания о физической культуре

1.1

Знания о физическойкультуре

 3

3

Итогопоразделу

 3

Раздел 2.Способысамостоятельнойдеятельности

2.1

Способысамостоятельнойдеятельности

 5

5

Итогопоразделу

 5

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1.Физкультурно-оздоровительнаядеятельность

1.1

Физкультурно-оздоровительнаядеятельность

 3

3

Итогопоразделу

 3

Раздел 2.Спортивно-оздоровительнаядеятельность

2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

 14

14

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

10

10

2.3

Спортивные игры. Баскетбол (модуль "Спортивные игры")

12

12

2.4

Спортивные игры. Волейбол (модуль "Спортивные игры")

10

2.5

Зимние виды спорта (модуль "Зимние виды спорта")

7

7

2.6

Спортивные игры. Футбол (модуль "Спортивные игры")

8

8

2.7

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

30

3

27

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

3

99

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

1

Возрождение Олимпийских игр

2

Символика и ритуалы Олимпийских игр

3

История первых Олимпийских игр современности

4

Составлениедневникафизическойкультуры

5

Физическаяподготовкачеловека

6

Основныепоказателифизическойнагрузки

7

Составление плана самостоятельных занятий физической подготовкой

8

Закаливающие процедуры с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах

9

Упражнениядлякоррекциителосложения

10

Упражнения для профилактики нарушения зрения

11

Упражнения для профилактики нарушений осанки

12

Акробатическиекомбинации

13

Акробатическиекомбинации

14

Опорные прыжки через гимнастического козла

15

Опорные прыжки через гимнастического козла

16

Опорные прыжки через гимнастического козла

17

Упражнения на низком гимнастическом бревне

18

Упражнения на низком гимнастическом бревне

19

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине

20

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине

21

Лазание по канату в три приема

22

Лазание по канату в три приема

23

Упражненияритмическойгимнастики

24

Упражненияритмическойгимнастики

25

Упражненияритмическойгимнастики

26

Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением

27

Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением

28

Спринтерскийбег

29

Спринтерскийбег

30

Гладкийравномерныйбег

31

Гладкийравномерныйбег

32

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

33

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

34

Прыжковые упражнения в длину и высоту

35

Метание малого мяча по движущейся мишени

36

Передвижение в стойкебаскетболиста

37

Передвижение в стойкебаскетболиста

38

Прыжки вверх толчком одной ногой

39

Прыжки вверх толчком одной ногой

40

Остановка двумя шагами и прыжком

41

Остановка двумя шагами и прыжком

42

Упражнения в ведениимяча

43

Упражнения в ведениимяча

44

Упражнения на передачу и броски мяча

45

Упражнения на передачу и броски мяча

46

Игровая деятельность с использованием технических приёмов

47

Игровая деятельность с использованием технических приёмов

48

Приём мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

49

Приём мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

50

Передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

51

Передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

52

Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча

53

Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча

54

Игровая деятельность с использованием приёма мяча снизу и сверху

55

Игровая деятельность с использованием приёма мяча снизу и сверху

56

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча снизу и сверху

57

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча снизу и сверху

58

Передвижениеодновременнымодношажнымходом

59

Передвижениеодновременнымодношажнымходом

60

Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

61

Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

62

Упражнениялыжнойподготовки

63

Передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение

64

Передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение

65

Удар по катящемуся мячу с разбега

66

Удар по катящемуся мячу с разбега

67

Игровая деятельность с использованием технических приёмов остановки мяча

68

Игровая деятельность с использованием технических приёмов остановки мяча

69

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча

70

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча

71

Игровая деятельность с использованием технических приёмов ведения мяча

72

Игровая деятельность с использованием технических приёмов обводки

73

История ВФСК ГТО и ГТО в наши дни. Правила выполнения спортивных нормативов 3-4 ступени. Правила ТБ. Перваяпомощьпритравмах

74

История ВФСК ГТО и ГТО в наши дни. Правила выполнения спортивных нормативов 3-4 ступени. Правила ТБ. Перваяпомощьпритравмах

75

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м. Эстафеты

76

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м. Эстафеты

77

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000м и 1500м

78

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000м и 1500м

79

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 км и 3 км. Подводящиеупражнения

80

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 км и 3 км. Подводящиеупражнения

81

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на лыжах 1 км или 2 км. Эстафеты

82

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на лыжах 1 км или 2 км. Эстафеты

83

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

84

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

85

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

86

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

87

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижныеигры

88

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижныеигры

89

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

90

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

91

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижныеигры

92

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижныеигры

93

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150г. Подвижныеигры

94

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150г. Подвижныеигры

95

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное)

96

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное)

97

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10м. Эстафеты

98

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10м. Эстафеты

99

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Плавание 50м. Подвижныеигры

100

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Плавание 50м. Подвижныеигры

101

Фестиваль ГТО «Всем классом сдадим ГТО». (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 3-4 ступени

102

Фестиваль ГТО «Всем классом сдадим ГТО». (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 3-4 ступени

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌​Физическая культура. 5-7 класс/Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; подредакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2016г.

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​Физическая культура Методические рекомендации 5-7 классы. Под редакцией М.Я Виленского. М. Просвещение 2016г.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Федеральный портал " Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.r

РЭШ

WWW.GTO.RU (САЙТГТО)

HTTP://RU.SPORT-WIKI.ORG/ (ВИДЫ СПОРТА)

HTTPS://VSHKOLE.RFS.RU/ (САЙТ ФУТБОЛ В ШКОЛЕ)

САЙТ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ EMAIL: MINSPORTSO@EGOV66.RU

NSPORTAL.RU (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ноутбук

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные, малые для метания, фишки, конусы, скакалки,маты, напольное бревно, конь, гимнастические лестницы, навесные перекладины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 6класс

рабочая программа по математике 6класс ориентирована на изучение по  учебнику Н. Я. Виленкина, 6часов в неделю,  составлена на основании программы Жохова В.И....

Рабочая программа по русскому языку в 6классе

Рабочая программа по русскому языку в 6классе создана на основе прогаммы к традиционному учебнику Ладыженской и рассчитана на 6уроков в неделю. По этой программе также сделано планирование на 6уроков ...

Рабочая программа учебного курса "Технология" 6класс

Рабочая программа учебного курса "Технология" 6 класс...

рабочая программа 6класс по УМК Зубарева, Мордкович

Рабочая программа поматематике для 6 класса по УМК зубарева, мордкович...

Рабочая программа 6класс

Рабочая программа для 6 кл. к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием 6" Титул,2014г.  Предназначена в помощь учителям английского языка....

Рабочая программа 6класс "Столярное дело"

Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело», 6 класс составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII ви...

Рабочая программа 6класс

Рабочая программа по биологии 6 класс с использованием оборудования "Точка роста"...