Игра
статья по физкультуре (5 класс)

Акчурин Эмиль Касымович
Игры являются одной из главных форм занятий физическими упражнениями с детьми с ОВЗ. Ребенок, включаясь в сюжет игры, становится ее непосредственным участником, веселится и радуется, забывая о своих дефектах, что позволяет ребенку более раскрепощенно действовать в физическом аспекте. В психологическом аспекте, ребенок в процессе игры начинает чувствовать себя неотъемлемой частью происходящего и в эти моменты рождается чувство ответственности, что в воспитательном направлении играет очень важную роль. В физическом направлении игра позволяет увидеть ребенку имеющиеся навыки и умения своего организма в практике и дает мотивацию ребенку заниматься физической культурой и спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра9.38 КБ

Предварительный просмотр:

Игра

Игры являются одной из главных форм занятий физическими упражнениями с детьми с ОВЗ. Ребенок, включаясь в сюжет игры, становится ее непосредственным участником, веселится и радуется, забывая о своих дефектах, что позволяет ребенку более раскрепощенно действовать в физическом аспекте. В психологическом аспекте, ребенок в процессе игры начинает чувствовать себя неотъемлемой частью происходящего и в эти моменты рождается чувство ответственности, что в воспитательном направлении играет очень важную роль. В физическом направлении игра позволяет увидеть ребенку имеющиеся навыки и умения своего организма в практике и дает мотивацию ребенку заниматься физической культурой и спортом.

Существует два типа игр – Подвижные и малоподвижные.

Малоподвижные игры. К ним относятся настольные игры с кубиками, мячами, шашками:

- развивают мелкую моторику;

- внимание;

- координацию;

- терпение.

Подвижные игры. К ним относятся эстафеты, спортивные игры. Подвижная игра активизирует все системы организма:

- кровообращение;

- дыхание;

- зрение;

- слух.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...