Рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре

3 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования, составлена на основе требований, к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx57.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования, составлена на основе требований, к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

‌Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов (2часа в неделю), во 2 классе – 68часа (2 часа в неделю), в 3 классе – 68часа (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часа (2часа в неделю).‌‌

3 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.

Способы самостоятельной деятельности

Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура.

Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.

Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.

Лёгкая атлетика

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.

Лыжная подготовка

Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение плугом.

Подвижные и спортивные игры

Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.

Прикладно-ориентированная физическая культура.

Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

МЕТОПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;
  • объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;
  • понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;
  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;
  • вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам).

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
  • правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;
  • активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;
  • делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;
  • оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 КЛАСС

К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;
  • демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;
  • измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
  • выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
  • выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;
  • выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;
  • демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;
  • демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения танцев галоп и полька;
  • выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя;
  • передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом, спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
  • выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);
  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

3 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

Знания о физической культуре

1

Поле для свободного ввода

Итого по разделу

1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

Виды физических упражнений, используемых на уроках

1

Поле для свободного ввода

Итого по разделу

1

Раздел 3. Спортивно-оздоровительная физическая культура

Легкая атлетика

20

Поле для свободного ввода

Гимнастика с основами акробатики

11

Поле для свободного ввода

Лыжная подготовка

13

Поле для свободного ввода

Подвижные и спортивные игры

20

Поле для свободного ввода

Итого по разделу

64

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма

1

Поле для свободного ввода

Дыхательная и зрительная гимнастика

1

Поле для свободного ввода

Итого по разделу

2

Раздел 2. Прикладно-ориентированная физическая культура

Итого по разделу

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

0

3 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Ходьба и бег.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «

2

Прыжок в длину с разбега.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра»

3

Прыжок в длину с разбега.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра»

4

Броски набивного мяча.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

5

Броски набивного мяча.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

6

Челночный бег.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

7

Челночный бег.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

8

Бег с ускорением на короткую дистанцию.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

9

Бег с ускорением на короткую дистанцию.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

10

Беговые упражнения с координационной сложностью.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

11

Инструктаж по ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

12

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

13

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

14

Спортивная игра баскетбол.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

15

Спортивная игра баскетбол.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

16

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

17

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками.

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

18

Подвижные игры с приемами баскетбола.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

19

Подвижные игры с приемами баскетбола.

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

20

Инструктаж по ТБ при проведении уроков гимнастики.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

21

Строевые команды и упражнения.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

22

Строевые команды и упражнения.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

23

Передвижения по гимнастической скамейке.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

24

Передвижения по гимнастической скамейке.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

25

Прыжки через скакалку.

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

26

Прыжки через скакалку.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

27

Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках.

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

28

ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "мост".

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

29

ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

30

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

31

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

32

Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. Подвижная игра « Пионербол».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

33

Инструктаж по ТБ при проведении уроков лыжной подготовки.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

34

Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

35

Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом.

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

36

Повороты на лыжах способом переступания на месте.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

37

Повороты на лыжах способом переступания на месте.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

38

Повороты на лыжах способом переступания в движении.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

39

Повороты на лыжах способом переступания в движении.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

40

Повороты на лыжах способом переступания.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

41

Повороты на лыжах способом переступания.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

42

Торможение на лыжах способом «плуг» при спуске с пологого склона.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

43

Торможение на лыжах способом «плуг» при спуске с пологого склона.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

44

Скольжение с пологого склона с поворотами и торможением.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

45

Скольжение с пологого склона с поворотами и торможением.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

46

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

47

Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

48

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

49

Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча– контроль.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

50

Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

1

0

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

51

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

52

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

53

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра «пионербол».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

54

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

55

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол».

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

56

Подача мяча – контроль.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

57

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Ходьба и бег.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

58

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

59

Бег на 30м. Эстафеты.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

60

Бег на 1000м.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

61

Кросс на 2 км. Подводящие упражнения.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

62

Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

63

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

64

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

65

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

66

Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

67

Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры" Сайт «ФизкультУра» ?]]

68

Челночный бег 3*10м. Эстафеты.

1

0

1

[[Сайт "Я иду на урок физкультуры"

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

62

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Физическая культура, 1-4 классы/ Шаулин В.Н., Комаров А.В., Назарова И.Г., Шустиков Г.С., Общество с ограниченной ответственностью «Развивающее обучение»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Физическая культура: 1-4-е классы: учебник: в 2 частях, 1-4 классы/ Винер-Усманова И.А., Цыганкова О. Д. / под ред. Винер-Усмановой И.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌
,

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

‌Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»,

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. subject[=38

2. Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура».

3. Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей» tmpl=com

4. Образовательные сайты для учителей физической культуры

5. Сайт "Я иду на урок физкультуры"

6. Сайт «ФизкультУра»

7. сеть творческих учителей/сообщество учителей физ. культуры lib_no=32922 tmpl=lib

8. -сайт учителя физ. культуры

9. -газета "Здоровье детей"

10. -газета "Спорт в школе"

11. -Фестиваль пед.идей «Открытый урок»

12. #1057;портивное право. База данных, содержащая нормативные и законодательные акты, регулирующие правовые, организационные, экономические и социальные отношения в сфере физической культуры и спорта

13. -Журнал «Культура здоровой жизни»

14. #1045;сли хочешь быть здоров. Публикуются различные материалы по физкультуре и спорту, различным методикам оздоровления и т.п

15.

16. lib_no=32922 tmpl=libсеть ... Если хочешь быть здоров. Публикуются различные материалы по
физкультуре и спорту, различным методикам оздоровления и т.п.

17. Интернет-ресурсы. Материалы для учителя физкультуры на сайте

18. Журнал "Теория и практика физической культуры"

19. Правила различных спортивных игр

20. Спортивные ресурсы в сети Интернет

21. #1056;оссийский журнал «Физическая культура».

22. #1046;урнал «Теория и практика физической культуры».

23. ;Правила различных спортивных игр.24.

24 hnpf–сеть творческих учителей/сообщество учителей физической культуры.

25. -Сайт учителя физической культуры.

26. -Газета «Здоровье детей».

27. -Газета «Спорт в школе».

28. ;Сайт Приволжского федерального округа.

29. -Рефераты на спортивную тематику.

30. -Физическая культура:
воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-метадический журнал Российской Академии Образования, Российской Государственной Академии Физической Культуры.

31. ;Теория и практика физической культуры. Ежемесячный научно-теоретический журнал Государственного Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, Российской государственной Академии физической культуры.

32. #1057;портивная жизнь России. Электронная версия ежемесячного иллюстрированного журнала.

33. -Фестиваль пед. идей «Открытый урок».

34. -Журнал «Культура здоровой жизни».

35. -Kindersport. Материалы о детском и юношеском спорте. Информация со стадионов Москвы и регионов. Фотогаллерея. Календари игр. Об экипирировке. Положения о соревнованиях. Чат. Ссылки.

36. -OlympicWare. Этот веб-сайт полностью посвящен Олимпийским играм. Его базы содержат данных о всех Олимпиадах начиная с 1896 года, (первые игры в Афинах).

37. -TheWorldOfDance: Спортивные бальные танцы. Новости из мира спортивного бального танца. Официальная
информация МФСТ. Поиск партнеров и партнерш. Книги по бальным танцам. Фотографии и репортажи с конкурсов.

38. -Азимут. Сайт о детском спортивном туризме.

39. ;Бадминтон России. Информация о российском и мировом бадминтоне: последние новости, рейтинг, инвентарь, тренировки, площадки, корты, игроки, ракетки, воланы, правила, результаты, фотографии, а также можете приобрести инвентарь Yonexпо оптовым ценам.

;Бодибилдинг on-line. Сайт посвящен бодибилдингу, паурлифтингу и всем, что с ними связано. Имеется галерея, коллекция ссылок. На страницах сайта можно найти статьи о питании, форме, физиологии, витаминах, минералах. Библиотека, чат-заходите пообщаться!

41. ;Федерация аэробики.

42. ;Федерация бильярдного спорта.

43. ;Федерация волейбола.

44. ;Федерация гребли на байдарках и каноэ.

45. ;Федерация парусного спорта.

46. ;Федерация художественной гимнастики.

47. ;Федерация велосипедного спорта.

48. ;Федерация водного поло.
49. #1060;едерация хоккея на траве.

50. ;Федерация хоккея.51. ;Федерация хоккея с мячом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся 5-го «Б» класса. Составитель: учитель по физической культуре

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...