Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено « » ____________2022 год
Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для 5 класса
1 четверть (24 часа)
№ П/П | Тема урока | Количество часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков по теме | Материально-техническое обеспечение | ||
1 | Легкая атлетика. Вводный урок. | 1 | 2/09 | Построение и перестроение. Ходьба с заданиями. Медленный бег до 5 минут. Мини-футбол. | Развитие слухового внимания. Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Кегли. | ||
2-3 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 3/09 6/09 | Ходьба, бег с заданиями. Медленный бег в равномерном темпе до 5 минут. Прыжки в длину с места. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Конусы, рулетка. | ||
4-5 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 9/09 10/09 | Бег на 60-100 м с низкого старта. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Конусы. Рулетка. | ||
6-7 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 13/09 16/09 | Эстафетный бег. Круговая эстафета. Встречная эстафета. | Развитие двигательной сферы. | Эстафетные палочки, конусы. | ||
8-10 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 17/09 20/09 23/09 | Бег с преодолением препятствий (30-40 см). Мини-футбол. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Скакалки. Конусы, барьеры. Футбольные мячи. | ||
11-12 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 24/09 27/09 | Кроссовый бег 300-500м. | Развитие двигательной выносливости. | |||
13-15 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 30/09 1/10 4/10 | Прыжки в высоту способом «перешагивания». Отжимание от пола. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Стойки и планка для прыжков в высоту. Гимнастические маты. | ||
16-18 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 7/10 8/10 11/10 | Прыжки в длину с разбега на результат. Подтягивание на высокой перекладине.
| Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Рулетка. Конусы. Турник. | ||
19-21 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 14/10 15/10 18/10 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Стойки и планка для прыжков в высоту. | ||
22-23 | Легкая атлетика. Метание. | 2 | 21/10 22/10 | Метание малого мяча в цель. Игра «Снайпер». | Развитие двигательной сферы. Развитие пространственных представлений. | Теннисные мячи. Гимнастические обручи. | ||
24 | Легкая атлетика. Метание. | 1 | 25/10 | Метание малого мяча на дальность. Игра «Снайпер». | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Теннисные мячи. Конусы. Рулетка. | ||
2 четверть (23 часа) | ||||||||
| ||||||||
25 | Гимнастика. | 1 | 5/11 | Лазанье по гимнасти-ческой стенке, скамейке Наклон сидя в см. Подъем туловища за 30 сек. | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Гимнастическая скамейка, стенка. Секундомер. | ||
26-29 | Гимнастика. | 4 | 8/11 11/11 12/11 15/11 | Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастическом бревне. | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Канат. Гимнастические маты, бревно. | ||
30-33 | Гимнастика. | 4 | 18/11 19/11 22/11 25/11 | Опорный прыжок через «козла» способом: «ноги врозь». | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Гимнастический козел. | ||
34-36 | Гимнастика. | 3 | 26/11 29/11 2/12 | Строевые упражнения на месте и в движении по команде учителя. Наклон сидя вперед в см. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Рулетка. | ||
37 | Гимнастика. | 1 | 3/12 | Переноска груза и передача предметов. Стрейчинг. | Развитие двигательной сферы. | Гимнастические маты, козел, конь, бревно… | ||
38-40 | Гимнастика. | 3 | 6/12 9/12 10/12 | Упражнения на перекладине. Упражнения на формирование правильной осанки. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Турник, гимнастические маты. | ||
41-42 | Гимнастика. | 2 | 13/12 16/12 | Передвижение в висе на гимнастической стенке. Упр. на наклонной скамейке. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Шведская стенка. Гимнастические маты. Гимнастическая скамейка. | ||
43-47 | Акробатика (элементы). | 5 | 17/12 20/12 23/12 24/12 27/12 | Акробатический комплекс №1. Стрейчинг. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Гимнастические маты. | ||
Проверено « » ____________2022 год Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса 3 четверть (29 часов) | ||||||||
48-52 | Подвижные игры с учетом национально-регионального компонента. | 5 | 10/01 13/01 14/01 17/01 20/01 | «Выбивной», «воробьи вороны», «Русская лапта». | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Волейбольные мячи. Теннисные мячи. Кегли. Конусы. | ||
53-59 | Пионербол. | 7 | 21/01 24/01 27/01 28/01 31/01 3/02 4/02 | Объяснение, повторение правил игры, беседа, повторение техники игры. Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места. | Волейбольные мячи. | ||
60-61 | Подвижные игры с (бегом, с метанием, передачей и ловлей мяча). | 2 | 7/02 10/02 | Игры «Метко в цель», «Охотники и утки», «Выбивной», «воробьи вороны», «Знамя», «Перестрелка». | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Гимнастические обручи, конусы, кегли, скакалки, маты, набивные и теннисные мячи… | ||
62-65 | Пионербол. | 4 | 11/02 14/02 17/02 18/02 | Объяснение, повторение правил игры, беседа, повторение техники игры. Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места | Волейбольные мячи. | ||
66-67 | Пионербол. | 2 | 21/02 25/02 | Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места | Волейбольные мячи. | ||
68-71 | Пионербол. | 4 | 28/02 3/03 4/03 7/03 | Учебная игра | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места | Волейбольные мячи. | ||
72-76 | Баскетбол | 5 | 11/03 14/03 17/03 18/03 21/03 | Ловля и передача двумя руками. Бег с ускорением. Остановка шагом, прыжком. Эстафета с ведением мяча. Учебная игра | Развитие двигательной сферы. | Баскетбольные мячи. | ||
4 четверть (23 часа) | ||||||||
77-78 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 31/03 1/04 | Медленный бег до 5 минут. Бег с преодоле-нием препятствий. Прыж-ки в длину с места. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Рулетка. Конусы, баръеры. | ||
79-80 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 4/04 7/04 | Бег на скорость 60-100 м. с «высокого» и «низкого» старта. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Конусы. Секундомер. | ||
81-82 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 8/04 11/04 | Челночный бег (3 по 10). Медленный бег по пересеченной местности. | Развитие координации движения. Развитие двигательной сферы. | Кубики, секундомер. Футбольные мячи. | ||
83-85 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 14/04 15/04 18/04 | Прыжки в длину с разбега на результат. Мини-футбол. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Рулетка. | ||
86-88 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 21/04 22/04 25/04 | Прыжки в высоту способом «перешагивания». «Мини-футбол». | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Стойки и планка для прыжков в высоту. | ||
89-92 | Легкая атлетика. Прыжки. | 4 | 28/04 29/04 5/05 6/05 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Стойки и планка для прыжков в высоту. | ||
93-94 | Легкая атлетика. Метание. | 2 | 12/05 13/05 | Метание малого мяча в цель. Игра: «Подвижная цель». Мини-футбол. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Теннисные мячи. | ||
95-96 | Легкая атлетика. Метание. | 2 | 16/05 19/05 | Метание на дальность. Набрасывание колец на шест. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Теннисные мячи. Стойка. Кольца для метания. | ||
97 | Легкая атлетика. Метание. | 1 | 20/05 | Толкание набивного мяча 2 кг с места в сектор, стоя боком. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Набивные мячи, конусы, рулетка. | ||
98-99 | Легкая атлетика. Эстафеты. | 2 | 23/05 26/05 | Эстафеты с передачей эстафетной палочки. Встречная эстафета. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Эстафетные палочки, конусы, флажки. | ||
Итого | 99 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Планирование процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта. Учет вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний.
Построение процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта на основании учета основного заболевания, вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний, имеющихся у занимающих...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс...