Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверено « » ____________2022 год

Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для 5 класса

1 четверть (24 часа)

№ П/П

Тема урока

Количество часов

Дата

Основные виды учебной деятельности

Коррекционная направленность уроков по теме

Материально-техническое обеспечение

1

Легкая атлетика. Вводный урок.

1

2/09

Построение и перестроение. Ходьба с заданиями. Медленный бег до 5 минут. Мини-футбол.

Развитие слухового внимания. Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Секундомер. Кегли.

2-3

Легкая атлетика. Бег.

2

3/09

6/09

Ходьба, бег с заданиями. Медленный бег в равномерном темпе до 5 минут. Прыжки в длину с места.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Конусы, рулетка.

4-5

Легкая атлетика. Бег.

2

9/09

10/09

Бег на 60-100 м с низкого старта.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Секундомер. Конусы. Рулетка.

6-7

Легкая атлетика. Бег.

2

13/09

16/09

Эстафетный бег. Круговая эстафета. Встречная эстафета.

Развитие двигательной сферы.

Эстафетные палочки, конусы.

8-10

Легкая атлетика. Бег.

3

17/09

20/09

23/09

Бег с преодолением препятствий (30-40 см). Мини-футбол.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Скакалки. Конусы, барьеры. Футбольные мячи.

11-12

Легкая атлетика. Бег.

2

24/09

27/09

Кроссовый бег 300-500м.

Развитие двигательной выносливости.

13-15

Легкая атлетика. Прыжки.

3

30/09

1/10

4/10

Прыжки в высоту способом «перешагивания». Отжимание от пола.

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

Стойки и планка для прыжков в высоту. Гимнастические маты.

16-18

Легкая атлетика. Прыжки.

3

7/10

8/10

11/10

Прыжки в длину с разбега на результат. Подтягивание на высокой перекладине.

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

Рулетка. Конусы. Турник.

19-21

Легкая атлетика. Прыжки.

3

14/10

15/10

18/10

Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол.

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

Стойки и планка для прыжков в высоту.

22-23

Легкая атлетика. Метание.

2

21/10

22/10

Метание малого мяча в цель. Игра «Снайпер».

Развитие двигательной сферы. Развитие пространственных представлений.

Теннисные мячи. Гимнастические обручи.

24

Легкая атлетика. Метание.

1

25/10

Метание малого мяча на дальность. Игра «Снайпер».

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Теннисные мячи. Конусы. Рулетка.

2 четверть (23 часа)

25

Гимнастика.

1

5/11

Лазанье по гимнасти-ческой стенке, скамейке Наклон сидя в см. Подъем туловища за 30 сек.

Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений.

Гимнастическая скамейка, стенка. Секундомер.

26-29

Гимнастика.

4

8/11

11/11

12/11

15/11

Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастическом бревне.

Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений.

Канат. Гимнастические маты, бревно.

30-33

Гимнастика.

4

18/11

19/11

22/11

25/11

Опорный прыжок через «козла» способом: «ноги врозь».

Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений.

Гимнастический козел.

34-36

Гимнастика.

3

26/11

29/11

2/12

Строевые упражнения на месте и в движении по команде учителя. Наклон сидя вперед в см.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Рулетка.

37

Гимнастика.

1

3/12

Переноска груза и передача предметов. Стрейчинг.

Развитие двигательной сферы.

Гимнастические маты, козел, конь, бревно…

38-40

Гимнастика.

3

6/12

9/12

10/12

Упражнения на перекладине. Упражнения на формирование правильной осанки.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Турник, гимнастические маты.

41-42

Гимнастика.

2

13/12

16/12

Передвижение в висе на гимнастической стенке. Упр. на наклонной скамейке.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Шведская стенка. Гимнастические маты. Гимнастическая скамейка.

43-47

Акробатика (элементы).

5

17/12

20/12

23/12

24/12

27/12

Акробатический комплекс №1. Стрейчинг.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Гимнастические маты.

Проверено « » ____________2022 год

Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

3 четверть (29 часов)

48-52

Подвижные игры с учетом национально-регионального компонента.

5

10/01

13/01

14/01

17/01

20/01

«Выбивной», «воробьи вороны», «Русская лапта».

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Волейбольные мячи. Теннисные мячи. Кегли. Конусы.

53-59

Пионербол.

7

21/01

24/01

27/01

28/01

31/01

3/02

4/02

Объяснение, повторение правил игры, беседа, повторение техники игры. Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра.

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места.

Волейбольные мячи.

60-61

Подвижные игры с (бегом, с метанием, передачей и ловлей мяча).

2

7/02

10/02

Игры «Метко в цель», «Охотники и утки», «Выбивной», «воробьи вороны», «Знамя», «Перестрелка».

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Гимнастические обручи, конусы, кегли, скакалки, маты, набивные и теннисные мячи…

62-65

Пионербол.

4

11/02

14/02

17/02

18/02

Объяснение, повторение правил игры, беседа, повторение техники игры. Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места

Волейбольные мячи.

66-67

Пионербол.

2

21/02

25/02

Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места

Волейбольные мячи.

68-71

Пионербол.

4

28/02

3/03

4/03

7/03

Учебная игра

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места

Волейбольные мячи.

72-76

Баскетбол

5

11/03

14/03

17/03

18/03

21/03

Ловля и передача двумя руками. Бег с ускорением. Остановка шагом, прыжком. Эстафета с ведением мяча.

Учебная игра

Развитие двигательной сферы.

Баскетбольные мячи.

4 четверть (23 часа)

77-78

Легкая атлетика. Бег.

2

31/03

1/04

Медленный бег до 5 минут. Бег с преодоле-нием препятствий. Прыж-ки в длину с места.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Секундомер. Рулетка. Конусы, баръеры.

79-80

Легкая атлетика. Бег.

2

4/04

7/04

Бег на скорость 60-100 м. с «высокого» и «низкого» старта.

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Конусы. Секундомер.

81-82

Легкая атлетика. Бег.

2

8/04

11/04

Челночный бег (3 по 10). Медленный бег по пересеченной местности.

Развитие координации движения. Развитие двигательной сферы.

Кубики, секундомер. Футбольные мячи.

83-85

Легкая атлетика. Прыжки.

3

14/04

15/04

18/04

Прыжки в длину с разбега на результат. Мини-футбол.

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Рулетка.

86-88

Легкая атлетика. Прыжки.

3

21/04

22/04

25/04

Прыжки в высоту способом «перешагивания». «Мини-футбол».

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Стойки и планка для прыжков в высоту.

89-92

Легкая атлетика. Прыжки.

4

28/04

29/04

5/05

6/05

Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Стойки и планка для прыжков в высоту.

93-94

Легкая атлетика. Метание.

2

12/05

13/05

Метание малого мяча в цель. Игра: «Подвижная цель». Мини-футбол.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Теннисные мячи.

95-96

Легкая атлетика. Метание.

2

16/05

19/05

Метание на дальность. Набрасывание колец на шест.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Теннисные мячи. Стойка. Кольца для метания.

97

Легкая атлетика. Метание.

1

20/05

Толкание набивного мяча 2 кг с места в сектор, стоя боком.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Набивные мячи, конусы, рулетка.

98-99

Легкая атлетика. Эстафеты.

2

23/05

26/05

Эстафеты с передачей эстафетной палочки. Встречная эстафета.

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Эстафетные палочки, конусы, флажки.

Итого

99


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Планирование процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта. Учет вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний.

Построение процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта на основании учета основного заболевания, вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний, имеющихся у занимающих...

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре  6 класс...

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре  7 класс...