Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено « » ____________2024 год
Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для 7 класса
1 четверть (24 часа)
№ П/П | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков по теме | Материально-техническое обеспечение | |
1 | Легкая атлетика. Вводный урок. | 1 | 2/09 | Построение и перестроение. Ходьба с заданиями. Медленный бег до 6 минут. Мини-футбол. | Развитие слухового внимания. Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Кегли. | |
2 | Легкая атлетика. Бег. | 1 | 5/09 | Медленный бег в равномерном темпе до 6 минут (зачет). Прыжки в длину с места. Мини-футбол. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Конусы, рулетка. | |
3-5 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 6/09 9/09 12/09 | Бег 30, 60, 100 м с низкого старта. Стартовый разгон. Беговые упражнения. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Конусы. Рулетка. | |
6-7 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 13/09 16/09 | Эстафета 4 по 100. Техника передача эстафетной палочки. | Развитие двигательной сферы. | Эстафетные палочки, конусы. | |
8-9 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 19/09 20/09 | Бег 100 м. с преодалением 4-5 препятствий. Мини-футбол. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Скакалки. Конусы, барьеры. Футбольные мячи. | |
10 | Легкая атлетика. Бег. | 1 | 23/09 | Кроссовый бег 500-1000м. | Развитие двигательной выносливости. | ||
11-13 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 26/09 27/09 30/09 | Прыжки в высоту способом «перешагивания». Отжимание от пола | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Стойки и планка для прыжков в высоту. Гимнастические маты. | |
14-16 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 3/10 4/10 7/10 | Прыжки в длину с разбега на результат. Подтягивание на высокой перекладине. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Рулетка. Конусы. Турник. | |
17-19 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 10/10 11/10 14/10 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Стойки и планка для прыжков в высоту. | |
20-21 | Легкая атлетика. Прыжки. | 2 | 17/10 18/10 | Многоскоки с места и с разбега. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | ||
22-23 | Легкая атлетика. Метание. | 2 | 21/10 24/10 | Метание малого мяча в цель. Мини- футбол. | Развитие двигательной сферы. Развитие пространственных представлений. | Теннисные мячи. Гимнастические обручи. | |
24 | Легкая атлетика. Метание. | 1 | 25/10 | Толкание набивного мяча весом 2 кг в сектор. | Набивные мячи. Конусы, рулетка. | ||
2 четверть (23 часа) | |||||||
25 | Гимнастика. | 1 | 7/11 | Лазанье по гимнасти-ческой стенке, скамейке на скорость. Наклон сидя в см. Подъем туловища за 30 сек | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Гимнастическая скамейка, стенка. Секундомер. | |
26-29 | Гимнастика. | 4 | 8/11 11/11 14/11 15/11 | Лазанье по канату в два три приема на скорость. Упражнения на гимнастическом бревне. | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Канат. Гимнастические маты, бревно. | |
30-33 | Гимнастика. | 4 | 18/11 21/11 22/11 25/11 | Опорный прыжок через «козла» способом: «ноги врозь», с поворотом на 180 градусов. | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Гимнастический козел. | |
34-35 | Гимнастика. | 2 | 28/11 29/11 | Строевые упражнения на месте и в движении по команде учителя. Наклон сидя вперед в см. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Рулетка. | |
36-37 | Гимнастика. | 2 | 2/12 5/12 | Переноска груза и передача предметов. Стрейчинг. | Развитие двигательной сферы. | Гимнастические маты, козел, конь, бревно… | |
38-39 | Гимнастика. | 2 | 6/12 9/12 | Комбинация упражнений на перекладине. Подъем переворотом. Подтягивание на результат. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Турник, гимнастические маты. | |
40 | Гимнастика. | 1 | 12/12 | Передвижение в висе на гимнастической стенке. Упр. на наклонной скамейке. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Шведская стенка. Гимнастические маты. Гимнастическая скамейка. | |
41-47 | Акробатика (элементы). | 7 | 13/12 16/12 19/12 20/12 23/12 26/12 27/12 | Акробатический комплекс №2. Стрейчинг. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Гимнастические маты. | |
Проверено « » ____________2024 год Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7 класса 3 четверть (30 часов) | |||||||
48-51 | Подвижные игры с учетом национально-регионального компонента с (бегом, с метанием, передачей и ловлей мяча). | 4 | 9/01 10/01 13/01 16/01 | Игры «Метко в цель», «Выбивной», «воробьи вороны», «Знамя», Русская лапта». | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Волейбольные мячи, теннисные мячи, кегли, конусы. | |
52-62 | Волейбол. | 11 | 17/01 20/01 23/01 24/01 27/01 30/01 31/01 3/02 6/02 7/02 10/02 | Техника приема и передачи мяча. Прием и передача мяча «сверху» и «снизу» в парах. Прямой нападающий удар через сетку. | Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места. | Волейбольные мячи, свисток | |
63-65 | Волейбол. | 3 | 13/02 14/02 17/02 | Прием и передача мяча «сверху» и «снизу» в парах. Прямой нападающий удар через сетку. | Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места. | Волейбольные мячи, свисток | |
66-72 | Баскетбол. | 7 | 20/02 21/02 27/02 28/02 3/03 6/03 7/03 | Эстафета с ведением мяча. Учебная игра. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве. | Баскетбольные мячи, свисток | |
73-77 | Настольный теннис. | 5 | 13/03 14/03 17/03 20/03 21/03 | Подача, прием мяча. Учебная игра. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. | Теннисные шарики, ракетки. | |
4 четверть (22 часа) | |||||||
78-80 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 31/03 3/04 4/04 | Медленный бег до 6 минут. Бег с преодоле-нием препятствий. Прыж-ки в длину с места. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Рулетка. Конусы, баръеры. | |
81-83 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 7/04 10/04 11/04 | Бег на скорость 30- 60-100 м. с «высокого» и «низкого» старта. Техника выполнения старта. Стартовый разгон. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Конусы. Секундомер. | |
84-85 | Легкая атлетика. Бег. | 2 | 14/04 17/04 | Челночный бег (3 по 10). Медленный бег по пересеченной местности. | Развитие координации движения. Развитие двигательной сферы. | Кубики, секундомер. Футбольные мячи. | |
86 | Легкая атлетика. Бег. | 1 | 18/04 | Кроссовый бег 500-1000 м. | Развитие выносливости. | Секундомер. | |
87-89 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 21/04 24/04 25/04 | Прыжки в длину с разбега на результат. Мини-футбол. | Развитие двигательной сферы. | Рулетка. Футбольные мячи. | |
90-92 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 28/04 5/05 8/05 | Прыжки в высоту спосо-бом «перешагивания». «Мини-футбол». | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Стойки и планка для прыжков в высоту. | |
93-95 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 12/05 15/05 16/05 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Стойки и планка для прыжков в высоту. | |
96-98 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 19/05 22/05 23/05 | Многоскоки с места и с разбега. | Развитие выносливости. | ||
99 | Легкая атлетика. Метание. | 1 | 26/05 | Метание малого мяча в цель. Игра: «Подвижная цель». Мини-футбол. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Теннисные мячи. | |
ИТОГО: | 99 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Планирование процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта. Учет вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний.
Построение процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта на основании учета основного заболевания, вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний, имеющихся у занимающих...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс...