Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре  7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверено « » ____________2024 год

Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для 7 класса

1 четверть (24 часа)

№ П/П

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные виды учебной деятельности

Коррекционная направленность уроков по теме

Материально-техническое обеспечение

1

Легкая атлетика. Вводный урок.

1

2/09

Построение и перестроение. Ходьба с заданиями. Медленный бег до 6 минут. Мини-футбол.

Развитие слухового внимания. Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Секундомер. Кегли.

2

Легкая атлетика. Бег.

1

5/09

Медленный бег в равномерном темпе до 6 минут (зачет). Прыжки в длину с места. Мини-футбол.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Конусы, рулетка.

3-5

Легкая атлетика. Бег.

3

6/09

9/09

12/09

Бег 30, 60, 100 м с низкого старта. Стартовый разгон. Беговые упражнения.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Секундомер. Конусы. Рулетка.

6-7

Легкая атлетика. Бег.

2

13/09

16/09

Эстафета 4 по 100. Техника передача эстафетной палочки.

Развитие двигательной сферы.

Эстафетные палочки, конусы.

8-9

Легкая атлетика. Бег.

2

19/09

20/09

Бег 100 м. с преодалением 4-5 препятствий. Мини-футбол.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Скакалки. Конусы, барьеры. Футбольные мячи.

10

Легкая атлетика. Бег.

1

23/09

Кроссовый бег 500-1000м.

Развитие двигательной выносливости.

11-13

Легкая атлетика. Прыжки.

3

26/09

27/09

30/09

Прыжки в высоту способом «перешагивания». Отжимание от пола

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

Стойки и планка для прыжков в высоту. Гимнастические маты.

14-16

Легкая атлетика. Прыжки.

3

3/10

4/10

7/10

Прыжки в длину с разбега на результат. Подтягивание на высокой перекладине.

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

Рулетка. Конусы. Турник.

17-19

Легкая атлетика. Прыжки.

3

10/10

11/10

14/10

Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол.

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

Стойки и планка для прыжков в высоту.

20-21

Легкая атлетика. Прыжки.

2

17/10

18/10

Многоскоки с места и с разбега.

Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы.

22-23

Легкая атлетика. Метание.

2

21/10

24/10

Метание малого мяча в цель. Мини- футбол.

Развитие двигательной сферы. Развитие пространственных представлений.

Теннисные мячи. Гимнастические обручи.

24

Легкая атлетика. Метание.

1

25/10

Толкание набивного мяча весом 2 кг в сектор.

Набивные мячи. Конусы, рулетка.

2 четверть (23 часа)

25

Гимнастика.

1

7/11

Лазанье по гимнасти-ческой стенке, скамейке на скорость. Наклон сидя в см. Подъем туловища за 30 сек

Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений.

Гимнастическая скамейка, стенка. Секундомер.

26-29

Гимнастика.

4

8/11

11/11

14/11

15/11

Лазанье по канату в два три приема на скорость. Упражнения на гимнастическом бревне.

Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений.

Канат. Гимнастические маты, бревно.

30-33

Гимнастика.

4

18/11

21/11

22/11

25/11

Опорный прыжок через «козла» способом: «ноги врозь», с поворотом на 180 градусов.

Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений.

Гимнастический козел.

34-35

Гимнастика.

2

28/11

29/11

Строевые упражнения на месте и в движении по команде учителя. Наклон сидя вперед в см.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Рулетка.

36-37

Гимнастика.

2

2/12

5/12

Переноска груза и передача предметов. Стрейчинг.

Развитие двигательной сферы.

Гимнастические маты, козел, конь, бревно…

38-39

Гимнастика.

2

6/12

9/12

Комбинация упражнений на перекладине. Подъем переворотом. Подтягивание на результат.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Турник, гимнастические маты.

40

Гимнастика.

1

12/12

Передвижение в висе на гимнастической стенке. Упр. на наклонной скамейке.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Шведская стенка. Гимнастические маты. Гимнастическая скамейка.

41-47

Акробатика (элементы).

7

13/12

16/12

19/12

20/12

23/12

26/12

27/12

Акробатический комплекс №2. Стрейчинг.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Гимнастические маты.

Проверено « » ____________2024 год

Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7 класса

3 четверть (30 часов)

48-51

Подвижные игры с учетом национально-регионального компонента с (бегом, с метанием, передачей и ловлей мяча).

4

9/01

10/01

13/01

16/01

Игры «Метко в цель», «Выбивной», «воробьи вороны», «Знамя», Русская лапта».

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Волейбольные мячи, теннисные мячи, кегли, конусы.

52-62

Волейбол.

11

17/01

20/01

23/01

24/01

27/01

30/01

31/01

3/02

6/02

7/02

10/02

Техника приема и передачи мяча. Прием и передача мяча «сверху» и «снизу» в парах. Прямой нападающий удар через сетку.

Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места.

Волейбольные мячи, свисток

63-65

Волейбол.

3

13/02

14/02

17/02

Прием и передача мяча «сверху» и «снизу» в парах. Прямой нападающий удар через сетку.

Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места.

Волейбольные мячи, свисток

66-72

Баскетбол.

7

20/02

21/02

27/02

28/02

3/03

6/03

7/03

Эстафета с ведением мяча. Учебная игра.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве.

Баскетбольные мячи, свисток

73-77

Настольный теннис.

5

13/03

14/03

17/03

20/03

21/03

Подача, прием мяча. Учебная игра.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций.

Теннисные шарики, ракетки.

4 четверть (22 часа)

78-80

Легкая атлетика. Бег.

3

31/03

3/04

4/04

Медленный бег до 6 минут. Бег с преодоле-нием препятствий. Прыж-ки в длину с места.

Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий.

Секундомер. Рулетка. Конусы, баръеры.

81-83

Легкая атлетика. Бег.

3

7/04

10/04

11/04

Бег на скорость 30- 60-100 м. с «высокого» и «низкого» старта. Техника выполнения старта. Стартовый разгон.

Развитие мышления. Развитие двигательной сферы.

Конусы. Секундомер.

84-85

Легкая атлетика. Бег.

2

14/04

17/04

Челночный бег (3 по 10). Медленный бег по пересеченной местности.

Развитие координации движения. Развитие двигательной сферы.

Кубики, секундомер. Футбольные мячи.

86

Легкая атлетика. Бег.

1

18/04

Кроссовый бег 500-1000 м.

Развитие выносливости.

Секундомер.

87-89

Легкая атлетика. Прыжки.

3

21/04

24/04

25/04

Прыжки в длину с разбега на результат. Мини-футбол.

Развитие двигательной сферы.

Рулетка. Футбольные мячи.

90-92

Легкая атлетика. Прыжки.

3

28/04

5/05

8/05

Прыжки в высоту спосо-бом «перешагивания». «Мини-футбол».

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Стойки и планка для прыжков в высоту.

93-95

Легкая атлетика. Прыжки.

3

12/05

15/05

16/05

Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Стойки и планка для прыжков в высоту.

96-98

Легкая атлетика. Прыжки.

3

19/05

22/05

23/05

Многоскоки с места и с разбега.

Развитие выносливости.

99

Легкая атлетика. Метание.

1

26/05

Метание малого мяча в цель. Игра: «Подвижная цель». Мини-футбол.

Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места.

Теннисные мячи.

ИТОГО:

99


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Планирование процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта. Учет вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний.

Построение процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта на основании учета основного заболевания, вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний, имеющихся у занимающих...

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс...

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре  6 класс...