Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 6 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено « » ____________2023 год
Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для 6 класса
1 четверть (24 часа)
№ П/П | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков по теме | Материально-техническое обеспечение |
1-3 | Легкая атлетика. Вводный урок. | 3 | 2/09 3/09 5/09 | Построение и перестроение. Ходьба с заданиями. Медленный бег до 5 минут. Мини-футбол. | Развитие слухового внимания. Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Кегли. |
4-6 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 9/09 10/09 12/09 | Ходьба, бег с заданиями. Медленный бег в равномерном темпе до 5 минут. Прыжки в длину с места. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Конусы, рулетка. |
7-9 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 16/09 17/09 19/09 | Бег на 60-100 м с низкого старта. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Конусы. Рулетка. |
10-12 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 23/09 24/09 26/09 | Эстафетный бег. Круговая эстафета. Встречная эстафета. | Развитие двигательной сферы. | Эстафетные палочки, конусы. |
13-15 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 30/09 1/10 3/10 | Бег с преодолением препятствий (30-40 см). Мини-футбол. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Скакалки. Конусы, барьеры. Футбольные мячи. |
16-18 | Легкая атлетика. Бег. | 3 | 7/10 8/10 10/10 | Кроссовый бег 300-500м. | Развитие двигательной выносливости. | |
19-21 | Легкая атлетика. Прыжки. | 3 | 14/10 15/10 17/10 | Прыжки в высоту способом «перешагивания». Отжимание от пола. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Стойки и планка для прыжков в высоту. Гимнастические маты. |
22-23 | Легкая атлетика. Прыжки. | 2 | 21/10 22/10 | Прыжки в длину с разбега на результат.Подтягивание на высокой перекладине. | Развитие простран-ственных представ-лений. Развитие двигательной сферы. | Рулетка. Конусы. Турник. |
24 | Легкая атлетика. Прыжки. | 1 | 24/10 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол. | Развитие пространственных представлений. Развитие двигательной сферы. | Стойки и планка для прыжков в высоту. |
2 четверть (23 часа) | ||||||
25-27 | Гимнастика. | 3 | 5/11 7/11 11/11 | Лазанье по гимнасти-ческой стенке, скамейке Наклон сидя в см. Подъем туловища за 30 сек. | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Гимнастическая скамейка, стенка. Секундомер. |
28-30 | Гимнастика. | 3 | 12/11 14/11 18/11 | Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастическом бревне. | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Канат. Гимнастические маты, бревно. |
31-33 | Гимнастика. | 3 | 19/11 21/11 25/11 | Опорный прыжок через «козла» способом: «ноги врозь». | Развитие памяти на последовательность действий. Развитие пространственных ощущений. | Гимнастический козел. |
34-36 | Гимнастика. | 3 | 26/11 28/11 2/12 | Строевые упражнения на месте и в движении по команде учителя. Наклон сидя вперед в см. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Рулетка. |
37-39 | Гимнастика. | 3 | 3/12 5/12 9/12 | Переноска груза и передача предметов. Стрейчинг. | Развитие двигательной сферы. | Гимнастические маты, козел, конь, бревно… |
40-41 | Гимнастика. | 2 | 10/12 12/12 | Упражнения на перекладине. Упражнения на формирование правильной осанки. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Турник, гимнастические маты. |
42 | Гимнастика. | 1 | 16/12 | Передвижение в висе на гимнастической стенке. Упр. на наклонной скамейке. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Шведская стенка. Гимнастические маты. Гимнастическая скамейка. |
43-47 | Акробатика (элементы). | 5 | 17/12 19/12 23/12 24/12 26/12 | Акробатический комплекс №1. Стрейчинг. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Гимнастические маты. |
Проверено « » ____________2023 год Зам. дир. по УР_____ С.И.Шишкалова Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 класса 3 четверть (29 часов) | ||||||
48-51 | Подвижные игры с учетом национально-регионального компонента. | 4 | 9/01 13/01 14/01 16/01 | «Выбивной», «воробьи вороны», «Русская лапта». | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Волейбольные мячи. Теннисные мячи. Кегли. Конусы. |
52-57 | Пионербол. | 6 | 20/01 21/01 23/01 27/01 28/01 30/01 | Объяснение, повторение правил игры, беседа, повторение техники игры. Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места. | Волейбольные мячи. |
58-59 | Подвижные игры с (бегом, с метанием, передачей и ловлей мяча). | 2 | 3/02 4/02 | Игры «Метко в цель», «Охотники и утки», «Выбивной», «воробьи вороны», «Из класса в класс», «Знамя», «Перестрелка». | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Гимнастические обручи, конусы, кегли, скакалки, маты, набивные и теннисные мячи… |
60-64 | Пионербол. | 5 | 6/02 10/02 11/02 13/02 17/02 | Расстановка игроков на площадке. Подача снизу, сверху, ловля мяча, переход. Учебная игра. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места | Волейбольные мячи. |
65-67 | Пионербол | 3 | 18/02 20/02 25/02 | Учебная игра. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. Развитие умения ориентироваться в пространстве места | Волейбольные мячи. |
68-72 | Баскетбол | 5 | 27/02 3/03 4/03 6/03 11/03 | Ведение мяча. Броски в корзину. Остановка шагом, прыжком. Эстафета с ведением мяча. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Баскетбольные мячи. Конусы. |
73-76 | Баскетбол | 4 | 13/03 17/03 18/03 20/03 | Учебная игра. | Развитие двигательной сферы. | Баскетбольные мячи. |
4 четверть (24 часа) | ||||||
77 | Легкая атлетика. Бег. | 1 | 31/03 | Медленный бег до 5 минут. Бег с преодоле-нием препятствий. Прыж-ки в длину с места. | Развитие двигательной сферы. Развитие памяти на последовательность действий. | Секундомер. Рулетка. Конусы, баръеры. |
78 | Легкая атлетика. Бег. | 1 | 1/04 | Бег на скорость 60-100 м. с «высокого» и «низкого» старта. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Конусы. Секундомер. |
79 | Легкая атлетика. Бег. | 1 | 3/04 | Челночный бег (3 по 10). Медленный бег по пересеченной местности. | Развитие координации движения. Развитие двигательной сферы. | Кубики, секундомер. Футбольные мячи. |
80-81 | Легкая атлетика. Прыжки. | 2 | 7/04 8/04 | Прыжки в длину с разбега на результат. Мини-футбол. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Рулетка. |
82-83 | Легкая атлетика. Прыжки. | 2 | 10/04 14/04 | Прыжки в высоту спосо-бом «перешагивания». «Мини-футбол». | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Стойки и планка для прыжков в высоту. |
84 | Легкая атлетика. Прыжки. | 1 | 15/04 | Прыжки в высоту с прямого разбега. Мини-футбол. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Стойки и планка для прыжков в высоту. |
85-86 | Легкая атлетика. Метание. | 2 | 17/04 21/04 | Метание малого мяча в цель. Игра: «Подвижная цель». Мини-футбол. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Теннисные мячи. |
87-88 | Легкая атлетика. Метание. | 2 | 22/04 24/04 | Метание на дальность. Набрасывание колец на шест. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Теннисные мячи. Стойка. Кольца для метания. |
89 | Легкая атлетика. Метание. | 1 | 28/04 | Толкание набивного мяча 2 кг с места в сектор, стоя боком. | Развитие зрительно-двигательных коор-динаций. Развитие умения ориентиро-ваться в пространстве места. | Набивные мячи, конусы, рулетка. |
90-100 | Легкая атлетика. Эстафеты. | 11 | 29/04 5/05 6/05 8/05 12/05 13/05 15/05 19/05 20/05 22/05 26/05 | Эстафеты с передачей эстафетной палочки. Встречная эстафета. | Развитие мышления. Развитие двигательной сферы. | Эстафетные палочки, конусы, флажки. |
Итого: | 100 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Планирование процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта. Учет вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний.
Построение процесса адаптивного физического воспитания детей с нарушениями интеллекта на основании учета основного заболевания, вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний, имеющихся у занимающих...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической кульуре 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре 7 класс...