Технологическая карта урока 3 класса
план-конспект по физкультуре
Тема: Подвижные игры «Найди предмет»
Цель урока: Формирование навыков ЗОЖ, изучение подвижных игр, научить детей упражнениям укрепляющие зрения.
Задачи урока:
- Образовательная: изучение подвижных игр, разучить комплекс упражнений для коррекции и профилактики нарушения зрения;
- Воспитательная: содействовать формированию сплоченности коллектива;
- Оздоровительная: укрепления здоровья, формирование у детей любовь к спорту;
- Коррекционная: профилактика нарушения зрения.
Место проведения: КОУ ВО «Руднянская школа-интернат».
Инвентарь: свисток, маты, турник.
Учитель: Обриева Е.В.
Дата: 31.03.25.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.81 КБ | |
| 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 3 класса
Тема: Подвижные игры «Найди предмет»
Цель урока: Формирование навыков ЗОЖ, изучение подвижных игр, научить детей упражнениям укрепляющие зрения.
Задачи урока:
- Образовательная: изучение подвижных игр, разучить комплекс упражнений для коррекции и профилактики нарушения зрения;
- Воспитательная: содействовать формированию сплоченности коллектива;
- Оздоровительная: укрепления здоровья, формирование у детей любовь к спорту;
- Коррекционная: профилактика нарушения зрения.
Место проведения: КОУ ВО «Руднянская школа-интернат».
Инвентарь: свисток, маты, турник.
Учитель: Обриева Е.В.
Дата: 31.03.23.
Этапы урока | Содержание учебного процесса | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы взаимодействия | Формирующие УУД |
Ориентировочно-мотивационный Операционно-исполнительный Рефлексивно-оценочный | 1.Построение, приветствие. 2.Строевые упражнения: -на лево! -на право! -кругом! 3.Ходьба с разновидностью: - руки вверх, на носках; - руки на пояс, на пятках; - руки в стороны, перекат с пятки на носок; - руки за голову, полным приседом. 4. Бег с чередованием ходьбы. 5. ОРУ на месте. 1) И.П.- о. с., руки на пояс 1-наклон головы вперед 2-наклон головы назад 3-наклон головы вправо 4-наклон головы влево 2) И.П. – ст. н. вр. руки перед грудью 1-2- рывка согнутыми 3-4- прямыми 3) И.П. – ст. н. вр., руки на пояс 1-наклон туловища влево, рука вверх 2- И.П. 3- наклон туловища вправо, рука вверх 4- И.П. 4)И.П.- ст. н. вр., руки на пояс 1- наклон туловища вперед 2-наклон туловища назад 3- наклон туловища влево 4- наклон туловища вправо 5)И.П.- ст. н. вр., руки вперед, в стороны 1- мах левой ногой коснуться носком кисти правой руки 2- И.П. 3-4 – тоже к другой ноге 6)И.П.- ст. н. вр., руки на пояс 1- наклон туловища вперед, коснуться носка левой ноги 2- И.П. 7. Специальные упражнения: 1) велосипед 2) лодочка 3) бабочка 4) широкий присед 5) узкий присед 6) ножка вверх 7) пружинка 8) нога за голову 8. Изучение П.И. «Пустое место» Правила игры: тот, кто вернется на «пустое» место первым встает в круг. Тот, кто последним становится водящим. Водящий просто ходит за кругом и кладет руку на плечо кому-нибудь, с ним и бегут в разные направления, стараясь занять пустое место. 8. Игра на внимание «Найди предмет» 9.Спец. упражнения на коррекцию зрения: 1- быстрое моргание в течении 1 мин 2- И.П. – стоя, зажмурить глаза на 3-5 сек, затем открыть 3- Смотрим перед собой, переводим взгляд на кончик носа 4- Потереть ладони в течение 30 сек., затем прикладываем к векам закрытых глаз. 10.Построение. Подведение итогов, выставление оценок. | 30'' 2-3’ 1-2’ 5-6 5-6 5-6 5-6 5-6 5-6 5-7’ 6-8’ 3-4’ 4’ | Провести построение, проверить готовность к уроку Создать эмоциональный настрой к изучению материала Командный голос Осуществить контроль над проведением ОРУ Спину держать прямо Зеркальный показ Правильное объяснение Осуществлять контроль Наклоны выполнять глубже, спина прямая Командный голос Давать методические указания Правильно объяснять Учит детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны Правильное объяснение Способствовать улучшению кровообращения и расслабления мышц глаза. Провести построение | Выполнить построение в шеренгу Выполнять команду Бежать медленно, не обгонять Выполнять упражнения Внимательно слушать Выполнять под счет Слушать объяснения учителя Повторять новые полученные указания Слушать счет Внимательно слушать Выполнять команды строго по команде учителя Слушать правила игры Внимательно слушать Выполнять упражнения Отвечать на вопросы | Фронтальная Групповая Групповая Групповая Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая Фронтальная Групповая Групповая Индивидуальная | Умение проявлять внимание и дисциплину Формирование умения реагировать на звуковые команды Умения контролировать свои действия Формирование умения реагировать на звуковые команды Вносить необходимые коррективы в действия, после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок Умения технически правильно выполнять двигательные действия Умения контролировать последовательность ОРУ Умения технически правильно выполнять двигательные действия Вносить необходимые коррективы Формирование умения реагировать на звуковые команды Умения технически правильно выполнять двигательные действия Умения рассказать и показать двигательные действия |
Словарь: игра, внимание, пустое место, страховка, предмет.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 3 класса
Тема: Подвижные игры «Найди предмет»
Цель урока: Формирование навыков ЗОЖ, изучение подвижных игр, научить детей упражнениям укрепляющие зрения.
Задачи урока:
- Образовательная: изучение подвижных игр, разучить комплекс упражнений для коррекции и профилактики нарушения зрения;
- Воспитательная: содействовать формированию сплоченности коллектива;
- Оздоровительная: укрепления здоровья, формирование у детей любовь к спорту;
- Коррекционная: профилактика нарушения зрения.
Место проведения: КОУ ВО «Руднянская школа-интернат».
Инвентарь: свисток, маты, турник.
Учитель: Обриева Е.В.
Дата: 31.03.25.
Этапы урока | Содержание учебного процесса | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы взаимодействия | Формирующие УУД |
Ориентировочно-мотивационный Операционно-исполнительный Рефлексивно-оценочный | 1.Построение, приветствие. 2.Строевые упражнения: -на лево! -на право! -кругом! 3.Ходьба с разновидностью: - руки вверх, на носках; - руки на пояс, на пятках; - руки в стороны, перекат с пятки на носок; - руки за голову, полным приседом. 4. Бег с чередованием ходьбы. 5. ОРУ на месте. 1) И.П.- о. с., руки на пояс 1-наклон головы вперед 2-наклон головы назад 3-наклон головы вправо 4-наклон головы влево 2) И.П. – ст. н. вр. руки перед грудью 1-2- рывка согнутыми 3-4- прямыми 3) И.П. – ст. н. вр., руки на пояс 1-наклон туловища влево, рука вверх 2- И.П. 3- наклон туловища вправо, рука вверх 4- И.П. 4)И.П.- ст. н. вр., руки на пояс 1- наклон туловища вперед 2-наклон туловища назад 3- наклон туловища влево 4- наклон туловища вправо 5)И.П.- ст. н. вр., руки вперед, в стороны 1- мах левой ногой коснуться носком кисти правой руки 2- И.П. 3-4 – тоже к другой ноге 6)И.П.- ст. н. вр., руки на пояс 1- наклон туловища вперед, коснуться носка левой ноги 2- И.П. 7. Специальные упражнения: 1) велосипед 2) лодочка 3) бабочка 4) широкий присед 5) узкий присед 6) ножка вверх 7) пружинка 8) нога за голову 8. Изучение П.И. «Пустое место» Правила игры: тот, кто вернется на «пустое» место первым встает в круг. Тот, кто последним становится водящим. Водящий просто ходит за кругом и кладет руку на плечо кому-нибудь, с ним и бегут в разные направления, стараясь занять пустое место. 8. Игра на внимание «Найди предмет» 9.Спец. упражнения на коррекцию зрения: 1- быстрое моргание в течении 1 мин 2- И.П. – стоя, зажмурить глаза на 3-5 сек, затем открыть 3- Смотрим перед собой, переводим взгляд на кончик носа 4- Потереть ладони в течение 30 сек., затем прикладываем к векам закрытых глаз. 10.Построение. Подведение итогов, выставление оценок. | 30'' 2-3’ 1-2’ 5-6 5-6 5-6 5-6 5-6 5-6 5-7’ 6-8’ 3-4’ 4’ | Провести построение, проверить готовность к уроку Создать эмоциональный настрой к изучению материала Командный голос Осуществить контроль над проведением ОРУ Спину держать прямо Зеркальный показ Правильное объяснение Осуществлять контроль Наклоны выполнять глубже, спина прямая Командный голос Давать методические указания Правильно объяснять Учит детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны Правильное объяснение Способствовать улучшению кровообращения и расслабления мышц глаза. Провести построение | Выполнить построение в шеренгу Выполнять команду Бежать медленно, не обгонять Выполнять упражнения Внимательно слушать Выполнять под счет Слушать объяснения учителя Повторять новые полученные указания Слушать счет Внимательно слушать Выполнять команды строго по команде учителя Слушать правила игры Внимательно слушать Выполнять упражнения Отвечать на вопросы | Фронтальная Групповая Групповая Групповая Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая Фронтальная Групповая Групповая Индивидуальная | Умение проявлять внимание и дисциплину Формирование умения реагировать на звуковые команды Умения контролировать свои действия Формирование умения реагировать на звуковые команды Вносить необходимые коррективы в действия, после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок Умения технически правильно выполнять двигательные действия Умения контролировать последовательность ОРУ Умения технически правильно выполнять двигательные действия Вносить необходимые коррективы Формирование умения реагировать на звуковые команды Умения технически правильно выполнять двигательные действия Умения рассказать и показать двигательные действия |
Словарь: игра, внимание, пустое место, страховка, предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...
