Промежуточная аттестация по географии в 6 классах
тест по географии (6 класс) на тему

Итоговые тесты по курсу георгафии 6 класс ФГОС (к учебнику А. А.Летягин ). В 2-х вариантов с ответами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Промежуточная  аттестация по географии в 6 классах  - Тесты

Вариант  1

1 Воздух вблизи поверхности Земли содержит больше всего

А-  кислорода   Б- пыли В- азота  Г –углекислого газа

2  Облака ,состоящие из мельчайших кристалликов льда

А – перистые Б- слоистые В – кристаллические  Г –кучевые

 3 Движение воздуха в горизонтальном  направлении

А- туман  Б- облака  В- ветер Г – воздушные массы

4   По карте погоды можно определить

А – температуру , осадки  Б –облачность В – направление ветра Г – все перечисленное

5  Какой  из приборов помогает предсказать погоду

 А-нивилир  Б –компас  В – барометр  Г- осадкомер

6  Вы решили приготовить обед в жаркий безветренный день . Вы развели костер на окраине поля недалеко от опушки  леса . Дым относит  ……..

А – к полю  Б-  вертикально вверх   В -  к лесу Г – к железной дороге

7 Дайте определение что такое полуостров, море

8  Река с ее притоками называется

А –пойма  Б – речная система  В – бассейн реки Г – долина

9  Самое глубокое озеро

А – Байкал Б – Титикака  В – Кивач  Г – Анхель

10  Как называется верхний слой Земли

А – осадочный  Б – Земная кора В- ядро Г –мантия

11  Как называется канал по которому магма поднимается вверх

А – кратер Б – труба В – жерло Г – конус

12  Какая гора является высотчайшей вершиной суши

А –  Калимаджаро   Б – Эльбрус  В- Аконгуа  Г – Джамолунгма

13  Укажите , что характерно для влажных экваториальных лесов

А –смена сухого и влажного сезона года  Б – ярустная  растительность

14  Заполните пропуске в тексте. Разнообразие жизни на планете велико , однако ежегодно исчезают сотни видов организмов.  Виновником этого является …………….  Они исчезают потому что их ………..,в результате активной ………….,……….,…………

15  львы и гепарды ,антилопы – типичные животные пустыни

А-  да  Б нет

16 определить,  максимальную температуру , минимальную температуру , амплитуду , среднею температуру , поострить график хода температуры , какая погода будет на следующей недели

Понедельник-7

Вторник-3

Среда -1

Четверг 0

Пятница +4

Суббота+8

Воскресенье +10



Предварительный просмотр:

Промежуточная  аттестация по географии 6 класс

Вариант 2

1 С высотой давление воздуха

А –повышается Б – понижается В –сначало понижается , потом повышается Г – не изменяется

2  Сгущение водяных паров в приземном слое атмосферы называется

А –облака Б – воздух В – туман Г –роса

3 Слой атмосферы ,где происходят все погодные явления

А-  стратосфера Б – азоновый слой  В трапосфера Г-мезосфера

4 Какие ветры имеют сезонный характер

А – муссоны Б – пассаты В- западные ветра Г –все

5 Где будет в летний полдень более высокое давление воздуха – над лесом или над пашней

А- над лесом  Б – одинаково В- над пашней  Г –в переходной зоне от леса к пашне

6  Дайте определение , что такое материк , залив

7  Найдите соответствие океанов

1-Самый большой   2 – Самый протяженный  3- Самый холодный  4 – Самый теплый

А- Атлантический  Б Индийский В – Тихий Г- Северный Ледовитый

8  Как называется начало реки

А Устье Б- исток  В – приток  Г – дельта

9  Какая река горная А – Волга  Б – Объ В - Амур Г – Терек

10  К магматическим горным породам относятся А – мрамор Б- пемза  В – известняк Г- торф

11Как называется место, где при землетрясении происходит разрыв и смещение пластов горных пород

А  - Очаг Б- эпицентр В – район Г- регион

12 Самая обширная равнина на Земле

А- Западно- Сибирская  Б – Амазонская В 0 Индо-Ганская   Г – Ла-Платская

13 Заполните пропуски в тексте .Большую роль в охране дикой природы играют 1……….,2…….,3……..  В………. Книге были собраны сведения обо всех животных и растениях    ,которые находятся ………………….

14  Процесс поглощения углекислого газа и выделение кислорода, кто поизводит А – бактерии Б – растения В –животные Г- грибы

15  Установите соответствие

1 жираф                          а-лесная зона

2 белка                           б- степная зона

3 суслик                         в- саванны

16 Определить максимальную скорость ветра, минимальную скорость ветра , среднюю скорость ветра ,построить розу ветров за неделю, какая будет погода на следующей недели

Понедельник- 3   4м\сек

Вторник    -СЗ    5м\сек

Среда     -В    4м \сек

Четверг  ЮВ  3м\сек

Пятница   Ю 7м \сек
Суббота  -ЮЗ  3м\сек

Воскресение Юз 5м\сек



Предварительный просмотр:

Ответы по итоговым  тестам  по географии  6 класс   18  мая 2015 год

1 вариант  

1-а

2-в

3-в

4- г

5-в

6-а

7- часть суши окруженной с трех сторон водами, часть мирового океана

8-б

9- а

10-б

11-в

12-г

13-б

14-человек ,истребляют , охота, добывают полезные ископаемые, распашка земель

15 -б

16 +10,-7, +3, -1,6 .теплая

2 вариант

1-б

2- в

3- в

4 –а

5- а

6- материк большая часть суши окруженная со всех сторон водами, часть мирового океана глубоко врезающая в сушу

7-1-в  2-а 3-г  4- б

8-б

9- г

10-б

11- а

12 –б

13 –заповедник, заказник , национальный парк ,красной ,под угрозой исчезновения

14-б

15-1-в  2- а  3 –б

16  7м\сек ,3м\сек ,4,4м\сек . теплая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по географии 5 класс"Моделирование на уроках географии

Основа стандарта : каждый урок - деятельностный подход к обучению. Поэтому, главная задача учителя -организовать деятельность ученика на уроке «научить- учиться». Умения предметные (географическ...

ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.

ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы   География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...

Программа по географии 5 класс (ФГОС) «География. Введение в географию»

МАОУ Нижнеманайская ООШ Составила учитель географии Михайлова Маргарита АлександровнаПрограмма по географии 5 класс (ФГОС) «География. Введение в географию»...

Конспект урока географии 6 класс «Биосфера – сфера жизни» Центры происхождения культурных растений (на основе системно-деятельностного подхода) Учебник: «География.5-6 класс». Авторы: А.И.Алексеев, Е.К.Липкина В.В.Николина; «Просвещение», 2012. (Полярна

Содержание школьной географии ориентировано не только на изучение, но и на преобразование изученных процессов и явлений, на самостоятельное решение географической проблемы и получение нового для учени...

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию»

·         Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы к учебнику Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенского, А.А.Плешакова «География. Введение в географию» 5 ...

Рабочая программа по географии для 8 класса по учебнику "География.8 класс» УМК «Полярная звезда» под редакцией А.И. Алексеева. Просвещение,2015.

Данная программа поможет учителям в создании рабочей программы по курсу географии в 8 класса по учебнику " География. 8 класс" УМК "Полярная звезда" А.И. Алексеева. Просвещение,2015....

Рабочая программа по географии. 6 класс (VIII вид) по учебнику М.Лифанова, Е.Н.Соломина. "География 6 класс", Москва "Просвещение" 2018г. 68 часов.

Включает пояснительную записку, тематическое планирование (характеристика основных видов учебной деятельности, формы организации учебных занятий, формы контроля), календарно-тематическое планирование ...