тематическое планирование по географии 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему

Тадырова Айару Алексеевна

тематическое планирование составлено по учебнику Душиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_gotovyy_tematicheskiy_plan.docx41.11 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

(70 ЧАСОВ)

Учебник: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. «География материков и океанов» - М., Дрофа, 2011.

Тема урока

Тип и форма урока

Основные требования к уровню подготовки обучающихся

Географические понятия

Формы контроля, измерителя

Практические работы

Оборудование

Домашнее задание

1

2

5

6

7

8

9

10

11

ВВЕДЕНИЕ (2 ЧАСА)

1

Что изучает география материков и океанов

вводный

Знать: предмет изучения географии материков и океанов; части света; карты материков.

Уметь: читать и анализировать географические карты.

Континент, часть света,  

Фронтальный опрос, работа с контурными картами

Обозначение на контурной карте материков и океанов, частей света и крупных островов

Учебник, атласы, физическая карта мира

§   прочитать

2

Карты материков и океанов

изучения нового материала

Знать: историю создания карт, роль, свойства и виды карт, способы изображения явлений и процессов на картах.

Уметь: называть основные группы карт и их свойства, описывать карту по плану, объяснить построение градусной сетки на картах и измерительные возможности в сравнении с глобусом.

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах. Характеристика карт по плану.

Учебник, атласы, физическая карта мира

§   прочитать

РАЗДЕЛ I. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (13 ЧАСОВ)

ЛИТОСФЕРА И РЕЛЬЕФ ЗЕМЛИ (2 ЧАСА)

3

Происхождение материков и океанов

комбинированный

Знать: строение литосферы и земной коры, материковую и океаническую земную кору; теорию литосферных плит; зависимость между рельефом, тектоническим строением и размещением полезных ископаемых.

Уметь: показывать крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма.

Пангея, Гондвана, Лавразия, Тетис, И. Кант, П. Лаплас, А. Вегенер, О. Шмидт

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Установление закономерностей размещения крупных равнин и горных систем от возраста и особенностей строения земной коры. Составление таблицы, отражающей взаимодействие внутренних и внешних рельефообразующих процессов.

§   прочитать

4

Рельеф Земли

комбинированный

Литосферная плита, платформа, сейсмичекие пояса, щит

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Учебник, атласы, физическая карта мира, карта строения земной коры

§   прочитать, выучить номенклатуру

АТМОСФЕРА И КЛИМАТЫ ЗЕМЛИ (3 ЧАСА)

5

Распределение температуры воздуха на Земле

комбинированный

Знать: гипотезу происхождения атмосферы; пояса освещенности и тепловые пояса; климатообразующие факторы; типы климатических поясов.

Уметь: объяснять циркуляцию воздушных  масс, определять географическое положение климатических поясов и давать их характеристику.

Озоновый слой, парниковый эффект, изотерма

Фронтальный опрос, парный

Анализ климатических карт

Учебник, атласы, физическая карта мира, картосхема «Климатические пояса и воздушные массы»

§   прочитать, выучить определения

6

Распределение осадков на Земле

комбинированный

Воздушные массы, пассаты, западные ветры

Фронтальный опрос, парный

§   прочитать

7

Климатические пояса Земли

комбинированный

Алисов, основные, переходные

Фронтальный опрос, групповой, рабо-та с контурными картами

Анализ карты климатических поясов Земли.

§   прочитать, заполнить таблицу «Климатические пояса»

ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ (4 ЧАСА)

8

Воды Мирового океана

комбинированный

Знать: Мировой океан, свойства водных масс, различие в природе частей Мирового океана, воды и суши.

Уметь: описывать примеры воздействия Мирового океана с атмосферой и сушей, объяснять его роль в жизни Земли, свойства вод, образование течений.

Водная масса

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Учебник, атласы, физическая карта мира

§   прочитать

9

Схема поверхностных течений

комбинированный

Холодные и  теплые течения, Гольфстрим, Куросио

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте течений

§   прочитать, выучить номенклатуру

10

Жизнь в океане

комбинированный

Планктон, нектон, бентос

Фронтальный опрос, индиви-дуальный

§   прочитать, составить кроссворд «Жизнь в океане»

11

Взаимодействие океана с атмосферой и сушей

комбинированный

Фронтальный опрос, индиви-дуальный

§   прочитать

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (4 ЧАСА)

12

Строение и свойства географической оболочки

комбинированный

Знать: гипотезу возникновения жизни на Земле; расселение по Земле растений, животных и человека; природные комплексы и географическую зональность.

Уметь: анализировать карту природных зон

Вернадский, круговорот

Фронтальный опрос, индиви-дуальный

§   прочитать

13

Природная зональность

комбинированный

Природный комплекс, антропогенный комплекс, зональность, поясность

Фронтальный опрос, групповой, рабо-та с контурными картами

Анализ карты природных зон

Учебник, атласы, физическая карта мира, карта природных зон

§   прочитать, приготовить сообщение

14

комбинированный

§   прочитать, подготовиться к контрольной работе

15

Урок обобщения и контроля знаний по разделу «Главные особенности природы Земли»

Обобще-ние и систематизации знаний

Тестирование,

дифференцированный контроль

РАЗДЕЛ II. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (48 ЧАСОВ)

ОКЕАНЫ (6 ЧАСОВ)

16

Тихий океан

изучения нового материала

Знать: особенности природы каждого из океанов Земли, рельефа дна, образование течений, влияние океанов на природу материков, ресурсы и будущее океанов.

Уметь: показывать океаны и их части на карте.

Тайфуны, огненное кольцо, Марианский желоб

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Учебник, атласы, физическая карта мира

§   прочитать, выучить номенклатуру

17

Индийский океан

комбинированный

Мадагаскар, Шри Ланка

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

§   прочитать, выучить номенклатуру

18

Атлантический океан

комбинированный

Саргассово море, Исландия

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

§   прочитать, выучить номенклатуру

19

Северный Ледовитый океан

комбинированный

Грумант, «Фрам»

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

§   прочитать, выучить номенклатуру

20

Обобщение знаний по теме «Океаны»

Обобще-ние и систематизации знаний

Индивидуаль-ный, тестиро-вание

21

Южные материки. Общая характеристика

изучения нового материала

Фронтальный опрос, выбо-рочный

Учебник, атласы, физическая карта мира

§   прочитать

АФРИКА (8 ЧАСОВ)

22

Географическое положение. История исследования.

комбинированный

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка.

Ливия, Афригия, Сомали, Вавилов, Ливингстон

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.

Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Африки

§   прочитать, выучить номеуру

23

Особенности форм рельефа

комбинированный

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от  тектонического строения материка.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых.

Атлас, Килиманджаро,

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

§   прочитать, выучить номенклатуру

24

Климат

комбинированный

Знать: особенности климата материка.

Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов.

Самум, климатограмма

Фронтальный опрос, , парный, работа с контурными картами

Чтение климатических диаграмм.

§   прочитать

25

Внутренние воды

комбинированный

Знать: основные речные системы и озера материка.

Уметь: показывать внутренние воды на карте.

Вади, Нил, Ассуан, Конго, Замбези

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Характеристика речной системы с установлением  связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

§   прочитать, выучить номенклатуру

26

Природные зоны

комбинированный

Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Африки.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка.

Саванны, окапи, цеце, алое, баобаб

Фронтальный опрос, групповой, рабо-та с контурными картами

Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон.

§   прочитать, приготовить сообщения

27

Страны и народы

комбинированный

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города.

Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы.

Арабы, береберы, пигмеи, колонии, нилоты

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Описание географического положения страны по политической карте.

Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира

§   прочитать, подготовиться к контрольной работе

28

Обобщение знаний по теме «Африка»

Практикум

Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм

29

Обобщение знаний по теме «Африка»

Обобще-ние и систематизации знаний

Тестирование,

дифференцированный контроль

АВСТРАЛИЯ (4 ЧАСА)

30

Географическое положение, история открытия.

изучения нового материала

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка.

Тасман, Кук, большой Барьерный риф

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.

Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Австралии

§   прочитать, выучить номенклатуру

31

Особенности компонентов природы Австралии

комбинированный

Знать: особенности рельефа, зависимость рельефа от тектонического строения материка, особенности климата Австралии.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов; показывать внутренние воды на карте.

Крик, скрэб,  Муррей, Эйр, утконос, эхидна.

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

§   прочитать, выучить номенклатуру

32

Австралийский Союз

комбинированный

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; крупные города.

Уметь: определять на карте географическое положение Австралийского Союза и его столицы.

Аборигены, резервация

Фронтальный опрос

Описание географического положения страны по политической карте.

Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира

§   прочитать

33

Океания

комбинированный

Знать: особенности природы и населения Океании.

Литке, Миклуха – Маклай, Хейердал

Фронтальный опрос, индиви-дуальный

§   прочитать

34

Урок обобщения и закрепления изученного материала по теме «Океаны»

Урок обобщения и закрепления

Работа с контурными картами, тестирование

ЮЖНАЯ АМЕРИКА (8 ЧАСОВ)

35

Географическое положение. История исследования.

комбинированный

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка.

Перешеек, А. Веспуччи

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.

Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Южной Америки

§   прочитать, выучить номенклатуру

36

Особенности форм рельефа

комбинированный

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от  тектонического строения материка.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых.

Анды, Аконкагуа

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

§   прочитать, выучить номенклатуру

37

Климат

комбинированный

Знать: особенности климата материка.

Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов.

Атакама

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Чтение климатических диаграмм.

§   прочитать

38

Внутренние воды

комбинированный

Знать: основные речные системы и озера материка.

Уметь: показывать внутренние воды на карте.

Амазонка, Анхель, Игуасу

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Характеристика речной системы с установлением  связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

§   прочитать, выучить номенклатуру

39

Природные зоны

комбинированный

Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Южной Америки.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка.

Гевея, сейба, кебрачо, пампа, анаконда

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон.

§   прочитать, приготовить сообщения

40

Страны и народы

комбинированный

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города.

Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы.

Инки, метисы, мулаты, самбо

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Описание географического положения страны по политической карте.

Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира

§   прочитать, подготовиться к контрольной работе

41

Обобщение знаний по теме «Южная Америка»

Практикум

Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм

42

Обобщение знаний по теме «Южная Америка»

Обобще-ние и систематизации знаний

Тестирование,

дифференцированный контроль

АНТАРКТИДА (3 ЧАСА)

43

Географическое положение. История исследования.

изучения нового материала

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка.

Кук, Амундсен, Скотт

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.

Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Антарктиды

§   прочитать, выучить номенклатуру

44

Природа Антарктиды

комбинированный

Знать: особенности рельефа, зависимость рельефа от тектонического строения материка, особенности климата Антарктиды.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов; показывать внутренние воды на карте.

Эребус, пингвин, антарктический оазис и пустыня

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

§   прочитать, выучить номенклатуру

45

Северные материки. Общая характеристика

комбинированный

Фронтальный опрос, выборочный

§   прочитать

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА (8 ЧАСОВ)

46

Географическое положение. История исследования.

комбинированный

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка.

Гудзон, Маккензи, Аляска

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.

Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Северной Америки

§   прочитать, выучить номенклатуру

47

Особенности форм рельефа

комбинированный

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от  тектонического строения материка.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых.

Мак – Кинли, каньон, Аппалачи

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

§   прочитать, выучить номенклатуру

48

Климат

комбинированный

Знать: особенности климата материка.

Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов.

Торнадо, смерч

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Чтение климатических диаграмм.

§   прочитать

49

Внутренние воды

комбинированный

Знать: основные речные системы и озера материка.

Уметь: показывать внутренние воды на карте.

Миссисипи, Колорадо

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Характеристика речной системы с установлением  связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

§   прочитать, выучить номенклатуру

50

Природные зоны

комбинированный

Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Северной Америки.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка.

Тундра, тайга, прерия, Йелоустонский парк

Групповой, выборочный

Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон.

§   прочитать, приготовить сообщения

51

Страны и народы

комбинированный

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города.

Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы.

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Описание географического положения страны по политической карте.

Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира

§   прочитать, подготовиться к контрольной работе

52

Обобщение знаний по теме «Северная Америка»

Практикум

Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм

53

Обобщение знаний по теме «Северная Америка»

Обобще-ние и систематизации знаний

Тестирование,

дифференцированный контроль

ЕВРАЗИЯ (11 ЧАСОВ)

54

Географическое положение. История исследования.

изучения нового материала

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работ.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка.

Пржевальский, Тянь – Шанский, Иссык – Куль

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах.

Учебник, атласы, физическая карта мира, физическая карта Евразии

§   прочитать, выучить номенклатуру

55

Особенности форм рельефа

комбинированный

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от  тектонического строения материка.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых.

Гималаи, Везувий, КМА

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

§   прочитать, выучить номенклатуру

56

Климат

комбинированный

Знать: особенности климата материка.

Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов.

Черапунджи, тайфуны

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Чтение климатических диаграмм.

§   прочитать

57

Внутренние воды

комбинированный

Знать: основные речные системы и озера материка.

Уметь: показывать внутренние воды на карте.

Байкал, Хуанхэ, Амур

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Характеристика речной системы с установлением  связей: река – рельеф – климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

§   прочитать, выучить номенклатуру

58

Природные зоны

комбинированный

Знать: особенности природных зон материка, заказники и национальные парки на территории Евразии.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка.

Такла – Макан, Гоби, Тар

Фронтальный опрос, индиви-дуальный, рабо-та с контурными картами

Описание одной из природных зон по типовому плану, пользуясь картами. Обозначение на контурной карте природных зон.

§   прочитать, приготовить сообщения

59

Страны и народы

комбинированный

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, главные особенности населения: быт, язык, народные промыслы, религия; современную политическую карту; черты различия между странами; крупные города.

Уметь: определять на карте географическое положение страны и ее столицы, показывать на карте крупные страны и их столицы.

Тюрки, монголы, славяне, Норвегия, Швеция, Исландия

Парный, групповой

Описание географического положения страны по политической карте.

Учебник, атласы, физическая карта мира, политическая карта мира

§   прочитать, приготовить сообщения

60

комбинированный

Италия, Турция, Монголия

61

комбинированный

Китай, Япония

62

комбинированный

Индия, Индонезия

Подготовиться к контрольной работе

63

Обобщение знаний по теме «Евразия»

Практикум

Работа с контурными картами, составление картосхем, графиков, диаграмм

64

Обобщение знаний по теме «Евразия»

Обобще-ние и систематизации знаний

Тестирование,

дифференцированный контроль

РАЗДЕЛ III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ (3)

65

Закономерности географической оболочки

изучения нового материала

Знать: этапы развития географической оболочки.

Уметь: называть состав географической оболочки и объяснять связи между ее компонентами.

Зональность, цикличность, целостность, ритмичность

Учебник, схемы

§   прочитать

66

Взаимодействие природы и общества

комбинированный

Знать: как взаимодействуют природа и общество.

Уметь: объяснять причины географической зональности.

Учебник

§   прочитать

67

Изменение природы хозяйственной деятельностью человека

комбинированный

Знать: как влияет деятельность человека на природу.

Уметь: объяснять значение природных богатств для человека, влияние человека на природу.

Учебник, таблица

§   прочитать, повторить весь курс

68

Урок обобщения и повторения за вес курс «География материков и океанов»

Обобще-ния и систематизации знаний

Индивидуальные карточки

§   прочитать, подготовиться к контрольной работе

69

Итоговая контрольная работа за курс «География материков и океанов»

Обобще-ния и систематизации знаний

Тестирование,

дифференцированный контроль

70

Итоговый урок по курсу

Задания на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Календарно-тематическое планирование составлено Украйченко Александром Анатольевичем по географии России (9 класс). Учебник "География России: хозяйство и географические районы" под редакцией А.И. Але...

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс. Автор - учитель географии МБОУ лицея №57 Украйченко А.А.

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса (ФГОС) - 1 час в неделю. Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. "Дрофа" 2012 г. В этом году будет про...

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия"

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс. Курс "География.Россия". УМК "Полярная звезда"...

календарно-тематическое планирование по географии в коррекционной школе 8 вида по географии в 6 классе

Календарно-тематическое планирование по географии на 1 полугодие в коррекционной школе 8 вида 6 класс...

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов...

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс к учебнику "География:население и хозяйство России". А.И.Алексеев,В.В.Николина

Календарно-тематическое планирование 9 класс.Учебник: География:население и хозяйство России.9классс.А.И.Алексеев,В.В.Николина;Изд.»Просвещение»,2006Количество часов 68, 2 часа в неделю.Практических р...

ЭКОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КУРСА «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС»)

Стремительное и нарастающее вмешательство человека в природные процессы обусловило реальную угрозу существованию окружающей нас среды. Для решения экологической проблемы использование только достижени...