Формирование картографической грамотности у учащихся по географии на основе идей личностно -ориентированного обучения
методическая разработка по географии на тему
В настоящее время интересы общества и географической науки находятся в неразрывной связи со школой, определяют новые идеи для модернизации географического образования. В связи с этим школьная география призвана обеспечить решение задачи востребованности результатов обучения в жизни, что невозможно без практического освоения учащимися географических знаний, умений и навыков. В этом случае учащиеся будут готовы использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение мотивации учащихся на основе идей личностно-ориентированного подхода в процессе обучения математике
Именно учитель формирует положительную мотивацию у школьников, создает ситуации в организации учебного процесса, при которых ученики с разными способностями и подготовкой могли бы с удовольствием вклю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/01/picture-558719-1659343611.jpg)
Формирование познавательной активности учащихся на уроках английского языка на основе концепции личностно ориентированного обучения
В данной статье представлены такие пути решения задач урока, такие формы и приемы работы, которые обеспечивали бы у школьников активную деятельность, направленную на приобретение знаний, повышали бы и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796486-1465381107.jpg)
Формирование картографической грамотности на уроках географии и внеурочной деятельности
Приёмы и методы работы с картой на уроках географии и внеурочной деятельности....
формирование картографической грамотности учащихся при обучении географии
знакомит с приемами работы с картами...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-139289-1355058727.jpg)
Сообщение на ШМО «Повышение мотивации и качества знаний обучающегося на основе идей личностного ориентированного подхода в процессе обучения математики»
С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной деятельности,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/06/picture-1287656-1641480925.jpg)
Доклад на тему: «Формирование картографической грамотности на уроках географии»
laquo;Формирование картографической грамотности на уроках географии», доклад на МО учителей географии...