География КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 8 класса (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_geografiya_8.docx32.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год

География. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна. 

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Контрольные, практические работы. Повторение.

Домашнее задание

I

ВВЕДЕНИЕ.  ЧТО ИЗУЧАЮТ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ. Материки и части света на глобусе и карте. ИОТиТБ № 19-2013

1

1

4.09

не задано

II

МИРОВОЙ ОКЕАН

6

Тема

Мировой океан.

1

2

7.09

с.6 -8 ? 1-4

Атлантический океан.

1

3

11.09

п/р   отметить на к\к Атлантический океан и моря (выд.шрифтом)

с.8-12 ? 2-5

Северный Ледовитый океан.

1

4

14.09

п/р   отметить на к\к Сев.Ледовитый океан и моря (выд.шрифтом)

с.12-16 ? 2-5

Тихий океан.

1

5

18.09

п/р   отметить на к\к Тихий океан и моря (выд.шрифтом)

с.16-19 ? 2-5

Индийский  океан.

1

6

21.09

п/р   отметить на к\к Индийский океан и моря (выд.шрифтом)

с.19-21 ? 1-2, 4-5

Современное изучение мирового океана.

1

7

25.09

с.21-23 задание 4

III

МАТЕРИКИ И ЧАСТИ СВЕТА. АФРИКА.

15

Тема

Географическое положение.

1

8

28.09

п/р   отметить на к\к мат.Африка и её географ.объекты  (выд.шрифтом)

с.24-26 ?1-2, 4-5, 6 письм

Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра.

1

9

2.10

п/р   отметить на к\к горы, реки, озёра (выд.шрифтом)

с.27-29 ? 1-6

Природные зоны. Растительность тропических лесов. ИОТиТБ № 19-2013

1

10

12.10

с.30-33 задание 4  

Животные тропических лесов.

1

11

16.10

п/р   отметить на к\к зону тропических лесов

с.33-36 задание 4

Растительность саванн.

1

12

19.10

с.37-40 заданиея3-4  

Животные саванн.

1

13

23.10

с.40-44 ? 1- 5

Растительность и животные пустынь.

1

14

26.10

п/р   отметить на к\к пустыни

с.45-48 ? 2-8

Население и государство.

1

15

30.10

с.48-52, ? 1-5

Египет.

1

16

02.11

с.52-55 ? 1-5

Эфиопия.

1

17

06.11

п/р   отметить на к\к Эфиопию и её столицу.

с.55-57 ? 2-4

Танзания.

1

18

09.11

п/р  отметить на к\к географические объекты Танзании

с.58-60 ? 2-5

Демократическая Республика Конго (ДР Конго).

1

19

13.11

п/р   отметить на к\к Демократичес кую Республику Конго

с.60-63 задание 6

Нигерия. ИОТиТБ № 19-2013

1

20

23.11

п/р   отметить на к\к природные зоны Нигерии.

с.63-65, задание 5

Южно-Африканская Республика (ЮАР).

1

21

27.11

п/р   отметить на к\к ЮАР

с.66-68, ? 2-6

Обобщающий урок.

1

22

30.11

не задано

IV

АВСТРАЛИЯ

 7

Тема

Географическое положение.

1

23

4.12

п/р  отметить на к\к географические объекты Австралии

с.70-72, задание 4

Разнообразие рельефа, климат, реки и озёра.

1

24

7.12

п/р  отметить на к\к географические объекты Австралии

с.73-75, ? 1-3, 5

Растительный мир.

1

25

11.12

с.75-77, задание 4

Животный мир.

1

26

14.12

с.77-80, ?1-6

Население.

1

27

18.12

с.80-82, ? 1-4

Австралийский союз.

1

28

21.12

п/р  обозначить на контурной карте столицу и крупные города Австралии

с.83-85, ? 1-3

Океания. Остров Новая Гвинея.

1

29

25.12

п/р  отметить на к\к о.Новая Гвинея и Новая Зеландия

с.85-87 задание 4

V

АНТАРКТИДА

4

Тема

Географическое положение. Антарктика.

1

30

28.12

п/р  отметить на к\к Южный полюс, Южный полярный круг

с.88-91 задание  3

Открытие Антарктиды русскими мореплавателями.

1

31

11.01

с.91-93 , задания 1- 3

Разнообразие рельефа, климат.

1

32

15.01

п/р  отметить на к\к географические объекты

с.95-97 , задание 5

Современные исследования Антарктиды. ИОТиТБ № 19-2013

1

33

18.01

п/р  отметить на к\к научные станции Антарктиды

с.98-100 , задания ?1-3

VI

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

9

Открытие Америки.

1

34

22.01

п/р  отметить на к\к материк Сев.Ам ерика,о.Куба, Гаити, Алеутские о-ва, п-ов Аляска.

с.101-104, ? 1, 3-7

Географическое положение.

1

35

25.01

п/р  отметить на к\к географические объекты

с.104-108 ?1, 3,4

Разнообразие рельефа, климат.

1

36

29.01

п/р  отметить на к\к г.Кордильеры, Великие и Центральные равнины, г. Аппалачи.

с.107-109, задания 2-5

Реки и озёра.

1

37

01.02

п/р  отметить на к\к географические объекты

с.110-112, задания 2-5

Растительный и животный мир.

1

38

05.02

с.113-118,? 1-4

Население и государства.

1

39

08.02

с.118-121 задания 1- 5

Соединённые Штаты Америки.

1

40

12.02

с.121-124, задания 1- 7

Канада. ИОТиТБ № 19-2013

1

41

26.02

п/р  отметить на к\к Канаду, столицу и крупные города. За 22.02

с.125-128, задания 1- 3  

Мексика, Куба.

1

42

26.02

с.128-132, ? 1- 4  

VII

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

11

Географическое положение.

1

43

29.02

п/р  отметить на к\к географические объекты

с.133-135, задания 1- 3

Разнообразие рельефа, климат.

1

44

04.03

п/р  отметить на к\к географические объекты

с.136-138,  задания 1-2, 4

Реки и озёра.

1

45

11.03

п/р  отметить на к\к крупные реки и озёра Южной Америки за 07.03

с.138-140, задание 3

Растительность тропических лесов.

1

46

11.03

с.140-143, задания 1- 4  

Животные тропического леса.

1

47

14.03

с.143-146, задание  4  

Растительность саванн, степей, пустынь и горных районов.

1

48

18.03

с.147-149, задание 5  

Животные саванн, степей, полупустынь, гор.

1

49

21.03

с.149-151  задания 1- 3  

Население и государства.

1

50

25.03

п/р  отметить на к\к крупные и развитые государства Южной Ам.

с.152-155 задания 1- 4  

Бразилия.

1

51

28.03

с.155-158 задание 5

Аргентина.

1

52

01.04

п/р  отметить на к\к Аргентину и её столицу

с.159-161, задания 2-5

Перу. ИОТиТБ № 19-2013

1

53

11.04

п/р  отметить на к\к Перу и её столицу

с.162-164 задания 2-6

VIII

ЕВРАЗИЯ

 15

Тема

Географическое положение.

1

54

15.04

п/р  отметить на к\к условную границу между Европой и Азией

с.165-168 задания1,2, 4

Очертания берегов. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова.

1

55

18.04

п/р  отметить на к\к географические объекты

с.169-171 задания 1-4

Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова.

1

56

22.04

с.171-173 задание 5

Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы.

1

57

25.04

п/р  раскрасить на к\к горы и равнины Европы

с.173-175 задания 1-4

Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии.

1

58

29.04

п/р  раскрасить на к\к равнины, плоскогорья и горы Азии

с.176-178, задания 2-4

Климат Евразии.

1

59

06.05

За 02.03

с.179-181, задания 1-4

Реки и озёра Европы.

1

60

06.05

п/р  отметить на к\к крупнейшие реки и озёра Европы

с.181-183, задания 1,3,4

Реки и озёра Азии.

1

61

13.05

п/р  отметить на к\к крупнейшие реки и озёра Азии. За 09.05

с.184-185 задания 1,3,4

Растительный и животный мир Европы.

1

62

13.05

с.186-190 задания 1-4

Растительный и животный мир Азии.

1

63

16.05

с.191-195, задание 4

Население Евразии.

1

64

20.05

с.195-199, задания 1-4

Культура и быт народов Евразии.

1

65

23.05

с.200-202, рефераты

Культура и быт народов Евразии.

1

66

27.05

не задано

Обобщающий урок

1

67

30.05

не задано

Итоги года.

1

68

30.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

География КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс (у/о)...

География КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по географии для 7 класса (у/о)...

География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по географии для учащихся 6 класса (у/о)...

География КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по географии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...

Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...