Мастер-класс.
презентация к уроку по географии по теме

Кобзева Марина Алексеевна

Методы преподавания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass_.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс на тему: « Формирование познавательного интереса к предмету география . ». Учитель географии МБОУ СОШ №30 Кобзева Марина Алексеевна

Слайд 2

Прием «Кластер» Кластер – представляет собой схему в которой отражены смысловые поля того или иного понятия. Правила составления кластера: 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложения по теме; 3. Происходит разделение материала на отдельные блоки; 4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками. (Используется как средство для подведения итогов, как стимул для возникновения новых ассоциаций и графических изображений новых знаний).

Слайд 3

Тема урока: «Особенности природы Африки» (7 класс). Стадия: закрепление изученного материала Задание для учащихся: Наша задача составить кластер, в котором будет отражена основная информация по данной теме. На доске и у каждого в тетради записано ключевое понятие «Африка». Разделимся на 5 групп. Каждая группа отвечает за отдельный смысловой блок: 1- географическое положение; 2- климат; 3- рельеф; 4 – внутренние воды; 5 – полезные ископаемые. Ваша задача составить элементы кластера по данному смысловому блоку и совместить все в один большой кластер.

Слайд 4

АФРИКА Географическое положение РЕЛЬЕФ Внутренние воды Климат Полезные ископаемые Нулевой меридиан Экватор Тропики Конго Реки Нил Озера Оз. Виктория Оз. Танганьика равнинный плоскогорья нагорья плато экваториальный субэкваториальный тропический субтропический Алмазы золото медь Лимпопо Замбези Оранжевая М. Игольный М. Бен-Сека М. Рас-Хафун М. Альмади нефть Газ

Слайд 5

«Ребусы» Тема урока: Реки (6 класс) Стадия: закрепление изученного материала Задание для учащихся: разгадайте ребусы в которых зашифрованы определения по теме «Реки». Тот кто называет зашифрованный термин, дает определение данного понятия.

Слайд 6

А = Е + А

Слайд 7

РЕКА

Слайд 8

, + ,,

Слайд 9

ИСТОК

Слайд 10

, + Ь + Е

Слайд 11

УСТЬЕ

Слайд 12

, + ,,,,

Слайд 13

ПРИТОК

Слайд 14

, + Й + ,

Слайд 15

ПОЙМА

Слайд 16

+ + Ь + Е

Слайд 17

ПОЛОВОДЬЕ

Слайд 18

А=О + , + И

Слайд 19

ПОРОГИ

Слайд 20

А=О + ,,,,,

Слайд 21

ВОДОПАД

Слайд 22

Игра «Кто быстрее» Тема урока: Обобщающее повторение по теме «Страны Южной Америки» (7 класс) Правила игры: Учащиеся делятся на три команды; Учитель выкладывает на стол карточки на которых представлены разные объекты относящиеся к данной стране (столица, форма рельефа; народы; денежная единица; представитель органического мира, по одному ребусу, флаг, шарада по стране, река). По одному капитану из каждой команды выходят и в течение минуты должны выбрать карточки, которые характеризуют заданную им страна Далее каждая команда в течение 10 минут должна пояснить что изображено на каждой карточке или что обозначает то или иное слово и дать характеристику своей страны Та команда которая справится первой и допустит меньше всего ошибок, побеждает.

Слайд 23

Прием «Коллаж» Тема урока: Бразилия (7 класс) Примечание: данное задание может быть как опережающим, так и ребята могут работать над созданием коллажа на уроке. Задание: создать коллаж «Визитная карточка страны», в котором должна содержаться основная информация о стране. Представить, защитить свою работу.

Слайд 24

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...