Своя игра: "Части Мирового океана"
презентация к уроку по географии (7 класс) на тему
Урок-игра обобщение в форме телевизионной игры "Своя игра" по теме: «ПО МОРЯМ ПО ВОЛНАМ» доля 7 класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 3 МБ | |
| 1.82 МБ | |
| 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Гидросфера
Айсберг
Моряки
Синий кит
Волна
Гидросфера
Айсберг
Моряки
Синий кит
Волна
Я океан люблю,
люблю его свободу,
и смелость честным быть,
и штиль, и непогоду,
и шум прибрежных волн,
и этих волн же брызги,
и силу, и покой
таинственной стихии.
Так ночью я приду,
на берег сяду тихо,
беседу заведу,
поговорю с стихией
и песню пропою
тихонько океану,
а он, я знаю, мне
откроет свои тайны.
И буду я молчать,
его душе внимая,
покуда ночь плащем,
как мать нас обнимает.
На нашей Земле океанов –
Четыре:
ИНДИЙСКИЙ –
Самый соленый в мире,
Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ
Славен сельдями,
ЛЕДОВИТЫЙ
Все время спит подо льдами,
А ТИХИЙ,
Конечно же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!
Андрей Усачёв
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Части Мирового океана. Свойства вод океана.
Урок по теме Части Мирового океана. Свойства вод океана. ...

«Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура».
Урок по теме «Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура». Тема урока входит в раздел «Гидросфера» начального курса...

Анализ урока по теме «Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура».
Самоанализ урока с подробным разбором каждого этапа....

Гидросфера. Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана
6 класс. Урок №16. к учебнику Т.П. Герасимовой Вода на Земле. Части Мирового океана...
презентация к уроку "Части Мирового океана. Некоторые свойства океана"
к уроку географии...
Своя игра "Части речи" для учащихся 6 класса
своя игра по русскому языку для учащихся 6 класса...

