Использование системы VOTUM в учебно-воспитательном процессе.
статья по географии
Использование системы VOTUM в учебно-воспитательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_-_votum_sokolova_n.a.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование системы VOTUM в учебно-воспитательном процессе.
Оценка качества знаний в настоящее время является одной из актуальных задач системы образования. Оно зависит не только от умения учителя представить учебный материал , но и от контроля знаний, умений и навыков учащихся, уровня мастерства учителя.
Чаще всего для проверки знаний учащихся учитель использует устный и письменный опрос.
Устным опросом можно проверить знания только отдельных учащихся.
Письменными работами можно охватить всех учащихся, но это очень трудоемко и не оперативно. Эти формы контроля не являются объективной оценкой знаний.
В этой проблеме может помочь система компьютерного тестирования.
В каждой школе есть компьютерные классы, но в них чаще всего работают учителя информатики. А что же делать учителям других предметов, имеющих один компьютер или ноутбук в классе, которые хотят на своих уроках использовать современные информационные технологии, хотят, чтобы их уроки были интересными, запоминающимися, результативными.
И здесь на помощь может прийти система голосования VOTUM. Она удобная и простая в обращении, мобильна, позволяет оценить знания всех учащихся сразу. Учителю необходим только один компьютер или ноутбук, экран, проектор и пульты системы.
Систему тестирования VOTUM можно использовать на всех этапах урока: проверка домашнего задания, закрепление нового материала, итоговый контроль качества знаний, умений, навыков учащихся.
В этой системе ответы могут вводится в виде чисел, букв, слов и словосочетаний. Учитель может создать красочные презентации с использованием картинок, графиков, видео и аудио файлов. Можно использовать готовую базу тестов, которая доступна на сайте системы VOTUM бесплатно. В этой системе возможна индивидуальная форма контроля. То есть для каждого учащегося формируется индивидуальный тест с учетом успеваемости ученика.
Система является большим помощником при подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ. Нужно один раз потратить немного времени, чтобы внести в базу вопросы и в дальнейшем использовать их многократно, а не ксерокопировать тесты и тратить время на их проверку.
После проведения контроля все результаты высвечиваются на экране учителя. Учитель может тут же продемонстрировать результаты учащихся на экране и экспортировать отметки в электронный журнал.
Данную систему можно использовать и во внеурочной деятельности для тестирования родителей, в работе жюри, защите проектов, проведение олимпиад и т.д.
Система помогает развивать не только интеллектуальные способности учащихся, но и воспитывать такие качества, как собранность, самостоятельность, усидчивость.
Система голосования VOTUM соответствует государственным образовательным стандартам РФ.
Таким образом, в настоящее время система голосования становится эффективным и незаменимым помощником каждому учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе»
Использование основных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе...
Использование сервисов Google в учебно-воспитательном процессе колледжа
В условиях перехода к новым государственным образовательным стандартам к специалистам в области образования предъявляются новые требования, в том числе и в области информационных технологий. Одним из ...
Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе школы
Данное практическое пособие поможет учителю проанализировать урок с точки зрения создания здоровьесберегающих условий. Указана продолжительность домашних занятий для каждого класса. Даны практические ...
Методика использования краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе
Краеведческая работа представляет учителю широкие возможности активизировать методы и весь процесс обучения....
"Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы"
У школы нет иного выбора, кроме как адаптация ее к информационному веку. Основная цель этой адаптации состоит в том, чтобы научить обрабатывать информацию, решать задачи, используя компьютерные ...
Использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе как средство повышения качества образования обучащихся с ограниченными возможностями здоровья
Программа работы школы по методической теме...
Стажёрская практика «Использование современного оборудования в учебно-воспитательном процессе школы в рамках реализации ФГОС и при организации ДОТ» с темой «Возможности дистанционной системы «ГлобалЛаб» - мастер-класс
В презентации представлен материал с помощью которого можно работать в сетевом сообществе исследователей ГлобалЛаб....