технологическая карта к уроку "Инфраструктура" 8 класс
методическая разработка по географии (8 класс)
технологическая карта урока
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | |
Тема урока | Инфраструктура |
Учебник | География 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ [А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др. ].-5-е изд.-М: Просвещение, 2017. – 255 с. : ил., карты. – (Полярная звезда) |
Автор урока | Тимофеева Юлия Владимировна |
Тип урока | |
Цель урока | Раскрыть понятие инфраструктура, выделить виды инфраструктуры |
Задачи урока |
|
Планируемые результаты | личностные:
метапредметные:
предметные:
|
Организация пространства (смена рабочих зон, "перевернутый урок", традиционное обучение) | "перевернутый урок" |
Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала) | кооперативно-групповая работа |
Необходимое оборудование и программное обеспечение | Проектор, карта России (физическая, административно-политическая), ресурсы интернет, учебник |
Организационная структура урока:
Этапы урока | Длительность | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Учебные материалы (ссылки на цифровые ресурсы) |
Организационный этап | Настройка на урок, отметка отсутствующих | Приветствие учащимся, проверка готовности учащихся к уроку, присутствие. Объявление темы урока «Инфраструктура» | Приветствие учителю | Слайд 1.Тема урока |
Постановка цели и задач урока | Введение в урок | Демонстрация слайда и объяснение цели: Раскрыть понятие инфраструктура, выделить виды инфраструктуры и задач урока:
| Записывают в тетрадь | Слайд 2. Цели и задачи урока |
Мотивация учебной деятельности учащихся | Опрос имеющихся знаний по данной теме | Демонстрация слайда и опрос учащихся по вопросам слайда:
| Участие в диалоге с учителем, обмен имеющимися знаниями | Слайд 3. Попробуем ответить! |
Актуализация знаний | Постановка проблемного задания | Учитель предлагает разделиться на группы по 4-5 человек и называет проблему: Представьте себе, что вы главный инженер и спонсор нового города в России. Вам необходимо определить по карте место нового города, название, и продумать всю инфраструктуру города. Ваша задача в том, чтобы город мог существовать, оправдывая свою цель и приносить доход. Не забывайте обосновывать свое решение! | Учащиеся делятся по 4-5 человек на группы и каждая группа пытается решить проблему | Слайд 4. Решим проблему! |
Первичное усвоение новых знаний | Поиск информации и способов решения проблемного задания | Учитель следит за происходящим | Учащиеся занимаются решением поставленной задачи, используя ресурсы интернета, карту, учебник | Слайд 5. Карта России (административно-политическая) |
Физкультминутка | Смена деятельности | Учитель предлагает провести физкультминутку | Учащиеся под руководством учителя выполняют упражнения | Слайд 6. Физкультминутка |
Первичная проверка понимания | Проверка получившегося результата | По истечению времени, учитель предлагает озвучить свои проекты городов и обсудить правильность выбранного решения | Каждая группа поочерёдно рассказывает свой проект города и обосновывает свое решение. Остальные учащиеся при этом внимательно слушают и задают вопросы по окончанию выступления | Слайд 7. Мой город |
Первичное закрепление | Обсуждение решений | По окончанию выступлений обсуждение правильности решения проблемы | Учащиеся высказывают свое мнение | Слайд 8.Обсудим! |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Выставление оценок | Учитель выставляет оценки. За правильное суждение и верное решение ставиться 5; При правильном решении, но не успешном суждении ставиться 4; При частично правильном решении/суждении ставиться 3; За невыполнение задания ставиться 2. | Учащиеся предоставляют дневники для выставления оценок | Слайд 9. Оценим результаты! |
Информация о домашнем задании, инструктаж | Домашнее задание в виде изучения параграфа, получения новых знаний | Учитель демонстрирует слайд 10 с д/з. необходимо изучить тему «Инфраструктура» в учебнике с.212 -229 | Записывают д\з в дневник | Слайд 10.Д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...

Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....
