Методическая разработка внеуроучного мероприятия "Всероссийский заповедный урок"
методическая разработка по географии

Ссценарий к проведению внеуроучного мероприятия в формате представления проектов по заданной теме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vserossiyskiy_zapovednyy_urok.pptx2.44 МБ
Файл zdravstvuyte.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Давайте подумаем, Как называются территории которые нужно сохранять? Какие разновидности таких территорий представлены в России? В чем их сходство и в чем различия?

Слайд 3

Заповедники и ООПТ Ленинградской области

Слайд 4

Мши́нское боло́то — государственный природный заказник федерального подчинения.

Слайд 7

«Парк Сосновка. Памятник природы»

Слайд 8

— это один из крупнейших по площади загородных комплексов и ЕДИНСТВЕННЫЙ в Ленинградской области объект, специализирующийся на экотуризме. Парк Семейного Отдыха и экотуризма « Зубровник »

Слайд 9

Елагин остров – от 26 июня 2016 года № 647 объявлен памятником природы регионального значения.

Слайд 11

В настоящее время в России насчитывается 100 заповедников, 35 национальных парков и особо охраняемых природных территорий.

Слайд 12

И в этот день недаром мы, Все граждане большой страны, Заботимся об экологии природы, Пускай привычка эта войдет в моду. Чем больше нас ценителей на свете, Тем лучше и природа на планете.



Предварительный просмотр:

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Все мы с вами живем в великой огромной стране - России.


Ведущий: - Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш родной край, в котором мы живем. Но, к сожалению, не все жители нашего города, нашей области,   берегут окружающую природу, красоту наших лесов и рек.                

Ведущий: - Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о природе, об экологии, что нужно сделать, чтобы красота родной природы не угасла.  

Учитель: -Откроем нашу встречу – посвященную Всемирному дню Заповедников!

Это событие произошло 11-го января  1997 г., и с тех пор «День заповедников и национальных парков» отмечается ежегодно.

Сберечь природу — долг и мой и твой,
Не дать погибнуть ей в пожаре дней.
Природа сердце раскрывает пред тобой,
Скорей же ты его согрей.

Ведущий - По случаю совместных договоренностей со Всемирным фондом дикой природы с Центром охраны дикой природы возник так называемый «День заповедников и национальных парков». Это событие произошло 11-го января  1997 г., и с тех пор «День заповедников и национальных парков» отмечается ежегодно.

Ведущий - В настоящее время в России насчитывается 100 заповедников, 35 национальных парков и особо охраняемых природных территорий.

Ребята -  Для чего нужны заповедники?

Заповедники сохраняют 80% видового богатства растительного и животного мира.

 Представление проекта 1 а класс

Ведущий - Дата одиннадцатое января была определена неспроста! Именно в этот календарный день 1916-го года, в тогда еще Царской России, был открыт первый российский заповедник под названием «Баргузинский».

Ранее на Руси охраняли только угодья (заказники) для барской и царской охоты. Но Баргузинский заповедник, открытый 11 января 1916 г., имел государевы привилегии. Цель сего заповедника — охрана и увеличение численности баргузинского соболя, и иной живности на Байкале.

Мультфильм

Ведущий - Дорогие ребята! Нашей планете и нашему городу грозит беда. С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!

Ребята – А есть ли заповедные территории в Ленинградской области?

Ведущий  - Представление проекта ученика 2 класса «Линдуловская роща»

Ведущий

Парки и заповедники, они важны.
Природа мать, беречь ее должны.
Здоровье телу и здоровый дух,
Нам дарит лес сосновый, дарит дуб.

Ведущий - Представление проекта ученика 3а класса «Токсовский зубровник»

Ведущий  - Представление проекта учащимися 3 б класса Шепель О.В. класса «Парк Сосновка»

Ведущий  - Представление проекта  учащимися 3 «Б»   класса Заповедные территории Ленинградской области Мшинское болото.

Ведущая - Наша страна насчитывает около ста заповедников

Ведущий  - Прошу представить проект учащимися 2 «Б» класса по теме: «Заповедники России»

Ведущий - Мы сегодня говорим о заповедниках и национальных парках.

ЗАПОВЕДНИК — это место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.

Ведущий

Приходится хранить природу под замком,
И пропускать туда народ лишь по билетам,

Ведущий - Давайте познакомимся с историей создания заповедников - МУЛЬТФИЛЬМ

Ведущий

И в этот день недаром мы,
Все граждане большой страны,
Заботимся об экологии природы,
Пускай привычка эта войдет в моду.
Чем больше нас ценителей на свете,
Тем лучше и природа на планете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "тестовый контроль на уроках физики"

Тестовый контрольна уроках физики.     Методика использования тестов на уроках физики.Положительные и отрицательные стороны применения этой методической разработки. Даны 17 тестов ...

Методические разработки, презентации и конспекты уроков

Презентация составлена по материалам Открытого банка заданий ЕГЭ 2012. В презентацию включен необходимый теоретический материал и образцы решений заданий (практика) а так же задачи для самостоятельн...

Методическая разработка "Проектные технологии на уроках информатики"

Познакомить с одной из форм организации учебной работы со студентами - методом проектов...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики»

В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная в...

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Методическая разработка проверочной работы к уроку по теме урока "Признаки живых организмов" в 9 классе

Эта проверочная работа может быть использована на этапе урока Актуализация, в качестве проверки домашнего задания, либо при первичном закреплении изученного материала в конце урока, либо как задания д...