Рабочая программа
рабочая программа по географии (11 класс)

Рабочая программа 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx30.72 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Olga\Desktop\Ольга моё\ШКОЛА\разное\Для Рекаевой\герб района.gif

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 19

________________________________________________________________________________143405, г. Красногорск, ул. Игната Титова д. 10, тел: 74952528544,e-mail: mboucosh19@yandex.ru

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №19

_____________  Зеленина С.В.

Приказ № 55/3

от «27»августа   2020г

                                                                                                                     

Рабочая программа

по географии

 (базовый уровень)

11 класс

(УМК: Максаковский М: Просвещение, 2018 г.)

Составитель:     Зеленина С.В.

учитель географии

высшей  квалификационной категории

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей  № 1  от «27» августа 2020  г.

Руководитель ШМО ___________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР  

 _____________  

«27» августа               2020  г.

                                                                   

2020

Планируемые результаты учебного предмета «География» в 11 классе

В результате изучения географии ученик должен

Знать/понимать:

  • основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
  • особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
  • географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
  • особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда.

Уметь:

  • определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
  • оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
  • применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
  • составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
  • сопоставлять географические карты различной тематики;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
  • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
  • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.  

Содержание учебного предмета «География»

Раздел 1. Региональная характеристика мира (32 часа)

Тема 1. Зарубежная Европа (6часов)

Тема 2. Зарубежная Азия. Австралия (10 часов)

Тема 3. Африка (4часа)

Тема 4. Северная Америка (7часов)

Тема 5. Латинская Америка (4часа)

Раздел 2. Глобальные проблемы человечества (2 часа)

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «География» в 11 классе

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Приблизительные сроки прохождения

Раздел 1. Региональная характеристика мира (31 час)

Тема 1. «Зарубежная Европа» (6 часов)

1

Географическая картина Зарубежной Европы. Население.

1

2

Хозяйство Зарубежной Европы. Главные отрасли промышленности и их география. Сельское хозяйство.

1

3

Транспорт. Отрасли непроизводственной сферы

1

4

Географический рисунок расселения и хозяйства.

1

5

Субрегионы и страны Зарубежной Европы. ФРГ

1

6

Обобщение по теме «Зарубежная Европа»

Пр/р №1 «Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран Большой семерки»

1

Тема 2 «Зарубежная Азия. Австралия» (11 часов)

7

Географическая картина Зарубежной Азии.

1

8

Население: особенности воспроизводства, проявление демографического взрыва.

1

9

Хозяйство: уровень развития и международная специализация.

Основные типы сельского хозяйства. Охрана окружающей среды и экологические проблемы.

1

10

Субрегионы Зарубежной Азии.

1

11

Общая характеристика Китая. Население.

1

12

Хозяйство Китая: достижения и проблемы.

Пр/р №2 «Характеристика специализации основных сельскохозяйственных районов Китая»

1

13

Общая характеристика Японии. Население.

1

14

Хозяйство Японии.

Пр/р №3 «Отражение международных экономических связей Японии»

1

15

Индия: территория, границы, положение. Население. Общая характеристика хозяйства.

1

16

Австралийский Союз. Общая характеристика региона.

1

17

Обобщение по теме «Зарубежная Азия. Австралия»

1

Тема 3 «Африка» (4 часа)

18

Географическая картина Африки. Население.

1

19

Хозяйство Африки.

Пр/р №4 «Построение картосхемы главных промышленных и сельскохозяйственных районов Африки»

1

20

Субрегионы Африки. ЮАР

1

21

Обобщение по теме «Африка»

1

Тема 4 «Северная Америка» (6 часов)

22

Географическая картина Северной Америки. США: территория, границы, положение. Государственный строй. Население.

1

23

Хозяйство США: ведущее место в мировой экономике

1

24

География промышленности, сельское хозяйство. Охрана окружающей среды

1

25

Макрорегионы США.

Пр/р №5 «Объяснение влияния природных факторов на развитие их хозяйства, особенности быта и жизни людей для макрорегионов США»

1

26

Общая характеристика Канады. Население. Хозяйство.

1

27

Обобщение по теме «Северная Америка»

1

Тема 5 «Латинская Америка» (4 часа)

28

Географическая картина Латинской Америки.

1

29

Население: типы воспроизводства и проблемы с ним связанные.

1

30

Хозяйство: современный уровень и структура, противоречия развития.

Пр/р №6 «Сравнительная экономико-географическая характеристика стран латинской Америки»

1

31

Бразилия – тропический гигант.

1

32

Итоговое тестирование по разделу «Региональная характеристика мира»

1

Раздел 2. Глобальные проблемы человечества (2 часа)

33

Понятие о глобальных проблемах человечества.

1

34

Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты, аспекты.

1

Итого:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...