Методическая разработка "Человек на Земле" для учащихся 7 класса
методическая разработка по географии (7 класс)

Петрова Наталья Николаевна

Тест по географии 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_chelovek_na_zemle.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Человек на Земле

1. Где, по мнению учёных, появились первые люди современного типа?

а)        В Восточной Африке;

б)        На территории современной Бразилии;

в)        В центральной части Европы

2)Ha каком материке человек не расселился?

а)        Австралия;

б)        Южная Америка;

в)Антарктида

3.        Как называлось хозяйство, которое вначале вели люди?

а)        Производящее;

б)        Завоевательское;

в)        Присваивающее

4.        Как давно на Земле появился человек разумный?

а)        Более 100 тыс. лет назад;

б)        Около 40 тыс. лег назад;

в)        Менее 10 тыс. лет назад;

5.        Выберете верное суждение

а)        Собирательство заменило животноводство;

б)        Земледелие заменило собирательство;

в)        Охота заменила собирательство

6.        Какой вариант возникновения первых городов неверный?

1)        возникли, как центры ремесла;

2)        возникли, как укрепленные пункты;

3)        возникли из-за близости к лесам и полям;

7.        Что было важно для возникновения городов?

1)        удобное расположение;

2)        наличие правителя в городе;

3)        количество жителей

8.        Какой город сейчас самый крупный по численности населения в
мире?

1)        Шанхай;

2)        Нью-Йорк;

3)        Токио;

4)        Лондон

9.        Компактное расположение городских поселении, которые
объединяются между собой хозяйственными, трудовыми, культурно-
бытовыми связями — это ...

1)        городская агломерация;

2)        областной центр;

3)        городище

10.        Какая из стран мира самая большая по площади?

а)        Канада;

б)        США;

в)        Россия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Дифференцированное обучение учащихся на уроках русского языка в 6 классе"

Сегодняшний этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к совершенствованию процесса образования и воспитания. Перед современной школой стоит ряд вопросов о том, как сделать урок эффек...

Разнообразие пресмыкающихся. Методическая разработка урока для учащихся 8 класса.

Урок "Разнообразие пресмыкающихся" проводится в 8 классе коррекционной школы VIII вида. В конспект включён материал учебника А.И.Никишова, А.В.Теремова и дополнительные сведения....

Методическая разработка урока для учащихся 10 классов по теме: «Культура речи. Типичные ошибки стилистики русского языка и методы и способы их преодоления».

Подготовка к ЕГЭ является основной задачей учителя старших классов. Задания по стилистике, как показывает практика, являются одними из самых сложных для учащихся. Данный материал помогает выпускникам ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ К ЕГЭ (ПИСЬМО И ГОВОРЕНИЕ)

Цель данной работы – поделиться опытом работы с учащимися 11 классов по подготовке к Единому Государственному Экзамену. Проанализировав результаты, полученные учащимися гимназии № 1512 в 2010-2011 уче...

Методические рекомендации по подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по информатике

Методические рекомендации по подготовки учащихся  11 классов к ЕГЭ по информатике...

Методические рекомендации по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по обществознанию

Представленные материалы содержат методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию, памятку для учащихся и примеры заданий для формирования и закрепления навыков работы с КИМам...

Методическая разработка беседы для учащихся 6-7 классов по рассказу Б. Минаева "Стакан воды"

Разработка представляет собой конспект внеклассного мероприятия по литературе, цель которого привлечение внимания учащихся к современной детской литературе. Беседа проводилась в рамках районной ...