Рабочая программа по предмету: «География» 7 класс 2022-2023 учебный год
рабочая программа по географии (7 класс)

Хайдакова Туяна Гонгоровна

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по географии на 2022/2023 учебный год для обучающихся 7-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйской СОШ» разработана в соответствии с требованиями:

· Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

· приказа Минпросвещения от 28.08.2020 №442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(распространяется на правоотношения до 1 сентября 2021 года);

· приказа Минпросвещения от 22. 03 2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(распространяется на правоотношения  с  1 сентября 2021 года);

· приказа Минобрнауки от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

· СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 №28;

· СанПин 1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

· концепции преподавания географии в российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства от 09.04.2016 № 637 –р;

· учебного плана основного общего образования, утвержденного приказом от 31.08.2021 №175 «О внесении изменений в основную образовательную программу основного общего образования»

      Программа разработана во исполнении пункта 1 Цели №1 из распоряжения Минпросвещения России от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы ˝Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования˝»;

 

-     Примерные программы по учебным предметам. География. 5 – 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2015. (Стандарты второго поколения).

 - Николина В.В. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразователных учреждений/ В. В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина - М.: Просвещение, 2011.

  Учебник: Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др. География. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014 (Полярная звезда),

 

      

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_geografii_6_klass.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

на заседании ШПК

____________________

Протокол №________

от «___»______2021  г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»

________/___________________/

«___» ___________2021   г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

 «НижнесаянтуйскаяСОШ»

__________/Б.Б. Митыпов/

Приказ №____от «___» _______2021 г.

Рабочая программа

по предмету:

«География»

6 класс

2021-2022 учебный год

Всего часов на учебный год: 35

Количество часов в неделю: 1 час

Составлена в соответствии с программой по географии к учебнику для 6 классов общеобразовательных школ автора Алексеева А.И.

Учебник. География. -6 классы: учеб. общеобразовательных организаций/ А.И. Алексеев. – 8-е изд.- М.: Просвещение, 2019. (Полярная звезда)

Составитель:

Хайдакова Т.Г. учитель географии

с. Нижний Саянтуй

2021г

Пояснительная записка

Рабочая программа по географии на 2021/2022 учебный год для обучающихся 6-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйской СОШ» разработана в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • приказа Минпросвещения от 28.08.2020 №442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(распространяется на правоотношения до 1 сентября 2021 года);
  • приказа Минпросвещения от 22. 03 2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(распространяется на правоотношения  с  1 сентября 2021 года);
  • приказа Минобрнауки от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
  • СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 №28;
  • СанПин 1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
  • концепции преподавания географии в российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства от 09.04.2016 № 637 –р;
  • учебного плана основного общего образования, утвержденного приказом от 31.08.2021 №175 «О внесении изменений в основную образовательную программу основного общего образования»

Программа разработана во исполнении пункта 1 Цели №1 из распоряжениия Минпросвещения России от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы ˝Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования˝»;

-     Примерные программы по учебным предметам. География. 5 – 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2015. (Стандарты второго поколения).

 - Николина В.В. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразователных учреждений/ В. В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина - М.: Просвещение, 2011.

  Учебник: География 5 – 6 классы: учебник для  общеобразовательных учреждений / (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина,  В. В. Николина и др.): М.: М.: Просвещение, 2015 – (Академический школьный учебник) (Полярная звезда).

В соответствии с требованиями стандарта предлагается изучать предмет география как интегрированный курс без разделения на физическую и социально-экономическую, что было принято ранее.

   

Важной целью курса является организация деятельности обучающихся по усвоению его содержания, реализация личностного, системно-деятельностного подходов в обучении, формирование ценностных ориентаций, познавательного интереса к географии, навыков применения географических знаний в жизненной практике, получение возможности научиться ориентироваться в географическом пространстве.

- формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира их необходимости для решения современных задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования,  развитие универсальных учебных действий у обучающихся (УУД).

Программа предусматривает выбор учителем способов обучения (средств, методов, форм организации учебной деятельности) географии с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, развития их самостоятельности при изучении географии.

Задачи курса ориентированы на усвоение учащимися:

- общечеловеческих ценностей, связанных со значимостью географического пространства для человека, с заботой, сохранением окружающей среды для жизни на земле и жизнедеятельности человека;

-опыта человечества через освоенные им научные общекультурные достижения (карты, путешествия, наблюдения, традиции, современная информация, техника и т.д.), способствующие изучению, освоению, сохранению географического пространства.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» в 2021-2022 учебном году  на изучение  географии  в  6  классе отводится 35 часов. Рабочая программа предусматривает обучение  географии  в объёме  1  часа  в неделю в течение 1 учебного года на базовом  уровне.

Программой предусмотрено проведение:

1) контрольных работ: 5

2) практических работ:  11

3) лабораторных работ: -

4) проектов: 2

 Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

5) освоение социальных норм, правил поведения.

Метапредметными результатами являются:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно приобретать  новые знания и практические умения;
  • управлять своей познавательной деятельностью;
  • организовывать свою деятельность;
  • определять  цели и задачи учебной деятельности;
  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы;
  • составлять индивидуально или в группе план решения проблемы (выполнения проекта);
  • выбирать средства достижения цели  и применять их на практике;
  • оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД:

  • анализировать, структурировать информацию, факты и явления;
  • выявлять причины и следствия простых явлений;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;
  • составлять тезисы, простые и сложные планы изученного текста;
  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и т. п.);
  • определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность;
  • представлять собранную информацию в виде выступления или презентации.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом);
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметными результатами являются:

Обучающийся научится:

1) различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию;

2) использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий;

4) проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;

5) оценивать характер взаимосвязи деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития

Обучающийся получит возможность научиться:

1)использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;

2) приводить примеры, иллюстрирующие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности;

3) воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и СМИ;

4) создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией.

 Содержание учебного предмета

(35 часов в год, 1 час в неделю)

Введение (1 час)

Ориентирование в информационном поле учебно-методического комплекта. Повторение правил работы с учебником и используемыми компонентами УМК. Обучение приёмам работы по ведению дневника наблюдений за погодой. Выбор формы дневника погоды и способов его ведения.

Гидросфера — водная оболочка Земли (11 часов)

Вода на Земле. Части гидросферы. Мировой круговорот воды.

Океаны. Части Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Свойства вод Мирового океана. Движение воды в Океане. Использование карт для определения географического положения морей и океанов, глубин, направлений морских течений, свойств воды. Роль Мирового океана в формировании климатов Земли. Минеральные и органические ресурсы Океана, их значение и хозяйственное использование. Морской транспорт, порты, каналы. Источники загрязнения вод Океана, меры по сохранению качества вод и органического мира.

Воды суши. Реки Земли — их общие черты и различия. Речная система. Питание и режим рек. Озёра, водохранилища, болота. Использование карт для определения географического положения водных объектов, частей речных систем, границ и площади водосборных бассейнов, направления течения рек. Значение поверхностных вод для человека, их рациональное использование.

Происхождение и виды подземных вод, возможности их использования человеком. Зависимость уровня грунтовых вод от климата, характера поверхности, особенностей горных пород. Минеральные воды. Ледники — главные аккумуляторы пресной воды на Земле. Покровные и горные ледники, многолетняя мерзлота: географическое распространение, воздействие на хозяйственную деятельность.

Человек и гидросфера. Источники пресной воды на Земле, проблемы, связанные с ограниченными запасами пресной воды на Земле, и пути их решения. Неблагоприятные и опасные явления в гидросфере. Меры предупреждения опасных явлений и борьбы с ними, правила обеспечения личной безопасности.

Практикум. 1. Описание реки и озера по плану. 2. Обозначение на контурной карте крупнейших рек и озер мира. 3. На примере местной реки, озера установление связи гидросферы с другими оболочками Земли. 4. Анализ интересных фактов о гидросфере, собранных в различных источниках (газеты, журналы, Интернет), и написание аннотации по одному из источников информации.

Атмосфера — воздушная оболочка Земли (11 часов)

Атмосфера. Состав атмосферы, её структура. Значение атмосферы для жизни на Земле.

Нагревание атмосферы, температура воздуха, распределение тепла на Земле. Суточные и годовые колебания температуры воздуха. Средние температуры. Изменение температуры с высотой.

Влага в атмосфере. Облачность, её влияние на погоду. Атмосферные осадки, их виды, условия образования. Распределение влаги на поверхности Земли. Влияние атмосферных осадков на жизнь и деятельность человека.

Атмосферное давление, ветры. Изменение атмосферного давления с высотой. Направление и сила ветра. Роза ветров. Постоянные ветры Земли. Типы воздушных масс; условия их формирования и свойства.

Погода и климат. Элементы погоды, способы их измерения, метеорологические приборы и инструменты. Наблюдения за погодой. Измерения элементов погоды с помощью приборов. Построение графиков изменения температуры и облачности, розы ветров; выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения. Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности воздуха. Чтение карт погоды. Прогнозы погоды. Климат и климатические пояса.

Человек и атмосфера. Стихийные явления в атмосфере, их характеристика и правила обеспечения личной безопасности. Пути сохранения качества воздушной среды. Адаптация человека к климатическим условиям местности. Особенности жизни в экстремальных климатических условиях.

Практикум. 1. Наблюдения за погодой. Составление и анализ календаря погоды. 2. Определение среднесуточной температуры воздуха на основании показаний термометра. 3. Построение и анализ розы ветров. 4. Характеристика климата своей местности; его влияние на жизнь и хозяйственную деятельность людей. 5. Анализ погоды на ближайшие два-три дня.

Биосфера – живая оболочка Земли (5 часов)

Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Приспособление живых организмов к среде обитания. Биологический круговорот. Роль биосферы. Широтная зональность и высотная поясность в растительном и животном мире.

Почва как особое природное образование. Состав почв, взаимодействие живого и неживого в почве, образование гумуса. Строение и разнообразие почв. Главные факторы (условия) почвообразования, основные зональные типы почв. Плодородие почв, пути его повышения. Роль человека и его хозяйственной деятельности в сохранении и улучшении почв.

Человек и биосфера. Влияние человека на биосферу. Охрана растительного и животного мира Земли. Наблюдения за растительностью и животным миром как способ определения качества окружающей среды.

Практикум. 1. Составление схемы взаимодействия оболочек Земли. 2. Описание одного растения или животного своей местности.

Географическая оболочка (7 часов)

Строение, свойства и закономерности географической оболочки, взаимосвязи между её составными частями.

Территориальные комплексы: природные, природно-антропогенные. Географическая оболочка — крупнейший природный комплекс Земли. Широтная зональность и высотная поясность.

Природные зоны Земли. Особенности взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. Географическая оболочка как окружающая человека среда.

Практикум. 1. Подготовка сообщения на тему «Приспособленность людей к жизни в различных природных зонах». 2. Моделирование возможных преобразований на участке культурного ландшафта своей местности с целью повышения качества жизни населения.

Распределение учебных часов по разделам программы

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Раздел I.

Введение.

1 ч.

Раздел II.

Гидросфера- водная оболочка Земли

 

11 ч.

Раздел III.

Атмосфера – воздушная оболочка Земли

11ч

Раздел IV

Биосфера – живая оболочка Земли

Раздел V

Географическая оболочка

7

Итого

35 часов

Для реализации программы необходимо следующее оборудование, имеющееся в кабинете:

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Компьютер персональный

1

Лазерное многофункциональное устройство+картридж лазерный HP 18А

1

Комбинированный интерактивный комплекс

1

Проектор

1

Колонки

1

1. Карты настенные, ламинированные (см)

1

Физическая карта полушарий

1

2

Политическая карта полушарий

1

3

Политическая карта мира

1

4

Природные зоны России

1

5

Физическая карта России

1

6

Физическая карта Антарктики

1

7

Физическая карта мира

1

8

Климатические пояса и области мира

1

9

Природные зоны мира

1

10

Африка. Физическая карта

1

11

Австралия и Океания. Физическая карта

1

12

Северная Америка. Физическая карта

1

13

Южная Америка. Физическая карта

1

14

Европа. Физическая карта

1

15

Евразия. Физическая карта

1

16

Азия. Физическая карта

1

17

Физическая карта России

1

18

Федеративное устройство Российской Федерации

1

19

Глобус Земли политический

15

20

Глобус физический Земли

15

21

Модель «Солнце-Земля-Луна» из пластика (Теллурий)

1

22

Модель «Строение земных складок и эволюции рельефа»

1

23

Модель «Сдвиги земной коры»

1

24

Модель «Вулкан»

1

25

Флюгер (прибор для определения направления и скорости ветра) по географии

1

2. Приборы, инструменты, приспособления

26

Барометр-анероид

1

27

Гигрометр ВИТ-2 (от +15 до +40)

1

28

Курвиметр

1

29

Компас-азимут

22

30

Школьная метеостанция (датчик влажности, пульт с цифровой индикацией, блок питания)

1

31

Комплект инструментов и приборов топографических

13

3. Натуральные объекты

32

Коллекция «Минералы и горные породы» (Поделочные камни)

1

33

Коллекция «Минералы и горные породы» (20 видов)

1

        

Календарно- тематическое планирование по географии 6 класс (автор А.И. Алексеев)

(всего 35 часов, 1 час в неделю)

№ урока

Наименование раздела и тем

Воспитательный аспект

Дата проведения

(планируемая)

Дата проведения (фактическая)

Раздел. Введение Гидросфера  водная оболочка Земли

1

Зачем нам география и как мы будем её изучать

  • осознание ценности географического знания о  гидросфере как важнейшего компонента научной картины мира;
  • формирование устойчивой установки социально-ответственного  поведения в географической среде-среде обитания всего живого, в том числе и человек
  • Формирование  бережного отношения к воде как к уникальному веществу на Земле; правил безопасного поведения человека на воде.
  • Понимание заботливого и экономного отношения к  водным ресурсам, необходимости их охраны и осознание  универсальной ценности воды на планете Земля.

01.09-03.09

2

Состав и строение гидросферы.

06.09-10.09

3

Мировой океан . Практическая работа №1.

Нанесение на к/к океанов, морей, заливов, проливов, островов, полуостровов

13.09-17.09

4

Мировой океан

 Практическая работа №2. Описание океана и моря по плану

20.09-24.09

5

Учимся с «Полярной звездой».

 Проектная работа №1. «Составление маршрута морского путешествия из Индийского океана в Атлантический»

27.09-01.10

6

Воды Океана

04.10-08.10

7

Реки – артерии Земли.

11.10-15.10

8

Реки- атретии Земли.

Практическая работа №3. Описание реки по плану

18.10-22.10

9

Озера и болота.

Практическая работа №4. Описание озера по плану

25.10-30.10

10

Подземные воды и ледники

08.11-12.11

11

Гидросфера и человек

15.11-19.11

12

Обобщение и контроль знаний по теме «Гидросфера»

22.11-26.11

Раздел. Атмосфера – воздушная оболочка Земли

13

Состав и строение атмосферы.

  • осознание ценности географического знания о  атмосфере как важнейшего компонента научной картины мира;
  • формирование устойчивой установки социально-ответственного  поведения в географической среде-среде обитания всего живого, в том числе и человек
  • продолжить формирование экологического мышления и интереса к естественным наукам, развивать умение работать в парах, давать оценку работы товарищей и самооценку. 

29.11-03.12

14

Тепло в атмосфере

06.12-10.12

15

Тепло в атмосфере 

Практическая работа № 5. Вычерчивание графиков суточного изменения температуры

13.12-17.12

16

Атмосферное давление.

Практическая работа №6. «Измерение атмосферного давления с помощью барометра»

20.12-24.12

17

Ветер.

 Практическая работа №7 . Вычерчивание графиков «роза ветров»

10.01-14.01

18

Влага в атмосфере.

Практическая работа № 8. Решение задач по расчёту относительной влажности воздуха

17.01-21.01

19

Влага в атмосфере.

 Практическая работа №9. Наблюдение за облаками. Проект: Создание электронного атласа облаков

24.01-28.01

20

Погода и климат 

Практическая работа №10. Описание  по карте погоды количественных и качественных показателей состояния атмосферы

31.01-04.02

21

Учимся с «Полярной звездой».

Проектная работа №2

07.02-11.02

22

Атмосфера и человек.

14.02-18.02

23

Обобщение и контроль знаний по теме «Атмосфера»

21.02-25.02

Раздел. Биосфера – живая оболочка Земли

24

Биосфера – земная оболочка.

  • осознание ценности географического знания о  биосфере как важнейшего компонента научной картины мира;
  • проявлять осознанное, уважительное отношение к другому человеку и к природе, о целостности природы и важности взаимосвязей в ней на примере круговорота веществ. 
  • продолжить формирование экологического мышления и интереса к естественным наукам, развивать умение работать в парах, давать оценку работы товарищей и самооценку.

28.02-04.03

25

Биосфера – сфера жизни

07.03-11.03

26

Почвы

14.03-18.03

27

Биосфера и человек

28.03-01.04

28

Обобщение и контроль знаний по теме «Биосфера»

04.04-08.04

Раздел.  Географическая оболочка

29

Географическая оболочка Земли

  • проявлять осознанное, уважительное отношение к другому человеку и к природе, о целостности природы и важности взаимосвязей в ней на примере круговорота веществ. 
  • проявлять  эмоционально- ценностное отношение к окружающей среде, необходимость ее сохранения и рационального использования.
  • продолжить формирование экологического мышления и интереса к естественным наукам, развивать умение работать в парах, давать оценку работы товарищей и самооценку

11.04-15.04

30

Природные зоны Земли.

18.04-22.04

31

Культурные ландшафты.

Практическая работа №11. Составление  схемы  основных видов культурных ландшафтов

25.04-29.04

32

Природное и культурное наследие

02.05-06.05

33

Обобщение и контроль знаний по теме «Географическая оболочка Земли»

09.05-13.05

34

Обобщение и повторение  по теме «Геосферы Земли»

16.05-20.05

35

Обобщение и контроль знаний за курс 6 класс

23.05-27.05

35 часов

Первая четверть – 9 недель

К.р.-

П.р. -4

Вторая четверть- 7 недель

К.р.-1

П.р.-2

Третья четверть – 10 недель

К.р.-1

П.р.-4

Четвертая четверть- 8 недель

К.р-3

П.р._1

1

Обобщение и контроль знаний по теме «Гидросфера»

2

Обобщение и контроль знаний по теме «Атмосфера»

3

Обобщение и контроль знаний по теме «Биосфера»

4

Обобщение и контроль знаний по теме «Географическая оболочка Земли»

5

Обобщение и контроль знаний за курс 6 класс

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предмету "География"

Адаптированные рабочие программы по географии с 6го по 11 класс...

"Создание рабочей программы по предмету географии для обучающихся 6 класса в рамках внедрения ФГОС"

Введение новых стандартов требует появления принципиально новых программ, учебников и учебных пособий. Важнейшим требованием к подготовке и обеспечению введения ФГОС является новое программно-методиче...

Рабочая программа по предмету "География" 8 класс на основе ФГОС, авторской программы: Домогацких Е.М.

I. Пояснительная записка                   Нормативно-правовые документы, на основе, которой разработана рабоч...

Рабочая программа по предмету: «География» 8 класс 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка Рабочая программа по географии на 2022/2023 учебный год для обучающихся 8-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйской СОШ» разработана в соответствии с требованиями:·...

Рабочая программа по предмету: «География» 9 класс 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка Рабочая программа по географии на 2022/2023 учебный год для обучающихся 9-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйской СОШ» разработана в соответствии с требованиями:&m...

Рабочая программа по предмету: «География» 10 класс 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка Рабочая программа по географии на 2022/2023 учебный год для обучающихся  10-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйской СОШ» разработана в соответствии с требован...

Рабочая программа по предмету: «География» 11 класс 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка Рабочая программа по географии на 2022/2023 учебный год для обучающихся  11-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйской СОШ» разработана в соответствии с требован...