Анализ результатов ОГЭ (2025)
учебно-методический материал по географии (9 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 8.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения
пробного экзамена учащейся 9 класса
в 2024- 2025 учебном году
Предмет: География
Цель: объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии; выявление тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения; установления степени готовности к итоговой аттестации.
Дата проведения: 17. 03. 2025.
Общая продолжительность экзамена – 150 минут.
Пробный экзамен по географии сдавали 2 ученицы 9 класса.
Успеваемость составила 100 %;
Качество знаний – 100%.
Пробный экзамен проводился в форме письменной работы в соответствии со спецификацией и демоверсией ОГЭ 2025 года.
Работа состояла из 30 заданий разных типов:
заданий базового уровня сложности 17,
повышенного — 10,
высокого—3.
Заданий с кратким ответом — 27
с развернутым ответом — 12,28,29.
Выполнение задания в зависимости от типа и трудности оценивалось разным количеством баллов. Выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом оценивалось 1 баллом. За выполнение задания с развернутым ответом (№12) в зависимости от полноты и правильности ответа присваивалось до 2 баллов. Общий максимальный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 31.
Результаты тестирования: ЕмашеваСн- 27 баллов ( отл.) ;Фатькина Л- 26 (отл. )
Анализ результатов пробного экзамена показал, что у обучающихся хорошо сформированы умения работы с физическими величинами и определениями; навыки объяснения и анализа явлений и процессов на базовом, высоком уровне сложности. С большинством заданий справилась. Затруднения вызвали вопросы: № 15; 17; 18; 27; 28 на умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни
Анализ результатов пробного ОГЭ позволяет сформулировать некоторые направления дальнейшего совершенствования подготовки к экзамену по географии. В рамках подготовки к ОГЭ и повышения качества предметных результатов по географии необходимо:
1. Больше внимания уделить таким сложным (по результатам экзамена) темам содержания школьных курсов географии как биосфера, климат, годовое и суточное движения Земли, связь жизни населения с окружающей средой, факторы размещения промышленности.
2.Отрабатывать умения применять знания для объяснения пространственного распространения или сущности географических процессов и явлений.
Учитель: Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год...

2024 год. Выступление на ГМО «Анализ результатов ГИА – 2024 (ОГЭ и ЕГЭ): результаты, причины, перспективы. Новые тенденции и решения по ГИА – 2025»
К материалу моего выступления «Анализ результатов ГИА – 2024 (ОГЭ и ЕГЭ): результаты, причины, перспективы. Новые тенденции и решения по ГИА – 2025» прикреплены- выписка из про...
Выступление на МО учителей географии и биологии на тему: «Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ по географии. Анализ модели КИМ 2025 года с учетом изменения заданий им критериев оценки по географии»
Выступление на МО учителей географии и биологии на тему:«Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ по географии. Анализ модели КИМ 2025 года с учетом изменения заданий им критериев оценки по географии»...

Анализ результатов образовательного инновационного проекта 2024–2025 уч.гг «Юнкоры: МЕДИА школы № 10»
Анализ результатов образовательного инновационного проекта 2024–2025 уч.гг «Юнкоры: МЕДИА школы № 10» позволил оценить степень эффективности реализованных мероприятий и зафиксировать...

Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025
Анализ результатов ВПР по английскому языку в 5-м классе, 2025...

Анализ результатов Единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классе в 2024 – 2025 учебном году в МКОУ «Ульяновская СОШ»
Экзамен в формате ЕГЭ по русскому языку в МКОУ «Ульяновская СОШ» Яшалтинского района Республики Калмыкия в 2024 – 2025 учебном году писали 12 выпускников....
- Мне нравится (1)
