Анализ результатов ВПР по географии (2025)
учебно-методический материал по географии (6 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по географии
Дата проведения 24.04.2025.
Класс 6
ФИО учителя Колабкина В.В.
Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 100 %
Кол-во учащихся по списку, чел. | Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. | Учащийся выполнил работу на отметку | Успеваемость по результатам работы | Качество знаний по результатам работы |
1 | 1 | 4 | 100 | 100 |
Таблица для внесения полученных баллов учеником за работу:
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Сумма баллов | Отметка за работу | |||
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 16 | 4 |
Вариант проверочной работы состоит из 17 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых задач.
Задания 1−17 проверяют умение ученика работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом).
Задания 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12,13,14,15,16 требуют краткого ответа в виде записи одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.
Задания 10;17 предполагают развернутый ответ.
Номер задания | Основное содержание |
1 | проверяет комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев. |
2 | выполняется с использованием той же карты (что и для задания №1) проверяет умение обозначать точки по заданным координатам и определять направления. |
3 | проверяет умение работать с топографической картой, в том числе определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот. |
4; 5 | проверяют умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений и сопоставления времени в разных частях Земли, а также узнавать природные зоны по их изображениям. |
6 | проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. |
7;8;9 | проверяют умение анализировать предложенный текст географического содержания, и извлекать из него информацию по заданному вопросу. |
10 - 17 | проверяет умение узнавать природные явления по их изображениям, знание особенностей и понимание опасности этих явлений для людей, и предполагает также составление текстового описания конкретного явления. |
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12,13,14,15,16 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 10 и 17 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Ответы на задания 2,10,17 оцениваются по специально разработанным критериям.
Максимальный балл за выполнение работы – 19
Затруднения вызвали задания №№:12,13,14
В дальнейшей работе необходимо:
1. Повторить темы: «Движение Земли вокруг Солнца», «Пояса освещенности», «Многообразие стран мира, «Природные зоны»
2. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.
3. Формировать у ученика умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений.
4. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить устанавливать соответствия элементов описания природных зон, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
5. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
7. Расширять кругозор, привлекая к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадном движении.
9. Провести индивидуальный анализ работы.
Учитель: Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2016 ГОДА
Экзаменационная работа состояла из 30 заданий разных типов. Задания проверяли знания, составляющие основу географической грамотности выпускников, а также способность применить эти знания и умения в ко...

Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год
Анализ результатов учебной деятельности 2020-2025 учебный год...

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2016 ГОДА
Экзаменационная работа состояла из 30 заданий разных типов. Задания проверяли знания, составляющие основу географической грамотности выпускников, а также способность применить эти знания и умения в ко...

2024 год. Выступление на ГМО «Анализ результатов ГИА – 2024 (ОГЭ и ЕГЭ): результаты, причины, перспективы. Новые тенденции и решения по ГИА – 2025»
К материалу моего выступления «Анализ результатов ГИА – 2024 (ОГЭ и ЕГЭ): результаты, причины, перспективы. Новые тенденции и решения по ГИА – 2025» прикреплены- выписка из про...
Выступление на МО учителей географии и биологии на тему: «Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ по географии. Анализ модели КИМ 2025 года с учетом изменения заданий им критериев оценки по географии»
Выступление на МО учителей географии и биологии на тему:«Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ по географии. Анализ модели КИМ 2025 года с учетом изменения заданий им критериев оценки по географии»...

Анализ результатов образовательного инновационного проекта 2024–2025 уч.гг «Юнкоры: МЕДИА школы № 10»
Анализ результатов образовательного инновационного проекта 2024–2025 уч.гг «Юнкоры: МЕДИА школы № 10» позволил оценить степень эффективности реализованных мероприятий и зафиксировать...
