Статья
статья по географии

Из опыта работы учителя  географии Следевской И.Ф (ГБОУ 708 "Открытие" Санкт-Петербург).

 

    Кто встал на путь Учительства не раз задавал себе вопрос: что делать, чтобы твой предмет стал и был интересен твоим ученикам всю жизнь, а не только школьные годы.

    Конечно, задача глобальная, но решаемая. Ведь география дает знания именно для жизни. А мне, имея профессиональное образование по специальности  география, особенно важно и интересно включать в свою деятельность больше практических занятий, которые помогают убеждаться в правильности получаемых знаний,  приобретать необходимые технологии и методы, навыки и умения для самооценки и самопознания, познания окружающего мира в его целостности и гармонии.

    Появилось столько возможностей, но никакой интернет и виртуальный мир не заменят радости и восхищения от сделанного своими руками! Еще и еще раз убеждаюсь в этом, наблюдая за своими учениками во время выполнения практических и лабораторных работ.

    А теперь от лирики перейду к конкретике:

  1. Цели деятельности учителя на уроке, которые я ставлю перед собой:
  1. Заложить стойкий интерес у учащихся к  изучаемому предмету,
  1. Показать пути получения знаний,

Обозначить области практического  применения полученных знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Статья14.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Особенности формирования учебной мотивации на уроках географии».

 Из опыта работы учителя географии Следевской И.Ф (ГБОУ № 708 «Открытие» Санкт-Петербург).

    Кто встал на путь Учительства не раз задавал себе вопрос: что делать, чтобы твой предмет стал и был интересен твоим ученикам всю жизнь, а не только школьные годы.

    Конечно, задача глобальная, но решаемая. Ведь география дает знания именно для жизни. А мне, имея профессиональное образование по специальности  география, особенно важно и интересно включать в свою деятельность больше практических занятий, которые помогают убеждаться в правильности получаемых знаний,  приобретать необходимые технологии и методы, навыки и умения для самооценки и самопознания, познания окружающего мира в его целостности и гармонии.

    Появилось столько возможностей, но никакой интернет и виртуальный мир не заменят радости и восхищения от сделанного своими руками! Еще и еще раз убеждаюсь в этом, наблюдая за своими учениками во время выполнения практических и лабораторных работ.

    А теперь от лирики перейду к конкретике:

  1. Цели деятельности учителя на уроке, которые я ставлю перед собой:
  1. Заложить стойкий интерес у учащихся к  изучаемому предмету,
  1. Показать пути получения знаний,

Обозначить области практического  применения полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Главное захотеть стать здоровыми"

Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...

Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения

29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...

Статья "Влияние музыки на здоровье человека" Автор статьи Дёмина Наталья Анисимовна

Важна и та музыка, которая звучит в дошкольном учреждении и дома, которая формирует дальнейшие предпочтения и культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государ...

Статья "Помогите ребенку стать одаренным", опубликованная в сборнике статей и научно - методических материалов научно - практической конференции"Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления" 28 сентября 2012 г .

По данным американского психолога Е. Торренса, около 30 процентов детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными.Развивайте способности ребенка, все подряд, какие в нем только обнаружа...

Статья "Очень трудно сразу стать взрослым"

Чему и как учит школа? Что важней - знать математику, химию, биологию или уметь правильно ориентироваться в жизненном пространстве, развивать в каждом ученике способность самообразования, самоконтроля...

Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов.

Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов....