Статья
статья по географии
Из опыта работы учителя географии Следевской И.Ф (ГБОУ 708 "Открытие" Санкт-Петербург).
Кто встал на путь Учительства не раз задавал себе вопрос: что делать, чтобы твой предмет стал и был интересен твоим ученикам всю жизнь, а не только школьные годы.
Конечно, задача глобальная, но решаемая. Ведь география дает знания именно для жизни. А мне, имея профессиональное образование по специальности география, особенно важно и интересно включать в свою деятельность больше практических занятий, которые помогают убеждаться в правильности получаемых знаний, приобретать необходимые технологии и методы, навыки и умения для самооценки и самопознания, познания окружающего мира в его целостности и гармонии.
Появилось столько возможностей, но никакой интернет и виртуальный мир не заменят радости и восхищения от сделанного своими руками! Еще и еще раз убеждаюсь в этом, наблюдая за своими учениками во время выполнения практических и лабораторных работ.
А теперь от лирики перейду к конкретике:
- Цели деятельности учителя на уроке, которые я ставлю перед собой:
- Заложить стойкий интерес у учащихся к изучаемому предмету,
- Показать пути получения знаний,
Обозначить области практического применения полученных знаний.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Особенности формирования учебной мотивации на уроках географии».
Из опыта работы учителя географии Следевской И.Ф (ГБОУ № 708 «Открытие» Санкт-Петербург).
Кто встал на путь Учительства не раз задавал себе вопрос: что делать, чтобы твой предмет стал и был интересен твоим ученикам всю жизнь, а не только школьные годы.
Конечно, задача глобальная, но решаемая. Ведь география дает знания именно для жизни. А мне, имея профессиональное образование по специальности география, особенно важно и интересно включать в свою деятельность больше практических занятий, которые помогают убеждаться в правильности получаемых знаний, приобретать необходимые технологии и методы, навыки и умения для самооценки и самопознания, познания окружающего мира в его целостности и гармонии.
Появилось столько возможностей, но никакой интернет и виртуальный мир не заменят радости и восхищения от сделанного своими руками! Еще и еще раз убеждаюсь в этом, наблюдая за своими учениками во время выполнения практических и лабораторных работ.
А теперь от лирики перейду к конкретике:
- Цели деятельности учителя на уроке, которые я ставлю перед собой:
- Заложить стойкий интерес у учащихся к изучаемому предмету,
- Показать пути получения знаний,
Обозначить области практического применения полученных знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Главное захотеть стать здоровыми"
Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...
Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения
29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...

профессиональное становление личности. Статья опубликована в сборнике статей 3 конференции психологов образования Сибири.
профнаправленность...

Статья "Влияние музыки на здоровье человека" Автор статьи Дёмина Наталья Анисимовна
Важна и та музыка, которая звучит в дошкольном учреждении и дома, которая формирует дальнейшие предпочтения и культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государ...

Статья "Помогите ребенку стать одаренным", опубликованная в сборнике статей и научно - методических материалов научно - практической конференции"Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления" 28 сентября 2012 г .
По данным американского психолога Е. Торренса, около 30 процентов детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными.Развивайте способности ребенка, все подряд, какие в нем только обнаружа...

Статья "Очень трудно сразу стать взрослым"
Чему и как учит школа? Что важней - знать математику, химию, биологию или уметь правильно ориентироваться в жизненном пространстве, развивать в каждом ученике способность самообразования, самоконтроля...

Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов.
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов....