Рабочие программы.
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме

Кудряшова Екатерина Николаевна

Рабочая программа по геометрии для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Геометрия 7 классl.docx58.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Цыбинская средняя общеобразовательная школа»

Воскресенского муниципального района

Московской области

_____________________________________________________________________________

140250, Московская обл., Воскресенский район, д.Цибино, ул.Школьная, д.27-а, т. 8 (496)44-51-247,

e-mail: cibino37@mail.ru сайт: http://150vosscibino.edusite.ru

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/ Т.А. Ногач /

«______» ______________ 20____ г.

                                  УТВЕРЖДАЮ

        ДиректорМОУ «ЦыбинскаяСОШ »

_______________ /  О.В. Глухих /

«______» ______________ 20____ г.

                     

СОГЛАСОВАНО

 на заседании РМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Директор МОУ ДППОС «ВНМЦ»

__________/Маскаева О.В./

Рабочая программа

учебного предмета  «Геометрия»

для  7 класса

Составитель

Кудряшова Е.Н.., учитель математики

II квалификационной категории

г. Воскресенск

2012 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  1. приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,
  2. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
  3. Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897);
  4. федерального компонента Государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 года №1089),
  5. примерной программы по математике основного общего образования МО РФ 2004 года (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 года №03-1263),
  6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011. № 2885, регистрация в Минюсте России от 21 февраля 2012 г. № 23290);
  7. с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
  8. Регионального учебного плана на 2012-2013 учебный год,
  9. с учетом  Учебного плана МОУ «Цыбинская СОШ»,
  10. базисного учебного плана 2004 года.
  11. авторской программы Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2010. к учебнику геометрии Атанасяна Л.С. 7 - 9 классы.

Отклонений от авторской программы Атанасян Л.С. нет.

Общая характеристика учебного предмета.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  2. Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  1. планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  2. овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
  3. целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  4. ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 7 классе отводится не менее 70 часов из расчета 2 ч в неделю.

Общая характеристика учебного предмета.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Цели изучения курса:

  1. развивать пространственное мышление и математическую культуру;
  2. учить ясно и точно излагать свои мысли;
  3. формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
  4. помочь приобрести опыт исследовательской работы.

        Задачи курса:

  1. научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
  2. ввести понятие вектора, вырабатывать умения выполнять операции над векторами;
  3. развивать умение применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;
  4. расширить знания о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления;

ознакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений

содержание тем учебного курса 

геометрии 7 класс

(2часов в неделю, всего 70 часов)

Тема 1. Начальные геометрические сведения( 10 ч),  из них контрольные работы -  1час.

Прямая и отрезок.

Луч и угол

Сравнение отрезков и углов

Измерение отрезков.

Измерение углов.

Смежные углы

Вертикальные углы.

Перпендикулярные прямые.

Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших
геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» .

Тема 2. Треугольники( 17  ч), из них контрольные работы -  1час.

Треугольники.

Первый признак равенства треугольников

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Свойства равнобедренного треугольника

Второй признак равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

Окружность

Примеры задач на построение

Контрольная работа № 2 «Треугольники» .              
        

Тема 3. Параллельные прямые(13 ч), из них контрольные работы -  1час.

Параллельные прямые.

Понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов.

Признаки параллельности прямых.

Практические способы построения параллельных прямых

Аксиома параллельных прямых

Свойства параллельных прямых

Решение задач на свойства параллельных прямых

Решение задач на свойства и признаки параллельных прямых

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые» .
                                                

Тема 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч), из них контрольные работы -  2 часа.

Сумма углов треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Неравенство треугольника

Прямоугольные треугольники

Некоторые  свойства прямоугольных треугольников

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Расстояние от точки до прямой.

Расстояние между параллельными прямыми

Построение треугольника по трем элементам

Решение задач на построение

Контрольная работа №4«Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника».

Контрольная работа № 5 «Прямоугольный треугольник.
Построение треугольника по трём элементам».

Повторение (10 часов)

                           

                                                     Резерв ( 2 часа)

Требования к уровню усвоения

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  1. существо понятия математического доказательства; примеры до казательств;
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  3. как используются математические формулы, уравнения и неравен ства;  примеры  их  применения для  решения  математических и практических задач;
  4. как математически определенные функции могут описывать ре альные зависимости; приводить примеры такого описания;
  5. как потребности практики привели математическую науку к необ ходимости расширения понятия числа;
  6. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  7. каким образом геометрия возникла из практических задач земле мерия;  
  8. примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  9. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной дейст вительности математическими методами, примеры ошибок, воз никающих при идеализации;

уметь

  1. пользоваться языком геометрии для описания предметов окру жающего мира;
  2. распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное рас положение;
  3. изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по усло вию задач; осуществлять преобразования фигур;
  4. распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  5. в простейших случаях строить сечения и развертки пространствен ных тел;
  6. проводить операции над векторами, вычислять длину и координа ты вектора, угол между векторами;
  7. вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площа дей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180°; определять зна чения тригонометрических функций по заданным значениям уг лов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольни ков; длины ломаных, дуг окружности; площадей основных геомет рических фигур и фигур, составленных из них;

  1. решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные по  строения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
  2. проводить доказательные рассуждения при решении задач, ис пользуя известные теоремы, обнаруживая возможности для их ис пользования;
  3. решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  2. расчетов, включающих простейшие тригонометрические форму лы;
  3. решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  4. решения практических задач, связанных с нахождением геометри ческих величин (используя при необходимости справочники и тех нические средства);
  5. остроений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль,     транспортир);

Требования к оценке знаний учащихся

Нормы оценки знаний и умений по математике

 Оценка устных ответов учащихся

«5»

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя ма тематическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчи вость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

«4»

если он удовлетворяет в основном требованиям   на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

«3»

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определен ные «Требованиями к математической подготовке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической тер минологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и на выков.

«2»

не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учите ля.

Оценка письменных контрольных работ

«5»

работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием не знания или непонимания учебного материала).

«4»

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

«3»

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по дан ной теме в полной мере


Критерии ошибок

   

      Грубые ошибки:

ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил и основных свойств, тео рем и неумение их применять;
незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках,
а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

    Негрубые ошибки:

потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одно го из них и равнозначные им;

Недочеты:              нерациональное решение, описки, недостаточность или  

                             отсутствие  пояснений, обоснований в  решениях.

Примечание: Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

        Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается ошибкой, если  она свиде тельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других об стоятельствах — как недочет.

Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождает ся необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

      Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на бо лее сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Литература

Для учащихся

  1. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2011.
  2. Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы: 7 кл./ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. -  М., «Просвещение», 2011.

Для учителя

3. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2010.Составитель Т.А. Бурмистрова.

  1. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике.  М., «Дрофа», 2010.
  2. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.  Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2010.
  3. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
  4. Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.

Информационные средства

Интернет-ресурсы на русском языке

http://ilib.mirrorl.mccme.ru

http://window.edu.ru/ window/library/

http://www.problems.ru/

http://kvant. mirror.mccme.ru/

http:// www.etudes.ru/

Описание материально-технического обеспечения 

При обучении геометрии в соответствии с примерными программами необходимо реализовать деятельностный подход к процессу обучения. Школьный кабинет математики оснащён комплектом дидактического и раздаточного материала. Использование данного материала способствует:

  1. проведению индивидуальной работы на любом этапе урока;
  2. формированию такого важного общеучебного умения, как самостоятельная  работа;
  3. уменьшению трудовых затрат учителя при подготовке к урокам.

В кабинете математики имеется:

  1. противопожарный инвентарь, аптечка;
  2. инструкция по правилам безопасности труда для обучающихся и журнал регистрации инструктажа по правилам безопасности труда.

На стенах кабинета размещены таблицы с основными математическими формулами, таблица квадратов, графиков функций.

Кабинет математики оснащён:

  1. комплектом технических средств обучения, компьютером с мультимедиапроектором и интерактивной доской;
  2. учебно-методической, справочно-информационной и научно-популярной литературой (учебниками, сборниками задач, журналами);
  3. картотекой с заданиями для индивидуального обучения, организации самостоятельных работ обучающихся, проведения контрольных работ;
  4. комплектом тематических таблиц по всем разделам школьного курса математики, портретами выдающихся математиков.

При использовании технических средств обучения учитывается временные ограничения, налагаемые санитарными правилами и нормами (СанПиН). Непрерывная продолжительность демонстрации видеоматериалов на большом экране с использование мультимедийного проектора, или использование интерактивной доски, или демонстрация видеоматериалов на телевизионном экране  не превышает 25 мин. Количество уроков с использованием телевизора, мультимедийного проектора, интерактивной доски – не более шести в неделю, работа учащихся с персональным компьютером – не более трёх в неделю.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/Т.А. Ногач /

«______» ______________ 20____ г.

Календарно- тематическое планирование

по геометрии в 7 классе

на 2012 - 2013 учебный год

№ п/п

Дата проведения урока

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Повторение

(указать тему)

Примеча-ние

Начальные геометрические сведения   (10 часов)

1.

03.09 – 07.09.

1

Прямая и отрезок.

2.

2

Луч и угол.

3.

10.09.-14.09.

3

Сравнение отрезков и углов.

4.

4

Измерение отрезков.

5.

17.09.-21.09

5

Измерение углов.

6.

6

Смежные и вертикальные углы.

7.

24.09.-28.09.

7

Перпендикулярные прямые.

8.

8

Решение задач на вычисление отрезков и углов.

9.

01.10.-05.10.

9

Повторительно-обобщающий урок по теме «Смежные и вертикальные углы».

10.

10

Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».

Треугольники (17 часов)

11.

08.10.-12.10.

1

Анализ контрольной работы. Треугольники.

12.

2

Первый признак равенства треугольников.

13.

15.10.-19.10.

3

Решение задач на применение  первого признака равенства треугольников.

14.

4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

15.

22.10.-26.10

5

Свойства равнобедренного треугольника.

16.

6

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник».

17.

05.11.-09.11.

7

Второй признак равенства треугольников.

18.

8

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

19.

12.11.-16.11.

9

Третий признак равенства треугольников.

20.

10

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

21.

19.11.-23.11.

11

Окружность.

22.

12

Примеры задач на построение.

23.

26.11.-30.11.

13

Решение задач на построение.

24.

14

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

25.

03.12.-07.12.

15

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

26.

16

Повторительно-обобщающий урок по теме «Треугольники».

27.

10.12.-14.12.

17

Контрольная работа № 2 «Треугольники».

Параллельные прямые( 13 часов)

28.

1

Анализ контрольной работы. Параллельные прямые.

29.

17.12.-21.12.

2

Понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов.

30.

17.12.-21.12.

3

Признаки параллельности прямых.

31.

24.12.-28.12.

4

Практические способы построения параллельных прямых.

32.

5

Решение задач на тему: «Признаки параллельных прямых».

33.

10.01.-17.01.

6

Аксиома параллельных прямых.

34.

7

Свойства параллельных прямых.

35.

18.01.-25.01.

8

Решение задач на свойства параллельных прямых.

36.

9

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

37.

28.01.-01.02.

10

Решение задач по теме: «Параллельные прямые и аксиома о параллельных прямых».

38.

11

Решение задач на свойства и признаки параллельных прямых.

39.

04.02.-08.02.

12

Повторительно-обобщающий урок по теме «Параллельные прямые».

40.

13

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые».

Соотношения между углами и сторонами треугольника (18 ч)

41.

11.02.-15.02.

1

Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника.

42.

2

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника».

43.

18.02.-22.02.

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

44.

18.02.-22.02.

4

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

45.

25.02.-01.03.

5

Неравенство треугольника.

46.

6

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника».

47.

04.03.-08.03.

7

Контрольная работа №4«Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника».

48.

8

Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники.

49.

11.03.-15.03.

9

Некоторые  свойства прямоугольных треугольников.

50.

10

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

51.

18.03.-20.03.

11

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

52.

12

Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник».

53.

01.04.-05.04.

13

Расстояние от точки до прямой.

54.

14

Расстояние между параллельными прямыми.

55.

08.04.-12.04.

15

Построение треугольника по трем элементам.

56.

16

Решение задач  по теме: «Построение треугольника по трем элементам».

57.

15.04.-19.04.

17

Повторительно-обобщающий урок по теме «Прямоугольные треугольники».

58.

18

Контрольная работа № 5 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам».

Повторение (10 часов).

59.

22.04.-26.04.

1

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Начальные геометрические сведения».

60.

2

Повторение по теме «Смежные и вертикальные углы».

61.

29.04.-03.05.

3

Повторение по теме «Треугольники».

62.

4

Повторение по теме «Признаки равенства треугольников».

63.

06.05.-10.05

5

Повторение по теме «Свойства параллельных прямых».

64.

6

Повторение по теме «Признаки параллельных прямых».

65.

13.05.-18.05.

7

Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

66.

8

Повторение по теме «Задачи на построение».

67.

20.05.-25.05.

9

Повторение по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников».

68.

10

Повторение по теме «Построение треугольника по трем элементам».

27.05.-31.05.

Резерв ( 2 часа)

Итого количество часов:

По программе

70

55

15

Выполнено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...