Рабочая программа по геометрии. 8 класс.Атанасян
рабочая программа по геометрии (8 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии.8 класс.Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа.Геометрия 8 класс. | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4» города Белгорода
«Согласовано» Руководитель МО ______________ Москаленко Н.Д. Протокол № 8 от « 8 » июня 2012 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ СОШ № 4 г. Белгорода ________________ Шевченко В.И. «28»июня 2012 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ № 4 г.Белгород ______________ Самойлова Т.Н. Приказ № 291 от «30» августа2012 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
Классы: 8 «Б», 8 «К»
Учитель: Чанышева С.Р.
2012 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии в 8 классе для общеобразовательной школы разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) на основе авторской программы (авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 28-36).
Учебник: Геометрия 7 - 9. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 19-е издание. – М.: Просвещение, 2009.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
В курсе геометрии 8 класса изучаются наиболее важные виды четырехугольников: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция; даётся представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией; расширяются и углубляются полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; выводятся формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказывается одна из главных теорем геометрии — теорема Пифагора; вводится понятие подобных треугольников; рассматриваются признаки подобия треугольников и их применения; делается первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии; расширяются сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучаются новые факты, связанные с окружностью; знакомятся обучающиеся с четырьмя замечательными точками треугольника; знакомятся обучающиеся с выполнением действий над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике.
Цель изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Основные задачи:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
- овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Место предмета в учебном плане МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Белгорода
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 8 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов
Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» для успешного усвоения курса отводит на изучение геометрии в 8 - ом классе 2 часа в неделю, всего 70 часов.
В связи с особенностями календарно - учебного графика, выпадения праздничных дней, рабочая программа составлена на 67 часов. Корректировка произведена за счёт уплотнения уроков повторения.Срок реализации программы один учебный год.
Расчет учебных часов программы:
Раздел | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
1. | ||
2. Четырехугольники | 14 | 14 |
3. Площадь | 14 | 14 |
4. Подобные треугольники | 19 | 19 |
5. Окружность | 17 | 17 |
Повторение. Решение задач. | 4 | 3 |
Итого | 68 | 67 |
Учебно-методический комплекс ученика:
- Геометрия 7 - 9. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 19-е издание. – М.: Просвещение, 2009.
- Зив Б.Г. .Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса/автор: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова. – М.: Илекса, - 2007, - 208 с.
Учебно-методический комплекс учителя:
- Геометрия 7 - 9. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 19-е издание. – М.: Просвещение, 2009.
- Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
- Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 8 класс. – М.: ВАКО, 2006.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса/автор: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова. – М.: Илекса, - 2007, - 208 с.
- Рабинович Е. М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. – М.: ИЛЕКСА, 2007. – 60 с.
Формы организации учебного процесса
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока в разделе | Наименование раздела и тем | Дата по программе | Дата фактически | Примечание |
1 четверть | |||||
Повторение. Решение задач (2 часа) | |||||
1 | Вводное повторение | 4.09 | |||
2 | Вводное повторение | 8.09 | |||
Глава V. Четырехугольники.(14 часов) | |||||
3 | 1 | Многоугольники (п. 39 - 41). | 11.09 | ||
2 | Многоугольники (п. 39 - 41). | 15.09 | |||
3 | Параллелограмм и трапеция (п. 42 - 44). | 18.09 | |||
4 | Параллелограмм и трапеция (п. 42 - 44). | 22.09 | |||
5 | Параллелограмм и трапеция (п. 42 - 44). | 25.09 | |||
6 | Параллелограмм и трапеция (п. 42 - 44). | 29.09 | |||
7 | Параллелограмм и трапеция (п. 42 - 44). | 2.10 | |||
8 | Параллелограмм и трапеция (п. 42 - 44). Самостоятельная работа | 6.10 | |||
9 | Прямоугольник, ромб, квадрат (п. 45 - 47). | 9.10 | |||
10 | Прямоугольник, ромб, квадрат (п. 45 - 47). | 13.10 | |||
11 | Прямоугольник, ромб, квадрат (п. 45 - 47). | 16.10 | |||
12 | Прямоугольник, ромб, квадрат (п. 45 - 47). | 20.10 | |||
13 | Решение задач (п. 39 - 47) | 23.10 | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники» | 27.10 | |||
2 четверть | |||||
Глава VI. Площадь.(14 часов) | |||||
1 | Площадь многоугольника (п. 48 -50) | 6.11 | |||
2 | Площадь многоугольника (п. 48 -50) | 10.11 | |||
3 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции (п. 51 - 53). | 13.11 | |||
4 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции (п. 51 - 53). | 17.11 | |||
5 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции (п. 51 - 53). | 20.11 | |||
6 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции (п. 51 - 53) | 24.11 | |||
7 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции (п. 51 - 53). | 27.11 | |||
8 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции (п. 51 - 53). | 1.12 | |||
9 | Теорема Пифагора (п. 54 - 55) | 4.12 | |||
10 | Теорема Пифагора (п. 54 - 55) | 8.12 | |||
11 | Теорема Пифагора (п. 54 - 55). Тест | 11.12 | |||
12 | Решение задач (п. 48 - 55) | 15.12 | |||
13 | Решение задач (п. 48 - 55) | 18.12 | |||
14 | Контрольная работа №2 по теме "Площадь" | 22.12 | |||
Глава VII. Подобные треугольники.(19 часов) | |||||
1 | Определение подобных треугольников (п. 56 - 58) | 25.12 | |||
2 | Определение подобных треугольников (п. 56 - 58) | 29.12 | |||
3 четверть | |||||
3 | Признаки подобия треугольников (п. 59 - 61) | 15.01 | |||
4 | Признаки подобия треугольников (п. 59 - 61) | 19.01 | |||
5 | Признаки подобия треугольников (п. 59 - 61) | 22.01 | |||
6 | Признаки подобия треугольников (п. 59 - 61) | 26.01 | |||
7 | Признаки подобия треугольников (п. 59 - 61) | 29.01 | |||
8 | Контрольная работа №3 по теме "Признаки подобия треугольников". | 2.02 | |||
9 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65) | 5.02 | |||
10 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65) | 9.02 | |||
11 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65) | 12.02 | |||
12 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65) | 16.02 | |||
13 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65) | 19.02 | |||
14 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65) | 26.02 | |||
15 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (п. 62 - 65). Самостоятельная работа | 2.03 | |||
16 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (п. 66 - 67) | 5.03 | |||
17 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (п. 66 - 67) | 9.03 | |||
18 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (п. 66 - 67) | 12.03 | |||
19 | Контрольная работа №4 по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". | 16.03 | |||
Глава VIII. Окружность.(17 часов) | 20.03 | ||||
1 | Касательная к окружности (п. 68 - 69) | 19.03 | |||
2 | Касательная к окружности (п. 68 - 69) | 23.03 | |||
4 четверть | |||||
3 | Касательная к окружности (п. 68 - 69) | 6.04 | |||
4 | Центральные и вписанные углы (п. 70 - 71) | 9.04 | |||
5 | Центральные и вписанные углы (п. 70 - 71) | 13.04 | |||
6 | Центральные и вписанные углы (п. 70 - 71) | 16.04 | |||
7 | Центральные и вписанные углы (п. 70 - 71) | 20.04 | |||
8 | Четыре замечательные точки треугольника (п. 72 - 73) | 23.04 | |||
9 | Четыре замечательные точки треугольника (п. 72 - 73) | 27.04 | |||
10 | Четыре замечательные точки треугольника (п. 72 - 73) | 30.04 | |||
11 | Вписанная и описанная окружности (п. 74 - 75) | 4.05 | |||
12 | Вписанная и описанная окружности (п. 74 - 75) | 7.05 | |||
13 | Вписанная и описанная окружности (п. 74 - 75) | 11.05 | |||
14 | Вписанная и описанная окружности (п. 74 - 75) | 14.05 | |||
15 | Решение задач | 18.05 | |||
16 | Решение задач | 21.05 | |||
17 | Контрольная работа №5 по теме "Окружность". | 25..05 | |||
Повторение. Решение задач (1 час) | |||||
1 | Повторение. Решение задач Тест | 28.05 |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Глава 5. Четырехугольники (14 часов)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Глава 6. Площадь (14часов)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Глава 7. Подобные треугольники (19 часов)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Глава 8. Окружность (17 часов)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Повторение. Решение задач. (3 часа)
Формы и средства контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, математический диктант, тест, работа по карточке, устное решение задач по готовым чертежам.
№ | № пункта | Тема | СР | КР | Тест |
1 | 39 - 47 | Четырёхугольники | 1 | 1 | |
2 | 48 - 55 | Площадь | 1 | 1 | |
3 | 56 -67 | Подобные треугольники | 1 | 2 | |
4 | 68 - 75 | Окружность | 1 | ||
5 | Повторение. Решение задач | 1 | |||
Итого | 5 |
Для проведения самостоятельных работ по курсу геометрии 8 класса используются:
1.Сборник «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса/автор: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова. – М.: Илекса, - 2007, - 208 с.» и «Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс. М.: ВАКО, 2006 – (В помощь школьному учителю)».
2.АлтыновП.И.Геометрия. Тесты.7-9 класс. Учебно-методическое пособие.М.Дрофа,1998
Контрольные работа даются на 45 минут, самостоятельные работы и тесты – на 20-25 минут, иногда на весь урок и оцениваются дифференцированно для диагностики усвоения знаний учащихся
Класс | Предмет | Сроки проведения |
8БК | Геометрия. Контрольные работы. | |
Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники» | октябрь | |
Контрольная работа №2 по теме "Площадь" | декабрь | |
Контрольная работа №3 по теме "Признаки подобия треугольников". | февраль | |
Контрольная работа №4 по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". | март | |
Контрольная работа №5 по теме "Окружность". | май | |
Геометрия. Тестовый контроль по основным темам. | ||
Тест по теме « Теорема Пифагора» | декабрь |
Учебно-методические средства обучения
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 – М: «Просвещение», 2008. – с. 28-36).
- Геометрия 7 - 9. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 19-е издание. – М.: Просвещение, 2009.
- Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2003—2008.
- Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
- Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс. М.: ВАКО, 2006 – (В помощь школьному учителю)
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса/автор: А. П. Ершова, В. В. Голобородько, А. С. Ершова. – М.: Илекса, - 2007, - 208 с.
- Рабинович Е. М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. – М.: ИЛЕКСА, 2007. – 60 с.
- А.В.Фарков Тесты по геометрии к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9». –М.: Экзамен, 2009.
- Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. Тематические тесты к учебнику «Геометрия 7 - 9» авт. Атанасян Л.С.- М.: «Просвещение», 2008.
- Геометрия. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику «Геометрия 7 - 9» авт. Атанасян Л.С.- М.: Просвещение», 2010.
- Оборудование: линейка, транспортир, циркуль, математические модели
Дополнительная литература
- Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
- Математические диктанты. Геометрия. 7 – 11 классы. Дидактические материалы. – М.: «Илекса», 2006. – 72 с.
- Математические диктанты. Геометрия. 7 – 11 классы. Дидактические материалы. – М.: «Илекса», 2006. – 72 с.
- Тематические тесты: по геометрии: учебное пособие к учебникам Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7 – 9 классы», А. В. Погорелова «Геометрия. 7 – 9 классы», И. Ф. Шарыгина «Геометрия. 7 – 9 классы»: 7-й кл. / Т. М. Мищенко. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 111 с.
- Кукарцева Г. И. 500 задач по геометрии в рисунках и тестах. Для средней школы. 7 – 9 кл. – М.: ООО «АКВАРИУМ ЛТД», 2001. – 128 с.
Материально-техническое обеспечение.
№ | Рекомендованное количество | % от рекомендованного количества | |
1.Библиотечный фонд | |||
Стандарт основного общего образования по математике | Д | 100% | |
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) | Д | 100% | |
Учебник геометрии для 8 класса | К | 100% | |
Авторские программы по курсам математики | Д | 100% | |
Дидактические материалы по геометрии | К | 100% | |
Научная, научно-популярная, историческая литература. | П | 100% | |
Комплект материалов для подготовки к ГИА | Ф | 100% | |
Учебные пособия по элективным курсам | Ф | 100% | |
Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | 100% | |
Методические пособия для учителя | Д | 100% | |
2.Печатные пособия | |||
Таблицы по геометрии для 8 класса | Д | 100% | |
Портреты выдающихся деятелей математики | Д | 100% | |
3.Информационно-коммуникативные средства | |||
Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д | 100% | |
4.Технические средства обучения | |||
1. | Мультимедийный компьютер | Д | 100% |
2. | Принтер лазерный | Д | 100% |
3. | Средства телекоммуникации | Д | 100% |
5.УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
1. | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник | Д | 100% |
6. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | |||
Компьютерный стол | Д | 100% | |
Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования | Д | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...