Рабочая программа по геометрии 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему

с ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl_-_geometriya.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа по геометрии для 7 класса  составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

Рабочая программа составлена на основе:

  • приказа Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • приказа Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • программы общеобразовательных  учреждений. Геометрия  7-9 классы – М.,«Просвещение», 2009 г. Составитель: Т.А Бурмистрова, авторы программы: А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.

Общая характеристика учебного предмета

        Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.        

        Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Цели данной программы обучения:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых,  для применения на практике;
  • для формирования целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах деятельности;
  • для успешного  продолжения математического образования;
  • для подготовки к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории.

Задачи данной программы обучения:

  • освоить теоретические знания;
  • уметь применять теоретические знания при выполнении практических заданий;
  • уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы;
  • уметь находить, в процессе работы, рациональные способы решения.

Программой отводится 50 часов в учебный год.

           

Учебный материал геометрии  изучается блоками.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.        В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развивать пространственные представления, изучить свойства геометрических фигур и использовать приобретенные знания при решении практических задач.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (в виде самостоятельных, контрольных работ) и устный опрос.

Виды уроков следующие:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используются мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок-игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовки.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки техники тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме

Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:

  • повторение и контроль теоретического материала;
  • разбор и анализ домашнего задания;
  • устный счет;
  • математический диктант;
  • индивидуальные задания по карточкам.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля: Самостоятельная работа, контрольная работа,  тест, математический диктант, наблюдение.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

предметные:

  • умения работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики, развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
  • выполнять основные действия со степенями, с многочленами;
  • решать квадратные уравнения, рациональные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим, геометрическим способами, проводить отбор решений, исходя из условий;
  • умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных курсов раздела, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

метапредметные:

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  •  умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключениями выводы;
  • умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • формирования учебной и обще-пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умения понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Начальные понятия и теоремы геометрии (10 часов)

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Ломаная. Расстояние между двумя точками. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Сравнение отрезков и углов. Биссектриса угла. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярность прямых.

Цель: систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.

Требование к уровня подготовки учащихся по данной теме.

В результате изучения данной темы учащиеся должны:

знать:

  • определение угла, биссектрисы угла, равенства фигур,  смежных, вертикальных углов, перпендикулярных прямых, прямого, острого, тупого развернутого углов;
  • знать свойства смежных и вертикальных углов;

понимать:

  • что такое теорема и ее доказательство;

уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях из окружающей обстановки такие геометрические фигуры, как точка, прямая, луч, отрезок, ломаная, различать их взаимные расположения на плоскости;
  • решать задачи на вычисление длин отрезков, градусных мер углов;
  • применять свойство смежных и вертикальных углов для решения задач;
  • строить биссектрису угла с помощью транспортира;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии с использованием понятий перпендикулярности прямых, острых, тупых, развернутых углов и т.д.;
  • построение с помощью линейки, угольника, транспортира, прямых, отрезков, лучей, углов и т.д. и их комбинаций;
  • измерения отрезков, углов встречающихся в повседневной практике;
  • нахождения расстояния между двумя точками.

Изучение данной темы направлено на формирование и совершенствование обще учебных умений и навыков:

  • овладение навыками использования методов наблюдения, измерения, моделирования, эксперимента для познания окружающего мира, сравнения, сопоставления, классификаций, исследования несложных практических ситуаций для выдвижения гипотез, навыками доказательства утверждений;
  • овладение навыками осознанного чтения текста учебника, ясного, точного,  грамотного изложения своих мыслей, навыками ведения диалога, нахождения нужных аргументов в обосновании своих гипотез, навыками поиска нужной информации из различных источников;
  • овладение навыками организации  учебной деятельности (постановка цели, планирование), поиск причин возникающих трудностей и путей их устранения, осознанного определения своих интересов и возможностей.

 

  1.  Треугольники (19 часов)

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. Три признака равенства треугольников, окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла.

Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.

Требование к уровню подготовки учащихся по данной теме.

в результате изучения данной темы учащиеся должны:

знать:

  • определения треугольника, его медианы, высоты, биссектрисы, перпендикуляра к прямой, окружности, равнобедренного и равностороннего треугольников:
  • свойства равнобедренного и равностороннего треугольников;
  • три признака равенства треугольников.

иметь представление о:

  • центре, радиусе, хорде, диаметре, дуге окружности;
  • доказательстве признаков равенства треугольников;
  • задачах на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам, построение биссектрисы угла, перпендикуляра к прямой, угла, равного данному;

уметь:

  • доказывать свойства биссектрисы равнобедренного треугольника, свойство углов равнобедренного треугольника;
  • использовать признаки равенства треугольника для доказательства равенства треугольников по готовым чертежам;
  • в простейших случаях самостоятельно выполнять чертежи в задачах на доказательство равенства треугольников;
  • использовать понятие биссектрисы, медианы, высоты треугольника в несложных задачах на доказательство и в задачах на вычисление различных элементов треугольника;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • проведения рассуждений при решении различных задач;
  • построения медиан, биссектрис, высот треугольника с помощью транспортира и масштабной линейки;
  • изображения окружности с помощью циркуля.

Изучение данной темы направлено на формирование и совершенствование общеучебных умений и навыков:

  • овладение умениями рассуждать, доказывать, анализа заданий и способов их выполнения, умениями различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, исследования несложных практических ситуаций, выдвижения предположений, понимания их проверки с помощью доказательств;
  • овладение умениями использования знаковых систем (таблица, рисунок, схема) в соответствии с задачей, отражения в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
  • овладение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективного оценивания своего вклада в решение общих задач коллектива.

  1. Параллельные прямые (8 часов)

Параллельные  и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых (Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей). Теоремы о параллельных и перпендикулярности прямых. Аксиома параллельных.

Цель: ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.

Требование к уровню подготовки учащихся по данной теме.

В результате изучения данной темы учащиеся должны:

знать:

  • определение параллельных прямых;
  • признаки параллельных прямых;
  • свойство углов при пересечении двух параллельных прямых секущей;
  • аксиому параллельных прямых;
  • теоремы о связи параллельности и перпендикулярности прямых,

иметь представление:

  • об углах, образованных при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащих углах, односторонних углах, соответственных углах);
  • об аксиомах;
  • о доказательстве методов от противного,

уметь:

  • доказывать три признака параллельности прямых;
  • использовать признаки параллельных прямых для доказательства параллельности прямых;
  • применять свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, для решения вычислительных задач и задач на доказательство.

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описание реальных ситуаций на языке геометрии (параллельность, перпендикулярность и т.д.);
  • использование свойств геометрических фигур для решения практических задач (построение круга, параллельных и перпендикулярных прямых и т.д.).

Изучение данной темы направлено на формирование и совершенствование общеучебных умений и навыков:

  • овладение навыками исследовательской деятельности: развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулировки новых задач, конструирования новых алгоритмов;
  • овладение умениями рассуждать, доказывать, анализировать задания и способы их выполнения;
  • овладение умениями приведения примеров, подбора аргументов, формирования выводов, отражения в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
  • овладение умениями оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, самореализации и осмысления собственного места в социальном окружении.

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника (12часов)

        Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника. Неравенство треугольника. Признак равнобедренного треугольника. Прямоугольный треугольник, его свойства. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трем сторонам. 

Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.

При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

Требование к уровню подготовки учащихся по данной теме.

В результате изучения данной темы учащиеся должны:

знать:

  • теорему о сумме углов треугольника:
  • определение внешнего угла треугольника и теорему о внешнем угле;
  • теорему о зависимости между длинами сторон и градусными мерами углов треугольника;
  • признак равнобедренного треугольника;
  • свойства прямоугольного треугольника (сумма острых углов в прямоугольном треугольнике, свойство катета, лежащего против угла в 300, обратное свойства);
  • признаки равенства прямоугольных треугольников;
  • неравенство треугольника.

иметь представление о:

  • перпендикуляре и наклонной;
  • нахождении расстояния от точки до прямой, между параллельными прямыми;
  • построении с помощью циркуля и линейки треугольника по трем элементам.

уметь:

  • доказывать теорему о сумме углов треугольника, теорему о зависимости между длинами сторон и градусными мерами углов в треугольнике;
  • доказывать теорему, что в треугольнике каждая сторона меньше суммы длин двух других сторон;
  • решать задачи на доказательство равенства прямоугольных треугольников, на применение признака равнобедренного треугольника;
  • решать задачи на нахождение расстояний от точки до прямой, между параллельными прямыми;
  • решать задачи вычислительного характера: на нахождение градусных мер углов, длин сторон и т.д.

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения в реальной жизни расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми;
  • решения геометрических задач методами алгебры.

Изучение данной темы направлено на формирование и совершенствование общеучебных умений и навыков:

  • овладение умениями анализа основных фактов, осмысления, обобщения, систематизации знаний;
  • решения задач, требующих умения мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения;
  • овладение умениями использования для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
  • овладение умениями самореализации и осмыслении собственного места в социальном окружении, понимания взаимосвязи между способами деятельности.

           Повторение (1ч)


Содержание программы

урока

урока по теме

ТЕМА  УРОКА

Дата

Домашнее задание

план

факт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

  11.

  12.

13.

14.

15.

16.

17.

 18.

 19.

20.

  21.

22.

  23.

24.

  25.

26.

   27.

28.

29.

 

  30.

  31.

32.

33.

34.

  35.

36.

  37.

38.

  39.

40.

  41.

  42.

  43.

 44.

  45.

46.

47.

48.

49.

50.

.

.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

   1.

   2.

   3.

   4.

 

 5.

6.

7.

8.

  9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18

19

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

   4.

5

   6.

7.

8

9.

10

11

12

  1.

.

.

НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ  /10часов/

Точки, прямая и отрезки

Луч и угол

Сравнение отрезков и углов

Измерение отрезков

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

Измерение углов

Смежные и вертикальные углы

Перпендикулярные прямые

Решение задач по теме «Нач. геом. сведения»

Контр. работа . Начальные геом. сведения

ТРЕУГОЛЬНИК  /19ч./

Работа над ошибками.

Треугольник

Первый признак равенства треугольников

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Свойства равнобедренного треугольника        

Решение задач по теме «Равнобедренный тр-к»

Второй признак равенства треугольников

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

Решение задач на применение призн. рав-ва тр-ков

Окружность

Примеры задач на построение  

Решение задач на построение

Решение задач на применение признаков рав-ва тр.

Решение задач на построение.

Решение задач на построение

Решение задач. Треугольник

Контрольная работа  Треугольники

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ   /8 ч./

Параллельные прямые

Признаки параллельных прямых

Практические способы построения парал. прямых

Решение задач. Признаки параллельности прямых

Аксиома параллельных прямых

Второе и третье свойства параллельных прямых

Решение задач

Контрольная работа Параллельные прямые

.

СООТНОШЕНИЯ  МЕЖДУ  СТОРОНАМИ

И  УГЛАМИ  ТРУЕГОЛЬНИКА /12ч./

Сумма углов треугольника

Соотношения между сторонами и углами тр-ка

Неравенство треугольника

Решение задач. Сумма углов треугольника

Контр. работа Сумма углов треугольника

.Прямоугольные треугольники

Свойства прямоугольного треугольника

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Прямоугольный треугольник. Решение задач

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Построение тр-ка по двум сторонам и углу

Построение тр-ка по стороне и двум прилеж. углам

Построение треугольника по трем сторонам

Контр. работа Прямоугольный треугольник.

ПОВТОРЕНИЕ (геометрия) /1ч./

Итоговая контрольная работа

12.11

14.11

19.11

21.11

26.11

28.11

3.12

5.12

10.12

12.12

16.12

17.12

19.12

24.12

26.12

14.01

16.01

21.01

23.01

28.01

30.01

4.02

6.02

11.02

13.02

18.02

20.02

25.02

27.02

4.03

6.03

11.03

13.03

18.03

20.03

1.04

3.04

8.04

10.04

15.04

17.04

22.04

24.04

29.04

1.05

6.05

8.05

13.05

15.05

20.05

П1,№4

П3,№6

№19,п6

П7,№30

№36,№40

П9,№42,№47

П11,№61

П12,№69

Вопросы, стр25

№75

Тетрадь

П14,№87(б),№90

№94, п15

№95

Тетрадь

№111,п18,№103

№106, №104

П19, №122

№120(б), №123

№128,п20

№137, №113(б)

П21,№144

П21-23, №145,162

149,154

158

166

170

171

Повторить п19-23

П24,186(в),187

П25,191,190

П26,194,186

П26,195

П27,200

П27,203

211(а),215,213

Повторить п24-29

223,228

239,241,242,п32-33

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

       В результате изучения курса геометрии учащиеся должны:

      знать/понимать:

  • как распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке отрезок, луч, угол, вертикальные и смежные углы, перпендикулярные и параллельные прямые;
  • как использовать язык геометрии для взаимного расположения геометрических фигур;
  • как использовать признаки равенства треугольников для решения задач;
  • как использовать свойства равнобедренного треугольника, прямоугольного треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника, теорему о сумме углов треугольника для вычисления значений геометрических фигур (длин, углов, периметров и т.д.);
  • как находить на практике расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми;
  • как возникла наука геометрия и как она развивалась.


Технические средства.

Компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный, принтер, сканер.

Методический фонд

  1. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир,, циркуль;
  2. Комплект стереометрических тел (демонстрационных);
  3. Комплект стереометрических фигур;
  4. Комплект «Геометрические тела»;

Интернет-ресурсы, которые использованы для подготовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:

Список  литературы  

  1. А.С. Атанасян  и др. Геометрия 7-9 кл. – М., «Просвещение», 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....