Рабочая программа по геометрии, 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему

Тимралиева Наиля Салиховна

Рабочая программа составлена на основе ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_rabochaya_programma_po_geometrii.doc263.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____        /Бутко Е. Ю../

ФИО

Протокол №____ от

«_28_» августа 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СОШ № 14»

_____        /__Рубанова Е.А/

                          ФИО

  «____» августа 2014г.

«Утверждено»

Руководитель

МБОУ «СОШ № 14»

 ___________        /_Полякова_В.А.__        /

    ФИО

Приказ №  _____ от

«_____августа_2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Тимралиевой Найли Салиховны

учителя высшей категории

 по геометрии

7  класс

Утверждено на заседании педагогического совета

                                                                       протокол № _1___        

                                                                       от «_28 » августа  2014 г.

2014 – 2015 учебный год

город Нижневартовск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса по геометрии для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ (Программы общеобразовательных  учреждений . Геометрия. 7 – 9 классы. /сост.Т.А.Бурмистрова. - М., «Просвещение», 2008. – 130 с.).

Концепция программы строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на наглядно-интуитивном уровне. Геометрия—один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

На основании требований Федерального государственного стандарта общего образования в содержании тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют:

Основные цели курса:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
  • обеспечить положительную динамику качественных показателей образовательной деятельности;
  • приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
  • освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования  выбора решений;
  • приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
  • развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
  • научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

Задачи обучения:

  • ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение; распознавать геометрические фигуры и изображать их;
  • ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;
  • изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства);
  • изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и доказательстве теорем;
  • научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;
  • обеспечение выполнения муниципального заказа (успеваемость не ниже 99,2 %, качество 42 %) через активное применение новых образовательных технологий, систему работы со слабоуспевающими и с одаренными детьми;
  • обеспечение положительной динамики участия учащихся в интеллектуальных и исследовательских конкурсах через систему индивидуальной работы с одаренными детьми.
  • подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах.

Формы работы: беседа, рассказ, лекция, дидактическая игра, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная, индивидуальная, групповая,  парная.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический, решение проблемно-поисковых задач. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ, игровые и здоровьесберегающие.

Система оценки достижений учащихся осуществляется через контрольные работы, промежуточные самостоятельные работы, математические диктанты и тесты; фронтальную устную проверку, индивидуальный устный опрос.

Критерии оценок по математике

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными приме-рами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сфор-мированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если 

  • он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использо-вании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

                        Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

           обязательными умениями по данной теме в полной мере.

                                  Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Формы работы с одаренными учащимися

Цель: развитие у учащихся интереса к исследовательской дельности, склонности к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, а также скрепить в них уверенность в своих силах.

Задачи:

- выявить способных и одаренных детей, проявляющих интерес к предмету;

- использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках математики и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

- развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через внеклассную работу.

Методы работы:

- собеседование;

- тестирование;

- анализ литературных источников;

- творческие работы;

- проективный метод;

- метод исследования проблемы

Формы работы:

- урочная форма обучения с использованием системы заданий повышенной сложности;

- организация временных групп;

- свободное самообразование;

- проведение предметных недель;

- научно-практические конференции;

- олимпиады;

- интеллектуальный марафон.

Формы работы со слабоуспевающими  учащимися

Цель: повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников.

Задачи:

- формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду;

- выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний учащихся;

- принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся.

Формы  работы:

- использование различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный);

- регулярный и систематический опрос;

- комментирование оценки ученика;

- ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ;

-стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду);

- организация самостоятельной работы на уроке: (разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства);

- при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений,  более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях;

- использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий;

- проверка всех домашних заданий; организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; разбивка домашнего задания на блоки; коррекция неудовлетворительной отметки;

- использование карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;
- рационально распределять учебный материал (трудное – сначала!);

- применять частую смену видов деятельности на уроке;

- многократно проговаривать и закреплять материал урока.

В связи с увеличением учебного года до 35 недель, количество часов по темам рабочей программы отличается от количества часов государственной программы

Структура учебно – тематического плана

№ п/п

Темы

Количество часов по рабочей программе

Количество часов по государственной

программе

1

Вводное занятие. Что это такое – геометрия?

2

Начальные геометрические сведения

10 ч

10ч

3

Треугольники

17 ч

17ч

4

Параллельные прямые

13 ч

13ч

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18 ч

18ч

6

Итоговое повторение.

11 ч

10ч

Всего

70ч

68ч

7

Контрольные работы

6

6

8

Самостоятельные работы

15

15

Учебно-тематический план

Раздел

Кол-во часов

Предметные/метапредметные УУД

Контрольные работы

Время

контроля

1

Вводное занятие. Что это такое – геометрия?

1. обобщение, аналогия,   сравнение

2. подведение под понятия

2

Начальные геометрические сведения

10 ч

  1. подведение под понятия, выведение следствий
  2. анализ
  3.  синтез
  4. обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация
  5. установление причинно-следственных связей
  6.  построение логической цепи рассуждений

выдвижение гипотез и их обоснование

1

3

Треугольники

17 ч

  1. подведение под понятия, выведение следствий
  2. анализ
  3.  синтез
  1. обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация
  2. построение логической цепи рассуждений
  3. выдвижение гипотез и их обоснование
  4. доказательство
  5. структурирование знания
  6. умение полно и точно выражать свои мысли

1

4

Параллельные прямые

13 ч

  1. подведение под понятия, выведение следствий
  2. анализ
  3. синтез
  4. построение логической цепи рассуждений
  5. выдвижение гипотез и их обоснование
  6. доказательство

1

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18 ч

  1. анализ
  2. синтез
  3. обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация
  4. построение логической цепи рассуждений
  5. выдвижение гипотез и их обоснование
  6. доказательство
  7. структурирование знания

2

6

Итоговое повторение.

11 ч

  1. обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация
  2. рефлексия способов и условий действия
  3.  контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  4. структурирование знания
  5. выбор наиболее эффективных способов решения задач

1

Всего

70ч

6

15

Сроки, темы и формы промежуточной аттестации

Период аттестации

Темы, выносимые на аттестацию

Формы аттестации

Сроки аттестации

I четверть

1. Начальные геометрические сведения

2.Треугольники

Контрольный  тест

I полугодие

1. Треугольники

2.  Параллельные прямые

Контрольный тест

IIIчетверть

1. Параллельные прямые

2. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа №4

Год

1. Соотношения между сторонами и углами треугольника

2. Повторение

Итоговая контрольная работа

Содержание программы

Вводное занятие. Что такое геометрия. 1ч

1.   Начальные геометрические сведения. 10ч

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель — систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.

2.   Треугольники. 17ч

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Основная цель — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.

3.   Параллельные прямые. 13ч

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Основная цель — ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.

4.  Соотношения между сторонами и углами треугольника. 18ч

Сумма углов треугольника.  Соотношение  между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель — рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.

При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

5.   Повторение. Решение задач. 11ч

                                                   

                                               

                                              Тематическое планирование

( Всего – 70 часов       2 часа в неделю)

п/п

п/п

Название темы

Час

Дата

1

1

Вводное занятие. Что это такое – геометрия?

1

3.09

I. Начальные геометрические сведения

10ч

2

1

Точки, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности

1

5.09

3

2

Луч и угол

1

10.09

4

3

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов

1

12.09

5

4

Длина отрезка. Измерение отрезков

1

17.09

6

5

Градусная мера угла. Измерение углов

1

19.09

7

6

Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов»

1

24.09

8

7

Смежные и вертикальные углы

1

26.09

9

8

Перпендикулярные прямые

1

1.10

10

9

Решение упражнений и задач по теме «Начальные геометрические сведения»

1

3.10

11

10

Контрольная работа №1 по теме:  

«Начальные геометрические сведения»

1

8.10

II. Треугольники

17ч

12

1

Анализ контрольной работы №1. Треугольник

1

10.10

13

2

Первый признак равенства треугольников

1

15.10

14

3

Применение первого признака равенства треугольников

1

17.10

15

4

Перпендикуляр к прямой

1

22.10

16

5

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

24.10

17

6

Свойства равнобедренного треугольника

1

29.10

18

7

Второй признак равенства треугольников

1

31.10

19

8

Применение второго  признака  равенства треугольников

1

12.11

20

9

Третий признак равенства треугольников

1

14.11

21

10

Применение третьего  признака  равенства треугольников

1

19.11

22

11

Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»

1

21.11

23

12

Окружность. Элементы окружности

1

26.11

24

13

Построения циркулем и линейкой

1

28.11

25

14

Примеры задач на построение

1

3.12

26

15

Решение задач с применением различных признаков  равенства треугольников

1

5.12

27

16

Решение задач по теме: «Треугольники»

1

10.12

28

17

Контрольная работа №2  по теме : «Треугольники»

1

12.12

III. Параллельные прямые

13ч

29

1

Анализ контрольной работы №2. Определение параллельных прямых

1

17.12

30

2

Признаки параллельности двух прямых

1

19.12

31

3

Решение задач по теме:  «Признаки параллельности двух прямых»

1

24.12

32

4

Практические способы построения параллельных прямых

1

26.12

33

5

Об аксиомах в геометрии

1

14.01

34

6

Аксиома параллельных прямых

1

16.01

35

7

Свойства параллельных прямых

1

21.01

36

8

Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

1

23.01

37

9

Закрепление  свойств параллельных прямых

1

28.01

38

10

Решение задач по теме:  «Свойства параллельных прямых»

1

30.01

39

11

Решение задач по теме: «Свойства и признаки  параллельных прямых»

1

4.02

40

12

Решение задач по теме: «Параллельные  прямые»

1

6.02

41

13

Контрольная работа №3  по теме: «Параллельные прямые»

1

11.02

IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

18ч

42

1

Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника

1

13.02

43

2

Виды  треугольников

1

18.02

44

3

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника»

1

20.02

45

4

Интегр. с алг  Контрольная работа № 5  по теме:
«Многочлены.
 «Соотношения  между сторонами и углами треугольника»

1

25.02

46

5

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

27.02

47

6

Неравенство треугольника

1

4.03

48

7

Подготовка к контрольной работе

1

6.03

49

8

Контрольная работа №4  по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

11.03

50

9

Анализ контрольной работы. Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

13.03

51

10

Решение задач по теме: «Свойства  прямоугольных треугольников»

1

18.03

52

11

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

20.03

53

12

Расстояние от точки до прямой.

1

1.04

54

13

Построение треугольника по двум сторонам и углу меду ними

1

3.04

55

14

Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам

1

8.04

56

15

Построение треугольника по трем сторонам

1

10.04

57

16

Решение задач по теме:  «Прямоугольные треугольники»

1

15.04

58

17

Подготовка к контрольной работе

1

17.04

59

18

Контрольная работа №5 по теме:  «Прямоугольные треугольники»

1

22.04

Итоговое повторение

11ч

60

1

Анализ контрольной работы

1

24.04

61

2

Треугольники

1

26.04

62

3

«Решение упражнений и задач по теме: «Функция у = х2  »»

Параллельные прямые

1

30.04

63

4

Интегр.с  алг.  Анализ контрольной работы №7. Линейная функция Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

1.05

4.05

64

5

 «Решение геометрических задач»

1

6.05

65

6

Подготовка к контрольной работе

1

8.05

66

7

Итоговая контрольная работа

1

13.05

67

8

Интегр. с алг.  «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» и Анализ итоговой контрольной работы

1

15.05

68

9

Решение задач на построение

1

20.05

69

10

Обобщающее повторение курса геометрии

1

22.05

70

11

Итоговый урок

1

29.05

Итого

70ч

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения ученик должен

знать/понимать:

  • существо  понятия  математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • каким образом  геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения геометрических задач;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

                                       

                                        Учебно-методический комплект:

  • Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений

[Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М: Просвещение, 2008.

  • Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для

учителя [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. - М.:

Просвещение,  2005.

  • Жохов, В. И. Карточки для проведения контрольных работ. Геометрия 7 класс [Текст]

В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. - М.: Мнемозина, 2006.

  • Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 7 кл. [Текст] / Б. Г. Зив,

В. М. Мейлер. - М.: Просвещение, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....