Технологическая карта к уроку геометрии в 9 классе по теме " Площадь труегольника"
план-конспект урока по геометрии (9 класс) на тему
Технологическая карта к уроку геометрии в 9 классе по теме " Площадь треугольника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_g9_klass.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по геометрии в 9 классе .
Этапы урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности | 1) включить учащихся в учебную деятельность 2) определить содержательные рамки урока. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Включаются в деловой ритм урока. Называют элементы треугольника | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | 1)актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: вычисление площади треугольника по двум сторонам и углу между ними 2) зафиксировать все повторяемые формулы | 1. Повторение формул на нахождение площадей фигур (слайды2-3). Предлагает решать задачи по готовым чертежам | 1. Проговаривают формулы на нахождение площадей фигур( Могут посмотреть на форзаце учебника) 2. решают задачи по готовым чертежам | Коммуникативные: планирование учебного задания Познавательные: логические- анализ объектов с целью составления алгоритма решения задачи |
3. Целеполагание и выявление места и причины затруднений. | Организовать коммукативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания | Проблема: как найти площадь фигуры, не зная формулу Цель урока -Какая цель нашего урока? | Делают вывод :необходима формула нахождения площади треугольника по двум сторонам и углу между ними. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. |
4. Построение проекта выхода из затруднения. | Составление плана доказательства теоремы методом интервалов. | Итак, сегодня на уроке вы докажете формулу нахождения площади треугольника по двум сторонам и углу между ними. | Выполняют составление плана доказательства формулы нахождения площади треугольника по двум сторонам и углу между ними . | Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: планирование, прогнозирование. |
5. Реализация построенного проекта | Организовать построение выхода из затруднения | .Предлагает доказать теорему и решить задачу | 1 ученик доказывает теорему . Решают задачу | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: навыки публичного выступления. |
6. Первичное закрепление знаний | 1) зафиксировать изученное учебное содержание; 2) тренировать навыки использования нового содержания | Организует решение задач, используя новую формулу. | Учились применять знания формул | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль |
7. Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов урока. | Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, оценить собственную деятельность. | Оцените: свою работу на уроке с помощью фраз: - Сегодня на уроке я научился …. - Я пока еще не умею …. - Я стал лучше…. | Отвечают на вопросы карточки рефлексии и оценивают свою деятельность на уроке. Если: 7 баллов-«5» 5-6 баллов- «4» 3-4 балла- «3» По желанию несколько человек озвучивают свой анализ деятельности на уроке. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия. |
8Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Вычисление массовой доли элемента в веществе" с исползованием интерактивной доски
Методическая разработка урока по теме "Вычисление массовой доли химического элемента в веществе" по учебнику П.А. Оржековского выполнена в виде технологической карты, в которой отражены де...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Обобщение по теме главные и второстепенные члены предложения"
Технологическая карта ...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин "Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"...
Технологическая карта урока в 6 классе по теме"Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы"
Технологическая карта урока в 6 классе по литературе ""Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы...
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Уравнения". УМК: «Математика 5 класс» автор А.Г.Мерзляк
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Уравнения". (УМК"Математика 5 класс автор А.Г.Мерзляк)Технологическая карта урока содержит материал соответствующий ФГОС, исп...