Рабочая программа по геометрии 9 класс
рабочая программа по геометрии (9 класс) на тему

Зайцева Марина Валентиновна
Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_geometrii_9_klass.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / составитель: Бурмистрова Т. А. - М: Просвещение, 2008. Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам.

Цели:

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  •  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

   В учебное издание примерной (типовой) учебной программы: Учебное издание. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / составитель: Бурмистрова Т. А. - М: Просвещение, 2008., на основе которой создана Рабочая программа,  внесены   изменения,  обусловленные тем, что Рабочая программа  рассчитана на изучение материала курса геометрии только 9-го класса.

 Рабочая  программа обеспечена учебно-методическим комплексом, утвержденным  приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.            

 

 Перечень учебно-методических средств обучения:

1. Геометрия. 7 - 9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Погорелов — М. : Просвещение, 2009.

2. Гусев В. А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2004.

3. Дудницын Ю.П.  Рабочие тетради / Ю.П.Дудницын. — М., 2009.

4. Жохов В. И., КарташоваТ.Г., Крайнева Л.Б. Геометрия. Поурочные разработки. 7 – 9 классы. Книга    для учителя  — М., 2010.

5. Мищенко Т.М.. Тематические тесты. 9 класс  / Т.М. Мищенко.  — М.:Просвещение, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, в т. ч. на 6 часов для проведения контрольных работ.

           Формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков составлены в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении, промежуточной и итоговой аттестации учащихся 9-х классов в соответствии с соответствующими Положениями в образовательном учреждении.

Требования к уровню математической подготовки  учащихся

В результате изучения геометрии ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур,составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
  •  ( используя при необходимости справочники и технические средства );

построение геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Тематическое планирование:

Тема

Количество часов

1.

§ 11. Подобие фигур.

14

2.

§ 12. Решение треугольников.

9

3.

§ 13. Многоугольники.

15

4.

§ 14. Площади фигур.

17

5.

§ 15. Элементы стереометрии.

7

6.

Итоговое повторение курса планиметрии

6

Итого:

68

Содержание Рабочей программы

Подобие фигур.

Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.

О с н о в н а я  ц е л ь – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.

В результате изучения темы  ученик должен уметь:

  • формулировать определение подобных треугольников;
  • формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников;
  • формировать умение доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков и вычислять элементы подобных треугольников;
  • формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.

Решение треугольников.

Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников.

О с н о в н а я  ц е л ь – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.

В результате изучения темы  ученик должен уметь:

  • формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов;
  • формировать умение применять теоремы синусов и косинусов для вычисления неизвестных элементов.

Многоугольники.

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.

О с н о в н а я  ц е л ь – расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.

В результате изучения темы  ученик должен уметь:

  • распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников;
  • формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника.

Площади фигур.

Площадь и её свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.

О с н о в н а я  ц е л ь  сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.

В результате изучения темы  ученик должен иметь:

  • общее представление о площади и  уметь вычислять площади плоских фигур в ходе решения задач.  

Элементы стереометрии.

Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.

О с н о в н а я  ц е л ь – дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.

В результате изучения темы  ученик должен иметь:

  • представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве.

Обобщающее повторение курса планиметрии.

О с н о в н а я  ц е л ь – обобщить знания и умения учащихся.

Календарно – тематическое планирование:

№№ уроков

Основное содержание материала

Календ. сроки

Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)

ККУ                          (код контролируемых умений)            из кодификатора                  ГИА-2013

ККЭ

(код контролируемого элемента содержания)        из кодификатора ГИА-2013

Универсальные учебные действия

§11 Подобие фигур  14 ч.

Преобразование подобия.

Объяснять, что такое:

- преобразование подобия, коэффициент подобия, подобные фигуры;

- гомотетия относительно центра, коэффициент гомотетии, гомотетичные фигуры;

- углы плоский, дополнительный, центральный, вписанный в окружность, центральный, соответствующий данному вписанному углу.

Понимать, что масштаб есть коэффициент подобия.

Формулировать и доказывать:

- что гомотетия есть преобразование подобия;

- что преобразование подобия сохраняет  углы между полупрямыми;

- свойства подобных фигур;

- признак  подобия треугольников по двум углам;

- признак подобия треугольников по двум сторонам  и углу между ними;

-  Признак подобия треугольников по трем сторонам;

- свойства биссектрисы треугольника;

- теорему об угле, вписанном в окружность;

- пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

Формулировать:

- свойства преобразования подобия;

- признак подобия прямоугольных треугольников;

- свойство катета;

- свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла;

- свойство вписанных углов.

Понимать, что вписанные углы, опирающиеся на диаметр, - прямые.

Решать задачи.

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различные позиций в сотрудничестве.

2.

Свойства преобразования подобия.

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

3

Подобие фигур.

5.2

5.1

7.2.9

4.

Признак подобия треугольников по двум углам

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

5.

Признак подобия треугольников по двум сторонам  и углу между ними.

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

6.

Признак подобия треугольников по трем сторонам

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

7.

Подобие прямоугольных треугольников.

5.1

7.5

7.8

7.2.9

8.

Подобие прямоугольных треугольников.

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

9.

Контрольная работа №1

5.2

5.1

7.5

7.8

7.2.9

10.

Углы, вписанные в окружность

5.2

5.1

7.5

7.8

7.4.1

7.4.3

7.5.3

11.

Углы, вписанные в окружность

5.2

5.1

7.5

7.8

7.4.1

7.4.3

7.5.3

12.

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

5.2

5.1

7.5

7.8

7.4.1

7.4.3

13.

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

5.2

5.1

7.5

7.8

7.4.1

7.4.3

14.

Контрольная работа №2

5.2

5.1

7.5

7.8

7.4.1

7.4.3

§12 Решение треугольников 9 ч

15.

Теорема косинусов.

Формулировать и доказывать:

- теоремы косинусов и синусов;

- соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.

Понимать:

- чему равен квадрат стороны треугольника;

- что значит решить треугольник.

Решать задачи.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.11

Регулятивные:

Различать способ и результат действия.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

Контролировать действия партнера.

16.

Теорема косинусов.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.11

17.

Теорема синусов.

5.2

5.1

7.2.11

18.

Теорема синусов.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.11

19.

Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.7

7.2.11

20.

Решение треугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.11

21.

Решение треугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.11

22.

Решение треугольников.

7.5

7.8

7.2.11

23.

Контрольная работа №3

7.5

7.8

5.2

5.1

7.2.7

7.2.11

§13 Многоугольники 15 ч.

24.

Ломаная.

Объяснять, что такое:

- ломаная и ее элементы, длина ломаной, простая и замкнутая ломаные;

- многоугольник и его элементы, плоский многоугольник, выпуклый многоугольник;

- угол выпуклого многоугольника и внешний его угол;

- правильный многоугольник;

- вписанные и описанные многоугольники;

- центр многоугольника;

- центральный угол многоугольника;

- радиан и радианная мера угла;

- число π.

Знать:

- приближённое значение числа π;

- как градусную меру угла перевести в радианную и наоборот;

- что у правильных n-угольников отношения периметров, радиусов вписанных и описанных окружностей равны.

Понимать, что такое длина окружности.

Формулировать и доказывать теоремы: о длине отрезка, соединяющего концы ломаной;

- о сумме углов выпуклого n-угольника;

- о том, что правильный выпуклый многоугольник является вписанным и описанным;

- о подобии правильных выпуклых многоугольников;

- об отношении длины окружности к диаметру.

Выводить формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных n-угольников (n = 3, 4, 6).

Уметь строить:

- вписанные в окружность и описанные около неё правильные шестиугольник, четырёхугольник (квадрат), треугольник;

- строить по вписанному правильному n-угольнику правильный 2n-угольник.

Решать задачи.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.1

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

Контролировать действия партнера.

25.

Выпуклые многоугольники.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.4

26.

Правильные многоугольники.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.5

27.

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.4.4

7.4.5

7.4.6

28.

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.4.4

7.4.5

7.4.6

29.

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.4.4

7.4.5

7.4.6

30.

Построение некоторых правильных многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.5

31.

Подобие правильных выпуклых многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.5

7.2.9

32.

Подобие правильных выпуклых многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.5

7.2.9

33.

Подобие правильных выпуклых многоугольников.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.5

7.2.9

34.

Длина окружности.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.2

35.

Длина окружности.

7.5

7.8

7.5.2

36.

Радианная мера угла.

5.2

5.1

7.5.3

37.

Радианная мера угла.

5.2

5.1

7.5.3

38.

Контрольная работа №4

7.5

7.8

5.2

5.1

7.3.5

7.2.9

7.5.2

7.5.3

7.4.4

7.4.5

7.4.6

§14 Площади фигур 17 ч.

39.

Понятие площади.

Объяснять, что такое:

- площадь; круг, его центр и радиус;

- круговой сектор и сегмент.

Формулировать и доказывать:

- что площадь треугольника равна половине произведения сторон на синус угла между ними;

чему равна площадь круга.

Выводить формулы:

- площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника (через сторону и высоту и Герона), трапеции;

- для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

Знать:

формулы вычисления площади кругового сектора и сегмента;

- как относятся площади подобных фигур.

Решать задачи

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.4

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

40.

Площадь прямоугольника.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.4

41.

Площадь прямоугольника.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.4

42.

Площадь параллелограмма.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.5

43.

Площадь параллелограмма.

7.5

7.8

7.5.5

44.

Площадь треугольника.

7.5

7.8

7.5.7

45.

Формула Герона для площади треугольника.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.7

46.

Площадь трапеции.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.6

47.

Площадь трапеции.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.6

48.

Контрольная работа №5

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.4

7.5.5

7.5.6

7.5.7

49.

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.4.4

7.4.5

50.

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.4.4

7.4.5

51.

Площади подобных фигур.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.4

7.2.9

52.

Площади подобных фигур.

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.4

7.2.9

53.

Площадь круга

7.5

7.8

7.5.8

54.

Площадь круга.

7.5

7.8

7.5.8

55.

Контрольная работа №6

7.5

7.8

5.2

5.1

7.5.8

7.5.4

7.2.9

7.4.4

7.4.5

§15 Элементы стереометрии 7 ч.

56.

Аксиомы стереометрии

Объяснять, что такое:

- стереометрия;

- параллельные и скрещивающиеся в пространстве прямые;

- параллельные прямая и плоскость;

- параллельные плоскости;

- прямая, перпендикулярная плоскости;

- перпендикуляр, опущенный из точки на плоскость;

- расстояние от точки до плоскости;

- наклонная, её основание и проекция;

- двугранный и многогранный углы;

- многогранник и его элементы;

- призма и её элементы, прямая, правильная призмы;

- параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, куб;

- пирамида и её элементы, правильная пирамида, тетраэдр, усечённая пирамида;

- тело вращения; — цилиндр и его элементы, конус;

- шар и сфера, шаровой сектор и сегмент.

Знать:

- формулировки аксиом стереометрии;

- свойства параллельных и перпендикулярных прямых и плоскостей в пространстве;

- чему равны объёмы прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, усечённой пирамиды;

- как относятся объёмы подобных тел;

- чему равны площади сферы и сферического сегмента, объёмы шара и шарового сегмента.

Формулировать и доказывать теоремы:

- что через три точки, не лежащие на прямой, можно провести плоскость;

- что если две точки прямой принадлежат плоскости, то и вся прямая принадлежит плоскости;

- теорему о трёх перпендикулярах.

7.5

7.8

5.2

5.1

Регулятивные:

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

57.

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

7.5

7.8

5.2

5.1

58.

Параллельность  и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

7.5

7.8

5.2

5.1

59.

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

7.5

7.8

5.2

5.1

60.

Многогранники.

7.5

7.8

5.2

5.1

61.

Многогранники.Тела вращения

7.5

7.8

5.2

5.1

62.

Тела вращения

7.5

7.8

5.2

5.1

Повторение курса геометрии  (планиметрии)  6 ч.

63.

Повторение. Треугольники.

7.5, 7.8, 5.2, 5.1

7.2

64.

Повторение. Четырехугольники.

7.5, 7.8, 5.2, 5.1

7.3

65.

Повторение. Многоугольники.

7.5, 7.8, 5.2, 5.1

7.3

66.

Повторение. Декартовы координаты на плоскости.

7.5, 7.8, 5.2, 5.1, 4.1, 5.3

6.2

67.

Повторение.  Векторы на плоскости.

7.5, 7.8, 5.2, 5.1, 5.3

7.6

68.

Повторение. Окружность. Круг.

7.5, 7.8, 5.2, 5.1

7.4

Учебно – методические средства обучения.

1.   ПогореловА. В. Геометрия: учеб. для 7—9 кл. — М.: Просвещение, 2009.

2.   Бурмистрова Т.А. Программа  общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы./ Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2008г.    

3.  Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 9 кл. / В. А. Гусев, А. И. Медяник. — М.: Просвещение, 2004.

4.  Дудницын Ю. П. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 кл. —М.: Просвещение, 2008.

5.   Дудницын Ю. П. Контрольные работы по геометрии для 7— 9 кл. / Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. — М.: Просвещение, 2008.

6.  Ершова А.Б.. Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре и геометрии. А. Б. Ершова, В. В. Голободько, А. С. Ершова М:Просвещение,2006. 

7.    Жохов В. И. Геометрия, 7—9: кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2010.

8. Мищенко Т.М. Тематические тесты. 9 класс./ Т.М. Мищенко. - М.: Просвещение, 2010.  

9. Геометрия 9 класс. Тесты.-АСТ-Пресс,2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....