Рабочая программа 8 класс геометрия
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Рабочая программа по геометрии 8 класс  составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позднякова и И.И. Юдиной, автор составитель примерной программы Т.А. Бурмистрова .Издательство «Просвещение», 2008

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovaya_rab._programma_geometriya_8_klass_rab_progr.doc272.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

а. Тахтамукай Тахтамукайского района Республики Адыгея

Согласовано:                                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ:

Зам.    Зам. директора по УМР и информатизации                                                                                              Директор МБОУ «СОШ №1»

Тлепцерше Р. М.______                                                                                                                   Шантыз С.М.___________

«     »  сентября  2014г.                                                                                                                     «     »  сентября  2014г.

Рабочая программа

учителя Бжассо Рабиет Шакировны

по геометрии в 8 классе

количество часов в неделю: 2 часа

на 2014-2015 учебный год

Составлена по учебнику   Л.С Атанасян «Геометрия 7-9» 

Программа УМК по математике соответствует Образовательному стандарту общего образования.

Прошла экспертизу на заседании методического объединения,

протокол № ________ от «____» ______________ 2014 г.


Пояснительная записка

Геометрия 8

2ч в неделю, всего 68 ч.

            Рабочая программа по геометрии 8 класс  составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позднякова и И.И. Юдиной, автор составитель примерной программы Т.А. Бурмистрова .Издательство «Просвещение», 2008

            Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов по разделам курса. Количество часов, предусмотренное в программе: общее -68 часов,из них: контрольных работ – 5 часов

           

            На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знание, таким образом, решаются следующие задачи:

  • введение терминологии и отработка умения ее грамотно использования;
  • развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
  • совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
  • формирования умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;
  • совершенствование навыков решения задач на доказательство;
  • отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;
  • расширение знаний учащихся о треугольниках, четырёхугольниках и окружности.

 

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,   продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
  • Создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
  • Создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
  • Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
  • Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
  • Создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
  • Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных;
  • Создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию

  1. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

        

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Геометрия

уметь

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания реальных ситуаций на языке геометрии;

расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

решения геометрических задач с использованием тригонометрии

решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

   ∙ построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

        ∙ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе  которых лежат знания по данному учебному предмету.

Результаты обучения

        Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижения которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.  Эти требования структурированы пр трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Содержание обучения

  1. Четырехугольники

Основная цель – изучить наиболее важные виды четырехугольников – параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.

2.Площадь

Основная цель – расширить и углубить полученные в 5-6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии – теорему Пифагора.

3. Подобные треугольники

Основная цель – ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.

4. Окружность

основная цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника.

5. Повторение. Решение задач.

Список литературы

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др - Геометрия: учеб. Для 7-9 кл. срд. шк./ М.: Просвещение, 2007
  2. Бурмистрова Т.А.  –Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений/ М.: Просвещение 2009
  3. Гаврилова Н.Ф. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 8 класс/ М.:ВАКО, 2011
  4. Рабочая тетрадь/ Геометрия.

СТРУКТУРА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.

 

№ п/п

содержание материала

Количество часов по примерной программе

Количество часов по рабочей программе

1.

ГЛАВА 5    ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

14

14

2.

ГЛАВА 6 ПЛОЩАДЬ

14

14

3.

ГЛАВА 7 ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

19

19

4.

ГЛАВА 8 ОКРУЖНОСТЬ

17

17

5.

ПОВТОРЕНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

4

4

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР самостоятельная работа.

ПР проверочная работа.

МД математический диктант.

Т – тестовая работа.


Рабочая программа по геометрии 8 класс

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дом задание

Дата проведения урока

план

факт

Глава V.

Четырехугольники.

(14 ч.)

1-2

Многоугольники.

2

КУ

УОНМ

многоугольник, элементы многоугольника, выпуклый многоугольник, сумма углов выпуклого многоугольника

-уметь строить выпуклый многоугольник;

-знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника

ФО , стр.114

 (1-5)

ИРД

п.39, 40, 41 №364, 365(б,г), 369

3-4

Параллелограмм.

2

КУ

УОНМ

четырехугольник, параллелограмм, свойства параллелограмма

-уметь доказывать свойства параллелограмма;

-уметь решать задачи

ФО,стр.114 (6-8)

ИРД

п.42, №372(в), 376(а)

5-6

7-8

Трапеция.

Параллелограмм и трапеция. Решение задач.

2

2

КУ УЗИМ

трапеция, элементы трапеции, равнобедренная и прямоугольная трапеция

-знать, что называют трапецией;

-уметь решать задачи на доказательство

ФО, стр.114

(10-11)

ИРД

СР

п.44, №392(б), 390, 389(а)

9-12

Прямоугольник, его свойства и признаки.

2

КУ

прямоугольник, свойства прямоугольника, признак прямоугольника

-уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;

-уметь решать задачи на их применение;

ФО , стр.114 (12,13)

ИРД

п.45, №401(а), 400

Ромб и квадрат, их свойства и признаки.

2

КУ УОНМ

ромб, квадрат, свойство ромба и квадрата

-уметь доказывать свойства ромба и квадрата;

-уметь решать задачи

ФО , стр.114 (14,15)

ИРД       СР

п.46, №405, 406, 408(а)

13

Решение

задач.

1

УПЗУ

параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.

-уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства

ФО

ИРД

 [3], КР-1,

В-4

14

Контрольная работа №1 «Четырехугольники».

1

-уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе;

-уметь доказательно решать задачи

КР-1

Глава  VI.

  Площадь

(14 ч.)

15-16

Площадь многоугольника.

2

КУ

УОНМ

единицы измерения площадей, площадь прямоугольника, основные свойства площадей

-уметь вывести формулу площади прямоугольника;

-уметь решать задачи на применение формулы

ФО, стр.133 (1-3)

ИРД

МД

п.48, 49, 50, №447-453

17-18

Площадь параллелограмма.

2

КУ

УПЗУ

параллелограмм, основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма

-знать формулу площади параллелограмма;

-уметь выводить формулу площади параллелограмма

ФО , стр.133 ( 4)

ИРД

МД

п.51, №459(а,б), 464(а), 461, 465

19-20

Площадь треугольника.

2

КУ УПЗУ

треугольник, основание и высота, площадь треугольника, соотношение площадей

-знать формулу площади треугольника;

-уметь находить площадь прямоугольного треугольника;

- уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол

ФО , стр.133 ( 5,6)

ИРД

ИРК

п.52, №468(а,б), 471, 474, 476

21-22

Площадь трапеции.

2

КУ УЗИМ

трапеция, высота трапеции, площадь трапеции

-знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции;

-уметь решать задачи на применение формулы

ФО , стр.133 (7)

ИРД

СР

п.53, №480, 518

23-25

Теорема Пифагора.

3

КУ

УОНМ

УПЗУ

прямоугольный треугольник,

теорема Пифагора, теорема, обратная теореме Пифагора

-уметь доказывать теорему Пифагора;

-уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике

ФО , стр.133 ( 8-10)

ИРД

СР

п.54, 55, №484, 486, 488, 491, 495, 492

26-27

Решение задач.

2

КУ

УПЗУ

площадь

параллелограмма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора

-уметь находить

площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;

-уметь применять теорему Пифагора при решении задач

ФО

ИРД

ИРК

№479,

515, 502, 517, 514

28

Контрольная работа №2 «Площадь».

1

-уметь применять полученные знания в комплексе

КР-2

Глава VII.

Подобные треугольники

(19 ч.)

19

29-30

Определение подобных треугольников.

2

КУ

УОНМ

пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, отношение площадей

-уметь определять подобные треугольники;

-уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников

ФО, стр.160 (1-4)

ИРД

МД

п.56-58, №536, 541, 545

31

Первый признак подобия треугольников.

1

КУ

УОНМ

подобие треугольников, первый признак подобия

-уметь доказывать первый признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

ФО , стр.160 ( 5)

ИРД

п.59, №551, 552, 553

32

Второй признак подобия треугольников.

1

КУ

УОСЗ

подобие треугольников, второй признак подобия

-уметь доказывать второй признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

ФО , стр.160 (6)

ИРД

п.60, №559,560

33

Третий признак подобия треугольников.

1

КУ

подобие треугольников, третий признак подобия

-уметь доказывать третий признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

ФО , стр.160 (7)

ИРД

СР

п.61, №563,

34-35

Решение задач. Самост. работа

2

Решение задач под контролем учителя

ФО , стр.160 (7)

ИРД

СР

36

Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников».

1

-уметь применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач

КР-3

37-38

Средняя линия треугольника.

2

КУ УЗИМ

УОНМ

теорема о средней линии треугольника

-уметь определять среднюю линию треугольника;

-уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;

уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника

ФО , стр.160 ( 8,9)

ИРД

ИРК

п.62, №566, 571, 570

39-40

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Решение прямоугольных треугольников.

2

КУ

УОСЗ

среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном

-уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач

ФО , стр.160 (10,11)

ИРД

ИРК

п.63, №572, 574, 575, 577

41-43

Практические приложения подобия

треугольников.

3

КУ УПЗУ

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

ФО, стр.160 (12-14)

ИРД

СР

п.64, 65, №585, 623

44-45

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

КУ

синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество

-уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;

-знать основное тригонометрическое тождество

ФО , стр.160(15-17)

ИРД

п.66, №591(в,г), 592(а,б), 593(а,б)

46

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс и котангенс одного и того же угла.

2

КУ

УПЗУ

таблица значений

-знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

ФО, стр.160 ( 18)

ИРД

СР

п.67, №599, 601, 602

47

Контрольная работа №4 «Применения  подобия  к решению задач.»

1

КР-4

Глава VIII.

Окружность.

(17 ч.)

48-50

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности.

1

УОНМ

окружность, радиус и диаметр окружности, секущая, расстояние от точки до прямой,

-знать все взаимные расположения прямой и окружности;

-уметь находить расстояние от точки до прямой

ФО , стр.187 (1,2)

ИРД

п.68, №631(а,б), 633

Касательная к окружности. Равенство касательных, проведенных из одной точки.

2

КУ УПЗУ

касательная к окружности, точка касания

-уметь доказывать свойство и признак касательной;

-уметь определять касательную к окружности;

-уметь проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности

-уметь решать задачи

ФО , стр.187 (3-7)

ИРД

СР

п.69,№637, 640, 638, 643, 644

51-54

Центральный угол.

2

КУ УПЗУ

дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол

-уметь определять градусную меру центрального угла;

ФО, стр.187 (8-10)

ИРД

п.70, №649(в,г), 652, 650

Вписанный угол. Величина вписанного угла.

2

КУ УОСЗ

вписанный угол, теорема о вписанном угле

-уметь определять вписанный угол;

-доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней;

-знать в каком отношении пересекаются хорды окружности

ФО , стр.187

 (11-14)

ИРД

СР

п.71, №655, 656, 663, 666, 667

55-57

Четыре замечательные точки треугольника.

3

КУ

УПКЗУ

УЗИМ

свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра, теорема о пересечении высот треугольника, замечательные точки треугольника

-уметь доказывать указанные теоремы;

-уметь решать задачи на применение этих теорем

ФО , стр.187

(15-20)

ИРД

СР

п.72, 73, №676, 678, 679, 681, 688, 720

58-59

Вписанная окружность. Окружность, вписанная в треугольник.

2

КУ УОСЗ

вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности

-уметь вписывать окружность в многоугольник;

-уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства;

ФО, стр.187

 (21-23)

ИРД

ИРК

п.74, №690, 691, 693

60-61

Описанная окружность. Окружность, описанная около треугольника. Решение задач.

2

КУ УПЗУ

описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника

-уметь описывать окружность около многоугольника;

-уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;

-знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника

ФО, стр.187

(22-26)

ИРД

СР

п.75, №696, 702, 705, 708

62-63

Решение задач.

2

КУ

УПЗУ

касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная  и описанная окружность

-уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;

-уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника;

ФО

ИРД

[3], КР-5,

В-4

64

Контрольная работа №5 «Окружность».

1

-уметь применять полученные знания в комплексе

КР-5

Итоговое повторение курса геометрии 8 класса

(4 ч.)

65-67

Решение задач.

3

КУ УПЗУ УПКЗУ

четырехугольники, площадь многоугольника, подобные треугольники, окружность

-уметь находить площадь многоугольника по формулам;

-знать свойства вписанной и описанной окружности

ФО

ИРД

подготовка к контрольной работе

68

Итоговая контрольная работа.

1

-уметь применять все полученные знания за курс геометрии 8 класса

тест


Литература:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006.
  3. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
  4. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. – М.: Просвещение, 2005.
  5. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс

№ урока

Содержание учебного материала

Количество чассов

Дата

План

Факт

Глава V. Четырехугольники

14

1

Многоугольники.

1

2

Многоугольники

1

3

Параллелограмм

1

4

Параллелограмм

1

5

Трапеция

1

6

Трапеция

1

7

Параллелограмм и трапеция. Решение задач.

1

8

Параллелограмм и  трапеция. СР.

1

9

Прямоугольник

1

10

Ромб

1

11

Квадрат

1

12

Прямоугольник, ромб, квадрат. СР

1

13

Решение задач.

1

14

Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники»

1

Глава VI. Площадь

14

15

Площадь многоугольника

1

16

Площадь многоугольника

1

17

Площадь параллелограмма

1

18

Площадь параллелограмма

1

19

Площадь треугольника

1

20

Площадь треугольника

1

21

Площадь трапеции

1

22

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции СР.

1

23

Теорема Пифагора

1

24

Теорема Пифагора. Решение задач

1

25

Теорема Пифагора. СР.

1

26

Решение задач

1

27

Решение задач

1

28

Контрольная работа №2 по теме «Площадь»

1

Глава VII. Определение подобных треугольников

19

29

Определение подобных треугольников

1

30

Определение подобных треугольников

1

31

Первый признак подобия треугольников

1

32

Второй признак подобия треугольников

1

33

Третий  признак подобия треугольников

1

34

Признаки подобия треугольников.   СР

1

35

Признаки подобия треугольников. Решение задач.

1

36

Контрольная работа №3 по теме « Признаки подобия треугольников»

1

37

Средняя линия треугольника

1

38

Средняя линия треугольника .  СР

1

39

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

40

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

41

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1

42

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

1

43

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.  СР

1

44

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

45

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.  СР

1

46

Решение задач.

1

47

Контрольная работа №4 по теме «  Применение подобия к  решению задач»

1

Глава VIII. Окружность.

17

48

Взаимное расположение прямой и окружности

1

49

Касательная к окружности

1

50

Касательная к окружности

1

51

Центральный угол

1

52

Центральный угол

1

53

Вписанный угол

1

54

Теорема о вписанном угле

1

55

Четыре замечательные точки треугольника

1

56

Четыре замечательные точки треугольника.

1

57

Четыре замечательные точки треугольника. СР

1

58

Вписанная окружность

1

59

Окружность, вписанная в треугольник

1

60

Описанная окружность

1

61

Окружность,  описанная около треугольника. Решение задач.

1

62

Решение задач.

1

63

Решение задач.

1

64

Контрольная работа №5 по теме «Окружность»

1

Итоговое повторение

4

65

Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

66

Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора»

1

67

Решение задач по теме «Подобные треугольники»

1

68

Итоговый тест за курс 8 класса.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по геометрии. 9 класс.Л.С.Атанасян и др."Геометрия 7-9 классы"

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями , предъявляемыми к структуре и содержанию рабочих программ.Программа составлена на основе Федерального государственного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)

Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...