Решение задач по теме "Векторы"
презентация к уроку по геометрии (9 класс) на тему

Осипова Людмила Васильевна

Урок геометрии в 9 классе по теме "Векторы" является заключительным. уроком в данной теме. Цель данного урока: 1.Систематезировать знания, умения и навыки по теме "Метод координат", 2..Совершенствовать  навыки решения задач методом координат. На данном уроке проводится Повторение изученного материала в виде устного опроса и написания математического диктанта с последующей самопроверкой и самооценкой данной работы. Проводится коллективная работа по решению задач.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач по теме «Векторы» 9 КЛАСС

Слайд 2

Цель урока: Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Метод координат» Совершенствовать навыки решения задач методом координат

Слайд 3

Повторение 1.Нахождение координат середины отрезка 2.Нахождение координат вектора 3.Вычисление длины вектора по его координатам 4.Вычисление расстояния между двумя точками 5.Уравнение окружности 6.Уравнение окружности с центром в начале координат 7.Уравнение прямой

Слайд 4

Математический диктант 1 вариант 1. Найдите расстояние между точками А(-5;1) и В(-2;-3) 2. Найдите координаты центра окружности с диаметром CD , если С(4;-7), D (2;-3) 3. Принадлежит ли точка Е(3;7) линии, заданной уравнением х 2 -4х + у = 4? 4. Функция задана уравнением у=4х – 5. Какая линия служит графиком этой функции? 5. Проходит ли прямая, заданная уравнением у=-2х-4. через первую координатную четверть? 6. Лежит ли точка Р(2;-6) внутри круга, ограниченного окружностью (х-5) 2 + (у+3) 2 =16? 2 вариант 1. Найдите расстояние между точками М(3;-2) и N (-3;6) 2. Найдите координаты центра окружности с диаметром PK , если Р(-5;2), К(-3;8) 3. Принадлежит ли точка S (2;-5), линии, заданной уравнением 8 : х – у = 9? 4. Функция задана уравнением У = -1/3х. Какая линия служит графиком этой функции? 5. Проходит ли прямая, заданная уравнением у= 3х + 2, через четвертую координатную четверть? 6. Лежит ли точка S (-7;4) вне круга, ограниченного окружностью (х+1) 2 + (у-2) 2 =36?

Слайд 5

Ответы к математическому диктанту 1 вариант 2 вариант 1. 5 1. 10 2. (3;-5) 2. (-4;5) 3. да 3. да 4. прямая 4. прямая 5. нет 5. нет 6. нет 6. да

Слайд 6

Критерии оценивания количество баллов отметка «6» - 5 «5» - 4 «4» - 3

Слайд 7

Решение задач №1003(а) № 1001

Слайд 8

Урок окончен! Спасибо за работу! Домашнее задание № 979, №1003(б, в)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...