Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс на 102 часа.
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему

Таблица - календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_9klass_102_chasa.docx55.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Требования к  уровню подготовки

Повторение

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

Повторение курса 8 класса.  ( 5часов )

1

Четырехугольники

Знать

- определение четырехугольников

- свойства  четырехугольников

Уметь

- различать четырехугольники

- решать задачи по теме

Устный опрос, работа у доски

 Задачи 1,2,3 в тетради

2

Площадь многоугольника

Знать

- формулы площадей четырехугольников

- теорему Пифагора

Уметь

- находить площади четырехугольников

- применять теорему Пифагора при решении задач

Устный опрос,  работа по учебнику

Задачи 1,2,3 в тетради

3

Подобные треугольники.

Признаки подобия треугольников

Знать

- определение подобных треугольников

- признаки подобия треугольников

Уметь

- находить подобные треугольники

- решать задачи по теме

- применять признаки подобия треугольников  при решении задач

Самостоятельная работа

Задачи 1,2,3 в тетради

4

Окружность.

Знать

- определение окружности, элементов

- вписанная и описанная окружность

- центральные и вписанные углы

- вписанная и описанная окружности

Уметь

- применять теоретический материал при решении задач

Математический диктант

Фронтальный опрос

Задачи 1,2,3 в тетради

Домашняя к/работа

5

Входная контрольная работа

Уметь

- применять теоретический материал при выполнении письменной работы

Входной контроль

Индивиду-

альные задания

Глава IX. Векторы ( 9 часов)

   Знать:  основные понятия, связанные с векторами.

Уметь:  производить операции над векторами;  вычислять значения геометрических величин; решать простые геометрические задачи с помощью векторов.

6

Понятие вектора

Знать: понятие вектора.

Откладывание вектора отданной точки. Равенство векторов.

Уметь: строить вектор, равные векторы.

Отрезок. Длина отрезка. Направленный отрезок.

Фронтальный опрос

П.79 -81

( в.1-5)

№ 741, 743,

№ 747; 749;

№ 752

7

Сложение и вычитание векторов

Знать: определение суммы двух векторов.

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

Сумма нескольких векторов.

Уметь: стоить вектор суммы

Параллелограмм. Треугольник 

 Вектор. Перемещение. Равные векторы.

 

Устный опрос, работа у доски

П.82 -83

(в. 6 -10)

№ 753;759(б);

Р/т:  № 117

8

Вычитание векторов

Знать:

Вычитание векторов.

Уметь: стоить вектор разности

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику

П. 85

( в. 12-13);

№ 757; 763(а);

Р/т: № 124

9

Сложение  и вычитание векторов

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов

Сложение нескольких векторов, правило многоугольника

П. 79 – 85;

№ 769; 770;

Р/т: № 125;

№ 126

10

Умножение  вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Знать: правило умножения  вектора на число.

Уметь: применять при решении задач.            

Действия с векторными         векторами.

 

Устный опрос, работа у доски

П. 86;

№ 782; 784(б);

№ 787;

Р/т: № 131 

11

Применение векторов к решению задач

Знать: правило умножения  вектора на число.

Уметь: применять при решении задач.            

Изображение векторов результативного вектора.

Математический диктант

Фронтальный опрос

П.87; 88;

№789; 790;

№ 791

12

Применение векторов к решению задач

Уметь: применять векторы к решению задач

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

П.87; 88;

№793; 795;

Р/т: № 137

13

Применение векторов к решению задач

Знать: средняя линия трапеции

Уметь: решать задачи на среднюю линию трапеции

Трапеция.

Устный опрос.

Работа по учебнику

П. 79 – 88;

Домашняя к/работа

14

Контрольная работа № 1 по теме: «Векторы»

Уметь:   применять полученные знания в комплексе при решении задач. Самостоятельно выбрать способ решения.

Решение

контрольных задач

Индивиду-альные задания

Глава Х. Метод координат ( 11 часов)

Уметь:  производить операции над векторами; вычислять значения геометрических величин; решать простейшие геометрические задачи координатным методом.

15

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

 

 

 

 

 

 

Знать: правило разложение вектора по

двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.

Уметь: находить координаты вектора раскладывать вектора по

двум неколлинеарным векторам

Действия с векторами.

Анализ типичных  ошибок.

Координаты вектора; длина вектора.Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

РНО;

П.89;

№ 911; 914(б,в);

Р/т: № 4

16

Координаты вектора

Знать: связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Уметь: находить координаты вектора

 

Координаты вектора, координаты результатов операций над векторами, заданными своими координатами

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику составление опорного конспекта

П.90

№ 918; 919;  

№  926(б);

Р/т: № 6; 7

17

Простейшие задачи в координатах.

Знать: формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояние между двумя точками

Уметь: решать простейшие задачи в координатах.

Середина отрезка, расстояние между двумя

точками длина вектора,

Устный опрос, работа у доски

П.91-92;

( в. 9 – 13)

№ 930; 932; № 935;

Р/т: № 11

18

Простейшие задачи в координатах.

Уметь: решать простейшие задачи в координатах.

Математический диктант

Фронтальный опрос

П. 91- 92;

 № 944; 949(а);

Р/т: № 16; 17

19

Решение задач методом координат

Совершенствование навыков решения задач в координатах

Учебный практикум, в парах

№ 946; 950(б);

№ 951(б);

Р/т : № 18

20

Уравнение линии на плоскости. Уравнения окружности.

Знать:

Уравнение окружности.

Уметь: распознавать и строить

уравнение окружности

Прямоугольная система координат. Окружность, радиус, центр.

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

П. 93; 94;

№ 959(б,г);

№ 962;

№ 964(а);

№ 966(б,г)

21

Уравнения прямой.

Знать: уравнение линии на плоскости

Уравнение прямой.

Уметь: распознавать и строить уравнение линии на плоскости,

уравнение прямой.

Прямая, свойства прямой

Теоретический тест. Работа по учебнику, составление конспекта

П. 95;

№ 972(в); 974;

№ 976; 977

22

Решение задач.

Знать: метод координат

Уметь: использовать уравнения окружности и прямой при решении задач.

Применять метод координат к решению задач.

 

Математический диктант

Фронтальный опрос

П. 89 – 96;

№ 978; 979;

№  969(б);

Р/т: № 23

23

Решение задач.

Уметь использовать уравнения окружности и прямой при решении задач.

Применять метод координат к решению задач.

Устный опрос.

Самостоятельная работа

П. 89- 96; 

№ 990; 992;

№  993; 996

24

Обобщающий урок

Уметь применять  изученный теоретический материал при решении примеров

Повторить основные вопросы теории в ходе решения задач

Систематизация знаний, умений и навыков по теме

Домашняя к/работа

25

Контрольная работа № 2 по теме:

«Метод координат»

Уметь применять  изученный теоретический материал при выполнении контрольной работы

 

 

Тематический контроль

Индивиду-альные задания

Глава ХI. Соотношение между сторонами и углами треугольника ( 18 часов)

Уметь:  производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение; вычислять значения геометрических величин, в том числе: для углов от 0о до 180о определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников.

26

Синус, косинус, тангенс угла

Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0 до 180⁰, основное тригонометрическое

тождество

Уметь: находить  синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180

Определение прямоугольного треугольника, определения синуса,косинуса, тангенса острого угла

Анализ к/работы;

Составление опорного конспекта

РНО;

П.97 – 99;

№ 1011; 1014;

№ 1015(б,г);

Р/т: № 32

27

Синус, косинус, тангенс угла

Знать: формулы приведения

Sin(90-α),Cos(90-α),Sin(180-α),Cos(180-α),

 Уметь : решать задачи по теме.

Устный опрос, работа у доски

П. 97 – 99;

№ 1017(а,в);

№ 1018(б,г);

№ 1019(а,в);

Р/т: № 34

28

Синус, косинус,

тангенс угла

Знать: формулы для вычисления координат точки

Уметь: решать задачи по теме.

Математический диктант

Фронтальный опрос

П.97 -99
№ 1018(в);

№ 1019(б); Р/т № 35

29

Теорема о площади треугольника

Знать: теорему о площади треугольника и уметь ее доказывать,

 Уметь: решать задачи по теме.

Устный опрос, работа у доски

П. 100(в. 7)
№ 1021; 1023;

№ 1020(б);

Р/т: № 40

30

Теорема о площади треугольника

Уметь: решать задачи на применение теоремы о площади треугольника

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

 П.97- 100

№ 1026;

№ 1024

 

31

Теорема синусов

Знать: теорему синусов, теорема косинусов.

Уметь: доказывать теорему  синусов, косинусов

Решать задачи по теме.

Устный опрос, работа у доски,

составление опорного конспекта

 П.101(в.8);

№1025(бджи)

Р/т: № 42

32

Теорема косинусов

Знать: что значит решить треугольник

Уметь: решать треугольники

Теорема косинусов,

обобщение теоремы Пифагора

Устный опрос, работа у доски

П. 102(в. 9);

 №1027; 1028; 1031(а,б);

Р/т: № 45

33

Решение треугольников

Уметь: решать треугольники

Устный опрос, работа у доски

П. 103

(в.10-11);

№ 1033;

№ 1034;

34

Решение треугольников

Уметь: решать треугольники

Математический диктант

Фронтальный опрос

№ 1036;

№ 45;  № 47;

№ 48(р/т)

35

Измерительные работы

Знать:  методы измерительных работ на местности.

Уметь: решать задачи по теме

Методы измерительных работ на местности.

Работа с учебником, составление конспекта

П. 104

( в.11-12);

№ 1060(а,в);

№1061(а,в);

№ 1038

36

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Знать:  понятие угла между векторами, определение скалярного ,произведения векторов.

Уметь: решать задачи по теме.

Устный опрос, работа у доски

П.105 -106

( в.13-16);

№ 1040; 1041;

№1044(в);

1047(в);

Р/т: № 50; 53

37

Скалярное произведение

векторов

Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства; свойства скалярного произведения, уметь доказывать и решать задачи.

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

П.105-106;

№ 1044(б);

№ 1047(б);

Р/т: № 54; 56

38

Решение задач

Уметь: применять изученный теоретический материал при решении задач

Фронтальный опрос

№ 1045;

1054

39

Решение задач

Уметь: применять изученный теоретический материал при решении задач

Устный опрос, работа у доски

№ 1052;

№ 1057;

р/т № 59

40

Решение задач

Уметь: применять изученный теоретический материал при решении задач

Устный опрос, самостоятельная работа

№ 1059;

№ 1061(б)

41

Решение задач

Уметь: применять изученный теоретический материал при решении задач

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

№ 1063;

№ 1060(б)

42

Обобщающий урок по теме

Уметь : применять изученный теоретический материал при решении задач

Систематизация знаний, умений и навыков по теме

     ФО,

Работа в парах, взаимопроверка

Домашняя к/работа

43

Контрольная работа № 3

« Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведения векторов»

Уметь: применять  изученный теоретический материал при выполнении контрольной работы

Разноуровневые  задания

Тематический контроль

Индивиду-альные задания

Соотношения между сторонами и углами четырехугольника ( 11 часов )

Расширить знания и умения о четырёхугольниках

44

Теорема косинусов для четырехугольника.

Знать:  теорему косинусов для четырехугольника

Уметь: применять при решении задач

Единичный вектор

Устный опрос, работа у доски

Задачи в тетради.

45

Теорема косинусов для четырехугольника.

Уметь: решать задачи на применение теоремы

Теорема косинусов для треугольника

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

Задачи в тетради.

46

Теорема Эйлера.

Знать: теорему Эйлера

Уметь: применять при решении задач

Вычитание векторов

Фронтальный опрос

Задачи в тетради.

47

Характеристические свойства четырехугольников.

Знать: характеристическое свойство четырехугольников

Уметь: применять при решении задач

Сумма, разность векторов

Устный опрос, работа у доски

Задачи в тетради.

48

Теоремы о площадях четырехугольников.

Знать: теоремы о площадях четырехугольников

Уметь: применять при решении задач

Площадь треугольника

Устный опрос, самостоятельная работа

Задачи в тетради.

49

Теоремы о площадях четырехугольников.

Уметь решать задачи на применение теоремы о площади четырёхугольника

Устный опрос, работа у доски

Задачи в тетради.

50

Площади четырехугольников, вписанных в окружность и описанных около окружности

Знать: формулы площади четырехугольников, вписанных и описанных около окружности

Уметь: применять при решении задач

Вписанная и описанная окружность

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

Задачи в тетради.

51

Площади четырехугольников, вписанных в окружность и описанных около окружности

Уметь: решать задачи на применение теоремы

Фронтальный опрос

Задачи в тетради.

52

Решение задач

Уметь: применять изученный теоретический материал при решении задач

Повторить основные вопросы теории в ходе решения задач

Устный опрос, работа у доски

Задачи в тетради.

53

Обобщающий урок по теме

Уметь применять  изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Проверочная работа, работа в парах

Домашняя к/работа

54

Контрольная работа  № 4 по теме: « Четырёхугольники»

Уметь:  применять полученные знания в комплексе при решении задач. Самостоятельно выбрать способ решения.

Решение

контрольных задач

Индивиду-альные задания

Глава XII.  Длина окружности и площадь круга ( 20 часов)

Уметь: пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; Выполнять чертежи по условию задачи; вычислять длины дуг окружности, длину окружности, периметры и площади правильных многоугольников, площади круга и сектора.

55

Правильные многоугольники

Знать: понятие  правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника.

Уметь: называть правильные многоугольники, вычислять угол правильного n-угольника

Многоугольник , его элементы

Анализ к/работы

Устный опрос, работа у доски

РНО; П.109

( в. 1- 2);

№ 1081(в,г);

№ 1083(б,г);

Р/т: № 61;62

56

Окружность, описанная около правильного многоугольника

Знать :определение окружности, описанной около правильного многоугольника,  теоремы  с доказательствами.

Уметь: решать задачи по теме.

Описанная окружность

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

П.110(в.3);

№1084(в);

№ 1085;

57

Окружность, описанная около правильного многоугольника

Уметь: применять теорему при решении задач

Фронтальный опрос, работа по карточкам

№ 1086;

№ 1084(г,д)

58

Окружность,  вписанная в правильный многоугольник

Знать: определение окружности, вписанной в многоугольник,  теорему об окружности, вписанной в многоугольник, следствия из нее

Уметь: применять теорему и следствия при решении задач

Вписанная окружность

Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам

П.111( в.4);

№1087;

№ 1092

59

Окружность,  вписанная в правильный многоугольник

Уметь: решать задачи по теме

Математический диктант

Фронтальный опрос

№ 1099;

№ 1089;

Р/т № 63; 64

60

Формулы для вычисления площади  правильного многоугольника

Знать: формулы для вычисления площади, его стороны, и радиусов вписанной и описанной окружности

Уметь: находить площадь правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной описанной окружности

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Устный опрос, самостоятельная работа

П.112

( в. 5-7);

№ 1087(3,5);

№ 1088(2,5);

№ 1093;

Р/т: № 67; 68

61

Формулы для вычисления площади  правильного многоугольника

Знать: формулы, связывающие радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника.

Уметь: решать задачи по теме

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

№1094(б);

№ 1095;

Р/т № 71

62

Формулы для вычисления площади  правильного многоугольника

Уметь : применять формулы при решении задач

Устный опрос, работа у доски

№1096

№ 1098

63

Построение правильных многоугольников

Знать: способы построения правильных многоугольников, окружностей.

Уметь: строить правильные многоугольники; решать задачи по теме.

Окружность, описанная около многоугольника

Устный опрос, индивидуальная  работа по учебнику.

П.113;

№1099;

№ 1100(а,в)

64

Построение правильных многоугольников

Уметь: строить правильные многоугольники; решать задачи по теме

ФО, самостоятельная работа

№1100( б,г);

№ 1097

 65

Длина окружности

Знать: формулу длины окружности через ее радиус, формулы для длины дуги с заданной градусной мерой.

Уметь: решать задачи по теме.

Окружность, её свойства

Устный опрос, работа у доски

П.114

( в.8 – 10);

№ 1104(б,в);

№ 1105(а,в)

66

Длина окружности. Решение задач.

Знать:  формулы для вычисления длины окружности; длины дуги.

Уметь:  выводить формулы ,решать задачи на их применение

Учебный

практикум

П.114(в.8-10);

№ 1106;1107;

№ 1109;

Р/т: № 77

67

Площадь круга

Знать: формулу площади круга

Уметь: находить площадь круга по формуле, решать задачи по теме

Круг, его элементы

Фронтальный опрос,составление опорного конспекта

П.115( в.11); № 1114;

№ 1116(а,в);

 № 1117(б,в)

68

Площадь

кругового сектора

Знать: определение кругового сектора, формулу  кругового сектора.

Уметь: находить площадь кругового сектора,  решать задачи по теме.

Математический диктант

Фронтальный опрос

П.116(в.12);№1123;

№ 1126

69

Площадь круга. Площадь кругового сектора. Решение задач

Знать: формулы и уметь решать задачи по теме.

Фронтальный опрос, работа у доски

П.111; 112;

№ 1121; 1123;

№ 1124;

Р/т: № 83

70

Обобщающий урок по теме:

« Длина окружности. Площадь круга».

Знать: формулы и уметь решать задачи по теме.

Тест по теории

№ 1125; 1127;

№ 1128

71

Решение задач по теме:

 « Длина окружности и площадь круга»

Знать :формулы и уметь решать задачи по теме.

Самостоятельная работа

№ 1129(а); 1130;

№ 1131; 1135.

72

Решение задач по теме:

 « Длина окружности и площадь круга»

Уметь: решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an; строить правильные

Учебный практикум,

в парах

№ 1137; 1138

73

Урок подготовки к контрольной работе

Уметь: решать задачи по теме.

Фронтальный опрос, работа у доски

Домашняя к/работа;

№1139

74

Контрольная работа  №5 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Уметь: применять  изученный теоретический материал при выполнении контрольной работы

Разноуровневые  задания

Тематический контроль

Индивиду-альные задания

Глава XIII. Движения ( 9 часов )

Уметь: решать геометрические задачи, используя свойства геометрических преобразований: центральная и осевая симметрия, параллельный перенос, поворот; решать геометрические задачи на построение.

75

Понятие движения

Знать: понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии.

Уметь:  решать задачи на доказательство

Повторение понятий точек, симметричных относительно прямой и относительно точки.

Анализ к/работы

Составление опорного конспекта

Слайд -лекция

РНО;

П. 117; 118;

№ 1148(а);

№ 1149(б);

Р/т: № 86; 87

76

Свойства движений

Уметь: выполнять построение отображения фигур при движении

Фронтальный опрос, индивидуальная работа по учебнику

П. 117; 118;

№ 1153(б);

№ 1152(а);

№ 1159;

Р/т: № 88

77

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»

Знать: свойства движения

Уметь: решать задачи по теме.

Самостоятельная работа

№ 1155; 1156;

№ 1160; 1161

78

Параллельный перенос.

Знать: понятие параллельного переноса и поворота,  доказательство того, что параллельный перенос есть движение; правила построения геометрических фигур с использованием поворота; доказательство того, что поворот есть движение.

Уметь: выполнять  параллельный перенос, решать задач по теме.

Уметь: выполнять поворот, решать задачи по теме.

Параллельные прямые

Устный опрос,

Учебный практикум

П. 120

( в.14-15);

№ 1162; 1163

79

Поворот.

Построение угла, заданной градусной меры

Математический диктант

Фронтальный опрос

П. 121

( в.16-17);

№ 1166(б);

№ 1167;

Р/т: № 91

80

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».

Уметь:  применять теоретический материал при решении задач

Решение разноуровневых задач, подготовка к  к/работе

П. 121; 117;

№ 1170; 1171

81

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».

Уметь: решать задачи по теме.

Устный опрос, самостоятельная работа

П. 120; 121;

№ 1172; 1174(б);

№ 1183

82

Обобщающий урок по теме:

 « Движения»

Уметь: решать задачи по теме

Урок повторения и обобщения знаний

Домашняя к/работа

83

Контрольная работа  № 5 по теме:  « Движения»

Уметь:  применять полученные знания в комплексе при решении задач. Самостоятельно выбрать способ решения.

Решение разноуровненых задач

Тематический контроль

Индивидуальные задания

Глава XIV.  Начальные сведения из стереометрии.  ( 8 часов )

Уметь:  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и тел  и отношений между ними;  решать геометрические задачи на построение; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

84

Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед

Иметь представление о многограннике и его элементах,  о призме, ее элементах

Уметь: объяснять, что такое многогранник, призма, называть его элементы

Прямоугольник треугольник, квадрат

Анализ к/работы  Составление опорного конспекта

Слайд -лекция

РНО

П. 122 – 125;

№ 1189;

№ 1190

85

Многогранники.

Параллелепипед

Знать: определение параллелепипеда, его элементов, свойство диагоналей  

Уметь: строить параллелепипед, называть его элементы, решать задачи

Свойство диагоналей параллелограмма

Фронтальный опрос, работа по учебнику

П.122 – 125;

№1188;

№ 1191

86

Многогранники.

Объем тела

Знать: понятие объема тела, свойства объемов,  свойства прямоугольного параллелепипеда

Уметь: решать задачи по теме.

Единицы измерения объема

Математический диктант

Фронтальный опрос

П.126

№ 1193; 1196

87

Многогранники.  Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Пирамида

Знать: понятие пирамиды, ее элементов, виды пирамид, объем пирамиды

Уметь: применять теоретический материал при решении задач

Фронтальный опрос, работа у доски

П.127 – 128;

№ 1198;

№1200;

№ 1204;

№ 1206

88

Тела и поверхности вращения. Цилиндр

Знать: понятие цилиндра, его элементов, цилиндрической и боковой поверхности, формулу боковой поверхности цилиндра

Уметь: решать задачи по теме.

Тест по теории

П.129

№1214(б)

№ 1216

89

Тела и поверхности вращения. Конус

Уметь: объяснять, что такое конус, знать его свойства, объем конуса, формулу боковой поверхности конуса

Уметь: решать задачи по теме.

Самостоятельная работа

П.130

№ 1220(б)

№ 1221

90

Тела и поверхности вращения. Сфера и шар

Иметь представление о телах вращения и их элементах. Знать: формулы площади сферы, объема шара.

Повторить: единицы измерения площадей плоских фигур

Фронтальный опрос, работа у доски

П.131

№1226(б)

№ 1228

91

Тела и поверхности вращения

Уметь: применять теоретический материал при решении задач

Тест

№1237,1242

1244

Аксиомы геометрии ( 2 часа )

92

Об аксиомах планиметрии

Знать: аксиомы планиметрии

Уметь: применять при решении задач

Фронтальный

опрос

Выучить теоретич.

материал

93

Об аксиомах планиметрии

Знать: аксиомы планиметрии

Уметь: применять при решении задач

Математический диктант

Тест

Итоговое повторение ( 9 часов )

94

Повторение по темам

«Начальные геометрические сведения»,

«Параллельные прямые»

Уметь: решать задачи из сборника ГИА

Повторение и систематизация теоретических знаний.

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль

На карточке

95

Повторение по теме

«Треугольник»

Уметь: решать задачи из сборника ГИА

Повторение и систематизация теоретический знаний.

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль

На карточке

96

Повторение по теме

«Треугольник»

Уметь: решать задачи из сборника ГИА

Повторение и систематизация теоретических знаний по теме

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль

На карточке

97

Повторение по теме

«Окружность»

Уметь: решать задачи из сборника ГИА

Повторение и систематизация теоретических знаний по теме.

Тест в форме ГИА

На карточке

98

Повторение по теме

«Четырехугольники и многоугольники»

Уметь: решать задачи из сборника ГИА

Повторение и систематизация теоретических знаний по теме.

Устный опрос

Индивидуальный контроль

На карточке

99

Повторение по теме

«Векторы. Метод координат»

Уметь: решать задачи из сборника ГИА

Повторение и систематизация теоретических знаний по теме.

Фронтальный опрос

Индивидуальный контроль

На карточке

100

Повторение.

Решение задач.

Знать: материал за курс планиметрии  и уметь решать задачи

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

На карточке

101

Итоговая контрольная работа

Уметь: применять  изученный теоретический материал при выполнении контрольной работы

Итоговый контроль

102

Анализ контрольной работы

Обобщающий урок

РНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 6 класса 3 часа в неделю по программе В.И.Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое пларирование по математике 6 класс, 6 часов

календарно-тематическое планирование5 класс по учебнику Абылкасымовой...

Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...

Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс(2 часа в неделю) А.Г.Мордкович

Заочная форма обучения. Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс(2 часа в неделю)  А.Г.Мордкович...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...

Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...