Реши кроссворд "Векторы"
презентация к уроку по геометрии (9 класс) на тему

Ценина Ольга Владимировна

компьютерная презентация - повторение основных понятий по теме "Векторы", гекометрия 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл g-9_reshi_krossvord_-vektory.pptx370.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реши кроссворд 1 . Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом, называется … 1 2 3 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 2

Реши кроссворд 1 . Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом, называется … к е в т о р 2 3 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 3

Реши кроссворд 2. Изображение вектора, начало и конец которого совпадают. к е в т о р 2 3 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 4

Реши кроссворд 2. Изображение вектора, начало и конец которого совпадают. к о е в т о р т ч к а 3 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 5

Реши кроссворд 3. Правило сложения векторов – правило …а. к о е в т о р т ч к а 3 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 6

Реши кроссворд 3. Правило сложения векторов – правило …а. к о л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 7

Реши кроссворд 4. Правило сложения векторов – правило …а. к о л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к 4 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 8

Реши кроссворд 4. Правило сложения векторов – правило …а. к о л л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 9

Реши кроссворд 5 . То, что отличает один вектор от другого? к о л л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м 5 6 8 9 1 0 7

Слайд 10

Реши кроссворд 5 . То, что отличает один вектор от другого? к о л л н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а 6 8 9 1 0 7

Слайд 11

Реши кроссворд 6. Вектор, длина которого равна нулю. к о л л н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а 6 8 9 1 0 7

Слайд 12

Реши кроссворд 6. Вектор, длина которого равна нулю. к о л л н е е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й 8 9 1 0 7

Слайд 13

Реши кроссворд 7. Какие эти векторы? к о л л н е е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й 8 9 1 0 7

Слайд 14

Реши кроссворд 7. Какие эти векторы? к о л л н е а е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в 8 о 9 е ы л е н н 1 0 с

Слайд 15

Реши кроссворд 8.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в 8 о 9 е ы л е н н 1 0 с

Слайд 16

Реши кроссворд 8.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а р е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е о 9 е ы л е н н 1 0 с

Слайд 17

Реши кроссворд 9.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а р е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е о 9 е ы л е н н 1 0 с

Слайд 18

Реши кроссворд 9.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а р н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н 1 0 с

Слайд 19

Реши кроссворд 10.Действие, производимое над векторами к о л л н е а р н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н 1 0 с

Слайд 20

Реши кроссворд 10.Действие, производимое над векторами к о л л н е а р н ы е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н в ч и т а н и е с

Слайд 21

Реши кроссворд Векторы, лежащие либо на одной прямой или на параллельных прямых к о л л н е а р н ы е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н в ч и т а н и е с

Слайд 22

Реши кроссворд Векторы, лежащие либо на одной прямой или на параллельных прямых к о л л и н е а р н ы е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е е в о ы е р а е ы л е н н в ч и т а н и е с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию у обучающихся умения решать основные виды логарифмических неравенств

В работе рассмотрены основные виды логарифмических неравенств, даны методические рекомендации по обучению учащихся решению логарифмических неравенств разными способами....

Дистанционный курс:"Решаем тесты ЕГЭ (часть А)"(теория и практика)

Дорогие друзья!  Приглашаю вас принять участие в изучении нового дистанционного курса. Он содержит учебный материал для фундаментальной подготовки к экзаменам. Курс поможет вам самостоятельно по...

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?

Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?»,  думает  каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?

Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?»,  думает  каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...

Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.

В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема  достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....

Решай! Смекай! Отгадывай!

Презентация для недели математки в 6 классе....

Готовимся к ЕГЭ,решая задачи

В данном материале рассматриваю решение задач повышенного уровня с подробным описанием....