Решение задач по модулю "Геометрия"
материал для подготовки к егэ (гиа) по геометрии (9 класс) на тему

Нагайцева Ирина Николаевна

Работа составлена по материалам " Открытого банка заданий ОГЭ математика" и полностью соответствует программным требованиям. Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kass_g.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

ОГЭ – 2016 Модуль «Геометрия»

Предмет: геометрия

Контингент: 8 -9 класс

         

1 вариант

2 вариант

1.

 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

1. Разность углов, прилежащих к одной сторона параллелограмма равна 40°. Найти меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

2.

 Один угол параллелограмма в два раза больше другого. Найти меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

2.  Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 140°. Найдите больший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

3.   Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 220°. Найдите меньший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

3. Найдите меньший угол равнобедренной трапеции, если два её угла относятся как 1:2. Ответ дайте в градусах.

4. Сумма трёх углов выпуклого четырёхугольника равна 300°. Найдите четвёртый угол. Ответ дайте в градусах.

4.

В выпуклом четырёхугольнике ABCD AB=BC, AD=CD, Найдите угол А. Ответ дайте в градусах.

5.

 Углы выпуклого четырёхугольника относятся как 1:2:3:4. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

5.

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 82° и 58°. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

6.

Разность углов, прилежащих к одной сторона параллелограмма равна 8°. Найти меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

6. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 11:79. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

7. Сумма двух углов равнобедренной

трапеции равна 268°. Найдите меньший

угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

7. Один угол параллелограмма в девятнадцать раз больше другого. Найти меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

8.

Найдите меньший угол равнобедренной

трапеции, если два её угла относятся как

7:29. Ответ дайте в градусах.

8 .  

Сумма трёх углов выпуклого четырёх-

угольника равна 242°. Найдите четвёртый

угол. Ответ дайте в градусах.

9.

В выпуклом четырёхугольнике ABCD AB=BC, AD=CD, угол B=118°, угол D=100°. Найдите угол А. Ответ дайте в градусах.

9. Углы выпуклого четырёхугольника относятся как 3:5:15:17. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

10.

 Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 153° и 146°.Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

10.

 Один угол параллелограмма в одиннадцать раза больше другого. Найти меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Ответы к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

вариант 1

50

60

70

60

36

94

46

35

71

34

вариант 2

70

110

60

95

122

79

9

118

27

15

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...