РП_10 класс
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему

Пак Светлана Валентиновна

Рабочая программа по геометрии 10 класс к учебнику Атанасяна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_geometriya_10_profil.docx33.69 КБ
Microsoft Office document icon ktp_geometriya_10_profil.doc120.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение г. Хабаровска «Средняя школа № 27»

РАССМОТРЕНО                         ПРИНЯТО                                          УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО                      решением педагогического        приказом № ______

протокол № 1        совета МАОУ СШ № 27        директора МАОУ СШ № 27

________О. Ю. Ладыгина,              от 31.08.2016 г.        ____________ С.Г.Вовченко

руководитель ШМО,        протокол № __                    от 31.08.2016 г.

    от      .08.2016 г.                

                

                

Рабочая образовательная программа

по курсу

«Геометрия»

10а  класс

на период 2016-2017 гг.

Составила:

учитель математики

Пак Светлана Валентиновна

г. Хабаровск

2016г.

Пояснительная записка

Рабочая программа среднего (полного) общего образования по геометрии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Рабочая программа составлена на основе примерной  программы среднего (полного) общего образования  по геометрии для 10 – 11  классов, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом  «Геометрия» для 10 – 11  классов, авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г. Позняк, Л.С. Киселёва. (М.: Просвещение. 2008 - 2012).

Рабочая программа создаёт условия для сознательного овладения учащимися системой геометрических знаний и умений, необходимых как в повседневной жизни, так и для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса геометрии 10 класса обусловлена тем, что её объектом  являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства  и использования  современной техники, восприятия научных  и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Геометрия является одним из опорных предметов средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике и химии. Развитие логического мышления учащихся при обучении геометрии в 10 классе способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки геометрического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Изучение геометрии в 10 классе  позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.  В процессе изучения геометрии школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Общая характеристика курса геометрии в 10 классе

Геометрия – одиниз важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить пространственные  представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели

Изучение геометрии на ступени среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция,  логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений. Способность к преодолению трудностей;
  • формирование представленийоб идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов,
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место курса в учебном плане

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов за учебный год.

Основное содержание курса геометрии в 10 классе

  1. Прямые и плоскости в пространстве.

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.  Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.  Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства.  Теорема о трёх перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

2. Многогранники.

Вершины, рёбра, грани многогранника. Развёртка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Сечения многогранников. Построение сечений. Представления о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

3.Векторы.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

Требования к уровню подготовки обучающихся

 по данной программе

В результате изучения геометрии учащиеся 10 класса должны

знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
  • формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;
  • возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • роль аксиоматики в геометрии;

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела; выполнять чертежи по условию задач;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • строить сечения многогранников.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Тематическое планирование учебного материала

№ параграфа учебника

Тема

Количество часов, отведённое на изучение темы

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия  (5 часов)

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей  (20 часов)

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

6

2

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

5

Контрольная работа №1 «Параллельность прямых»

1

3

Параллельность плоскостей

3

4

Тетраэдр и параллелепипед

3

Решение задач

1

Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей»

1

Глава II. Перпендикулярность прямой и плоскости (20 часов)

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

6

2

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6

3

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

6

Решение задач

4

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность в пространстве»

1

Глава III.  Многогранники (13 часов)

1

Понятие многогранника. Призма

4

2

Пирамида

6

3

Правильные многогранники

1

Решение задач

3

Контрольная работа №4 «Многогранники»

1

Глава IV.  Векторы в пространстве (7 часов)

1

Понятие вектора в пространстве

1

2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2

3

Компланарные векторы

2

Решение задач

1

Контрольная работа №5 «Векторы в пространстве»

1

Повторение курса геометрии за 10 класс  (3 часа)

1

Решение задач на вычисление .

2

2

Итоговый контрольныйтест

1

Итого

68 часов

Учебное и учебно-методическое обеспечение

Для учащихся:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., КиселёваЛ.С. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010 – 2013.
  2. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2010 – 2013.
  3. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский Я.Ф. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. М.: Просвещение, 2004.
  4. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2010-2013.

Для учителя:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., КиселёваЛ.С. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010 – 2013.
  2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2010 – 2013.
  3. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский Я.Ф. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. М.: Просвещение, 2004.
  4. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2010-2013.
  5. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Геометрия: Изучение геометрии в  10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.
  6. Алтынов П.И. Геометрия , 10 – 11 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.
  7. Звавич Л.И., Рязановский А.Р., Такуш Е.В.Новые контрольные и проверочные работы по геометрии. 10 – 11 классы. М.: Дрофа, 2002.
  8. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. М.: ВАКО, 2009.
  9. Смирнова И.М.150 задач по геометрии в рисунках и тестах. 10 – 11 классы. М.: Аквариум, 2001.

Литература:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы: учебное издание. / Составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Киселёва Л.С. Геометрия. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009 – 2012.
  3. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия: Рабочая тетрадь для 10 класса. М.: Просвещение, 2009 – 2012.
  4. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский Я.Ф. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. М.: Просвещение, 2004.
  5. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. М.: Просвещение, 2004
  6. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Геометрия: Изучение геометрии в  10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2003.
  7. Алтынов П.И. Геометрия , 10 – 11 классы. Тесты: Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2000.
  8. Звавич Л.И., Рязановский А.Р., Такуш Е.В.Новые контрольные и проверочные работы по геометрии. 10 – 11 классы. М.: Дрофа, 2002.
  9. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. М.: ВАКО, 2009.
  10.  Смирнова И.М.150 задач по геометрии в рисунках и тестах. 10 – 11 классы. М.: Аквариум, 2001.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по геометрии в 10 классе профильного уровня (2 часа в неделю)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Образовательная цель урока

Дата урока

Домашнее задание

план

факт

1.Введение

5

Основная цель – сформировать представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использование при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии; изучить аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве

05.09

Повторить аксиомы планиметрии; выучить аксиомы А1-А3

2

Некоторые следствия из аксиом

1

Показать применение аксиом к решению задач

05.09

П.2,3, стр.4-7. Повторить А1-А3.№8

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

Сформировать навык применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач.

12.09

П.1-3;  № 9,13

4

Решение задач на применение  аксиом стереометрии и их следствий

1

Сформировать навыки решения задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

12.09

РТ №№ 4, 5

5

Обобщающий урок по теме Аксиомы стереометрии и их следствия»

1

Обобщить знания и умения учащихся по данной теме

19.09

Д. с/р

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

20

Основная цель – дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

6

Параллельные прямые в пространстве

1

Рассмотреть взаимное расположение 2-х прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых;

19.09

П. 4,5, теоремы

№ 16

7

Параллельность трёх прямых

1

Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; ввести понятие параллельности прямой и плоскости

26.09

П. 6,

№ 18 (а), 19,21

8

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

1

Рассмотреть расположения прямой и плоскости в пространстве; ввести понятие параллельности 3 х прямых

26.09

РТ №№ 6,7

9

10

Параллельность прямой и плоскости

2

Рассмотреть расположения прямой и плоскости в пространстве; ввести понятие параллельности 3 х прямых

03.10

П.6 №№ 18(а), 19, 21

03.10

РТ №№ 8, 9

11

Обобщающий урок по теме   «Параллельность прямой и плоскости"

2

Закрепить теоретический материал, закрепить навык применения изученных теорем при решении задач

10.10

РТ №№ 10, 11, 12

10.10

12

Скрещивающие прямые

1

Ввести определение, признак и свойства скрещивающихся прямых

17.10

П. 7, № 35,36,37

13

Скрещивающиеся прямые

1

17.10

П.7 РТ №№ 13, 14, 15

14

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

Ввести формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами

24.10

П.8

№ 40,42

15

Решение задач по «Скрещивающиеся прямые»

1

Сформировать навык решения задач по данной теме

24.10

П.9

№ 45,47

16

Обобщающий урок по теме Параллельность прямых и плоскостей»

1

Обобщить знания и умения учащихся по данной теме

07.11

П.1-9, вопросы 9-16

 ( стр.31-32)

№ 46,93

17

Контрольная работа № 1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскости»

1

Проконтролировать знания, умения и навыки учащихся по данной теме

07.11

18

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей

1

Ввести понятие параллельных плоскостей; доказать признак параллельности двух плоскостей

14.11

П.10, № 55,56,57

19

Свойства параллельных плоскостей

1

Рассмотреть свойства параллельных плоскостей

14.11

П.11, пов., п 10

№ 59, 63(а),64

20

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

1

Сформировать навык применения изученных свойств при решении задач

21.11

П.12,13

№ 67(а),76,78

21

Тетраэдр.

1

Ввести понятия тетраэдра

21.11

П.14,стр. 27 № 104,106

22

Параллелепипед

1

Ввести понятия параллелепипеда

28.11

П. 95, 96 №№ 852, 854, 856, 860

23

Задачи на построение сечений параллелепипеда

1

Выработать навыки решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

28.11

П.14,

№ 79(б), 81, 87

24

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Сформировать умения решать задачи по данной теме

05.12

К-2 В-3

25

Контрольная работа № 2 по теме " Параллельность плоскостей"

1

Проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.

05.12

Глава II.  Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

Основная цель – дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями

26

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

Ввести понятие перпендикулярных  прямых в пространстве, доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой

12.12

П.15,вопрос 1 (стр 54),

№116

27

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости

12.12

П.16, вопрос 2 ( стр 54),

№ 118

28

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

Повторить признак перпендикулярности прямой и плоскости; доказать теорему существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости

19.12

П.18

№ 123,127

29

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Сформировать умения решать задачи по данной теме

19.12

П. 15,16, 17, 18

№№ 129, 136

30

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Выработать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости

26.12

Повторить § 1, с. 34-38

№ 131

31

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

Сформировать умения и навыки решени задач по данной теме

26.12

Д. с/р

32

Расстояние от точки до плоскости

1

Ввести понятие расстояния от точки до плоскости

16.01

П.19, 20

№ 144, 140, 153, 143

33

Теорема о трёх перпендикулярах.

1

Доказать теорему о трёх перпендикулярах и показать её применение при решении задач

16.01

П.20,№ 153

34

Угол между прямой и плоскостью

1

Ввести понятие угла между прямой и плоскостью

23.01

П. 21

№ 163,164

35

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

1

 Сформировать умения решать задачи с использованием теоремы о трёх перпендикулярах  

23.01

Повторить § 2,

№ 147, 151

36, 37

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

2

Сформировать умения и навыки  решения задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

30.01

П.21,

№ 164,165

30.01

38

Двугранный угол

1

Ввести понятие двугранного угла и его линейного угла;

03.02

П.22

№ 167,170

39

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

Ввести понятие угла между плоскостями;  дать определение перпендикулярных плоскостей; доказать признак перпендикулярности 2-х плоскостей

06.02

П.23

№ 173,174

40

Прямоугольный параллелепипед

1

 Ввести понятия прямоугольного параллелепипеда, рассмотреть свойства его граней, двугранных углов, диагоналей

06.02

П.24

№ 187 (б), 193 (а)

41

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

1

Повторить свойства прямоугольного параллелепипеда, решать задачи на свойства

13.02

№ 192,194

42, 43

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

2

Сформировать умения и навыки решения задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

13.02

Д.к/р

20.02

44

Контрольная работа № 3 по теме " Перпендикулярность прямых и плоскостей"

1

Проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.

20.02

Повт. пп.15-24

45

Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.

27.02

Глава III. Многогранники

13

Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

47

Понятие многогранника

1

Ввести понятие многогранника и его элементов

27.02

п.27

№ 220

48

Призма. Площадь поверхности призмы

1

Ввести понятие призмы и его элементов

06.03

п.30

№ 295 (а,б)

49, 50

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

2

Сформировать навыки и умения решать  задачи на вычисления площади поверхности призмы

06.03

вопросы 3-8 к главе 3

№ 229 (б,в)

13.03

51

Пирамида

1

Ввести понятие пирамиды и её элементов

13.03

п.32 №№ 243,240

51

Правильная пирамида

1

Ввести понятие правильной пирамиды; доказать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды

20.03

п. 33

№ 255

52, 53

Решение задач по теме

«Пирамида»

2

Рассмотреть задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды

20.03

№ 239

03.04

54

Усечённая пирамида. Площадь поверхности усечённой пирамиды

1

Ввести понятие усечённой пирамиды, доказать теорему о площади поверхности правильной усечённой пирамиды

03.04

п.34  вопрос 14

№ 286

55

Понятие правильного многогранника.  Элементы симметрии правильных многогранников

1

Ввести понятие  правильного многогранника ; рассмотреть пять видов правильных многогранников

10.04

п. 36, 37, №  287

56

Решение задач по теме

«Многогранники»

1

Повторить  теорию  и порешать  задачи по теме «Многогранники»

10.04

№ 273,274

57

Контрольная работа № 4 по теме " Многогранники"

1

Проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.

17.04

Повт. пп. 27-37

58

Зачет по теме «Многогранники»

1

Проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.

17.04

Глава IV. Векторы в пространстве

7

   59

Понятие вектора в пространстве

1

Ввести определение вектора в пространстве и равенства векторов

24.04

пп. 38, 39

№3 320(б), 324

60

Сложение и вычитание векторов

1

Рассмотреть правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, законы сложения векторов

24.04

пп.40, 41

№№ 327(в.г,е), 330 (а,б,в)

61

Умножение вектора на число

1

Рассмотреть правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия

08.05

п.42

№№ 349, 351

62

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

1

Ввести определение компланарных векторов, рассмотреть признак компланарности трёх векторов и правило параллелепипеда

08.05

п.43, 44

№3 358, 359

63

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

1

Рассмотреть теорему о разложении вектора по трём некомпланарным векторам

15.05

п.45

№№ 362, 364

64

Решение задач пао теме «Векторы в пространстве»

1

Сформировать умения решать задачи по теме «Векторы в пространстве»

15.05

№№ 365, 368

65

Контрольная работа № 5 по теме «Векторы в пространстве»

1

Проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме.

22.05

 Повторение курса геометрии 10 класса

3

66

Повторение аксиом стериометрии

1

Повторить и систематизировать основные вопросы курса стереометрии 10 класса.

22.05

67

Повторение параллельности прямой и плоскости.

1

68

Повторение и решение задач по теме «Многогранники»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....