КТП по геометрии (Атанасян Л.С.). 7 класс. ФГОС
календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по геометрии. 7 класс. Ориентирован на использовнаие УМК Атанасяна Л.С. Рассчитан на 2 ч в неделю, за год 70 ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geometriya_7_fgos.docx | 54.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
№ урока | Неделя | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||
Начальные геометрические сведения (11 ч) | ||||||
1 | 1 | Прямая и отрезок | Каково взаимное расположение точек и прямых? Как правильно использовать свойства прямой? Что такое приём практического проведения прямых на местности (провешивание) | Систематизировать знания о взаимном расположении точек и прямых. Познакомиться со свойствами прямой. Освоить приём практического проведения прямых на местности (провешивание). Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск путей её достижения Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | Формирование стартовой мотивации к обучению |
2 | Луч и угол | Что такое луч, начало луча, угол, его сторона и вершина? Как отличить внутренние и внешние области неразвёрнутого угла? Как обозначаются луч и угол? | Познакомиться с понятиями луч, начало луча, сторона угла, вершина угла, внутренняя область неразвёрнутого угла, внешняя область неразвёрнутого угла, с обозначением луча и угла. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, структурировать знания, заменять термины определениями | Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения | |
3 | 2 | Сравнение отрезков и углов | Что такое равенство геометрических фигур, середина отрезка, биссектриса угла? Как сравнивать отрезки и углы? | Познакомиться с понятиями равенство геометрических фигур, середина отрезка, биссектриса угла. Научиться решать простейшие задачи по теме, сравнивать углы и отрезки | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: работать по составленному плану, использовать его наряду с основными и дополнительными средствами Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
4 | Измерение отрезков | Что такое длина отрезка? Каковы свойства длин отрезков? Каковы единицы измерения и инструменты для измерения отрезков? | Познакомиться с понятием длина отрезка. Научиться применять на практике свойства длин отрезков, называть единицы измерения и инструменты для измерения отрезков, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: ставить учебную задачуна основе соотнесения того, сто уже известно и усвоено и того, что ещё не усвоено Познавательные: анализировать условия и требования задачи, уметь выбирать обобщённые стратегии решения задачи | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |
5 | 3 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» | Как решать задачи на нахождение длины части отрезка или всего отрезка? | Научиться решать задачи на нахождение длины части отрезка или всего отрезка | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: передавать содержание в сжатом (развёрнутом) виде | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
6 | Измерение углов | Что такое градус и градусная мера угла? Каковы свойства градусных мер угла и свойства измерения углов? Какие виды углов существуют? Какие приборы для измерения углов на местности существуют? | Познакомиться с понятиями градусная мера угла, градус. Научиться применять на практике свойства измерения углов, называть и изображать виды углов, называть и пользоваться приборами для измерения углов, решать задачи на нахождение величины угла | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Формирование целевых установок учебной деятельности | |
7 | 4 | Смежные и вертикальные углы | Что такое смежные и вертикальные углы? Каковы свойства этих углов? Как построить угол, смежный с данным углом? Как изобразить вертикальный угол? Как находить на рисунке смежные и вертикальные углы? | Познакомиться с понятиями смежные углы, вертикальные углы. Научиться применять на практике свойства смежных и вертикальных углов с доказательствами, строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?» Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, проявлять способность к самооценке своих действий, поступков |
8 | Перпендикулярные прямые | Что такое перпендикулярные прямые? Каковы свойства перпендикулярных прямых? Как решать данные типы задач | Познакомиться с понятием перпендикулярные прямые. Научиться применять на практике свойства перпендикулярных прямых с доказательством, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование навыков работы по алгоритму | |
9 | 5 | Подготовка к контрольной работе | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Первоначальные геометрические сведения»? | Формировать понятия луч, начало луча, угол, сторона и вершина угла, внутренняя и внешняя область неразвёрнутого угла, середина отрезка, биссектриса угла, длина отрезка, смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые. Называть и применять на практике изученные свойства, решать основные задачи по изученной теме | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
10 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения» | Как научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
11 | 6 | Анализ контрольной работы | Как научиться производить само- и взаимодиагностику результатов изучения темы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Треугольники (18 ч) | ||||||
12 | 6 | Треугольники | Что такое треугольник? Какие существуют элементы треугольника? Какие треугольники называются равными? | Систематизировать знания о треугольнике и его элементах. Познакомиться на практике с понятием равные треугольники, знать, что такое периметр треугольника. Научиться решать простейшие задачи на нахождение периметра треугольника и на доказательство равенства треугольников | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: передавать содержание в сжатом (развёрнутом) виде | Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения |
13 | 7 | Первый признак равенства треугольников | Что такое теорема и как её доказать? Каково доказательство первого признака равенства треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников? | Познакомиться с понятием теорема. Научиться формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе |
14 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников? Как научиться доказывать теоремы? | Научиться формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников, решать задачи с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме Регулятивные: работать по составленному плану, использовать дополнительные источники информации Познавательные: записывать выводы в виде правил «если..., то...» | Формирование навыка осознания своих трудностей и стремления к их преодолению, проявлению способности к самооценке своих действий, поступков | |
15 | 8 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Что такое перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса и высота треугольника? Как выглядит их графическая интерпретация? Каково доказательство теоремы о перпендикуляре? | Познакомиться с понятиями перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника. Научиться доказывать теорему о перпендикуляре к прямой, решать простейшие задачи по теме, строить перпендикуляры к прямой, медиану, высоту а биссектрису треугольника | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования |
16 | Равнобедренный треугольник, его свойства | Как геометрически интерпретировать равнобедренный и равносторонний треугольники? | Познакомиться с понятиями равнобедренный треугольник и равносторонний треугольник. Научиться применять свойства равнобедренного треугольника с доказательствами, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
17 | 9 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | Как совершенствовать знания и умения по теме «Равнобедренный треугольник»? Как решать задачи на применение свойств равнобедренного треугольника? | Научиться формулировать теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведённой к основанию, строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника. Закрепить изученный материал в ходе решения задач | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
18 | Второй признак равенства треугольников | Каково доказательство второго признака равенства треугольников? Как использовать второй признак равенства треугольников при решении задач? | Познакомиться со вторым признаком равенства треугольников, его доказательством. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
19 | 10 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | Как решать задачи на применение второго признака равенства треугольников? | Научиться формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников, применяя его в ходе решения задач | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации Познавательные: строить логические цепи рассуждений | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности |
20 | Третий признак равенства треугольников | Каково доказательство третьего признака равенства треугольников? Как решать задачи на его применение? | Познакомиться с третьим признаком равенства треугольников, его доказательством. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
21 | 11 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников | Каков алгоритм решения задач на применение третьего признака равенства треугольников? | Научиться формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников, применяя его в ходе решения задач | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков работы по алгоритму |
22 | Окружность | Что такое окружность? Каковы элементы окружности? Как решать задачи по данной теме? | Познакомиться с понятиями окружность, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности. Научиться решать простейшие задачи | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |
23 | 12 | Примеры задач на построение | Каковы представления о задачах на построение? Какие существуют наиболее простые задачи на построение? | Познакомиться с алгоритмом построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Научиться объяснять понятия окружность, центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Познавательные: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
24 | Решение задач на построение | Каков алгоритм решения простейших задач на построение? | Научиться распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников, решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
25 | 13 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Как решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение с помощью циркуля и линейки? | Научиться называть и формулировать все признаки равенства треугольников, доказывать их, решать основные задачи по изученной теме | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
26 | Решение простейших задач | Как закрепить материал при решении задач на построение с помощью циркуля и линейки? | Научиться решать простейшие задачи на доказательство равенства треугольников, находить элементы треугольника, периметр, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата Познавательные: заменять термины определениями | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |
27 | 14 | Подготовка к контрольной работе | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Треугольники»? | Научиться объяснять, что такое треугольник, понятия вершины, стороны, углы, периметр треугольника, равные треугольники, изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы, формулировать и доказывать признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, объяснять понятия перпендикуляр, проведённый из данной точки к данной прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника, окружность, хорда, центр, радиус, диаметр, решать задачи на признаки равенства треугольников, простейшие задачи на построение | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания, восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
28 | Контрольная работа по теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников» | Как научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников»? | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
29 | 15 | Анализ контрольной работы | Как научиться производить само- и взаимодиагностику результатов изученной темы? | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Параллельные прямые (13 ч) | ||||||
30 | 15 | Признаки параллельности прямых | Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрест лежащими, односторонними и соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых? Как решать задачи на применение признаков параллельности прямых? | Познакомиться с понятиями параллельные прямые, накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Научиться формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
31 | 16 | Признаки параллельности прямых | Каково доказательство признаков параллельности прямых? Как решать задачи ан применение признаков параллельности прямых? | Научиться распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов, строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования |
32 | Практические способы построения параллельных прямых | Какие существуют практические способы построения параллельных прямых? Как обучиться их применению на практике? Каковы области применения признаков параллельности прямых? | Познакомиться с практическими способами построения параллельных прямых. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий и поступков | |
33 | 17 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | Каково доказательство признаков параллельности прямых? Как решать задачи ан применение признаков параллельности прямых? | Научиться при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки, использовать признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Познавательные: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
34 | Аксиома параллельных прямых | Что такое аксиома? Какова аксиома параллельных прямых? Каковы её следствия? Как решать задачи на применение аксиомы параллельных прямых? | Познакомиться с понятием аксиома. Научиться формулировать аксиому параллельных прямых и её следствия, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
35 | 18 | Свойства параллельных прямых | Каковы свойства параллельных прямых? Как показать применение свойств параллельных прямых? Как решать задачи по теме «Аксиома параллельных прямых»? | Познакомиться со свойствами параллельных прямых. Научиться решать простейшие задачи, опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовывать основные этапы доказательства следствий из теоремы | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности |
36 | Свойства параллельных прямых | Каковы области применения свойств параллельных прямых? Как совершенствовать навык доказательства теорем? Каков алгоритм решения задач на применение свойств параллельных прямых? | Познакомиться со свойствами параллельных прямых. Научиться решать простейшие задачи по теме, распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников | Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
37 | 19 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Как решать задачи по теме «Параллельные прямые»? | Научиться формулировать основные понятия по изученной теме, решать простейшие задачи по теме, по условию задачи выполнять чертёж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки, находить равные углы при параллельных прямых и секущей | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
38 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Как решать задачи по теме «Параллельные прямые»? | Научиться формулировать основные понятия по изученной теме, решать простейшие задачи по теме, по условию задачи выполнять чертёж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки, находить равные углы при параллельных прямых и секущей | Коммуникативные: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задач Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выделять формальную структуру задачи | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |
39 | 20 | Решение задач | Каковы признаки параллельности прямых? Как сформулировать аксиому параллельных прямых? Каковы свойства параллельных прямых? | Научиться формулировать определение параллельных прямых, объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными, решать простейшие и более сложные задачи по изученной теме | Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?») Познавательные: анализировать условия и требования задачи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
40 | Подготовка к контрольной работе | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Параллельные прямые»? | Научиться формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых, объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее, формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё, объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного, приводить примеры использования этого метода | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания, восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |
41 | 21 | Контрольная работа по теме «Параллельные прямые» | Как научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Параллельные прямые»? | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
42 | Анализ контрольной работы | Как научиться производить само- и взаимодиагностику результатов изученной темы? | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч) | ||||||
43 | 22 | Сумма углов треугольника | Что такое внешний угол треугольника? Каково доказательство теоремы о сумме углов треугольника, её следствия? Как решать задачи на применение нового материала? | Познакомиться с понятием внешний угол треугольника. Научиться формулировать теоремы о сумме углов треугольника с доказательством, её следствия, называть свойство внешнего угла треугольника и применять его на практике, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
44 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника» | Как геометрически интерпретировать остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники? Каковы способы решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника? | Познакомиться с понятиями остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольник. Формулировать теорему о сумме углов треугольника с доказательством, её следствия. Научиться изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники, решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия, обнаруживая возможность их применения | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, критично относиться к своему мнению Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников | Формирование | |
45 | 23 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Каковы свойства внешнего угла треугольника? Какова сумма углов треугольника? Каковы доказательства этих теорем? Как решать задачи на применение этих теорем? | Познакомиться с теоремой о соотношениях между сторонами и углами треугольника, её доказательством. Научиться сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на эти соотношения, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций Регулятивные: работать по составленному плану, использовать дополнительные источники информации Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения |
46 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Каковы теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника? Каковы следствия, области применения при решении задач? Как решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника и её следствий? | Познакомиться со следствиями из теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, их доказательством. Научиться сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на эти соотношения, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |
47 | 24 | Неравенство треугольника | Каковы теоремы о неравенстве треугольника? Какова геометрическая интерпретация её применения при решении задач? Как решать задачи на применение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника? | Познакомиться с теоремой о неравенстве треугольника, её доказательством. Научиться решать простейшие задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника | Коммуникативные: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
48 | Подготовка к контрольной работе | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»? | Научиться формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: передавать содержание в сжатом (развёрнутом) виде | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |
49 | 25 | Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Как научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Параллельные прямые»? | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
50 | Анализ контрольной работы | Как научиться производить само- и взаимодиагностику результатов изученной темы? | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |
51 | 26 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | Каковы свойства прямоугольных треугольников? Что такое внешние углы треугольника? Каковы способы решения задач на применение свойств прямоугольных треугольников? | Познакомиться со свойствами прямоугольных треугольников, с их доказательством. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: работать по составленному плану, использовать дополнительные источники информации Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
52 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | Каковы свойства прямоугольных треугольников и их доказательство? Каково свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе? Как научиться решать задачи на применение свойств прямоугольных треугольников? | Познакомиться со свойствами прямоугольных треугольников и свойством медианы прямоугольного треугольника, проведённой из вершины прямого угла. Научиться их доказывать, решать простейшие задачи по теме, применяя эти свойства, использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач | Коммуникативные: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск её достижения Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
53 | 27 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Каковы признаки равенства прямоугольных треугольников? Каковы способы решения задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников? | Познакомиться с признаками равенства прямоугольных треугольников. Научиться их доказывать, применять их при решении простейших задач, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков работы по алгоритму |
54 | Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник» | Как совершенствовать знания и умения по теме «Прямоугольный треугольник»? как решать задачи на применение свойств прямоугольного треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников? | Научиться формулировать и доказывать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников, свойство медианы прямоугольного треугольника, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |
55 | 28 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | Что такое наклонная, проведённая из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой? Что такое расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми? Каковы свойства параллельных прямых? Каковы способы решения задач на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми? | Познакомиться с понятиями наклонная, проведённая из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. Научиться формулировать и доказывать свойства параллельных прямых, решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
56 | Построение треугольника по трём элементам | Какие существуют виды задач на построение треугольника по трём элементам? Как решать задачи на построение? | Познакомиться со свойством перпендикуляра, проведённого от точки к прямой, свойством параллельных прямых. Научиться решать задачи на нахождение расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия Регулятивные: работать по составленному плану, использовать его наряду с основными и дополнительными средствами Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
57 | 29 | Построение треугольника по трём элементам | Как закрепить знания по следующим понятиям: перпендикуляр и наклонная к прямой, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми? | Научиться строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трём сторонам, используя циркуль и линейку, решать практико-ориентированные задачи по теме | Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе |
58 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трём элементам» | Каковы способы актуализации знаний о признаках равенства прямоугольных треугольников? Как решать задачи на применение этих признаков? | Научиться формулировать свойства перпендикуляра, параллельных прямых, определения расстояния между параллельными прямыми, расстояния от точки до прямой, применять данные знания при решении практико-ориентированных задач, выполнять построение треугольника по трём элементам | Коммуникативные: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Формирование осознания своих трудностей и стремления к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков | |
59 | 30 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Как совершенствовать знания и умения по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»? как решать задачи на их применение? | Научиться решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов | Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
60 | Подготовка к контрольной работе | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»? | Научиться формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников, формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми | Коммуникативные: критично относиться к своему мнению, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания, восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | |
61 | 31 | Контрольная работа по теме «Прямоугольный треугольник» | Как научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём элементам»? | Научиться применять на практике теоретический материал по теме, изученный на предыдущих уроках | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
62 | Анализ контрольной работы | Как научиться производить само- и взаимодиагностику результатов изученной темы? | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |
Итоговое повторение (8 ч) | ||||||
63 | 32 | Начальные геометрические сведения | Как закрепить материал по теме «Начальные геометрические сведения»? | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Начальные геометрические сведения», решать задачи на готовых чертежах | Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения |
64 | Признаки равенства треугольников | Как закрепить материал по теме «Признаки равенства треугольников.»? | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник», формулировать и доказывать признаки равенства треугольников, решать задачи на повторение | Коммуникативные: выполнять разные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
65 | 33 | Равнобедренный треугольник | Как закрепить материал по теме «Равнобедренный треугольник»? | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Равнобедренный треугольник», формулировать и доказывать свойства и признак равнобедренных треугольников, решать задачи на повторение | Коммуникативные: выполнять разные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
66 | Параллельные прямые | Как закрепить материал по теме «Параллельные прямые»? | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Параллельные прямые. Свойства параллельных прямых. Признаки параллельности прямых», решать задачи на готовых чертежах | Коммуникативные: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?») Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий, поступков | |
67 | 34 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Как закрепить материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»? | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника», формулировать и доказывать теоремы по теме, решать задачи на повторение и обобщение | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос «когда будет результат?») Познавательные: определять основную и второстепенную информацию | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
68 | Задачи на построение | Как закрепить материал по теме «Задачи на построение»? Как провести практическую работу на местности? | Научиться использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач | Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |
69 | 35 | Итоговая контрольная работа | Как научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученном материале в течение всего курса геометрии 7 класса | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс геометрии 7 класса | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
70 | Анализ контрольной работы. Кроссворд по терминам геометрии 7 класса | Как научиться производить само- и взаимодиагностику результатов изученной темы? | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре Алимов и геометрии Атанасян 7-11 классы
эта папка содержит 13 рабочих программ: по алгебре 7-11кл ( Алимов) и геомеирии 7-11кл (Атанасян), в том числе рабочая программа 8 вида по математике 7кл и программы эле...
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
Рабочая программа по предмету: «Геометрия» базовый уровень, 8 класс (ФГОС), ЛС Атанасян
Рабочая программа по предмету: «Геометрия» базовый уровень, 8 класс (ФГОС), ЛС Атанасян. Содержит КТП....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 9 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 7 класса. ФГОС....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 9 класса. ФГОС.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по геометрии к учебнику Л.С.Атанасян для 9 класса. ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по наглядной геометрии для 5-6 классов ФГОС ООО
Рабочая программа по наглядной геометрии для 5-6 классов составлена на основе авторской программы по учебнику «Наглядная геометрия»: автора-составителя В.А. Смирнова, Изд...
Рабочая программа. Геометрия. 7,8,9 классы. ФГОС. УМК А.Г.Мерзляк , В.Б. Полонский и другие.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения основного общего образования по математике по УМК А.Г.Мерзляк и др., но с учётом учебного плана для индивидуально...