рабочая программа по геометрии 10 класс
рабочая программа по геометрии (11 класс)

Иванова Ирина Валерьевна

Рабочая программа составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7).  Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна ( Геомерия).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _11_klass_geometriya.docx48.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубковская средняя общеобразовательная школа «Дружба»

Рабочая программа

по предмету:

«Геометрия»

базовый уровень, 11 класс

2017-2018 учебный год

Составитель:

Иванова Ирина Валерьевна

учитель математики

МБОУ Дубковской СОШ «Дружба»

Первая квалификационная категория

        ВНИИССОК

             2017 – 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7).  Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна ( Геомерия).

Согласно Учебному плану МБОУ Дубковской СОШ «Дружба» на изучение предмета ГЕОМЕТРИЯ в 11 классе отводится 2 часов в неделю (в год – 68 часов ).

Актуальность изучения математики в 10 – 11 классах:

В связи с  реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема  полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

           В содержании  рабочей программы предполагается реализовать компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют вышеизложенные задачи.

В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и  форм обучения положено формирование  универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе обучения алгебре осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий. Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

познавательная деятельность:

  • самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
  • использования элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
  • исследования несложных реальных связей и зависимостей;
  • участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;
  • самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

информационно-коммуникативная деятельность:

  • извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделения основной информации от второстепенной, критического оценивание достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
  • использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
  • владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следования этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

рефлексивная деятельность:

  • объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке; 
  • умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности;
  • владения навыками организации и участия в коллективной деятельности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  в направлении личностного развития
    • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
    • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
    • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
    • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
    • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

         
    в метапредметном направлении
    • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
    • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
    • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
         в предметном направлении
    • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в 11 классе и ВУЗах или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
    • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Цели и задачи

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

      - построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

- выполнения расчетов практического характера;

- использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к математической подготовке учащихся.

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

УЧЕБН0-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:

п/п

Изучаемый раздел

Количество часов

В том числе

контрольные работы

1

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

6

2

МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДВИЖЕНИЯ

15

1

3

ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР

16

1

4

ОБЪЕМЫ ТЕЛ

17

1

5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

14

1

Итого:

68

4

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:

  1. Векторы в пространстве.(6ч)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действия над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.

      Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов в на плоскости. Поэтому изложение этой части является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда для сложения трех некомпланарных векторов, разложение векторов по трем некомпланарным векторам.

  1. Метод координат в пространстве. Движения. (15 ч.)

          Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости, Движения, Преобразования подобия.

Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между точками, расстояние от точки до плоскости. В данном разделе вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Вводится скалярное произведение векторов и его свойства. Выводятся формулы для вычисления углов между прямыми и между прямой и плоскостью. Рассматривается уравнение плоскости и формула для вычисления расстояния от точки до плоскости.

   В конце раздела изучают движения в пространстве: центральная, осевая, зеркальная симметрия. Рассматривается преобразование подобия.

  1. Цилиндр. Конус. Шар. ( 16ч.)

              Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.  Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус, Сфера и шар. Усечение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей цилиндра, конуса, усеченного конуса. Определяются площади боковых и полных поверхностей тел вращения и выводятся соответствующие формулы. Даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и исследуется взаимное расположение сферы и плоскости. Определяется площадь сферы. Рассматриваются задачи на различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды.

  1. Объемы тел. (17ч)

               Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель – ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии. Формулируются основные свойства объемов и выводятся основные формулы для вычисления объемов прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегрального исчисления. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.

  1. Обобщающее повторение. Решение задач. ( 14ч. ) 

Календарно-тематическое поурочное планирование

№ урока

ДАТА

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА, КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ, ТЕМА

Оборудование

Форма контроля

ПЛАН

ФАКТИЧЕСКИ

ГЛАВА 4. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ. 6 ЧАСОВ.

Номер пункта учебника

Кол-во часов

1

01.09

Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов.

38,39

1

ПР

ФО;  ВЗП; ИК

2

05.09

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

40-42

1

ПР, ДМ

ФО; ВЗП; ИК

3

08.09

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

40-42

1

ПР

ВЗП дом работ;

ФО; ИК

ВЗП

4

12.09

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

 43-44

1

ПР, ДМ

ВЗМ дом работ; ФО

5

15.09

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

45

1

ПР, ДМ

ВЗП дом раб, ФО; ВЗП

6

19.09

Векторы в пространстве: зачет №1

1

ДМ (карточки для индивид. работы)

Вз дом работ;

ФО; ИК

ГЛАВА 5. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДВИЖЕНИЯ.

15 ЧАСОВ

7

22.09

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки

46, 47

1

ПР

ФО, ВЗП

8

26.09

Координаты вектора

47

1

ПР

ВЗП дом раб, ФО, ВЗП

9

20.09

Связь между координатами векторов и координатами точек

48

1

ПР, ДМ

ФО, ИК, СР

10

03.10

Простейшие задачи в координатах

49

1

ПР

ФО, ВЗП

11

06.10

Простейшие задачи в координатах

49

1

ПР, ДМ

ВЗП дом раб,  ВЗП, СР

12

17.10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

50, 51

1

ПР

ВЗП дом раб,  ВЗП

13

20.10

Скалярное произведение векторов

51

1

ПР, ДМ

ВЗП дом раб,  МД

14

24.10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

52

1

ПР, ДМ

ВЗП дом раб,  ФО, СР

15

27.10

Уравнение плоскости. Формула расстояний от точки до плоскости

53

1

ПР

ВЗП дом раб, ФО

16

31.10

Уравнение плоскости. Формула расстояний от точки до плоскости

53

1

ПР

ВЗП дом раб, ФО, ИК

17

03.11

Движения. Примеры движения фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот  и центральная симметрия

54, 55, 56

1

ПР, ДМ

ФО, СР

18

07.11

Примеры движения фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот  и центральная симметрия Подобие

57

1

ПР, ДМ

ФО, ИК, ВЗП, СР

19

10.11

Задачи в координатах

1

ПР, ДМ

ФО, ИК, ВЗП, СР

20

14.11

Метод координат в пространстве: зачет №2

1

ДМ

ИК, ВЗП

21

17.11

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы в пространстве. Движения»

1

ДМ

ПКР

ГЛАВА 6. ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР. 16 ЧАСОВ.

22

28.11

Работа над ошибками.

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

59, 60

1

ПР, Развертка цилиндра

ФО, ВЗП

23

01.12

Площадь поверхности цилиндра

60

1

ПР

ВЗП дом раб,  ФО

24

05.12

Решение задач по теме «Цилиндр»

60

1

ПР, ДМ

ВЗП дом раб,  СР

25

08.12

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

61, 62

1

ПР, развертка конуса

ФО, ВЗП

26

12.12

Площадь поверхности конуса

62

1

ПР, ДМ

МД, ВЗП

27

15.12

Площадь поверхности конуса. Решение задач

62

1

ПР, ДМ

ФО, СР

28

19.12

Усеченный конус

63

1

ПР

ВЗП дом раб

29

22.12

Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости

64, 65, 66

1

ПР, ДМ, шар

ВЗП, СР

30

26.12

Касательная плоскость к сфере.

67

1

ПР, ДМ

ФО, МД

31

29.01

Площадь сферы

68

1

ПР

ВЗП дом раб, ВЗП

32

Взаимное расположение сферы и прямой

69

1

ПР

ВЗП дом раб, ФО

33

Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности

70

1

ПР

ВЗП дом раб, ФО

34

Сечения цилиндрической и конической поверхностей

72, 73

1

ПР, ДМ

ТЕСТ, ВЗП

35

Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»

1

ПР, ДМ

ФО, ТТ

36

Зачет №3 по теме «Цилиндр. Конус. Сфера»

1

ДМ

ФО, ИК

37

Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

ДМ

ПКР

ГЛАВА 7. ОБЪЕМЫ ТЕЛ. 17 ЧАСОВ.

38

Работа над ошибками. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

74, 75

1

ПР

ФО

39

Объем прямоугольного параллелепипеда

75

1

ПР, ДМ

ВЗП дом раб, ФО, СР

40

Объем прямой призмы

76

1

ПР

ФО, ВЗП

41

Объем цилиндра

77

1

ПР

ВЗП дом раб, ФО

42

Решение задач

1

ДМ

ВЗП дом раб, СР

43

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

78

1

ПР

ВЗП, ФО

44

Объем наклонной призмы

79

1

ПР

ФО

45

Объем пирамиды

80

1

ПР

ФО

46

Объем усеченной пирамиды

80

1

ДМ

СР

47

Объем конуса

81

1

ПР, ДМ

ТТ

48

Объем шара

82

1

ПР

ФО

49

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

83

1

ПР

ФО

50

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

83

1

ДМ

ВЗП дом раб, ФО, СР

51

Площадь сферы

84

1

ПР

ВЗП дом раб,

52

Решение задач по теме «Объемы тел»

1

ДМ

ФО, ИК

53

Зачет №4 по теме «Объемы тел»

1

ДМ

ФО, ИК

54

Контрольная работа № 3 по теме «Объемы тел»

1

ДМ

ПКР

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

14 ЧАСОВ.

55

Работа над ошибками. Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

ФО; ИК; ВЗП

56

Решение  треугольников. Теоремы Менелая и Чевы

1

КИМ

ВЗП дом раб, ФО

57

Эллипс, гипербола и парабола.

1

ВЗП дом раб, ФО

58

Аксиомы стереометрии и следствия из них

1

ПР

ВЗП дом работ;

ФО; ИК

59

Параллельность прямых и плоскостей

1

ТАБЛИЦЫ

ФО

60

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол

1

ДМ

Вз дом работ; СР

61

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

1

КИМ

ФО, ИК, ВЗП

62

Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов

1

ТАБЛИЦЫ

ФО

63

Цилиндр, конус, сфера, площади их поверхностей

1

ТАБЛИЦЫ

ФО

64

Объемы тел

1

ПР, КИМ

ФО

65

Многогранники

1

ТАБЛИЦЫ, КИМ

ФО, ТТ

66

Тела вращения

1

ТАБЛИЦЫ, ПР, КИМ

ФО, СР

67

Итоговая контрольная работа (№4)

1

ДМ

ПКР

68

Анализ итоговой работы

1

ФО, ИК, ВЗ

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ВЗП – взаимопроверка.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КИМ — контрольно измерительные материалы.

ТС – тестовая работа.

МД - математический диктант.  

Контрольно-измерительные материалы:

1. Электронные образовательные ресурсы. -   http://www.fipi.ru/

2. Работа с материалами системы «Стат Град»

Учебно-методическое обеспечение:

Для учеников:

1.  А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( профильный уровень ).- М: Мнемозина, 2008 г.

2. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 кл. Самостоятельные работы: пособие для общеобразовательных учреждений/ под. ред. Мордковича А.Г.–М.: Мнемозина,2007г.

3. А.Г. Мордкович, Е.Е.Тульчинская. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Контрольные работы, М.: Мнемозина, 2005 г.

Для учителя:

4. Л.О.Денищева. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений.- М: Мнемозина, 2005 г.

5. Т.И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г.- Волгоград: Учитель, 2008.

6.  Г.Г.Левитас. Математические диктанты. 7-11 классы. Дидактические материалы.- М.: Илекса, 2006 г.

7.  Н.Руркин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.:ВАКО, 2012

8.Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы – С.-Петербург, 2011

9.Семенов А.Л.  ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей и статистикой. – М., 2012

10. Учебник: авт. Л.С.  Атанасян, В.Ф. Бутузов  и др. Геометрия 10-11 кл.  М.:  Просвещение, 2008 год.

11. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия.11 класс. – М., 2012

Дополнительная литература.

  1.  Л.О. Денищева. ЕГЭ – 2008. Матаматика. Учебно – тренировачные материалы для подготовки учащихся. / ФИПИ – М.: Интеллект – Центр, 2007 г.
  2. В.В. Кочагин. ЕГЭ – 2009. Математика. Тренировачные задания. / М.: Эксмо, 2009 г.
  3. В.И. Ишина, Л.О. Денищева. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2009. – М.: АСТ: Астрель, 2009 г.
  4. Ф.Ф. Лысенко. Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2010. – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009 г.
  5. В.С. Крамор. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. М.: Просвещение, 1990 г.
  6.  В.С. Крамор. Задачи с параметрами и методы их решения. М.: ОНИКС – Мир и образование, 2007 г.
  7. М.И. Сканави. Сборник задач по математике с решениями. М.: ОНИКС: Альянс, 1999г.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  1. Класс: 30 посадочных мест;
  2. Оснащение РМ учителя: компьютер, монитор  (Samsung), МФУ PHASER  (Xerox)
  3. Оснащение учебного класса:
  • стационарная ИА доска (мобильная ИА доска);
  • мультимедийный проектор;
  • медиатека (в разработке);
  • чертежные инструменты;
  • набор стереометрических тел (мобильный).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....