Решение задач по теме "Треугольники"
презентация к уроку по геометрии (9 класс)

Задачи для подготовки к ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge-_treugolniki.pptx184.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ математика Модуль «Геометрия»

Слайд 3

В остроугольном треугольнике ABC проведена высота BH, ∠BAC=37°. Найдите угол ABH. Ответ дайте в градусах. В треугольнике ABC угол C равен 133°. Найдите внешний угол при вершине C. Ответ дайте в градусах. В треугольнике угол C равен 90°, M - середина стороны AB, AB=20, BC=10. Найдите CM.

Слайд 4

В треугольнике ABC известно, что ∠BAC=64° , AD — биссектриса. Найдите угол BAD . Ответ дайте в градусах. В треугольнике ABC известно, что AB=BC, ∠ABC=122°. Найдите угол BCA. Ответ дайте в градусах. В треугольнике два угла равны 47° и 64°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

Слайд 5

Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC соответственно. Отрезки AN и CM пересекаются в точке O, AN=12, CM=15. Найдите CO. Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC соответственно. Отрезки AN и CM пересекаются в точке O, AN=18, CM=21. Найдите OM. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 30 и 50 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.

Слайд 6

На стороне AC треугольника ABC отмечена точка D так, что AD=3, DC=7. Площадь треугольника ABC равна 20. Найдите площадь треугольника BCD. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB=9, AC=18, MN=8. Найдите AM. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AC=18, MN=8. Площадь треугольника ABC равна 81. Найдите площадь треугольника MBN.

Слайд 7

Два катета прямоугольного треугольника равны 6 и 13. Найдите площадь этого треугольника. Биссектриса равностороннего треугольника равна 12√ 3 . Найдите сторону этого треугольника. Сторона равностороннего треугольника равна 14√ 3 . Найдите медиану этого треугольника.

Слайд 8

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=6, AB=10. Найдите sinB . В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=7, AB=25. Найдите sinB . В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=8, AB=10. Найдите cosB . В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=26, AB=40. Найдите cosB .

Слайд 9

В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=5, AC=2. Найдите tgB . В треугольнике ABC угол C равен 90°, sinB =3\7, AB=21. Найдите AC. В треугольнике ABC угол C равен 90°, cosB =2\5, AB=10. Найдите BC. В треугольнике ABC угол C равен 90°, tgB =3\4, BC=12. Найдите AC. Синус острого угла треугольника равен . Найдите .

Слайд 10

Косинус острого угла треугольника равен Найдите


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...