Рабочая программа по геометрии, 9 класс (ФГОС)
рабочая программа по геометрии (9 класс)

Лосикова Татьяна Викторовна

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_9klass_fgos_-2ch.doc444 КБ

Предварительный просмотр:

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №512

Невского района Санкт-Петербурга

   ПРИНЯТА                                                                        УТВЕРЖДАЮ

  Педсовет ГБОУ СОШ№ 512                                     Приказ №

  Протокол №                                                  «          »                          2019

   от «          »          2019 года                                           Директор ГБОУ № 512

Г.А. Тихонова__________

Рабочая программа

по учебному  предмету «Геометрия»

для 9 класса

Срок реализации рабочей программы: 1 год

                                        

Учитель Лосикова Татьяна Викторовна

Санкт-Петербург

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

рабочей программы учебного предмета

«Геометрия»

на 2019-20 учебный год

9 класс

Общая концепция рабочей программы

Рабочая программа полностью соответствует  Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и составлена на основе следующих документов:

  1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  2. Приказ Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10).
  4. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).
  5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №576 от 08.06.2015 г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253.
  7.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1529 от 28.12.2015 « О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253.
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №38 от 26.01.2016 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253
  9. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699.
  10. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253.
  11. Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 N 810-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году».
  12. Распоряжения Комитета по образованию от 21.03.2018 N 811-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год».
  13. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, М.: Просвещение, 2009.
  14. Положение о рабочей программе ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга.
  15. Учебный план ГБОУ СОШ №512 на 2019 - 2020 уч. год.

          В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

В курсе геометрии 9-го класса формируются представления о методе координат, соотношениях между сторонами и углами треугольника, о правильных многоугольниках, о длине окружности и площади круга, и видах движения, о многогранниках и телах вращения, об аксиомах планиметрии.

Образовательные и воспитательные задачи обучения геометрии должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики геометрии как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.

Цели:

  • Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
  • овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Задачи:

  • обеспечение соответствия рабочей программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
  •  приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни;
  • овладение способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности;
  • овладение познавательной, информационной, коммуникативной и рефлексивной компетенциями;
  • овладение общекультурной компетенцией (формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов);
  • овладение практической математической компетенцией (овладение языком геометрии, геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения естественно-научных дисциплин, овладение практическими навыками использования геометрических инструментов);
  • овладение социально-личностной компетенцией (развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, интуиции, формирование умения аргументировать свой выбор или ход решения задачи, воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей геометрии, эволюцией геометрических идей).

          Содержание учебного предмета «Геометрия» строится на осноае Примерной программы основного общего образования по математике, Программы курса геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. (Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы - М.:Просвещение, 2010), рабочей программы по изучению курса геометрии (Н.А. Ким, Н.И. Мазурова. Геометрия 7-9 классы: рабочие программы по учебникам Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной - Волгоград. Издательство «Учитель». 2012 г).

Описание УМК

Предмет

Программа

Учебник

Методическая литература

Геометрия

9 класс

Программа

для 7-9-х классов.

Бурмистрова Т.А. М.:Просвещение, 2010.

Геометрия 7-9 классы. ФГОС.

Атанасян Л.С.,  Бутузов В.Ф.,

Кадомцев С.Б.,

Позняк Э.Г.,

Юдина И.И.

М.: Просвещение, 2014

Атанасян Л. С. Изучение геометрии в 7-9 классах. – М.: Просвещение, 2010

Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 9 класс. – М.: Просвещение, 2011.

Содержание тем учебного курса по геометрии

для обучающихся 9-х классов

(68 ч)

Вводное повторение (4 ч)

Треугольники. Четырехугольники. Площади фигур. Подобие треугольников. Окружность. Векторы.

Проверочные работы – 1. Тесты – 1.

Тема 1. Метод координат (12 ч)

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой. Применение векторов и метода координат при решении задач.

Проверочные работы – 1. Самостоятельные работы – 1. Математические диктанты – 1. Тесты – 2.

Контрольная работа № 1.

Тема 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (15 ч)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Проверочные работы – 2. Самостоятельные работы – 2. Математические диктанты – 2. Тесты – 1.

Контрольная работа № 2.

Тема 3. Длина окружности и площадь круга  (12 ч)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Проверочные работы – 2. Самостоятельные работы – 1. Тесты – 2.

Контрольная работа № 3.

Тема 4. Движения (6 ч)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Проверочные работы – 1. Самостоятельные работы – 1. Тесты – 1.

Зачет.

Тема 5. Начальные сведения из стереометрии (6 ч)

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

Проверочные работы – 1. Самостоятельные работы – 1. Математические диктанты – 1.

Тема 6. Об аксиомах планиметрии (2ч)

Аксиомы планиметрии.

Тесты – 1.

Итоговое повторение (9 ч)

Параллельные прямые. Треугольники. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Подобие треугольников. Окружность. Четырехугольники. Площади фигур. Теорема Пифагора.  Многоугольники.  Векторы.

Проверочные работы – 1. Самостоятельные работы – 1. Математические диктанты – 1. Тесты – 1.

Итоговая контрольная работа.

Резерв (2 ч)

Решение заданий из ОГЭ.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

В том числе

КР

ПР

СР

МД

Тест

Повторение курса 8 класса

4

-

1

-

-

1

1

Метод координат

12

   1

  1

  1

  1

   2

  2

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

15

1

2

2

2

1

3

Длина окружности и площадь круга

12

1

2

1

-

2

4

Движения

6

-

1

1

-

1

5

Начальные сведения из стереометрии

6

-

1

1

1

-

6

Об аксиомах планиметрии

2

-

-

-

-

1

Обобщающее повторение

9

1

1

1

1

1

Резерв

2

ИТОГО

68

4

9

7

5

9

Описание места учебного предмета в учебном плане

Классы: 9А, 9Б, 9В

Количество часов:68

Количество учебных недель: 34

Контрольных работ: 4, из них 1 к/р – итоговая.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Формы контроля:

входной контроль;

текущий контроль;

тематический контроль;

промежуточный контроль

итоговый контроль.

Контроль проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов, математических диктантов, проверочных, самостоятельных работ на 15- 20 минут с дифференцированным оцениванием. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяется учителем с учётом степени сложности изучаемого материала, а также особенностями обучающихся класса. Итоговые контрольные проводятся после изучения наиболее значимых тем программы, в конце учебного полугодия.

Технологии обучения:

здоровье сберегающие технологии;

проблемное обучение;

дифференцированное обучение;

коммуникативно-диалоговые технологии;

информационно-коммуникационные технологии.

Планируемые результаты освоения курса.

Личностные:

  1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  1. первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  2. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  3. первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;
  4. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  5. креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
  6. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  7. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

  1. способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  1. умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  2. способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  3. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  4. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  5. развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  6. формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  7. первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  8. развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  9. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  10. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  3. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  4. способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

1. пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

2.  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

3.  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

4.  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

5.  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

6.  проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

7.  вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

8.  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

   между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

9.  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

10.   решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   описания реальных ситуаций на языке геометрии;

•   расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

•   решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

•   решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

•   построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,

    транспортир).

В результате изучения геометрии   обучающийся научится:

Наглядная геометрия

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;

3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Обучающийся получит возможность

5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

7) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии

и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

7) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Обучающийся получит возможность:

8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

11) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.

Измерение геометрических величин

Обучающийся научится:

1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

6) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Обучающийся получит возможность:

7) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

8) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Основная литература

Геометрия 7-9 классы. ФГОС.  Атанасян Л.С.,  Бутузов В.Ф.,  Кадомцев С.Б.,

 Позняк Э.Г.,Юдина И.И. М.: Просвещение, 2014

Дополнительная литература

- для учителя:

1. Арутюнян Е.Б. Математические диктанты для 5-9 классов. – М. Просвещение, 2010.

2. Алтухова Е.В. и др. Математика. 5-11 классы. Уроки учительского мастерства. – Волгоград. Учитель, 2009.

- для учащихся:

1.  Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М. ООО «Издательство АСТ», 2003.

2. Депман Я.И. За страницами учебника математики.  – М. Просвещение, 2005.

Средства обучения

1. Печатные пособия

  • таблицы по геометрии для 9 класса;
  • портреты выдающихся деятелей математики.

Раздаточный материал:

  • варианты проверочных и контрольных работ

2.  Информационно - коммуникационные средства:

  • «1С: Репетитор. Математика» (КиМ);
  • «Математика. 5 – 11 классы. Практикум»;
  • «Уроки геометрии. 7 – 9 классы» (в 2 ч.) (КиМ).

3. Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • проектор;
  • экран проекционный;
  • интерактивная доска

4. Учебно – наглядные материалы:

  • доска магнитная;
  • комплект чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (300 и 600), угольник (450 и 450), циркуль;
  • комплекты планиметрических фигур

Приложение 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 512

Календарно-тематическое планирование

Геометрия 9 класс (68 ч, 2 ч/нед)

Сокращения, используемые в календарно-тематическом планировании

                                Типы уроков                                                                                Виды контроля

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом                                 ФО — фронтальный опрос

УЗИМ — урок закрепления изученного материала                                 ИРД— индивидуальная работа у доски

УПЗУ — урок применения знаний и умений                                        ИРК — индивидуальная работа по карточкам

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний                                СР — самостоятельная работа

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений                        ПР — проверочная работа

КУ — комбинированный урок                                                        МД — математический диктант

                                                                                                        КР — контрольная работа

                                                                                                                                                          Т - тест

                                                                                                                                           

План

Факт

Тема урока

Тип урока

Фор-ма кон-роля

Элементы содержания

Вид учебной деятельности учащегося

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Повторение курса 8 класса (4 ч)

 1

Четыреху-гольники

КУ

ФО

Параллелограмм, его свойства и признаки. Виды параллелограммов и их свойства и признаки. Трапеция, виды трапеций

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

-знать определения четырех-угольников, их свойства;

-уметь применять определения, признаки, свойства при решении задач

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам геометрии; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

 2

Площади

фигур

УОСЗ

Т

площади треугольника, параллелограм-ма, ромба, прямоугольника, квадрата, трапеции

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

-знать формулы площадей фигур;

-уметь применять их при решении задач

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам геометрии; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

 3

Подобие

фигур

УОСЗ

ИРД

подобие треугольников, признаки подобия

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

-знать признаки подобия треуго-льников;

-уметь применять их при решении задач

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

 Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

 4

Окруж-ность

КУ

ПР

окружность, вписанная, описанная окружность

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

-знать теоремы о вписанной и описанной окружности;

-уметь применять их при решении задач

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Метод координат (12 ч)

5

Координа-ты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

УОНМ

ФО

Координаты вектора, длина вектора. Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Определяют координаты точки плоскости; проводят операции над векторами, вычисляют длину и координаты вектора, угол между векторами

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

6

Координа-ты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

УЗИМ

ИРД

Координаты вектора, длина вектора. Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Определяют координаты точки плоскости; проводят операции над векторами, вычисляют длину и координаты вектора, угол между векторами

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

7

Координа-ты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

УПЗУ

ПР

Координаты вектора, длина вектора. Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Определяют координаты точки плоскости; проводят операции над векторами, вычисляют длину и координаты вектора, угол между векторами

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

 8

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

УОНМ

ФО

Действия над векторами

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Раскладывают вектор по двум неколлинеарным векторам, находят координаты вектора, выполняют действия над векторами, заданными координатами

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

9

Простей-шие задачи в координа-тах.

УОНМ

ИРД

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть нситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

 10

Простей-шие задачи в координа-тах.

КУ

СР

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть нситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

11

Простей-шие задачи в координа-тах.

УПЗУ

Т

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть нситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

12 

Уравнение окружно-сти Уравнение прямой

УОНМ

ФО

Уравнение окружности и прямой

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят уравнения окружности и прямой, строят окружность и прямые, заданные уравнениями

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

13

Уравнение окружнос-ти Уравнение прямой

КУ

Т

Уравнение окружности и прямой

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят уравнения окружности и прямой, строят окружность и прямые, заданные уравнениями

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

14

Уравнение окружнос-ти Уравнение прямой

УПЗУ

МД

Уравнение окружности и прямой

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят уравнения окружности и прямой, строят окружность и прямые, заданные уравнениями

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

15

Решение задач.

УОСЗ

ИРД

Задачи по теме «Метод координат»

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Решают задачи с помощью формул координат вектора, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Записывают уравнения прямых и окружностей, используют уравнения при решении задач, строят окружности и прямые, заданные уравнениями.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном и развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

16

Контроль-ная работа №1 по теме: «Метод координат»

УПЗУ

КР

Контроль и оценка знаний и умений

Индивидуаль

Ная

Применяют полученные теоретические знания на практике

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде

Проявляют познавательный интерес

к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (15 ч)

17

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество.

УОНМ

ИРД

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Вычисляют синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180,  доказывают основное тригонометрическое тождество, знают формулу для вычисления координат точки

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности

18

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество.

УЗИМ

МД

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Вычисляют синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180,  доказывают основное тригонометрическое тождество, знают формулу для вычисления координат точки

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил "если…, то…". Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Принимают и осваивают роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

19

Формулы приведенияФормулы для вычисле-ния координат точки

КУ

ФО

Формулы для вычисления координат точки

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают формулы приведения; формулу для вычисления координат точки

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …».

 Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, принимают роль ученика, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

20

Теорема о площади треугольника.

КУ

ИРД

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Доказывают теорему о площади треугольника, применяют теорему при решении задач

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

21

Теорема синусов, теорема косинусов

УОНМ

ИРД

Теорема синусов. Примеры применения теоремы синусов для вычисления элементов треугольника

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Доказывают теорему синусов, теорему косинусов, применяют эти теоремы при решении задач

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

22

Решение треугольников

КУ

СР

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Применяют теоремы синусов и косинусов при решении задач

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном и развернутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики

23

Решение треугольников

УЗИМ

ИРД

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Решают задачи на использование теорем синусов и косинусов

Регулятивные - пределяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

24

Решение треугольников

УПЗУ

ПР

Решение треугольников

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают алгоритм решения практических задач на нахождение длины стороны треугольника по двум другим

Регулятивные - Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности

25

Решение треугольников

УПКЗУ

ИРК

Решение треугольников

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают алгоритм решения ключевых задач, практических задач на вычисление площади треугольника, длины стороны треугольника по двум углам и стороне между ними

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

26

Измерите-льные работы на местности

КУ

СР

Методы решения задач, связанные с измерительными работами

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Проводят измерительные работы, основанные на использовании теорем синусов, и косинусов

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности

27

Скалярное произведе-ние векторов.

УОНМ

ФО

Понятие угла между векторами, скалярное произведение векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

28

Скалярное произведе-ние векторов в координа-тах

КУ

МД

Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выражают скалярное произведение векторов в координатах, знают его свойства, умеют решать задачи

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

29

Примене-ние скалярного произведения векторов к решению задач.

УПЗУ

ПР

Задачи на применение теорем синусов и косинусов и скалярного произведения векторов

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражают скалярное произведение в координатах, знают его свойства

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

30

Решение задач

УОСЗ

Т

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Пользуются теоремами синусов и косинусов при решении задач на решение треугольников, находят площади треугольника и параллелограмма через стороны и синус угла

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил "если..., то..."

 Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач; доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности

31

Контрольная работа №2 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

УПЗУ

КР

Контроль и оценка знаний и умений

Индивидуаль

ная

Применяют полученные теоретические знания на практике

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Длина окружности и площадь круга (12 ч)

32

Правиль-ный многоугольник.

УОНМ

ФО

Понятие правильного многоугольника. Формула для вычисления угла правильного n-угольника

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают определение правильного многоугольника

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

 Познавательные - записываю выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

33

Окруж-ность, описанная около правиль-ного многоугольника

УОНМ

ИРД

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в него

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают и применяют на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - понимают точку зрения другого.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

34

Окруж-ность, описанная около правиль-ного многоугольника

УЗИМ

Т

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в него

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают и применяют на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - понимают точку зрения другого.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

35

Окруж-ность, вписанная в правиль-ный многоугольник.

КУ

ИРД

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в него

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают и применяют на практике теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

36

Окруж-ность, вписанная в правиль-ный многоугольник.

УПЗУ

ПР

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в него

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают и применяют на практике теоремы об окружности, вписанной в правильный многоугольник; об окружности, описанной около правильного многоугольника

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - записывают выводы правил "если…, то…". Коммуникативные - организовывают учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности

37

Построе-ние правиль-ных многоугольников

УОНМ

СР

Задачи на построение правильных многоугольников

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Выводят и применяют при решении задач формулы площади. Строят правильные многоугольники

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников, анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

38

Длина окружнос-ти

КУ

ФО

Формула длины окружности. Формула дуги окружности

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают формулы длины окружности и дуги окружности, применяют их при решении задач

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении учебной задачи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач. доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя, понимают причины успеха в учебной деятельности

39

Площадь круга Площадь кругового сектора

КУ

Т

Формулы площади круга и кругового сектора

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают формулы площади круга и кругового сектора, применяют их при решении задач

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

40

Площадь круга Площадь кругового сектора

УПЗУ

ПР

Формулы площади круга и кругового сектора

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают формулы площади круга и кругового сектора, применяют их при решении задач

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

41

Решение задач

УОСЗ

ИРД

Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Применюят формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

42

Решение задач.

УПКЗУ

ФО

Длина окружности. Площадь круга

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Применюят формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

43

Контроль-ная работа №3 по теме: «Длина окружнос-ти и площадь круга»

УПЗУ

КР

Контроль и оценка знаний и умений

Индивидуаль

ная

Применяют полученные теоретические знания на практике

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Движения (6 ч)

44

Отображе-ние плоскости на себя. Понятие движения

УОНМ

ИРД

Понятие отображения плоскости на себя и движение

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, что такое отображение плоскости на себя, знают определение движения плоскости

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

45

Симметрия.

КУ

СР

Осевая и центральная симметрия

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Применяют свойства движений на практике; доказывают, что осевая и центральная симметрия являются движениями.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

46

Параллель-ный перенос. Поворот

КУ

ИРД

Движение фигур с помощью параллельного переноса

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, что такое параллельный перенос и поворот, доказывают, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

47

Параллель-ный перенос. Поворот

УПЗУ

ПР

Поворот

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Строят образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. Решать задачи с применением движений.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

48

Решение задач

УОСЗ

ИРД

Задачи с применением движения

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Применяют теоремы, отражающие свойства различных видов движений

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

49

Зачет по теме: «Движения»

УПЗУ

Т

Контроль и оценка знаний и умений

Индивидуаль

ная

Применяют полученные теоретические знания на практике

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам геометрии; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Начальные сведения из стереометрии (6 ч)

50

Призма. Параллеле-пипед.

УОНМ

ФО

Призма. Параллелепипед. Элементы  и виды многогранников, площадь поверхности

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знают понятие призма, параллелепипед и их основные элементы; свойства параллелепипеда

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

51

Объемы тел.

КУ

МД

Объем многогранника, свойства объемов

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, что такое объём многогранника; выводят (с помощью принципа Кавальери) формулу объёма прямоугольного параллелепипеда

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

52

Пирамида

УОНМ

СР

Пирамида, ее элементы, виды. Объем и площадь поверхности

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводят формулу объёма пирамиды;

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

53

Цилиндр

УОНМ

ФО

Цилиндр, его элементы, площадь поверхности, объем

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности цилиндра

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

54

Конус

КУ

СР

Конус, его элементы, площадь поверхности, объем

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём конуса и площадь боковой поверхности

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

55

Сфера и шар

УОСЗ

ПР

Сфера, шар,  элементы, площадь поверхности, объем

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Объясняют, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Об аксиомах планиметрии (2 ч)

56

Об аксиомах планимет-рии

УОНМ

ФО

Аксиомы планиметрии

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии, формирование представления об аксиоматическом построении геометрии. Формирование представления об основных этапах развития геометрии, рассмотрение геометрии в историческом развитии науки

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

57

Об аксиомах планимет-рии

УЗИМ

Т

Аксиомы планиметрии

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии, формирование представления об аксиоматическом построении геометрии. Формирование представления об основных этапах развития геометрии, рассмотрение геометрии в историческом развитии науки

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задач.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Обобщающее повторение (8 ч)

58

Треугольники

УОСЗ

СР

Виды, свойства, признаки равенства

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

59

Четыреху-гольники

УОСЗ

Т

Виды, свойства, признаки

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

60

Площади фигур

УОСЗ

ФО

Площади фигур

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

61

Площади фигур

КУ

ПР

Площади фигур

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

62

Окруж-ность

УОСЗ

МД

Окружность, элементы, вписанная и описанная окружности

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

63

Подобие фигур

КУ

ИРК

Подобие фигур, признаки подобия

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

64

Решение задач

УОСЗ

ИРД

Многоугольники, их свойства. Площади и подобие фигур. Теорема Пифагора. Окружность. Векторы.

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знать основной теоретический материал за курс планиметрии и уметь решать задачи по темам курса основной школы. Использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

65

Итоговая контроль-ная работа

УПЗУ

КР

Многоугольники, их свойства. Площади и подобие фигур. Теорема Пифагора. Окружность. Векторы.

Индивидуаль

ная

Знать основной теоретический материал за курс планиметрии и уметь решать задачи по темам курса основной школы. Использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  

Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

66

Анализ контроль-ной работы

КУ

ИРД

Многоугольники, их свойства. Площади и подобие фигур. Теорема Пифагора. Окружность. Векторы.

Исследова

тельская

Фронтальная

Индивидуаль

ная

Групповая Парная

Знать основной теоретический материал за курс планиметрии и уметь решать задачи по темам курса основной школы. Использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка  Познавательные:  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

67

Резерв. Решение заданий из ОГЭ

68

Резерв. Решение заданий из ОГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)

Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...

8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)

Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....

7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)

Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         11 Учитель      Асессорова Е.М....