К уроку 11А 21.04
план-конспект урока по геометрии (11 класс)

Жалыбина Елена Викторовна

пров работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_praktika.docx287.5 КБ
Файл stereometriya_2013.docx241.77 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1.

2.

3.

2 вариант

1.

2.

3.



Предварительный просмотр:

1

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

b9.91

2

Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4. Объем параллелепипеда равен 16. Найдите высоту цилиндра.

CC5AED81ED1A4A0AAC0819910E5B5Dx4/img1.png

3

Прямоугольный параллелепипед описан около сферы радиуса 1. Найдите его объем.

5D4DBBE57DA1430B9AB263AB440289D0/img1.png

4

В цилиндрический сосуд налили 2000\,\,\textrm{cм}^3воды. Уровень жидкости оказался равным 12 см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в \textrm{cм}^3.

E8C97518A74C425EA3D9D1CD457C93D7/img1.png5

5 

В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Боковые ребра равны \frac{5}{\pi }. Найдите объем цилиндра, описанного около этой призмы.

CC454186AC544FC784A72C78BB435290/img1.png

6

Объем конуса равен 16. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объем меньшего конуса.

5C5B1B3B35F646098A8D4EED593828F3/img1.png

7

Объем первого цилиндра равен 12 м3. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания — в два раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах.

8

Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его площадь поверхности увеличится на 54. Найдите ребро куба.

MA.E10.B9.16/innerimg0.jpg

9

Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен \sqrt{3}, а высота равна 2.

MA.E10.B9.26/innerimg0.jpg

10

Через среднюю линию основания треугольной призмы, площадь боковой поверхности которой равна 24, проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Найдите площадь боковой поверхности отсеченной треугольной призмы.

MA.E10.B9.30/innerimg0.jpg

11

Во сколько раз увеличится площадь поверхности шара, если радиус шара увеличить в 2 раза?

MA.E10.B9.38/innerimg0.jpg

12

Объем параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1 равен 9. Найдите объем треугольной пирамиды ABCA_1.

MA.E10.B9.42/innerimg0.jpg

13

Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна \sqrt{8}и образует углы 30^\circ, 30^\circ и 45^\circ с плоскостями граней параллелепипеда. Найдите объем параллелепипеда.

MA.OB10.B9.30/innerimg0.jpg

14

Найдите объем призмы, в основаниях которой лежат правильные шестиугольники со сторонами 2, а боковые ребра равны 2\sqrt{3} и наклонены к плоскости основания под углом 30^\circ.

MA.OB10.B9.38/innerimg0.jpg

15

От треугольной призмы, объем которой равен 6, отсечена треугольная пирамида плоскостью, проходящей через сторону одного основания и противоположную вершину другого основания. Найдите объем оставшейся части.

16

От треугольной пирамиды, объем которой равен 12, отсечена треугольная пирамида плоскостью, проходящей через вершину пирамиды и среднюю линию основания. Найдите объем отсеченной треугольной пирамиды.

MA.OB10.B9.52/innerimg0.jpg

17

Конус описан около правильной четырехугольной пирамиды со стороной основания 4 и высотой 6. Найдите его объем, деленный на \pi .

MA.OB10.B9.60/innerimg0.jpg

18

Около куба с ребром \sqrt{3} описан шар. Найдите объем этого шара, деленный на \pi .

MA.OB10.B9.64/innerimg0.jpg

19

В треугольной призме две боковые грани перпендикулярны. Их общее ребро равно 10 и отстоит от других боковых ребер на 6 и 8. Найдите площадь боковой поверхности этой призмы.

MA.OB10.B9.88/innerimg0.jpg

20

Ребра тетраэдра равны 1. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.

MA.E10.B9.41/innerimg0.jpg

21

Объем куба равен 12. Найдите объем треугольной призмы, отсекаемой от него плоскостью, проходящей через середины двух ребер, выходящих из одной вершины и параллельной третьему ребру, выходящему из этой же вершины.

MA.OB10.B9.47/innerimg0.jpg

22

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

b9.121

23

Найдите объем V части цилиндра, изображенной на рисунке. В ответе укажите V/\pi.

b9.241

24

Середина ребра куба со стороной 1.9является центром шара радиуса 0.95. Найдите площадь Sчасти поверхности шара, лежащей внутри куба. В ответе запишите S/\pi.

25

Объем параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1равен 4.5. Найдите объем треугольной пирамиды AD_1CB_1.

b9.302

26

Площадь поверхности тетраэдра равна 1.2. Найдите площадь поверхности многогранника, вершинами которого являются середины ребер данного тетраэдра.

b9.383

27

Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A_1, B, C, C_1, B_1прямоугольного параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1, у которого AB = 4, AD = 3, AA_1 = 4.

28

Конус и цилиндр имеют общее основание и общую высоту (конус вписан в цилиндр). Вычислите объём цилиндра, если объём конуса равен 5.

29

В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает \frac{1}{2}высоты. Объём жидкости равен 70 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы полностью наполнить сосуд?

konus_1_2.eps


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...