Рабочая программа по геометрии 10 класс
рабочая программа по геометрии (10 класс)

Злотникова Татьяна Алексеевна

         Рабочая программа по геометрии для 10 класса общеобразовательной средней школы составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования на базовом уровне  (Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413), примерной программы  по математике (Письмо Мин.обр. науки от 07.07.2005 №03-1263), с учетом Основной образовательной программы среднего общего образования  МБОУ «Копьёвская ССОШ»  и учебного плана МБОУ «Копьёвская  ССОШ» на 2020-2021 учебный год. Программа ориентирована на использование учебника: «Геометрия» А.С. Атанасян, М.: Просвещение,  2014 год, имеющий гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», в соответствии со статьёй 18, п.9, ст. 28 Федерального закона Российской Федерации  от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями). Приказа Министерство Просвещения РФ от 28 декабря 2018г. №345 « О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с последующими изменениями)

      Согласно учебному плану  на изучение предмета «геометрия»  отводится в 10 классе 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.       

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon g-10_pz_ktp_2020-2021_07.09.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Копьёвская сельская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:

Руководитель ШМО

Естественно – математического  цикла

_________/ Гляйн А.А.

Протокол №1 от 27.08.2020г.

Согласовано:

Заместитель директора МБОУ «Копьёвская ССОШ»

_________/Злотникова Т.А.

Протокол №1 от 28.08.2020г.

Утверждаю:

Директор МБОУ

«Копьёвская ССОШ»

__________/Киселёва В.М.

Приказ № 53 от 31.08.2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Геометрия

10 класс

2020 – 2021 учебный год

Учитель: Злотникова Татьяна Алексеевна,

первая квалификационная категория

с. Копьёво, 2020

        

Пояснительная записка

         Рабочая программа по геометрии для 10 класса общеобразовательной средней школы составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования на базовом уровне  (Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413), примерной программы  по математике (Письмо Мин.обр. науки от 07.07.2005 №03-1263), с учетом Основной образовательной программы среднего общего образования  МБОУ «Копьёвская ССОШ»  и учебного плана МБОУ «Копьёвская  ССОШ» на 2020-2021 учебный год. Программа ориентирована на использование учебника: «Геометрия» А.С. Атанасян, М.: Просвещение,  2014 год, имеющий гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», в соответствии со статьёй 18, п.9, ст. 28 Федерального закона Российской Федерации  от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями). Приказа Министерство Просвещения РФ от 28 декабря 2018г. №345 « О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с последующими изменениями

      Согласно учебному плану  на изучение предмета «геометрия»  отводится в 10 классе 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.      

         При прохождении программы возможны риски: актированные дни, карантин, курсы повышения квалификации, единые методические дни поэтому возможны сокращения часов по темам, которые не будут вызывать затруднений у учащихся и могут быть изучены за меньшее количество уроков, чем это предусмотрено программой или могут быть использованы уроки повторения.

           В 2020- 2021 учебном году  в 10 классе обучается  2 обучающихся.  По итогам прошлого учебного года успеваемость  составила  100 %, качество знаний 50%. Обучающиеся имеют средний уровень мотивации. Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала;  содержание  определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся  класса. Итоговые контрольные работы проводятся:  после изучения наиболее значимых тем программы.

Межпредметные  связи: Химия. Многогранники Физика. Многогранники. Векторы

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Геометрия»

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Требования ФГОС к результатам обучения по учебному предмету «геометрия»:

Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса, являются:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в общеобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

-эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

-осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов;

Метапредметные результаты изучения геометрии проявляются:

-в умении самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- в умении самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-в умении соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

-в умении оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

-в готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-в умении использовать средства ИКТ ;

-в умении ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Предметными результатами освоения данного курса являются:

-сформированность представлений о геометрии как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях,

-владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений;

-владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, и их основных свойствах;

-владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

-сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений;

- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных теорем, формул и умения их применять; доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат.

Требования к уровню подготовки десятиклассников по геометрии

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

уметь

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Требования к уровню подготовки десятиклассников по геометрии

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

уметь

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание  предмета

Характеристика основных содержательных линий

1.        Введение (6 часов)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Учащиеся должны

знать: - основные понятия стереометрии;

- аксиомы стереометрии и следствия из аксиом стереометрии;

- понятие поверхности геометрических тел;

- прикладное значение геометрии.

уметь: - распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;

- соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями.

Коммуникативные:

Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

2.        Параллельность прямых и плоскостей (20 часов)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

Учащиеся должны

знать: - определение параллельности прямых;

- возможные случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости;

- определение параллельных плоскостей;

- свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей;

- определение угла между двумя прямыми;

- определение тетраэдра и параллелепипеда.

уметь: - описывать взаимное расположение прямых в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- строить простейшие сечения куба, тетраэдра;

УУД

Коммуникативные:

Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

3.        Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол.

Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.

Учащиеся должны

знать: - понятие перпендикулярности прямой и плоскости;

- свойства и признаки перпендикулярности прямых и плоскостей;

- определение перпендикуляра и наклонной;

- определение угла между прямой и плоскостью;

- определение двугранного угла;

- понятие перпендикулярности плоскостей;

- понятие трехгранного угла.

уметь: - описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

УУД

Коммуникативные:

Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Контролировать действия партнёра.

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

4.        Многогранники (13 часов)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

Учащиеся должны

знать: - виды многогранников;

- формулу Эйлера для выпуклых многогранников;

- виды правильных многогранников и элементов их симметрии.

уметь: - изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач

- строить простейшие сечения призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей );

УУД

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

5.        Векторы в пространстве (7 часов)

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Основная цель - сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.

Учащиеся должны

знать: - определение вектора, его модуля;

- определение равенства векторов;

- правила действий над векторами;

- определение угла между векторами;

- определение коллинеарных векторов;

- определение компланарных векторов.

уметь: - выполнять действия над векторами;

- находить угол между векторами;

- выполнять разложение по двум неколлинеарным векторам;

- выполнять разложение по трем некомпланарным векторам;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

УУД

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

6.Повторение. Решение задач.(4 часа)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам. Умение работать с различными источниками информации.

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 10 класса.

Уметь: - отвечать на вопросы по изученным в течение года темам;

-применять все изученные теоремы при решении задач;

-решать тестовые задания базового уровня;

- решать задачи повышенного уровня сложности.

УУД

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Анализировать условия и требования задач

Структура предмета

Тема

Кол-во

часов

Формы контроля

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия)    

6 часов

Параллельность прямых и плоскостей

20 час

Контрольных работ - 2

Перпендикулярность прямых и плоскостей

18 часов

Контрольных работ - 1

Многогранники

13 часов

Контрольных работ - 1

Векторы в пространстве

7 часов

СР (контролирующая)

Повторение

4 часа

ИТОГО:

68

Контрольные работы

Номер

контрольной работы

Тема

контрольной работы

Дата проведения

№1

«Параллельность прямых и плоскостей»

№2

« Параллельность  плоскостей»

№3

«Перпендикулярность прямой и плоскости»

№4

 «Многогранники»

№5

«Векторы в пространстве»

№6

Итоговая работа

Календарно – тематическое планирование

I полугодие

п/п

урока

Тема

Вид

контроля

Дата проведения

Примечание

По плану

фактически

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия)    (6 часов)

1

1

Предмет стереометрии.

01.09.20

2

2

Аксиомы стереометрии.

03.09.20

3

3

Некоторые следствия из аксиом.

08.09.20

4

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии.

Ср№1

10.09.20

5

5

Решение задач на применение аксиом стереометрии

15.09.20

6

6

Решение задач на применение следствий и аксиом

тест

17.09.20

ГЛАВА 1 ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ    ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ    (20 ч)

Параллельность прямых, прямой и плоскости.  (5 часов)

7

1

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

22.09.20

8

2

Параллельность прямой и плоскости.

24.09.20

9

3

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

29.09.20

10

4

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

Ср №2

01.10.20

11

5

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости.

06.10.20

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. (5 часов)

12

6

Скрещивающиеся прямые.

08.10.20

13

7

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

13.10.20

14

8

Решение задач по теме: «Скрещивающиеся прямые»

Ср №3

15.10.20

15

9

Решение задач по теме: «Угол между двумя прямыми»

20.10.20

16

10

Контрольная работа №1

по теме: «Аксиомы стереометрии и их следствия и параллельность прямых и плоскостей»

Кр №1

22.10.20

Параллельность плоскостей (2 часа)

17

11

Параллельные плоскости. Признак  параллельных двух плоскостей.

27.10.20

18

12

Свойства параллельных плоскостей.

29.10.20

Тетраэдр и параллелепипед (8 часов)

19

13

Тетраэдр. Параллелепипед.

10.11.20

20

14

Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

12.11.20

21

15

Задачи на построение сечений.

17.11.20

22

16

Задачи на построение сечений.

19.11.20

23

17

Задачи на построение сечений

Ср №4

24.11.20

24

18

Решение задач по теме: «Тетраэдр. Параллелепипед»

Тест

26.11.20

25

19

Контрольная работа №2

По теме: «Параллельность прямых и плоскостей и построение сечений»

Кр №1

01.12.20

26

20

Зачет №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

Зачет №1

03.12.20

ГЛАВА 2 ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ (18ч).

Перпендикулярность прямой и плоскости.  

(6 часов)

27

1

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

08.12.20

28

2

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

10.12.20

29

3

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

15.12.20

30

4

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Ср №5

17.12.20

31

5

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

22.12.20

32

6

Повторение теории и решение задач.

тест

24.12.20

II полугодие

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. (4 часа)

33

7

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

Угол между прямой и плоскостью.

12.01.21

34

8

Решение задач по теме: «Теорема о трёх перпендикулярах»

14.01.21

35

9

Решение задач по теме: «Угол между прямой и плоскостью»

Ср №6

19.01.21

36

10

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

21.01.21

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.  (8 часов)

37

11

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

26.01.21

38

12

Решение задач по теме: «Признак перпендикулярности двух плоскостей»

Ср №7

28.01.21

39

13

Прямоугольный параллелепипед.

02.02.21

40

14

Решение задач по теме: «Прямоугольный параллелепипед»

Ср №8

04.02.21

41

15

Решение задач по теме: «Прямоугольный параллелепипед»

09.02.21

42

16

Повторение теории и решение задач.

11.02.21

43

17

Контрольная работа №3

по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Кр №3

16.02.21

44

18

Зачет №2 по теме:

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Зачет№2

18.02.21

ГЛАВА 3                                    «МНОГОГРАННИКИ»   (13ч)

Понятие многогранника. Призма.

(4 часа)

45

1

Понятие многогранника. Призма

25.02.21

46

2

Площадь поверхности призмы

02.03.21

47

3

Наклонная призма

04.03.21

48

4

Решение задач по теме: «Призма»

Ср №9

09.03.21

Пирамида. (5 часов)

49

5

Пирамида.

11.03.21

50

6

Пирамида. Правильная пирамида.

16.03.20

51

7

Площадь поверхности пирамиды

18.03.21

52

8

Усеченная пирамида.

01.04.21

53

9

Решение задач по теме: «Пирамида»

Ср №10

06.04.21

Правильные многогранники. (4 часа)

54

10

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

08.04.21

55

11

Элементы симметрии правильных многогранников.

тест

13.04.21

56

12

Контрольная работа №4

по теме: «Правильные многогранники»

Кр№4

15.04.21

57

13

Зачет №3

по теме: «Правильные многогранники»

Зачет №3

20.04.21

ГЛАВА 4            «ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ»  (7ч)

58

1

Понятие вектора в пространстве. (1 час)

22.04.21

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2 часа)

59

2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

27.04.21

60

3

Умножение вектора на число.

Ср №11

29.04.21

Компланарные векторы. (4 часа)

61

4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

04.05.21

62

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

06.05.21

63

6

Повторение теории и решение задач.

Ср №12

11.05.21

64

7

СР  «Векторы в пространстве»

СР

13.05.21

Повторение (4 часа)

65

1

 Параллельность прямых и плоскостей.

тест

18.05.21

66

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20.05.21

67

3

Итоговая контрольная работа

25.05.21

68

4

Решение задач по изученному материалу

27.05.21

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

 В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Изменения

Причины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....