КТП -10 класс по геометрии ООП ( 1час в неделю)
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс)

Чистохина Людмила Михайловна

КТП по геометрии 10 Составлен на основе пограммы ФГОС(34 часа)Тематическое планирование

    Раздел, тема.

      Кол-во часов

        Кол-во контрольных работ

          Кол-во зачётов

            Введение

              2

                 

                   

                    Параллельность прямых и плоскостей.

                     

                      6

                        1

                           

                            Перпендикулярность прямых и плоскостей.

                             

                              8

                                1

                                   

                                    Многогранники

                                     

                                      9

                                        0

                                          1

                                            Векторы в пространстве.

                                             

                                              5

                                                1

                                                   

                                                    Повторение.

                                                       

                                                      4

                                                         

                                                           

                                                            Итого

                                                             

                                                              34

                                                                3

                                                                  1


                                                                     

                                                                    Скачать:

                                                                    ВложениеРазмер
                                                                    Файл ktp-_10g._1_chas._oop.odt32.03 КБ

                                                                    Предварительный просмотр:

                                                                    Календарно — тематическое

                                                                    планирование

                                                                      «Геометрия»

                                                                    10 класс

                                                                    34 часа (1 час в неделю)

                                                                    Обучающаяся: Закаврашина Елизавета.    

                                                                    Календарно -тематическое планирование

                                                                    учебного материала

                                                                    курса «Геометрия. 10 класс»

                                                                    34 часа (1 час в неделю)

                                                                    Тематическое планирование

                                                                    Раздел, тема.

                                                                    Кол-во часов

                                                                    Кол-во контрольных работ

                                                                    Кол-во зачётов

                                                                    Введение

                                                                    2

                                                                    Параллельность прямых и плоскостей.

                                                                    6

                                                                    1

                                                                    Перпендикулярность прямых и плоскостей.

                                                                    8

                                                                    1

                                                                    Многогранники

                                                                    9

                                                                    0

                                                                    1

                                                                    Векторы в пространстве.

                                                                    5

                                                                    1

                                                                    Повторение.

                                                                    4

                                                                    Итого

                                                                    34

                                                                    3

                                                                    1

                                                                    Календарно -тематическое планирование

                                                                    № урока

                                                                    Название раздела программы

                                                                    Тема урока

                                                                    Содержание урока

                                                                    Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФГОС

                                                                    Планируемая деятельность обучающихся (УУД)

                                                                    Дата по плану

                                                                    Дата по факту

                                                                    1

                                                                    Введени (2 часа)

                                                                    Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

                                                                    Аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; основные пространственные фигуры.

                                                                    Формулировать аксиомы стереометрии, следствия  из них, обозначать и изображать прямые, плоскоти, точки.

                                                                    Выполнять рисунки к аксиомам и теоремам, обосновывать решения с помощью аксиом, теорем.

                                                                    Познавательные УУД:                                               -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
                                                                    - произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;                                                        - видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни
                                                                    Коммуникативные УУД:                           планирование учебного сотрудничества; постановка вопросов;  продуктивное взаимодействие и сотрудничество; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.

                                                                    01 — 04.09

                                                                    2

                                                                    Аксиомы стереометрии и следствия из них.

                                                                    Практикум по применению

                                                                    теоретического материала  к решению задач

                                                                    Формулировать  аксиомы стереометрии, следствия  из них, изображать  прямые, плоскости, точки.  Применять теоретический материал к решению задач по теме.

                                                                    07 — 11.09

                                                                    3

                                                                    Параллельность прямых и плоскостей.

                                                                    Параллельные прямые в пространстве, Параллельность  прямой и плоскости.

                                                                     Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве;т теорема о параллельных прямых; определение и признак параллельности  прямой и плоскости.

                                                                     Формулировать  определение  параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве,  теорему о параллельных прямых; определение и признак параллельности  прямой и плоскости.

                                                                    Решать задачи по теме.

                                                                    Личностные УУД:     самоопределение; смыслообразование (установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)                                   Познавательные УУД:   Общеучебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
                                                                    Логические универсальные
                                                                     действия: анализ объектов; синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждении.                                        Коммуникативные УУД:                                     умение слушать и вступать в диалог; планирование учебного сотрудничества Регулятивные УУД:                                целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль;  коррекция; оценка; саморегуляция.

                                                                    14 — 18.09

                                                                    4

                                                                    Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

                                                                    Понятие скрещивающихся прямых; признак  скрещивающихся прямых ;угол между пересекающимися прямыми; угол между скрещивающимися прямыми

                                                                    Формулировать  определение скрещивающихся прямых; признак  скрещивающихся прямых;  находить угол между пересекающимися прямыми, угол между скрещивающимися прямыми.     Решать задачи по теме.

                                                                    21 — 25.09

                                                                    5

                                                                    Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

                                                                    28 —02.10

                                                                    6

                                                                    Параллельность плоскостей.

                                                                    Взаимное расположение 2-х плоскостей; определение и признак параллельности 2-х плоскостей ;свойства параллельных плоскостей.

                                                                     Видеть  взаимное расположение 2-х плоскостей; формулировать  определение и признак параллельности 2-х плоскостей,    свойства параллельных плоскостей.  Решать задачи по теме. .

                                                                    Регулятивные УУД:                                целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль;  коррекция; оценка; саморегуляция.              Познавательные УУД:                             Общеучебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
                                                                    З
                                                                    наково-символические.
                                                                    Логические универсальные действия: анализ объектов; синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждении.  

                                                                    Коммуникативные УУД:  умение слушать и вступать в диалог; планирование учебного сотрудничества.

                                                                    05 — 09.10

                                                                    7

                                                                    Тетраэдр и параллелепипед.

                                                                    Понятие тетраэдра, его граней,рёбер, вершин, боковых граней и основания; понятие  параллелепипеда, его граней, рёбер,вершин,диагоналей, боковых граней и оснований; свойства   параллелепипеда.

                                                                    Формулировать  определение тетраэдра,  его граней, рёбер, вершин, боковых граней и основания;  формулировать определение параллелепипеда, его граней,  вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; делать чертежи  к задачам;    применять свойства параллелепипеда.находить угол между прямой и плоскостью.

                                                                    12 — 16.10

                                                                    8

                                                                    Контрольная работа №1.

                                                                    Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

                                                                    Формулировать определения и признаки параллельности прямых и плоскостей, Находить угол между прямыми, изображать тетраэдр и параллелепипед.

                                                                    Решать простейшие задачи по теме.

                                                                    Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную;   саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка.  Коммуникативные УУД:   умение слушать и вступать в диалог;
                                                                    учет позиции других людей;
                                                                     
                                                                    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
                                                                    определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
                                                                    постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации);
                                                                    продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;                         Познавательные УУД:                                Общеучебные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;  применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;                                              Регулятивные УУД:                                   целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом; конечного результата; составление плана и последовательности действий); прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик);         Личностные УУД:     самоопределение; смыслообразование (установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)                                     Познавательные УУД:                                Общеучебные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;  применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;    

                                                                    19 — 23.10

                                                                    9

                                                                     Перпендикулярность прямых и плоскостей  (8 часов.)

                                                                    Перпендикулярность прямых.  Перпендикулярность прямой и плоскости.

                                                                    Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, лемма о  перпендикулярности двух параллельных прямых к  третьей прямой; определение и признак перпендикулярность прямой и плоскости.

                                                                    Формулировать  определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, лемма о перпендикулярности двух  параллеленых прямых к  третьей прямой; определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости.

                                                                    Решать задачи по теме

                                                                    26 — 30.10

                                                                    10

                                                                    Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости.

                                                                    II четв

                                                                    09 — 13.11

                                                                    11

                                                                    Перпендикуляр и наклонные Угол между прямой и плоскостью.

                                                                    Перпендикуляр, наклонная и её проекция на плоскость; угол между прямой и плоскостью.;

                                                                    Формулировать  определения-  перпендикуляра, наклонной и её проекции на плоскость; угол между прямой и плоскостью.  Решать задачи по теме.

                                                                    16 — 20.11

                                                                    12

                                                                    Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема.

                                                                    Теорема о трёх перпендикулярах и обратная ей теорема доказательство

                                                                    одной теоремы

                                                                    Формулировать теорема о трёх перпендикулярах и обратную ей теорему и доказывать.

                                                                    23 — 27.11

                                                                    13

                                                                    Перпендикуляр и наклонные

                                                                    Решение задач.

                                                                    Уметь применять теорию к  задачам

                                                                    30.11 — 04.12

                                                                    14

                                                                    Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

                                                                    Понятия: двугранный угол, линейный угол двугранного угла, признак перпендикулярности плоскостей.

                                                                    Формулировать определения двугранный угол, линейный угол двугранного угла,  изображать их ;  применять признак перпендикулярности плоскостей.

                                                                     Решать задачи по теме.

                                                                    07 — 11.12

                                                                    15

                                                                    Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей,

                                                                    Практикум по решению задач

                                                                      Решать простейшие задачи  по теме.

                                                                     14 — 18.12

                                                                    16

                                                                    Контрольная работа №2 по теме : «Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей»

                                                                    Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

                                                                    Применять определения и признак перпендикулярности прямыой и плоскости; теорему отрёх перпендикулярах и обратную ей теорему;  двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

                                                                    Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную;   саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка.

                                                                    21 — 25.12

                                                                    17

                                                                    Многогранники        (9часов.)

                                                                    Понятие многогранника.

                                                                    Понятие многогранника и его элементов,

                                                                    Формулировать определение многогранника и его элементов;        прямая и наклонная  призмы, правильная призма,

                                                                    Решать задачи по теме.

                                                                    Познавательные УУД:                                   Общеучебные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения в зависимости от цели;  извлечение необходимой информации из текстов, содержащих  информацию по предмету; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации.

                                                                    11 — 15.01.2021

                                                                    III  четв.

                                                                    18

                                                                    Призма.

                                                                    Прямая и наклонная призмы,   правильная призма. Боковая и полная поверхность призмы.

                                                                     Формулировать определение прямой и наклонной призмы, правильной  призмы,  решать простейшие задачи по теме.

                                                                    Решать задачи по теме.

                                                                    18 — 22.01

                                                                    19

                                                                    Призма.

                                                                    Решение задач на свойства призм.

                                                                    Применять основную формулу для вычисления боковой поверхности прямой призмы.

                                                                    25 — 29.01

                                                                    20

                                                                    Пирамида. Правильная пирамида.

                                                                    Понятие пирамиды  и её элементов, правильная пирамида,  площадь поверхности пирамиды.

                                                                    Формклировать определения  пирамиды  и её элементов, изображать правильную пирамиду, вычислять площадь поверхности пирамиды.

                                                                     Решать задачи по теме.

                                                                    01 — 05.02

                                                                    21

                                                                    Усечённая

                                                                    пирамида.

                                                                    Усечённая пирамида, площадь поверхности пирамиды.

                                                                    Формулировать .определение  усечённой пирамида,  уметь находить площадь поверхности пирамиды.     Решать  задачи по теме.

                                                                    Регулятивные УУД:                                   целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом; конечного результата; составление плана и последовательности действий);    Коммуникативные УУД:   умение слушать и вступать в диалог;
                                                                    учет позиции других людей;
                                                                     
                                                                    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
                                                                    определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
                                                                    постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе ин

                                                                    08 — 12.02

                                                                    22

                                                                    Пирамида.

                                                                    Изображение, площадь поверхности пирамиды.

                                                                     Решать простейшие задачи по теме на вычисление площади поверхности пирамид

                                                                    Решать задачи по теме.

                                                                    15 — 19.02

                                                                    23

                                                                    Правильные многогранники.

                                                                    Понятие правильного многогранника, пять видов многогранников

                                                                    Формулировать  определение правильного многогранника, знать пять видов,   различать.  многогранники.

                                                                    Решать простейшие задачи по теме.  

                                                                    22 — 26.02

                                                                    24

                                                                    Решение задач

                                                                    Систематизация знаний, умений  и навыков по теме: «Многогранники».

                                                                     Применять понятие призмы, пирамиды . правильного многогранника, находить площадь поверхности.

                                                                    Решать простейшие задачи по теме.

                                                                    01 — 05.03

                                                                    25

                                                                    Контрольная работа №3 по теме: Призма. Пирамида

                                                                    (зачет)

                                                                     Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала.

                                                                    Решать простейшие задачи по теме. Выявить умение решать задачи; коррекция знаний.

                                                                    Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную;   саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка.

                                                                    08 — 12.03

                                                                    26

                                                                    Векторы в пространстве (5часов.)

                                                                         

                                                                    Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов.

                                                                    Понятие вектора в пространстве, нулевого вектора, длины вектора.  Определение коллинеарных, равных векторов. Правило треугольника и

                                                                    параллелограмма. Законы сложения.

                                                                    Формулировать определение  вектора в пространстве, нулевого вектора, длины вектора.,  определение коллинеарных, равных векторов

                                                                    Решать простейшие задачи по теме. Применять правило треугольника и параллелограмма в пространстве и законы сложения.

                                                                    Решать задачи по теме

                                                                    Познавательные УУД:                             Общеучебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
                                                                    З
                                                                    наково-символические.
                                                                    Логические универсальные действия: анализ объектов; синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассужден Регулятивные УУД:                                   целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом; конечного результата; составление плана и последовательности действий);    Коммуникативные УУД:   умение слушать и вступать в диалог;
                                                                    учет позиции других людей;
                                                                     
                                                                    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
                                                                    определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
                                                                    постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).  

                                                                    15 — 19.03

                                                                    27

                                                                     Умножение вектора на число.

                                                                    Правило умножения вектора на число.  Сочетательный и распределительный законы умножения

                                                                    Применять правило умножения вектора на число. Сочетательный и распределительный законы умножения.

                                                                    Решать простейшие задачи по теме.

                                                                    IV четв29.03 — 02.04

                                                                    28

                                                                     Умножение вектора на число.

                                                                     05— 09.04

                                                                    29

                                                                    Компланарные векторы

                                                                    Определение компланарных векторов; признак компланарности трёх     векторов;  правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов.

                                                                    Формулировать  определение  компланарных векторов; признак компланарности трёх векторов; правило параллелепипеда  сложения трёх некомпланарных   векторов. Решать простейшие задачи по теме.

                                                                    12 — 16.04

                                                                    30

                                                                    Контрольная работа №4 по теме: „Векторы“.

                                                                    Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала, коррекция.

                                                                    Применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний, углов (на простейших задачах).

                                                                    Решать простейшие задачи по теме.

                                                                    Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную;   саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка.

                                                                    19 — 23.04

                                                                    31

                                                                    Повторение.  (4часа)

                                                                    Повторение. «Аксиомы стереометрии», Некоторые следствия из аксиом.

                                                                    Аксиомы стереометрии», Некоторые следствия из аксиом, применение в задачах.

                                                                    :Повторение изученного теоретического материала без доказательств на простейших примерах.            Решать простейшие задачи.

                                                                    Коммуникативные УУД:   умение слушать и вступать в диалог;
                                                                    учет позиции других людей;
                                                                    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
                                                                    определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
                                                                    постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации);                                 Регулятивные УУД:                                   целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,
                                                                     и того, что еще неизвестно);планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом; конечного результата; составление плана и последовательности действий); прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик).

                                                                    26 — 30.04

                                                                    32

                                                                    «Параллельность прямых и плоскостей»,«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

                                                                    Повторение: параллельности прямых и плоскостей, перпендикулярности прямых и плоскостей, применение в задачах.

                                                                    Повторение изученного теоретического материала без доказательств на простейших примерах.                    Решать простейшие задачи.

                                                                    Задачи ЕГЭ.

                                                                    03 — 07.05

                                                                    33

                                                                    «Многогранники».

                                                                    Правильные многогранники,  площади  их поверхностей.

                                                                    Повторение изученного теоретического материала без доказательств на простейших примерах.  Решать простейшие задачи.

                                                                    10 — 14.05

                                                                    34

                                                                    Годовая контрольная работа.

                                                                    Проверка и коррекция знаний.

                                                                    Решать простейшие задачи по темам повторения.    

                                                                    Регулятивные УУД: -сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную;   саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию), самоконтроль, самопроверка.

                                                                    17 — 21.05


                                                                    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

                                                                    Рабочая программа по наглядной геометрии в 6 классе по учебнику "Наглядная геометрия 6", авт. Т.Г.Ходот, А.Ю.Ходот (1час в неделю. всего 35ч)

                                                                    Рабочая программа содержит пояснительную записку, темаичекое планирование, краткое содержание и цели изучения курса....

                                                                    Пояснительная записка к рабочей программе элективного курса «Русское правописание : орфография» для учащихся 9 класса Всего за год 34 часа, 1час в неделю.

                                                                    Программа  элективного курса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования ,Федерального базисного учеб...

                                                                    Рабочая программа учебного предмета «Проектно – исследовательская деятельность» для 10-11 классов по литературе «Нравственные уроки жизни и творчества Л.Н.Толстого» 1час в неделю в 10 (всего 35 часов)

                                                                    В курсе «Проектно-исследовательская деятельность» для 10 класса по литературе «Нравственные уроки жизни и творчества Л.Н.Толстого» используются технологияисследовательского обучения и технология учебн...

                                                                    Рабочая программа по биологии 11 класс (базовый уровень) 1час в неделю

                                                                    В рабочей программе проедставлены цели и задачи курса, содержание, календарно-тематическое планирование...

                                                                    Рабочая программа по изучению курса «Биология- 8 класс» Индивидуальное обучение по программе СКОУ VIII вид ( 1час в неделю 34часа)

                                                                    Рабочая программа составлена на основе    программы  по биологии  В.В.Воронковой, Т.М.Лифановой, С.А.Кустовой для обучающихся 6-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовате...

                                                                    Рабочая программа по биологии 5 класс 1час в неделю, итого 34, УМК Пономарев И.Н.

                                                                    Представлена рабочая программа по биологии 5 класс , УМК Пономарев И.Н....

                                                                    Тематическое планирование по химии Габриелян 8-9классы 2ч, 10-11классы 1ч, и по Биологии Сонин 5,7классы 1час в неделю

                                                                    Тематическое планирование по химии 8-9 классы 2часа в неделю, 10-11 классы 1час в неделю,  и по  биологии 5, 7 класс Сонин 1час в неделю...