КТП геометрия 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс)

Гриднева Ангелина Юрьевна

Календарно-тематическое планирование по геометрии, 9 класс, 2 часа в неделю, УМК Мерзляк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_geometriya_9_2021-22.docx53.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уваровщинская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»

«Утверждаю»

заместитель директора по УВР

директор

МБОУ «Уваровщинская сош»

МБОУ «Уваровщинская сош»

_____________

_____________

И.А.Алаторцева

Е.Н.Хохлова

«___» __________20__года

«___» __________20__года

календарно-тематический план

по геометрии

9 класс

на 2022/2023 учебный год

составлен на основе рабочей программы Гридневой А.Ю.

«Математика» для 5-9 классов,

утвержденной приказом от «28» августа 2019 года №288

МБОУ «Уваровщинская сош»

                                                          Составитель: Гриднева Ангелина Юрьевна,

учитель математики

филиала МБОУ «Уваровщинская сош»

в п. Краснослободский

Рассмотрен и утвержден

на МО учителей математики, физики и информатики

МБОУ «Уваровщинская сош»

Протокол от «___» _____________ 20__ г.

2022

Номер

урока

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Формируемые  УУД

Дата проведения

план

факт

Глава 1 .Решение треугольников (16часов)
Основная цель — познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.

1

Тригонометрические функции угла от 0°до 180°

1

Текущий

Личностные .  Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные . Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Предметные . Формировать умение оперировать понятиями синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла от 0°до 180°, выводить и применять основное тригонометрическое тождество и формулы

) =   и  

2

Тригонометрические функции угла от 0°до 180°. Решение задач

1

Текущий

Личностные . Формировать умение формулировать собственное мнение

Метапредметные . Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать

Предметные . Формировать умение применять основное тригонометрическое тождество и формулы ) =   и  

3

Теорема косинусов

1

Текущий

Личностные Развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные Формировать умение доказывать и применять теорему косинусов

4

Теорема косинусов. Следствия из теоремы косинусов

1

Текущий

 Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные . Формировать умение применять теорему косинусов

5

Теорема косинусов. Решение ключевых задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные . Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные. Формировать навык применения теоремы косинусов

6

Теорема косинусов. Решение  задач

1

Текущий

Личностные Развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Предметные. Формировать навык применения теоремы косинусов

7

Теорема синусов

1

Текущий

Личностные Развивать познавательный интерес к математике

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение доказывать теорему синусов и выводить формулу радиуса окружности, описанной около треугольника, применять теорему синусов

8

Теорема синусов. Следствия из теоремы синусов

1

Текущий

Личностные Формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные. Формировать умение применять теорему синусов и формулу радиуса окружности, описанной около треугольника

9

Теорема синусов. Решение задач

1

Текущий

Личностные Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Метапредметные Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Предметные. Формировать навык применения теоремы синусов и формулы радиуса окружности, описанной около треугольника

10

Решение треугольников.

1 и 2 тип задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные. Формировать умение решать треугольники

11

Решение треугольников.

3 и 4 тип задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение представлять результат своей деятельности

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные. Формировать навык решения треугольников

12

Формула для нахождения площади треугольника

S= ab

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение доказывать и применять формулу для нахождения площади треугольника

S= ab

13

Формула для нахождения площади треугольника. Решение ключевых задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные. Формировать навык применения формулы для нахождения площади треугольника S= ab

14

Формулы для нахождения площади треугольника

(формула Герона, S=  и

S= pr)

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение доказывать и применять формулу Герона, формулы для нахождения площади треугольника S=  и

S= pr, формулу для нахождения площади многоугольника

15

Формулы для нахождения площади треугольника. Решение  задач

1

Текущий

Личностные Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Метапредметные Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Предметные. Формировать навыки применения формул для нахождения площади треугольника и формулы для нахождения площади многоугольника

16

Контрольная работа № 1 «Решение треугольников»

1

Тематический

Личностные Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  Метапредметные Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Предметные. Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Глава2. Правильные многоугольники (8 часов)
Основная цель — расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях.

17

Правильные многоугольники

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Предметные. Формировать умение оперировать понятием правильного многоугольника, применять свойство правильного многоугольника

18

Свойства правильных многоугольников

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение доказывать свойства правильного многоугольника, выводить и применять формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника

19

Формулы для нахождения радиусов описанной и вписанной окружностей правильного многоугольника

1

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Предметные. Формировать умение выполнять построение правильных многоугольников

20

Построение правильных многоугольников

1

Текущий

Личностные Формировать умение представлять результат своей деятельности

Метапредметные Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Предметные. Формировать навык решения задач, используя свойства правильных многоугольников

21

Длина окружности. Площадь круга

1

Текущий

Личностные Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Метапредметные Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Предметные. Формировать умение выводить и применять формулу длины окружности, формулу длины дуги окружности
формулу площади круга, формулу площади сектора

22

Повторение и систематизация учебного мате-риала по теме «Правильные многоугольники»

1

Текущий

Личностные Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Предметные. Формировать умение применять теоретические сведения при решении задач

23

Контрольная работа № 2 «Правильные многоугольники»

1

Тематический

Личностные Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  Метапредметные Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Предметные. Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

24

Резерв

1

Глава 3. Декартовы координаты (11 часов)
Основная цель — познакомить учащихся с понятием декартовых координат на плоскости, вывести формулы координат середины отрезка и расстояния между точками, закрепить их в ходе решения задач. Вывести уравнения окружности и прямой.

25

Расстояние между двумя точками с заданными координатами

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение выводить и применять формулу расстояния между двумя точками с заданными координатами, формулу координат середины отрезка

26

Координаты середины отрезка

1

Текущий

Личностные Формировать умение формулировать собственное мнение

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные. Формировать умение применять формулу расстояния между двумя точками с заданными координатами, формулу координат середины отрезка

27

Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка. Решение задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение контролировать процесс своей математической деятельности

Метапредметные Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Предметные. Формировать навык применения формулы расстояния между двумя точками с заданными координатами, формулы координат середины отрезка

28

Уравнение фигуры

1

Текущий

Личностные Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение оперировать понятием уравнения фигуры на координатной плоскости, выводить и использовать уравнение окружности

29

Уравнение окружности

1

Текущий

Личностные Формировать умение представлять результат своей деятельности

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные Формировать умение использовать уравнение окружности при решении задач

30

Уравнение окружности. Решение задач

1

Текущий

Личностные Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Метапредметные Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Предметные Формировать навык использования уравнения окружности при решении задач

31

Уравнение прямой

1

Текущий

Личностные Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные Формировать умение выводить уравнение прямой, использовать уравнение прямой для решения задач

32

Уравнение прямой. Решение задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные Формировать навык использования уравнения прямой для решения задач

33

Угловой коэффициент прямой

1

Текущий

Личностные Формировать ответственное отношение к получению новой информации, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные. Формировать умение устанавливать соответствие между уравнением невертикальной прямой и углом между данной прямой и положительным направлением оси абсцисс

34

Необходимое и достаточное условие параллельности прямых

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные. Формировать умение решать задачи, используя понятие углового коэффициента прямой

35

Контрольная работа № 3 «Декартовы координаты»

1

Тематический

Личностные Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  Метапредметные Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Предметные. Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Глава 4. Векторы (13часов)
Основная цель — познакомить учащихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач, сформировать умение производить операции над векторами.

36

Понятие вектора

1

Текущий

Личностные Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Метапредметные Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов

Предметные. Формировать умение оперировать понятием вектора в геометрии, а также основными понятиями, связанными с определением вектора

37

Координаты вектора

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Предметные. Формировать умение определять координаты вектора, заданного координатами его начала и конца; сравнивать векторы, заданные координатами; находить модуль вектора, заданного координатами

38-
39

Сложение и   вычитание векторов

2

Текущий

Личностные Формировать ответственное отношение к получению новой информации, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные. Формировать умение оперировать понятием суммы векторов, применять правила треугольника и параллелограмма для сложения векторов, применять свойства сложения векторов, доказывать и применять правило сложения векторов, заданных координатами
Формировать умение оперировать понятием разности векторов, применять правило разности векторов, оперировать понятием противоположных векторов, доказывать и применять правило вычитания векторов, заданных координатами

40

Сложение и вычитание векторов. Практическая работа

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения

Метапредметные  Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные. Формировать навык применения правила треугольника и параллелограмма для сложения векторов, свойства сложения векторов, правило сложения векторов, заданных координатами, правило разности векторов, правило вычитания векторов, заданных координатами

41

Умножение вектора на число

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные . Формировать умение умножать вектор на число; доказывать и применять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число

42

Свойства коллинеарных векторов

1

Текущий

Личностные Формировать умение представлять результат своей деятельности

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Предметные . Формировать умение умножать вектор на число;  применять свойство коллинеарных векторов, правило умножения вектора, заданного координатами, на число; применять свойства умножения вектора на число

43

Умножение вектора на число. Решение задач

1

Текущий

Личностные Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Метапредметные Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Предметные  Формировать навык умножения вектора на число; применения свойства коллинеарных векторов, правила умножения вектора, заданного координатами, на число; применения свойств умножения вектора на число

44

Скалярное произведение векторов

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные . Формировать умение оперировать понятиями угла между векторами и скалярного произведения двух векторов; доказывать и применять условие перпендикулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного произведения двух векторов, заданных координатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения векторов

45

Угол между векторами. Решение задач

1

Текущий

Личностные Формировать ответственное отношение к получению новой информации, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать

Предметные . Формировать умение применять условие перпендикулярности двух ненулевых векторов и формулу скалярного произведения двух векторов, заданных координатами; применять формулу косинуса угла между векторами, свойства скалярного произведения векторов

46

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Векторы»

1

Текущий

Личностные Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Метапредметные Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Предметные. Формировать умение применять теоретические сведения при решении задач

47

Контрольная работа № 4 «Векторы»

1

Тематический

Личностные Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  Метапредметные Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Предметные . Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

48

Резерв

1

Глава 5. Геометрические преобразования (10 часов)
Основная цель — познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований

49

Движение фигуры. Параллельный перенос

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные . Формировать умение оперировать понятиями движение и параллельный перенос, доказывать свойство параллельного переноса, строить образы и прообразы фигур при параллельном переносе

50

Свойства параллельного переноса

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные . Формировать умение применять понятие параллельного переноса и свойства параллельного переноса при решении задач

51

Свойства параллельного переноса при решении задач

1

Текущий

Личностные Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные . Формировать навыки применения понятия параллельного переноса и свойства параллельного переноса при решении задач

52

Осевая симметрия.
Решение задач

1

Текущий

Личностные Формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для цивилизации

Метапредметные Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные . Формировать умение оперировать понятием осевой симметрии, доказывать свойство осевой симметрии, выполнять построения с помощью осевой симметрии

53

Центральная симметрия

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные Формировать умение оперировать понятием центральной симметрии, доказывать свойство центральной симметрии, выполнять построения с помощью центральной симметрии

54

Поворот

1

Текущий

Личностные Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Метапредметные Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Предметные Формировать умение оперировать понятием поворота, доказывать свойство поворота, выполнять построения с помощью поворота

55

Гомотетия. Подобие фигур

1

Текущий

Личностные Формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации

Метапредметные Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Предметные Формировать умение оперировать понятиями гомотетии и подобия фигур, строить фигуру, гомотетичную данной с заданным коэффициентом гомотетии

56

Гомотетия. Подобие фигур. Решение задач

1

Текущий

Личностные Формировать навык применения понятий гомотетии и подобия фигур и их свойств при решении задач

Метапредметные Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Предметные . Формировать навык применения понятий гомотетии и подобия фигур и их свойств при решении задач

57

Контрольная работа № 5 «Геометрические преобразования»

1

Тематический

Личностные Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  Метапредметные Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Предметные . Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

58

Резерв

1

Глава 6. Начальные сведения по стереометрии (5 часов)
Основная цель — дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о площади поверхности и объёме  пространственных тел.

59- 60

Прямая призма. пирамида

2

Текущий

Личностные Формирование навыков составления алгоритма выполнения

задания, навыков выполнения  творческого задания

Метапредметные Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Предметные Формировать умение применять теоретические сведения при решении задач

61-62

Цилиндр. Конус. Шар

2

Текущий

Личностные Формирование познавательного интереса

Метапредметные Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Предметные . Формировать умение применять теоретические сведения при решении задач.  Научиться решать задачи по теме

63

Резерв

1

Повторение и систематизация учебного материала (5 часов)
Основная цель — систематизировать и обобщить знания и умения за курс геометрии 9 класса и отработать умения и навыки решения задач.

64

Повторение.  Решение треугольников. Правильные многоугольники

1

Текущий

Личностные Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Метапредметные Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Предметные. Систематизировать знания и умения учащихся по темам  «Решение треугольников. Правильные многоугольники», готовиться к итоговой контрольной работе

65

Повторение.  Четырехугольни

ки

1

Текущий

Личностные Формирование познавательного интереса

Метапредметные Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Предметные . Научиться применять  на практике теоретический материал по теме «Четырехугольники. Многоугольники. Повторение»: классифицировать четырехугольники и многоугольники, называть определение параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата, трапеции, формулировать их свойства и признаки, применять определения, свойства и признаки при решении геометрических задач, изображать чертеж по условию задачи

66

Повторение.  Площади фигур

1

Текущий

Личностные Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию 

Метапредметные Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Предметные . Научиться применять свойства площадей; формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата, параллелограмма, треугольника, трапеции, круга, кругового сектора и сегмента; теорему об отношении площадей подобных фигур, решать задачи по теме

67

Итоговая контрольная работа №6

1

Итоговый контроль

Личностные Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  Метапредметные Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Предметные . Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

68

Резерв

1

Итого 68 уроков : 65 фактически +3 резерва( праздники),  к/р - 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки модульной технологии по геометрии. * класс тема: "Окружность, касательная к окружности, центральные и вписанные углы"

Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы.Комплексная дидактическая цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...

Рабочая программа по спецкурсу. Предмет: геометрия Класс 8

Дополнительная образовательная программа «Решение задач по теме Четырехутольники»   предназначена   для учащихся 8 классов, желающих расширить и углубить свои знания по...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         11 Учитель      Асессорова Е.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ГЕОМЕТРИЯ» КЛАСС 11

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ГЕОМЕТРИЯ» КЛАСС 8

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативныхдокументов:1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года№1987 «Об утверждении федеральн...