Табличный процессор Excel, 8 класс
методическая разработка (информатика и икт, 8 класс) на тему

Распечатки самостоятельных и контрольных работ по теме Excel

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оформить на листе данные об океанах на земном шаре

 

А

В

С

D

1 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОКЕАНАХ НА ЗЕМНОМ ШАРЕ

 

2 

Название 

Площадь, тыс. кв. м

Наибольшая глубина, м

 

3 

Тихий 

178 684 

11 022 

 

4 

Атлантический 

91 655 

8 742 

 

5

Индийский 

76 174 

7 729 

 

6 

Сев. Ледовитый 

14 756 

5 527 

 

7 

 

 

 

 

На листе приведены данные о количестве мальчиков и девочек
в двух классах. Заполните пустые клетки таблицы.

 

А

В

С

D

Е

1 

Сведения о классах 

 

2 

Количество

Класс

Всего

 

3 

 

8"А"

8" Б"

в двух классах

 

4 

мальчиков

14

 

5 

девочек

13

26

 

6 

Всего

24

 

7 

 

Оформить на листе данные об океанах на земном шаре

 

А

В

С

D

1 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОКЕАНАХ НА ЗЕМНОМ ШАРЕ

 

2 

Название 

Площадь, тыс. кв. м

Наибольшая глубина, м

 

3 

Тихий 

178 684 

11 022 

 

4 

Атлантический 

91 655 

8 742 

 

5

Индийский 

76 174 

7 729 

 

6 

Сев. Ледовитый 

14 756 

5 527 

 

7 

 

 

 

 

На листе приведены данные о количестве мальчиков и девочек в двух классах. Заполните пустые клетки таблицы.

 

А

В

С

D

Е

1 

Сведения о классах 

 

2 

Количество

Класс

Всего

 

3 

 

8"А"

8" Б"

в двух классах

 

4 

мальчиков

14

 

5 

девочек

13

26

 

6 

Всего

24

 

7 

 



Предварительный просмотр:

  1. В таблице приведены сведения о количестве работающих (в тыс. чел.) в каждом из административных округов Москвы. Построить круговую диаграмму, отражающую приведённую информацию.

Округ

Кол-во работающих, тыс. чел.

Центральный 

1194,7

Северный 

512,8

Северо-Восточный 

353,2

Восточный 

427,8

Юго-Восточный 

373,8

Южный 

438,9

Юго-Западный 

272,1

Западный 

366,4

Северо-Западный 

196,6

г. Зеленоград 

77,5

  1. В таблице приведены сведения об объёме продаж различных
    видов фотоплёнки «Кодак».

Вид

Объём продаж, шт

100x12

24

100x24

58

100x36

72

200x12

30

200x24

36

200x36

80

400x12

22

400x24

53

400x36

42

Изобразить эти сведения в виде, показанном на рисунке

1.В таблице приведены сведения о количестве работающих
 (в тыс. чел.) в каждом из административных округов Москвы.  Построить круговую диаграмму, отражающую приведённую информацию.

Округ

Кол-во работающих, тыс. чел.

Центральный 

1194,7

Северный 

512,8

Северо-Восточный 

353,2

Восточный 

427,8

Юго-Восточный 

373,8

Южный 

438,9

Юго-Западный 

272,1

Западный 

366,4

Северо-Западный 

196,6

г. Зеленоград 

77,5

2.В таблице приведены сведения об объёме продаж различных
  видов фотоплёнки «Кодак».

Вид

Объём продаж, шт

100x12

24

100x24

58

100x36

72

200x12

30

200x24

36

200x36

80

400x12

22

400x24

53

400x36

42

Изобразить эти сведения в виде, показанном на рисунке



Предварительный просмотр:

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Подсчитать общую стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить круговую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти максимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить круговую объёмную диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти минимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти минимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Подсчитать среднюю стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую объёмную диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Подсчитать общую стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить круговую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти максимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить круговую объёмную диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти минимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти минимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Подсчитать среднюю стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую объёмную диаграмму.



Предварительный просмотр:

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Всего:

549

15372

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Маскимальная цена

200

5600

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Минимальная цена

5

140

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Минимальная цена

5

140

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Средняя цена

54,9

1537,2



Предварительный просмотр:

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Всего:

549

15372

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Подсчитать общую стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить круговую диаграмму.

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти минимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую диаграмму.

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Минимальная цена

5

140

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти минимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую диаграмму.

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Минимальная цена

5

140

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Подсчитать среднюю стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить столбчатую объёмную диаграмму.

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Средняя цена

54,9

1537,2

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).
  2. Найти максимальную стоимость устройств.
  3. Выделив первые два столбца, построить круговую объёмную диаграмму.

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Маскимальная цена

200

5600

  1. Используя нужную формулу и операцию копирования, заполнить столбец С (Цена в руб.).

2) Найти максимальную стоимость устройств.

3)Выделив первые два столбца, построить круговую объёмную диаграмму.

1 у.е.  =

28р.

Наименование устройства

Цена (в у.е.)

Цена (в руб.)

Системная плата

80

2 240р.

Процессор

70

1 960р.

Оперативная память

15

420р.

Жесткий диск

100

2 800р.

Дисковод 3,5"

14

392р.

Монитор

200

5 600р.

Дисковод CD-ROM

30

840р.

Корпус

25

700р.

Клавиатура

10

280р.

Мышь

5

140р.

Маскимальная цена

200

5600



Предварительный просмотр:

На листе  представлены сведения о крупнейших реках Африки. Определить длину самой длинной реки.

А

В

С

D

Название

Длина, км

Площадь бассейна,

 

1

 

 

тыс. кв. км

 

2

Вольта 

1600

394

 

3

Замбези 

2660

1330

 

4

Конго (с Луабалой) 

4370

3820

 

5

Лимпопо 

1600

440

 

6

Нигер 

4160

2092

 

7

Нил (с Кагерой) 

6671

2870

 

8

Окаванго (Кубанго) 

1800

785

 

9

Оранжевая 

1860

1020

 

10

Рувума 

800

145

 

11

Руфиджи 

1400

178

 

12

Сенегал 

1430

441

 

13

Шари 

1450

700

 

14

 

 

 

 

На листе представлены данные о крупнейших озерах.

 Найти площадь самого маленького озера.

А

В

С

D

Название

Площадь,

Наибольшая

 

1

кв. км

глубина, м

 

2

Бангвеулу 

4920

5

 

3

Виктория 

69000

92

 

4

Киву 

2370

496

 

5

Мверу 

5100

15

 

6

Мобуту 

5600

58

 

7

Ньяса 

30800

706

 

8

Рудольф 

8500

73

 

9

Тана 

3150

70

 

10

Танганьика 

34000

1435

 

11

Чад 

16600

12

 

12

Эдуард 

2150

111

 

13

 

 

 

 

На листе  представлены сведения о крупнейших реках Африки. Определить длину самой длинной реки.

А

В

С

D

Название

Длина, км

Площадь бассейна,

 

1

 

 

тыс. кв. км

 

2

Вольта 

1600

394

 

3

Замбези 

2660

1330

 

4

Конго (с Луабалой) 

4370

3820

 

5

Лимпопо 

1600

440

 

6

Нигер 

4160

2092

 

7

Нил (с Кагерой) 

6671

2870

 

8

Окаванго (Кубанго) 

1800

785

 

9

Оранжевая 

1860

1020

 

10

Рувума 

800

145

 

11

Руфиджи 

1400

178

 

12

Сенегал 

1430

441

 

13

Шари 

1450

700

 

14

 

 

 

 

На листе представлены данные о крупнейших озерах.

 Найти площадь самого маленького озера.

А

В

С

D

Название

Площадь,

Наибольшая

 

1

кв. км

глубина, м

 

2

Бангвеулу 

4920

5

 

3

Виктория 

69000

92

 

4

Киву 

2370

496

 

5

Мверу 

5100

15

 

6

Мобуту 

5600

58

 

7

Ньяса 

30800

706

 

8

Рудольф 

8500

73

 

9

Тана 

3150

70

 

10

Танганьика 

34000

1435

 

11

Чад 

16600

12

 

12

Эдуард 

2150

111

 

13

 

 

 

 

1. Подготовьте лист следующего содержания:

А

В

С

D

1

5

5

2

0

3

7

7

4

5

В ячейках А4 и В4  рассчитайте среднее арифметическое чисел в диапазонах ячеек А1:А3 и В1:В3 соответственно.   Проанализируйте полученные результаты. Почему они отличаются?

2. Найдите среднее арифметическое всех целых чисел от 45 до 68.

3. Найдите сумму всех целых чисел от 10 до 50.

1. Подготовьте лист следующего содержания:

А

В

С

D

1

8

8

2

0

3

10

10

4

5

В ячейках А4 и В4  рассчитайте среднее арифметическое чисел в диапазонах ячеек А1:А3 и В1:В3 соответственно.   Проанализируйте полученные результаты. Почему они отличаются?

2. Найдите среднее арифметическое всех целых чисел от 36 до 59. 

3. Найдите сумму всех целых чисел от 20 до 60.

1. Подготовьте лист следующего содержания:

А

В

С

D

1

5

5

2

0

3

7

7

4

5

В ячейках А4 и В4  рассчитайте среднее арифметическое чисел в диапазонах ячеек А1:А3 и В1:В3 соответственно.   Проанализируйте полученные результаты. Почему они отличаются?

2. Найдите среднее арифметическое всех целых чисел  от 45 до 68.

3. Найдите сумму всех целых чисел от 10 до 50.

1. Подготовьте лист следующего содержания:

А

В

С

D

1

8

8

2

0

3

10

10

4

5

В ячейках А4 и В4  рассчитайте среднее арифметическое чисел в диапазонах ячеек А1:А3 и В1:В3 соответственно.   Проанализируйте полученные результаты. Почему они отличаются?

2. Найдите среднее арифметическое всех целых чисел от 36 до 59. 

3. Найдите сумму всех целых чисел от 20 до 60.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Перевести из линейной записи в обычную следующие выражения:
       а)   А2/B2/C2                б)   (A4 + B4)/C6             в)  C2/A5 – 10
  2. Записать в виде линейной записи следующие выражения:
    а)  
                    б)  2 (А5 – 1)3
  3. В ячейке Е10 записана формула: = $C$5 – F12. Её скопировали в ячейку С10. Какой вид будет иметь формула в ячейке С10?
  4. В ячейке D5 записана формула: =A6 + $B$3. Её скопировали в ячейку D7. Какой вид будет иметь формула в ячейке D7?
  5. В ячейке H6 записана формула: = F$6 + $G6. Её скопировали в ячейку E9. Какой вид будет иметь формула в ячейке E9?


Вариант 2

  1. Перевести из линейной записи в обычную следующие выражения:
       а)   A7*B3/C12                б)   A5 + B2/C6          в)  A4 + (B3*2)^5
  2. Записать в виде линейной записи следующие выражения:
    а)  
                    б)  4А1 +
  3. В ячейке D8 записана формула: = $B$8 + F8. Её скопировали в ячейку D10. Какой вид будет иметь формула в ячейке D10?
  4. В ячейке B9 записана формула: = C10 - $A$5. Её скопировали в ячейку E9. Какой вид будет иметь формула в ячейке E9?
  5. В ячейке E3 записана формула: = $G3 + H$7. Её скопировали в ячейку C7. Какой вид будет иметь формула в ячейке C7?

Вариант 1

  1. Перевести из линейной записи в обычную следующие выражения:
       а)   А2/B2/C2                б)   (A4 + B4)/C6             в)  C2/A5 – 10
  2. Записать в виде линейной записи следующие выражения:
    а)  
                    б)  2 (А5 – 1)3
  3. В ячейке Е10 записана формула: = $C$5 – F12. Её скопировали в ячейку С10. Какой вид будет иметь формула в ячейке С10?
  4. В ячейке D5 записана формула: =A6 + $B$3. Её скопировали в ячейку D7. Какой вид будет иметь формула в ячейке D7?
  5. В ячейке H6 записана формула: = F$6 + $G6. Её скопировали в ячейку E9. Какой вид будет иметь формула в ячейке E9?


Вариант 2

  1. Перевести из линейной записи в обычную следующие выражения:
       а)   A7*B3/C12                б)   A5 + B2/C6          в)  A4 + (B3*2)^5
  2. Записать в виде линейной записи следующие выражения:
    а)  
                    б)  4А1 +
  3. В ячейке D8 записана формула: = $B$8 + F8. Её скопировали в ячейку D10. Какой вид будет иметь формула в ячейке D10?
  4. В ячейке B9 записана формула: = C10 - $A$5. Её скопировали в ячейку E9. Какой вид будет иметь формула в ячейке E9?
  5. В ячейке E3 записана формула: = $G3 + H$7. Её скопировали в ячейку C7. Какой вид будет иметь формула в ячейке C7?



Предварительный просмотр:

1. В ячейках B1:N1 записаны числа. В ячейках B3:N3 получить числа,
   равные произведению этих чисел на коэффициент,
 значение которого
   будет вводиться в ячейку
В2 .

А

В

С

N

О

1

Исходные числа: 

23

6

12

 

2

Коэффициент увеличения: 

 

 

 

 

 

3

Полученные числа: 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

2. В ячейках А2:А15 записаны числа. В ячейках В2:В15 получить числа,
   полученные путем увеличения этих чисел на величину, значение
   которой будет вводиться в ячейку
В16.

А

В

С

1

Исходные числа

Полученные числа

 

2

13

 

 

3

4

 

 

 

 

15

-30

 

 

16

Величина увеличения:

 

 

17

 

 

 

3. На листе приведены данные о составе класса. Определить, какую долю
  (в  %) составляют в классе мальчики и какую — девочки. Значение в
  ячейке
С4 получить копированием формулы, введенной в ячейку СЗ.

А

В

С

D

1

Сведения о классе

 

 

2

Количество

Доля в %

3

Мальчики

12

4

Девочки

14

5

Всего

26

6

 

 

 

 

1. В ячейках B1:N1 записаны числа. В ячейках B3:N3 получить числа,
   равные произведению этих чисел на коэффициент,
 значение которого
   будет вводиться в ячейку
В2 .

А

В

С

N

О

1

Исходные числа: 

23

6

12

 

2

Коэффициент увеличения: 

 

 

 

 

 

3

Полученные числа: 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

2. В ячейках А2:А15 записаны числа. В ячейках В2:В15 получить числа,
   полученные путем увеличения этих чисел на величину, значение
   которой будет вводиться в ячейку
В16.

А

В

С

1

Исходные числа

Полученные числа

 

2

13

 

 

3

4

 

 

 

 

15

-30

 

 

16

Величина увеличения:

 

 

17

 

 

 

3. На листе приведены данные о составе класса. Определить, какую долю
  (в  %) составляют в классе мальчики и какую — девочки. Значение в
  ячейке
С4 получить копированием формулы, введенной в ячейку СЗ.

А

В

С

D

1

Сведения о классе

 

 

2

Количество

Доля в %

3

Мальчики

12

4

Девочки

14

5

Всего

26

6

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Рабочая книга Excel состоит из:

1) рабочих листов;      3) столбцов;

2) рабочих полей;        4) строк.

2. В электронной таблице ячейкой называют:

1) горизонтальный столбец;

2) вертикальный столбец;

3) пересечение строки и столбца;

4) темный прямоугольник на экране.

3. Для выделения всей строки необходимо щелкнуть мышью на:

1)  номере строки;         3) поле имени;

2)  имени столбца;         4) номере листа.

4. Адресом ячейки является:

1) 1C;     2)F1;     3) $С1;     4) F$1K.

5. Выбрать из приведенных записей указание на абсолютную адресацию:

1) $4С;     2) ВЗ;     3) $D$3;     4) D1+$C.

6. Ввод формул в таблицу начинается со знака:

 1)$;     2) f     3) =;     4)@.

7. Легенда используется для:

1)  пояснения формул;

2) описания расчетов;

3)  пояснения диаграммы;

4) записи заголовка диаграммы.

8.. В электронной таблице выделили группу из 4 ячеек.
   Это могут быть ячейки:

   1)А1:В4;     2)А1:С2;     3)А1:В2;     4)А2:С4.

9. В электронных таблицах выделены ячейки А1:В3.
   Сколько ячеек выделено?
    1) 3;     2) 4;       3) 5;      4)6.

Вариант 2
1. Электронная таблица представляет собой:

  1. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;
  2. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;
  3. совокупность пронумерованных строк и столбцов;
  4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

2. Активная ячейка - это ячейка:

  1. для записи команд;
  2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;
  3. формула в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки;
  4. в которой выполняется ввод команд.

3. Для выделения всего столбца необходимо щелкнуть мышью на:

1)  номере строки;         3) поле имени;

2)  имени столбца;         4) номере листа.

4. Адресом ячейки является:

1) $1C;     2)A1;     3) D$1;     4) 2B.

5. Выбрать из приведенных записей указание на относительную адресацию:

1) $5В;     2) 4D;     3) $A$1;     4) H2.

6. Ввод функций в таблицу начинается со знака:

 1) =;     2) f     3) $;     4)@.

7. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4
  2. C3=C1+2*C2
  3. A5B5+23
  4. =A2*A3-A4

8.. В электронной таблице выделили группу из 4 ячеек.
   Это могут быть ячейки:
 1)А2:E2;     2)А1:С2;     3)C1:D2;     4)B2:D2.

9. В электронных таблицах выделены ячейки B1:E2.
   Сколько ячеек выделено?  
    1) 6;     2) 4;       3) 2;      4)8.

10. Дана электронная таблица:

А

В

C

D

1

3

4

10

2

1

6

5

В ячейку D2 ввели формулу, вычисляющую выражение по значениям других ячеек: =(А1*В2 - С1). В результате в ячейке D2 появится значение: 

1) 12;     2) -12;     3) 8;     4) 2.

11. Заголовки строк обозначаются:

1)  только числами;

2)  буквами и числами;

3) латинскими буквами;

4) русскими буквами.

12. Диапазон - это:

  1. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
  2. все ячейки одной строки;
  3. все ячейки одного столбца;
  4. множество допустимых значений.

13. Дана электронная таблица:

А

В

1

30

140

2

=A1+B1/2

=B1 - A1

В режиме отображения значений в ячейках А2 и В2 появится:

1) 85 и 110;   2) 100 и 110;   3) 155 и 10;    4) 80 и 170.


14. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

  1. 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;                 2) 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;
  1. 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;      4)   5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .

10. Дана электронная таблица:

А

В

C

D

1

5

2

4

2

10

1

6

В ячейку D2 ввели формулу, вычисляющую выражение по значениям других ячеек: =(А2*В1+С1). В результате в ячейке D2 появится значение: 

1) 6;     2) 14;     3) 16;     4) 24.

11. Заголовки столбцов обозначаются:

1)  только числами;

2)  буквами и числами;

3) латинскими буквами;

4) русскими буквами.

12. В строке формул отображается содержимое:

1)  первой ячейки;            3) столбца;

2)  текущей ячейки;         4) строки.

13. Дана электронная таблица:

А

В

1

120

50

2

=А1 + В1

=A1/2 – B1

В режиме отображения значений в ячейках А2 и В2 появится:

1) 70 и 10;   2) 120 и 10;   3) 120 и 70;    4) 170 и 10.

14. Формула в электронных таблицах не может включать

1) имена ячеек;  2) числа;   3) текст;   4) знаки арифметических операций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по изучению табличного процессора Excel

В методичке подробно изложен теоретический материал по работе в редакторе Excel 2003, к каждому уроку составлены диференцированные практические задания. Объем методички 75 листов....

Решение уравнений в среде табличного процессора Excel.

Материалы к уроку по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме "Решение уравнений в среде табличного процессора MS Excel. " включают в себя разработку урока, дидактические материалы, а также презе...

Урок информатики в 9 классе "Приближенное решение уравнений с помощью табличного процессора Excel"

Тема  урока: «Приближенное решение  уравнений с помощью табличного  процессора  Excel»  Тип  урока:  урок -  закрепление  изученногоВид  урока:  ...

Методическая разработка урока информатики в 9 классе. Тема: «Электронный табличный процессор Excel»

Цели урокаОбразовательные: показать учащимся назначение, основные возможности и область применения табличного процессора Excel, познакомить с его средой и объектами, типами данных, научить выделять об...

Технологическая карта урока:Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информации в среде табличного процессора MS Excel. Условная функция и логические выражения в табличном процессоре Excel

Ф.И.О. Коршунова Наталья ИвановнаДисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельностиСпециальность: Укрупненная группа специальностей 050000Тема и ...

Урок по информатике в 9 классе по теме: Логические функции в табличном процессоре Excel

Урок по информатике в 9 классе по теме:Логические функции в табличном процессоре Excel...

Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel

Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel.Цель работы проверить умения и навыки учащихся при работе с электронными таблицами Excel: вводить данные с помощью формы, проводи...